Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 145 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от San4eGzz1 Маховик так и не смог открутить,может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить... Например зажав ...

  1. #4401

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Маховик так и не смог открутить,может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить...
    Например зажав обычным переставным ключом, цена вопроса - 100-200 р. . Гайку тож свечником откручивал. После чего маховик отверткой плоской отоковыривается аккуратно.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Leprekon, газового ключа нет. Увы. Всю хрень очистил,в том то и дело что это не грязь а какие то вмятинки на поршне. Как будто туда стекла накидали и оно там под давлением помяло его...причем в середине поршня,прям под свечкой - ровно. СТранно.

  4. #4403

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Leprekon, газового ключа нет. Увы. Всю хрень очистил,в том то и дело что это не грязь а какие то вмятинки на поршне. Как будто туда стекла накидали и оно там под давлением помяло его...причем в середине поршня,прям под свечкой - ровно. СТранно.
    Очень похоже на грязь, точнее на песок. Доставали свечку после без очистки окружающего места?

  5. #4404

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее "жизненно важных органов". Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее "жизненно важных органов". Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.
    ээээ...вы ее только купили? Т.е. при покупке не заводили?

  8. #4406

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Возможно до меня хозяин и доставал,я щепетильно отношусь к чистоте,темболее "жизненно важных органов". Может и песок - под давлением насоздавал там впадин. Но на гильзе ни следа от писчинок. Ни зазубринки. Странно,странно.
    Что ж вы так брали, без диагностики то.
    Надо было двигатель посмотреть, развал-схождение, пробег по субъективным показателям ( если новые расходники типа колодок - задуматься ), не битая ли, vin пробить стоило, сколько владельцев в птс
    Кстати - кроме шуток - почем брали и в каком виде?
    А вообще не парьтесь - заказывайте o.s. 21 для ревы - он ABC - а значит будет жить ооочень долго, верой и правдой.

  9. #4407

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    может хитрость какая есть как его без газового ключа открутить...
    зажать в тиски!
    по поводу налета, это частички подшипника вплавились в головку охлаждения и поршень, попали они туда вместе с топливом через впускные окна гильзы. гильза на всех калильных моторах конусные, для компрессии, так как нет компрессионных колец. при нагреве гильза расширяется!
    вердикт: замена подшипников коленвала, если конечно при клине не провернуло внутренние обоймы подшипников, тогда блок на замену. поршень и голову можно попробовать почистить надфилем, потом мелкой наждачкой, только не переусердствовать!
    а вообще нужно снять заднюю крышку двигателя и глянуть туда!
    сколько мотор прошел?

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?

  12. #4409

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Мотор прошел не знаю сколько. Подтекает один из подшей - да. Который со стороны маховика, видимо на самом деле подш разлетелся и кусочки сотворили под давлением такое уродство. А если подчищать надфилем и наждачкой,чем это грозит? И для чего это делать?
    Наждачка - это конеш круто, но, если хоть как то позволяет бюджет - надо брать новое двигло. Лето имеет тенденцию кончаться.
    Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.
    Можно взять новый родной, но он хуже качеством чем этот.

  13. #4410

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Ну я так же попал, купил б\у реву...В итоге после двух дней мучения с попытками завести, разобрал двиг и понял что ему одно применение - в мусор.Ибо разлетелись внутренние подши распредвала, сточили шатун, сточили гильзу и поршень,отломали юбку у поршня...в итоге запчасти: 3000 - поршневая пара, 1000 шатун, 2000 - подшибники..итого 6...а новый двигло 7500 в москве

  14. #4411

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Вообще ревоводов встречаю редко , да простят модеры за офтоп - может тематическую тусовку в москве организуем? , если да - то соотв. тему создадим во "встречах"...

  15. #4412

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Да можно, только я уже с 5-ым масштабом)Но старая рева пока еще не продалась)

  16. #4413

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал взять это ссылка. Должен без переделок занять место родного.
    Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?

  17. #4414

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Randoom, ну вообще то это и есть os21TM я в курсе что он встает на место родного без проблем. Просто у меня гильза без повреждений,шатун без повреждений,максимум разлетелся подш который со стороны маховика,сколько он будет стоить?
    Судя по фотам Вашему двиглу давно пришел хорек, но некромантия в нашей стране пока официально не запрещена
    Вы просто поймите - поршень у Вас поврежден сверху, размер камеры изменен - с настройками замучаетесь. Наверняка компрессия уже нулевая, следственно тянуть не будет.
    Вы банально топливо будете жечь в никуда, а оно не дешевое.
    Любое двигло можно починить, но иногда ценой дороже покупки нового.
    Если есть финансовые проблемы - можно проэкспериментировать, но, на будущее, прикинуть что моделька постоянно требует вложений, у меня уже минимум 3 цены новой машинки суммарно ушли на ее обслуживание и доработку (правда я себя в бюджете не ограничивал, тупо брал все что интересно). Но шестерни, сцепления, карданы у Вас тоже будут ломаться и тоже требовать покупки новых (у меня вот на последней покатушке срезало первую в коробке, а ее осколки убили ВСЕ остальные шестерни - но деньгам - это где то 2-2.5 на запчасти, это не Lексус - Рева ломается, постоянно ).

  18. #4415

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Randoom, Я не ограничиваю себя во влажениях в моделирование. Это моя 6я модель. Но таких проблем раньше не встречал. Купить новое - всегда успеется. Мне интересно разобраться во всем. Возможно починить.
    Новый вопрос,как снять маховик с вала? Главную гайку всё же открутил без тисков и гаечного ключа. Теперь не понимаю что его держит,но он не хочет покидать вал вообще никак.

  19. #4416

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от San4eGzz1 Посмотреть сообщение
    Теперь не понимаю что его держит
    конус его держит. отверткой со стороны движка по подковыривай потихонечку по кругу.

  20. #4417

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.

  21. #4418

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от san4o Посмотреть сообщение
    Подскажите как увеличить угол поворота передних колёс?И ещё вопрос подскажите наилучшее соотношение спура и колокала(36/16) я так понял что в каробке тоже лучше поменять шестерни 1 и 2 передачи.
    1) C помощью Ай-девайса можно увеличить ход серв на 20%. А оно Вам надо?
    2) Наилучшего нет, всегда подбирается под мотор + стиль езды. У меня сейчас едет 21XZ-B, под него будет стоять 36/17 + широкая шестерня в коробке. Цель - максималка в 110-120 кмч.
    Сейчас стоит 38/14 + обычная в коробке, двиг 21vg. Цель - оптимальный разгон до 50-60.

  22. #4419

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Брал три шести на пробу 36,38,40 колокол стоит на 16 зубцов 36/16 нормально рвёт но стоит ли в каробку лезть?цель езды обычная на даче с сыном погонять против stampeda!!и по устраивать башинг!что будет если реву сделать задне приводную нужно передние дифы снять?не будет ли большой нагрузки на задний привод?А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?

  23. #4420

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от san4o Посмотреть сообщение
    А то сын дрифтует на месте а я кручусь по большому кругу,как решить проблему?
    Купи баху и будет счастье))
    Правда у меня MCD полноприводная, она тоже на месте крутиться может,за счет центрального дифа. Кстати рева у меня тоже вертелась как волчок,опять же помогает центральный диф.

  24. #4421

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    Блин сломался диф межколёсный. Помогите пожалуйста облазил весь сайт не могу найти межколёсного дифа на Revo/E-revo 1/10 у кого есть обратитесь ко мне в лс. Заранее спасибо.Где темы открыты спрашивал но там уже продано.

  25. #4422

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Нужен хэлп...

    Поставил ОС .21... теперь колокол слегка выходит за пределы спура и задевает за колодки... стопорное кольцо на колокол встало нормально, т.е. на валу он вроде бы стоит штатно ... хотя субьективно зазор между маховиком и тушкой двига - чуть больше чем на стоковом (ну дальше не крутится гайка как ни упирался)... хэлп, выходные пропадают .

    Второй вопрос - то же связанный с заменой двигла - кто то после такой операции регулировал холостой ход газа? Имхо как то оно слишком много в холостую - двигали стопор в сторону качалки? Заслонка, которую видно через воздухозаборник карба - должна полностью открываться? По умолчанию получилось, что она открывается примерно на половину.

  26. #4423

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    1. Была такая же фигня на стоков двигателе,чуть сильнее закрутил гайку на маховике и подложил шайбы под стопорную шайбу,которая дкржит сцепление. Ну и корбку передач сдвинул чуть чуть вперед. А вообще поначалу не заметил и меня шесьерня на колоколе протерла еще одни шестерни на колодках слиппера)))
    2, Должна открываться полностью-регулировать тягу либо переставлять тягу на качалке. На холостом заслонка должна быть открыта на 0.5 мм. Если брали новый двиг- то она там должна была быть выставлена правильна(всмысле регулировочный винт холостого)

    Пс. Извиняюсь за орфографию-пишу с телефона)

  27. #4424

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    чуть сильнее закрутил гайку на маховике
    А конус и маховик часом не интеджевские были? . Блин, ну не могу я сильнее закрутить гайку...

    Кстати, еще такой вопрос к тем кто оставил OS .21 - такое ощущение, что вад у него не цельный, а состоит из двух частей, если шевелить заднюю часть, которая в изике в итоге - чувствуется _продольный_ люфт, кругового - по подшам, нет. Двиг новый только из коробки.

    Еще за несезон потерял шланг 220 в venom pro charger - ни у кого нет подглядеть выходные параметры у него? ток, вольтаж.

  28. #4425

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    вроде поборол заменой конуса на штатный... правда в процессе яростного закручивания гайки один раз провернул двиг против шерсти... теперь вот думаю, во что это выльется. За то теперь колокол на месте.

  29. #4426

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва,сао
    Возраст
    25
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    OS .21 - такое ощущение, что вад у него не цельный, а состоит из двух частей.
    Так и есть,на днях разбирал его - там два вала.

  30. #4427

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    теперь вот думаю, во что это выльется
    ничего страшного.

  31. #4428

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    вопрос?
    кто из здешних ревоводов, гоняет на стандартном движке и топливе спид шторм 20%?...

    дела такие, у меня сток мотор ТRX 3,3, топливо спид штор 20%, свеча родная, которая стояла в движке в новой модели. проехал я на ней уже галлон, сейчас пошел уже второй. так вот правильно выствить нормально иглы я так и смог...
    дилемма как всегда! либо рвет с места, но греется либо переливает греется меньше ну и соответственно рывок с места хуже((
    температура воздуха разная... от 25 до 33*
    еще вопрос, какая свеча идет с моделью горячая? холодная или средняя? и кто какими свечами пользуется? и какой диапазон температур для родного движка является рабочей, а какой критической?

  32. #4429

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Я тоже не смог настроить толком) Слишком зависят настройки от температуры\влажности\давления\чистоты фильтра(причем я думаю даже количество пропитки фильра тоже влияет на настройки). Оптимальная температура где-то 100-110, холостые 90. Перегрев 130+, при 150 движок на выбор скорее всего.
    http://www.xmodels.ru/catalog/61/2268/ - Дуратакс утверждает что для ТРХ нужна горячаяя, а вот
    http://www.xmodels.ru/catalog/59/5224/ траксас - говорит что средняя...я думаю стоит верить траксасу

  33. #4430

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Штатная идет lr3, что вроде не горячая и не холодная, а средняя . Я на штатном двигле то же настройки на какое либо продолжительное время поймать не смог. Это вроде общеизвестная проблема стоковых движков, каждый час давай, настраивай . Я по прочтению кучи всего начал считать штатной температуру вплоть до 140 (со средней в 120), выше - перегрев...

  34. #4431

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    35
    Сообщений
    900
    Приветствую . Вопрос стоит ли менять электрореву на ДВСреву?
    На ДВС понравилось запах , звук и все остальное как на настоящей.

  35. #4432

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Приветствую
    а на электро что не понравилось?

  36. #4433

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    35
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    а на электро что не понравилось?
    Да на электро все нравиться. Просто интересно стоить менять?
    или с ДВС очень много проблем?

  37. #4434

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    или с ДВС очень много проблем?
    конечно много ДВС для настоящих мужиков!)))))

  38. #4435

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Слишком много - понятие относительное, конечно возни с ДВС больше чем с электро, но это один из кайфов ДВС .

  39. #4436
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    подскажите плиз где копать. ez-старт не крутит движок. я маховик вручную провернуть могу. снимаю стартер всё крутится нормально. может ли сдохнуть мотор стартера, т.е. упасть мощность или смотреть обгонный подшипник? подшипник если одеть на вал двигателя тоже как работал так и работает. склоняюсь к тому что может дофига наприлипало всякой гадости внутри моторчика стартера. вчера пробрызгал моторчик очистителем карба, но пока ещё не пробовал собрать. у кого какие мысли????

  40. #4437

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Залипают щётки у мотора. Можно просверлить дырочку и промывать ВД40. Но хватает не очень на долго.

  41. #4438
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    т.е. вердикт - замена моторчика?

  42. #4439

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    т.е. вердикт - замена моторчика?
    Нет. Достаточно промыть щётки ВД-40.
    Можно дырочку просверлить в кожухе (сверлом миллиметра два - под трубочку от ВД) - завернуть туда винтик.
    Когда залипнет - отвернуть винтик, встатвить трубочку и пролить ВД-40 покручивая изиком. После завернуть винтик.

  43. #4440
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    там вроде дырочек в корпусе и так много. я его промыл очистителем карба, после этого нужно ли ещё вд пшикать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения