Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 145 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Щётки внизу залипают. там где механизм изика в двигатель вставляется. Соответственное и пшикать надо туда....

  1. #4441

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Щётки внизу залипают. там где механизм изика в двигатель вставляется. Соответственное и пшикать надо туда.

  2.  
  3. #4442
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    ок. попробую найти щётки. спс. просто там и внизу и вверху дырочки есть. я попшикал во все. я хочу спросить нужно ли после очистетеля карбюратора пшикать вдшкой???

  4. #4443

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    мм.. он вообще не крутит, да же если руками выставить в самое легкое положение поршня?

  5. #4444
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    мм.. он вообще не крутит, да же если руками выставить в самое легкое положение поршня?
    ага. но попытки у него случаются))

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Может эээ... батарею изика покрепче зарядить? ). Если снять двигло и покрутить без нагрузки?

    Если всеж таки считаешь что проблема с мотором, могу отдать свой старый, он грязный, местами ржавый, но точно рабочий .

  8. #4446
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    вроде аккум на 4500, зарядился на 4650. и всё-равно такая фигня. сегодня-завтра соберу всё обратно после отмывки, посмотрю что получится. мотор пускай полежит до выхов. большое спасибо

  9. #4447

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Забрал слеер вчера с почты, сегодня решил обкать. Но не тут то было! Во-первых я не смог завести тачку. Карб в заводских настройках был, свеча работала. Оказалось, что поршень застревает в верхней мертвой точке. Решиль капнуть вд-40. Не помогло. Потом, через 20 минут упорных попыток завести слеер, я его завел, но не долго он работал, секунд 5-8, причем во время его работы из выхлопной трубы не шло никакого дыма (!!!!!!!!!), не запах топлива чувствовался. Потом мне удавалость завести его, но на секунды 3-4 , не больше. Топливо byron 20% нитро, 12% масла, свеча стоковая. Подскажите что делать, а то я в полной растерянности и тем более это моя первая двс тачка и очень не хочется ее угробить!!!!! Не ругайте что пишу в тему про реву, просто в теме про слеер не пишут, а машины достаточно схожи по оборудованию.

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Но не тут то было
    пробуй дальше заводить. ну вообще если глохнет сразу, то скорее всего переливает карб.
    если туго ходит поршень ( это конечно хорошо, компрессия в порядке значит))) а вообще еще может просто переполняется избытком топлива камера сгорания. выкрути свечу, переверни машину к верх ногами, и крут изиком, пока все лишнее топливо не выйдет,
    потом закрути свечу и иглу высоких оборотов на 1/4, та которая сверху. заводи и пробуй дальше настраивать уже по месту.

  12. #4449

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Я все это делал, но мотор от иззика просто застревает через 2-3 оборота и топливо по трубочкам даже не упевает дойти до карба. Но что можно сделать чтобы завести движок кроме настроек иглы высоких оборотов, не смотря на то, что по заводским настройкам игла высоких оборотов должна быть откручена на 4 оборота, а у меня была откручена на 4.5 оборота!у меня только один раз залило движок, я как положено выгнал топливо, но двиг ваще не хотет заводиться!

    Ревоводы, скажите как вы первый раз заводили реву и обкатывали, а то я ваще не понимаю что делать!!

  13. #4450

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    я с пол оборота завел из коробки её!

    изик нормально заряжен?
    спираль свечи хорошо нагревается? отдельно проверь.

  14. #4451

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    а у меня была откручена на 4.5 оборота!
    может и не прав,многовато.
    Иван правильно написал..проверьте стартер.
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    спираль свечи хорошо нагревается
    спираль тут не причем.
    я когда двигло консервирую,ставлю свечу пустышку.обычная свеча,ток без спирали.
    стартер крутит заметно тяжелее но крутит.
    в двигло заливаю м-8в. ни какого намека на износ.

  15. #4452

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Я все это делал, но мотор от иззика просто застревает через 2-3 оборота и топливо по трубочкам даже не упевает дойти до карба. Но что можно сделать чтобы завести движок кроме настроек иглы высоких оборотов, не смотря на то, что по заводским настройкам игла высоких оборотов должна быть откручена на 4 оборота, а у меня была откручена на 4.5 оборота!у меня только один раз залило движок, я как положено выгнал топливо, но двиг ваще не хотет заводиться!

    Ревоводы, скажите как вы первый раз заводили реву и обкатывали, а то я ваще не понимаю что делать!!
    Известная проблема, подложи под свечу еще одну шайбу- излишняя компрессия у тебя. Стандартная "проблема" для новых двигателей.
    Не трогай настройки заводские пока не обкатаешь)

  16. #4453

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Иззик у меня дозаряжался, и вчера его хватило всего на час упорных попыток завести двиг. А можно еще и феном погреть, чтоб легче было заводить? А еще такая странная вещь происходит: топливо постоянно из карба по трубке утекает в бак, так должно быть? Просто поршень постоянно застревает в верхней мертвой точке и топливо не успеват подкачаться. Но я думаю что доп шайба пожет. Всем спасибо за советы!

  17. #4454

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Я обычно снимаю балансировочный шланг(котороый из крышкии бака к глушителю идет)и дую в него пока топливо до карба не дойдет

  18. #4455

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    топливо постоянно из карба по трубке утекает в бак, так должно быть
    нет.должно оставаться в трубке.

  19. #4456

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    А почему же у маня тогда топливо постоянно из трубки утекает?

  20. #4457

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    А почему же у маня тогда топливо постоянно из трубки утекает?
    может крышка бака травит.
    не герметична закрывается.
    от этого возникает перебои в работе мотора на холостом ходу.
    снять шланги и дунуть в один из них,другой зажав пальцем.

  21. #4458

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    А в какой именно дуть?

  22. #4459

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    А в какой именно дуть?
    в любой.
    отсоединить обе трубки.
    когда в одну дуем ( от карба ) другую от выхлопной прижимаем пальцем.крышка не должна пропускать воздух.
    как правило травит в 80 случаях из 100.

    если не сильно пропускает,то не критично.
    если свободно продувается,лечим.

  23. #4460

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Все, наконец заводится, но работает только если ez-стартер воткнут у нажата кнопа, а когда вынимаешь стартер, то мотор сразу глохнет. В чем проблема?

  24. #4461

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Все, наконец заводится, но работает только если ez-стартер воткнут у нажата кнопа, а когда вынимаешь стартер, то мотор сразу глохнет. В чем проблема?
    так это он не работает,мучается.
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    а у меня была откручена на 4.5 оборота!
    вряд ли с такой настройкой иглы вы его запустите.
    смесь очень богатая.да и перелить запросто.
    закручивайте до конца,( БЕЗ КАКОГО ЛИБО УСИЛИЯ В КОНЦЕ ),
    выкручивайте на 3 оборота и пробуйте.
    должен завестись.

  25. #4462

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Сделал на три оборота иглу низких оборотов, завел, двиг работал 10 секунд и потом заглох. Потом еще пробовал заводить, но двиг не хочет заводиться, что делать?

  26. #4463

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    что делать?
    задача запустить мотор.
    а уже потом при рабочем моторе можно и обогащать смесь для обкатки.не катая модель.
    закрутите еще на пол оборота.
    смотрим на диоды на стартере.должны гореть оба зеленых при запуске.

  27. #4464

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Урррааааааа!!!!! Я завел свою ТАЧКУ!!!! Отлично работает, дымок как надо, после пережатия топливного шланга глохнет как положено, через 3 секунды и чуть чуть повышает обороты!! Заводские настройки - ЗЛО!! Было 4.5 оборота высокая игла, а двиг завелся на 2.875 оборота! Первый бак зжег, обкатал, все как в инструкции делал, еще 4 бака осталось.

  28. #4465

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Странно,какое у вас атм давление и влажность? С заводскиминастройками он по идее должен всегда заводится

  29. #4466

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    заводские настройки не зло!
    Просто они настроены под топливо траксакс! А не под нашу дешевую бадягу!
    Ты сейчас сменишь топливо и опять нужно будет перенастраивать карб

  30. #4467

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Урррааааааа!!!!! Я завел свою ТАЧКУ!!!
    поздравляю.
    теперь по внимательней.
    завели,работа на холостом ходе,чуть отпускаем иглу ( обогощаем ) сами смотрим за реакцией мотора.
    надо добится чтоб смесь была богатой но мотор не глох.
    после остановке мотора ( закончилось топливо ) в ручную прокрутить маховик.опустить поршень вниз.вал в этом месте крутится без усилия вообще.
    и нервно курим минут 30 пока мотор не остынет.
    заводим снова и т.д. разика 3. модель очень желательно не катать. не давать пока мотору лишнюю нагрузку.
    как вы заметили не всегда заводские настройки верны,да и инструкция тоже.

    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    С заводскиминастройками он по идее должен всегда заводится
    не всегда.
    и не только рево.

    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    Ты сейчас сменишь топливо и опять нужно будет перенастраивать карб
    очень пугающе выглядит ваша фраза для новичка )))))
    не так сложно это сделать.

  31. #4468

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    я думаю он топливо не станет менять пока что))

    Конечно не сложно, когда уже умеешь настраивать карб))

  32. #4469

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Всем огромное спасибо!!

  33. #4470

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо!!
    удачи...
    двс ВЕЩЬ.

  34. #4471

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    модель очень желательно не катать. не давать пока мотору лишнюю нагрузку.
    Как так не катать - сам траксас говорит катать, только по ровной поверхности, на которой не возникнет левой нагрузки (трава, грязь и т.п.), короткими ранами, в четверть нагрузки максимум. В общем конечно теорий разных много, но и в инструкции к ОС .21 и к стоковым движкам написано - КАТАТЬ.

  35. #4472

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Инжинеры траксас не идиоты, я обкатывал как в инструкции написано и успешномзавершил этот процесс!

  36. #4473

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    привет народ!!!

    кто нибудь юзал такой глушак!


    что скажете про него? плюсы минусы мнения.

  37. #4474

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Всем привет

    Обкатал вроде движок ОС .21, доволен как слон, по сравнению со стоковым - просто песня. Но появилась пара вопросов:
    1. После обкатки и покатушек, решил пшикнуть ВДшкой на всякий... пшыкнул, получилось слишком много и вд слегка выплеснулось из цилиндра при этом, естественно, смыв все что накопилось вокруг свечи ... покрутил изиком - лишнее вроде вылетело, но тем не менее... чем грозит, что делать?

    2. Т.к. рева стояла до этого полтора года - при резки стартах слышится этакое посвистывание, предполагаю, что из дифов... вроде больше неоткуда - разобрать, поменять масло? Посоветуйте ссылкой - какое.

    3. Очень часто пропадает газ, колеса крутятся, газа нет, через пару сек - появляется - сдыхает серва? То же самое иногда с поворотом влево, то нормально - то еле-еле, обратно сдыхает серва? Посоветуйте пжл ссылкой на что поменять.

    спасибо!

  38. #4475

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    чем грозит, что делать?
    ничем особенным, клина поймаешь, да и все))

    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    при резки стартах слышится этакое посвистывание
    у меня новая рева, месяц от роду, 5 литров горючки.. тоже есть свист, как то не парюсь что это и откуда))
    главное. чтоб хруста не было!)))))

    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Очень часто пропадает газ
    может акумы мертвые а не серва, или контакт пропадает. на месте все можно проверить самому, нежели нам гадать, что у тебя там сдыхает))

  39. #4476

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    может акумы мертвые а не серва, или контакт пропадает
    Аккумы не мертвые, контакт не пропадает.

    юморист...

  40. #4477

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    что то расстраивает меня ТРАКСАКС!!!
    с самого начала, как достал из коробки реву, какие то мелкие косячки замечать стал... но да ладно, всего долго перечислять.

    вот вчера, гонял как обычно в полный газ, по горам прыгал, по траве летел. а домой пришел и заметил, что передний левый привод матыляется...
    короче навернулось что то...
    вот это



    (извиняюсь за качество, фокус на телефоне тоже навернулся)) а больше под рукой ничего не было)

    что теперь нужно купить, что бы на полный 4*4 а не 3*4 привод поставит реву?!

    вот эта запчасть нужна?


    или другое что то? поправьте пожалуйста.

  41. #4478

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Как так не катать - сам траксас говорит катать, только по ровной поверхности, на которой не возникнет левой нагрузки (трава, грязь и т.п.), короткими ранами, в четверть нагрузки максимум. В общем конечно теорий разных много, но и в инструкции к ОС .21 и к стоковым движкам написано - КАТАТЬ.
    я и не оспариваю инструкцию.
    но было один разик.......
    достали из коробки и катали согласно инструкции.все супер.было.
    завелась без проблем.
    а шатун оборвало на втором баке. мелочь но приятного мало.
    может просто и попалось так.

    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    нужно купить, что бы на полный 4*4 а не 3*4 привод поставит реву
    там получается уже не 3*4 а обычный задний привод.
    одна полуось работать,тянуть не будет.

  42. #4479

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Просвистывает при старте, это работа слипера, можно даже его немного подтянунь.

  43. #4480

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    так я правильную запчасть указа к замене?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: Вчера, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения