Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 145 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; как реву на дыбы поставить?)) как подвеску правильно для этого настроить? по жестче поставить и ниже зад выше перед?...

  1. #4361

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    как реву на дыбы поставить?)) как подвеску правильно для этого настроить? по жестче поставить и ниже зад выше перед?

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Убрать центральный диф и настроить двиг по злее)

  4. #4363

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    еще проще -
    - устанавливаешь сцепление по злому. Т.е. лепестками в зацепку, а не в притирку
    - даешь газу в пол до трогания машины
    - как только начала трогаться отпускаешь на треть секунды
    - и снова в пол

    будет тебе вилли


    зы. в базе нет центрального диффа

  5. #4364

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    А, ну да...можно еще злее сделать - поставив прямоток без дифа и без задней передачи, ну можно еще спур на 40 зубов воткнуть))

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    А, ну да...можно еще злее сделать - поставив прямоток без дифа и без задней передачи, ну можно еще спур на 40 зубов воткнуть))
    А какой толк убирать заднюю ? можно заблокировать вторую... это да.
    а спур надо втыкать на 36, а не на 40. И колокол на 17, против 13.. вот тогда будет вилли

  8. #4366

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Нет,при таком раскладе может мощности двига не хватить,ибо рева тяжелая и двигатель по большому счету слабоват для не. Вот если биг блок воткнуть, тогда такое передаточное будет ее на месте переворачивать)))

    Вчера впервые на своей mcd шке проехался-вот это дура)))рвет просто адски,но на дыбы ее точно не поставить))

  9. #4367

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    У меня бигблок, не переворачивает

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Странно) я свою реву даже со стоковым и центральным дифом поднимал(масло погуще залил просто). А бигблок мощнее и по идеет должен еще лучше поднимать

  12. #4369

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    поставив прямоток без дифа
    прямоток это вот это?
    http://www.xmodels.ru/images/product...RA5414-450.jpg

    или это?

    http://www.xmodels.ru/images/product.../lintc2895.jpg

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    устанавливаешь сцепление по злому. Т.е. лепестками в зацепку, а не в притирку
    это кстати да, очень хороший совет! я на первой реве так случайно поставил, резкость на старте обалденная!

    а когда в притирку сцепа стоит, то на прогретом движке бывает муфтить начинает...

  13. #4370

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Не могу посмотреть-с телефона сижу. Там в комплекте вал,2 или 3 шестерни в замен задней передачи и заглушки на место датчиков от опти драйва

  14. #4371

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    ссылки не открываются.

    думаю что вот это имелось ввиду: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHGG6&P=ML (не реклама)

  15. #4372

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Там в комплекте вал
    нее, это ты не про то говоришь... ты имеешь ввиду вот http://www.xmodels.ru/images/product...Revo/5394x.jpg

    Набор блокировки реверса в коробке передач для модели Traxxas Revo

  16. #4373

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    я на первой реве так случайно поставил, резкость на старте обалденная!
    я тоже так думал.
    но забыл что мотор другой. потом лечил коробку.
    RB сломал даже вал по центру,и шестерни в муку.
    ща настроил более или менее.
    но езда на задних колесах только на большей площадке.
    почти вообще не управляема становится.

  17. #4374

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Не могу ссылуи открыть с телефона. У злое сцепление стояло с алюм кулаками,тоже вариант..

  18. #4375

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    ссылки не открываются.
    все проверил, все открывается.
    вы тоже предложили "Набор блокировки реверса в коробке передач для модели Traxxas Revo"
    это не то, я думаю...

    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    я тоже так думал.
    но забыл что мотор другой. потом лечил коробку.
    RB сломал даже вал по центру,и шестерни в муку.
    ща настроил более или менее.
    у меня сток мотор, меня устраивает. хотя я и на нем вал переломил второй передачи))


    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    почти вообще не управляема становится
    вилли стоит? или шпойлер хотя бы

  19. #4376

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Я вот то же хочу в коробку заглянуть... но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа... Хотя движка тоже боялся одно время - сейчас все ок ... может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.

  20. #4377

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Я вот то же хочу в коробку заглянуть... но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа... Хотя движка тоже боялся одно время - сейчас все ок ... может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.
    да бросьте там все просто. Взрывсхемы - за глаза.
    Я уже давно перебираю без нее (когда очередная задняя взрывается )

  21. #4378

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    может есть какой грамотный мануал с картинками по работе с коробкой? кроме взрывсхемы.
    и там и там, все просто

  22. #4379

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Я вот то же хочу в коробку заглянуть... но пугает сложность её сборки\разборки\демонтажа
    монтаж-демонтаж ничего сложного. всего 7 болтиков.
    сама коробка тоже не сложная. запоминайте последовательность разборки.

  23. #4380

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    последовательность...
    Сначала 4 винтика с низу, которые одновременно держат пластиковую и защиту карданов.
    Потом, 2 винтика-шплинтика которые фиксируют карданы к приводу коробки...
    Ну и диск тормозной снять.
    Потом, одну гайку, которая держит шестерню слиппера.
    Ну и потом 7 винтиков кротые держут 2 половинки коробки.
    Вот вроде и всё...

  24. #4381

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Я в свое время поступил проще.
    Когда рева пришла в состояние непригодности к эксплуатации я разобрал ее по винтику ( не преувеличение ) в одну кучу. Потом рассортировал винтики и прочие детальки.
    Потом распечатал на A3 взрывсхемы и начал собирать. Параллельно заполняя список апгрейда на башне. Вижу что деталь - плохая - заказываю аналог.
    Потом пришли детальки и я еще месяц потихоньку собирал вечерами

    Итого 2.5 месяца разборкосборок - и куча бесценного опыта.
    Зато теперь я разбираю до винтика - собираю снова (с очисткой, заправкой и т.д.) Реву за неделю (вечерами ( с учетом времени на продумывание как бы запихнуть неродную деталь ))

  25. #4382

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Люди добрые помогите советом,какие детали нужно удалить чтоб не было заднего хода и без комплекта 5394Х тоесть оставив родной вал будет машина ездить?Ещё не переключается на вторую,разобрал коробку все шестерни целы,произошла такая беда когда поставил серву новую на задний ход,при переключении в перёд-назад,ехала тока в перёд,и пропала вторая. что делать помогите.

  26. #4383

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    последовательность...
    Спасибо, буду пробовать.

  27. #4384

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от san4o Посмотреть сообщение
    Люди добрые помогите советом,какие детали нужно удалить чтоб не было заднего хода и без комплекта 5394Х тоесть оставив родной вал будет машина ездить?Ещё не переключается на вторую,разобрал коробку все шестерни целы,произошла такая беда когда поставил серву новую на задний ход,при переключении в перёд-назад,ехала тока в перёд,и пропала вторая. что делать помогите.
    Задняя стоит - и пусть стоит, она тебе не мешает! ( просто не переключайся на нее )
    Вторая от задней не зависит (от задней вообще ничего не зависит), у нее есть регулировка когда ей включаться ( на коробке есть специальная дырка закрытая резинкой - за ней регулировочный болт)

  28. #4385

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    В муках скончалась серва переключающая селектор - вперед/назад. Подскажите чем заменить

  29. #4386

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Народ. Вышел заводить ревку (мотор OS 21TM) проработала 3 сек. заглохла,завожу,проработала еще секунду - заглохла. Теперь не могу прокрутить маховит. Стоит наглухо вообще,уже снял мотор для удобства - не прокручивается и всё. Свечку выкрутил - тоже самое. Какие мои дальнейшие действия? Почему не крутится маховик? Если придется разбирать мотор (чего я никогда не делал) можете дать статью как это сделать правильно или видео урок. И чем грозит разборка\сборка двигателя? Спасибо.

  30. #4387

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Блин народ че вы так боитесь разбираться !
    Вы же не дизельный двигатель от нового мерена разбираете! Там ни чего сложного, главное запоминайте как разбираете, ну и кончно нужно думать как лучше и что удобнее первее открутить, последовательность действий!
    Не бойтесь флаг вам в руки!
    Я лично смотрел в инструкции в самый последний момент, конечно я понимаю тех людей у которых нет опыта.
    Если что совсем не понятно спросите здесь, думаю многие поддержат!

    А дистанционно определить неисправность сложно!

  31. #4388

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Я не просил определить неисправность,я попросил инструкцию как разобрать двиг. Если таковой нет (хотя я уверен что есть) просто не могу найти. Интересует сама последовательность разбора. Вообще можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии? Или (прочитал на каком то форуме) его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать. Информации много,для новичка - не удобно. Прошу пошагово объяснить что делать,тому кому не сложно это сделать.

  32. #4389

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Вторая от задней не зависит (от задней вообще ничего не зависит), у нее есть регулировка когда ей включаться ( на коробке есть специальная дырка закрытая резинкой - за ней регулировочный болт)
    А подскажите, вторая у кого как включается? у меня Слаер(аналог ревки) и вторая переключается где-то на 50кмч, это примерно когда стартует от меня и отъехала метров на 100.

  33. #4390

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Я не просил определить неисправность,я попросил инструкцию как разобрать двиг. Если таковой нет (хотя я уверен что есть) просто не могу найти. Интересует сама последовательность разбора. Вообще можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии? Или (прочитал на каком то форуме) его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать. Информации много,для новичка - не удобно. Прошу пошагово объяснить что делать,тому кому не сложно это сделать.
    Ничего такого не слышал,просто аккуратнее разбирать,т.к отогревание может не помочь,ибо закусывание бывает в случае серьзной поломки. Например поршень в гильзе застрял или подшибники на коленвале разлетелись. Ну имхо стоит попробовать погреть на плите градусов до 120, но мне кажется его не отклинит...

  34. #4391

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    А подскажите, вторая у кого как включается?
    по моему у всех по разному))
    у меня сейчас новая рева, и из коробки вторая вообще не втыкалась, на первой на максимуме раскручивал двиг (ну после обкатки разумеется)) и нинифига.
    потом закрутил регулировочный винт до конца, и потом начал откручивать в обратную сторону, сначала откручивал по 1/2 оборото, до тех пор, пока вторая не начала включаться, ну а потом для точной настройки, по 1/4 и 1/8 оборота, тем самым выставил включения так, как мне удобно и не рано и не поздно))

    советую так же сделать))

  35. #4392

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    по моему у всех по разному))
    у меня сейчас новая рева, и из коробки вторая вообще не втыкалась, на первой на максимуме раскручивал двиг (ну после обкатки разумеется)) и нинифига.
    потом закрутил регулировочный винт до конца, и потом начал откручивать в обратную сторону, сначала откручивал по 1/2 оборото, до тех пор, пока вторая не начала включаться, ну а потом для точной настройки, по 1/4 и 1/8 оборота, тем самым выставил включения так, как мне удобно и не рано и не поздно))

    советую так же сделать))
    Вань, спасибо. Ты когда в Влг планируеш?

  36. #4393

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Почему не крутится маховик?
    потому, что двиг заклинил.

    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Какие мои дальнейшие действия?
    разбирай мотор да и всё.

    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    чем грозит разборка\сборка двигателя?
    тем, что придется покупать новые дорогостоящие запчасти)) сомневаюсь, что поршень просто залип-заклинил в гильзе. либо шатун оборвало, либо подшипник развалился, либо еще что то))) со всеми бывает))

    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    можно ли разбирать двигатель в заступоренном состоянии?
    МОЖНО!!!

    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    его надо каким то оброзом отогреть,провернуть и потом только разбирать.
    просто разбирай и все)) ничего сложного нет там. маховик открути сначала и все что с ним связано, потом головку, потом заднюю стенку

    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    Вань, спасибо. Ты когда в Влг планируеш?
    на здоровье)
    да же и не знаю... ну наверно когда у вас там мошка закончится))) да и дожди долбанные кончатся!!!
    я на местном форуме чиркну тогда, когда соберусь...

  37. #4394

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Человеку помогли - может и мне подскажете какую минисерву прикупить ?

  38. #4395

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Україна, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Привет! Испытываю монеднизированный шатун Trx 3.3 на новом движке, старый стоковый двиг умер на средних оборотах, 1.5 галлона- шатун по полам, а мне облом по самые помидоры). Может мне повезет чуть дольше...???

  39. #4396

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Снял рёбра охлаждения. Первое что увидел непонятный налёт. Кромка рубашки и поршень по краям был испещрен непонятными неровностями,непонятно откуда там могли они взяться. Гильза чистая,на ней нет никаких зазубрин и так далее,практически зеркальная поверхность. Теперь маховик крутится свободно. Поршень ходит туда-сюда,значит шатун не оборвало? В чем проблема? Посмотрите фотографии,кто что может сказать? Вставлял гильзу обратно. В самом верхнем положении очень туго проворачивается маховик. Я так понимаю кверху идет сужение? Маховик так и не смог открутить,может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2204.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	60.1 Кб
ID:	811490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2205.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	58.3 Кб
ID:	811491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2206.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	38.0 Кб
ID:	811492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2207.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	50.9 Кб
ID:	811493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2208.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	45.2 Кб
ID:	811494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2209.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	60.3 Кб
ID:	811495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2210.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	48.4 Кб
ID:	811496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2211.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	61.2 Кб
ID:	811497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2212.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	64.3 Кб
ID:	811498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2213.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	49.4 Кб
ID:	811499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2214.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	69.5 Кб
ID:	811500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2215.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	64.2 Кб
ID:	811501  

  40. #4397

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Ваще не понятно что за г у тебя на поршне, с виду похоже на солидол...либо самый худший вариант- где-то у тебя грязь сосал и она смешалась в такую кашу(видимо в месте присоединения выхлопной трубы к двигу)...Маховик откручивается очень просто, зажимаешь газовым ключем его и откручиваешь гайку(у меня для гайки подходит свечной ключ, его как раз хватает). Тебе надо все вычищать, смотри на целостность порша, заусенцы,зазубрины, глубокие царапины...смотри что бы шатун не шатался на пальце в поршне и на распредвале.Смотри подшибники на распредвале(целостность,люфт,как крутятся(не хрустят ли)- если хрустят,то упорно вымывать все ВДшкой. Вообще двигатель изнутри должен быть ЧИСТЫМ, с тонким слоем смазки на всех поверхностях, прозрачной смазки,та что в горючке содержится. Никаких кусков непонятно массы быть не должно.

    ПС, ты свечу на улице выкручивал? После того как машинка поездила? Если да - то возможно тебе через свечное отверстие залетело грязи, в такую кашу смешалось и сейчас просто заклинило и шатун в нижней точке и поршень в гильзе, там же все в притирку и малейшая песчинка либо убьет двиг либо заклинит....Тебе можно сказать повезло что сразу заклинило...

  41. #4398

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    может и мне подскажете какую минисерву прикупить ?
    а чем тябя стандартная не устраивает? :-)

  42. #4399

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    а чем тябя стандартная не устраивает? :-)
    тем что она больше на позывные не отзывается Издав последнее кря-кря, она улетела в рай для серв
    А заказывать деталь от траксаса после смерти такой же детали от траксаса как то не камильфо, а как же дух апгрейда?
    К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.

  43. #4400

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    К тому же, усилия на стандартной, скажем, маловато для нормального переключения коробки. Не всегда и не сразу она умудрялась переключать.

    О_О? Всегда переключалась нормально, с натугой ток когда напряжение до 4.5 V падало..., правда у меня борт 7.2 V стоял)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения