Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 145 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от san4o упёрся в маленький бортик на даче так рево даже заехать не может,дымит,рычит,и стоит на месте.................. надо было ...

  1. #4521

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от san4o Посмотреть сообщение
    упёрся в маленький бортик на даче так рево даже заехать не может,дымит,рычит,и стоит на месте..................
    надо было видео заснять, по зырили бы))

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Либо слипер нужно подтянунь , либо сцепление накрылось! Скорее всего слипер!

  4. #4523

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Насколько его нужно затягивать?за кручиваю до конца потом делаю один обарот назад?

  5. #4524

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Я затянул до конца, и еще на фиксатор резьбы посадил, чтоб не раскручивался

    Или же следить за ним постоянно!

    Оборот это очень много!

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Буду прбывать,проста тогда слипер опять сточится написано что сильно не затягивать!кто как карбюратор настраивал?и какую свечю лучше использавать летом?

  8. #4526

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных в инструкции( потеря мощности при тарке в пол, умеренная струйка синего дыма, быстрый отклик двигла на нажатие курка и тд) свечу

  9. #4527

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных
    двигатель надо слушать,как доктор сердце.

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    двигатель надо слушать,как доктор сердце.
    Тоже правильно

  12. #4529

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от san4o Посмотреть сообщение
    сама едет без нажатия.что это???
    Если сама едет без нажатия - при более менее средних оборотах - пружинка сцепления либо разогнулась, либо порвалась - снять колокол, кулаки сцепления, обрезать пару тройку витков, нацепить снова. Либо слишком высокие холостые.

    Посмотри, может слиппер едет без всего остального .

    Цитата Сообщение от Daemon Flynn Посмотреть сообщение
    Карб настраиваем по мануалу, закручиваем по 1/16 оборота иглы высоких оборотов и смотрим что не было симптомов описанных в инструкции( потеря мощности при тарке в пол, умеренная струйка синего дыма, быстрый отклик двигла на нажатие курка и тд) свечу
    Хорошо бы еще за температурой следить... вот у меня Ос .21 - и дымок, и с мощностью все хорошо, но греется до 150 легко ... добавляешь топливо - начинает захлебываться... то ли забить и это его рабочая температура... то ли хз что (двиг всего пару литров прошел, только после обкатки).

  13. #4530

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Хорошо бы еще за температурой следить... вот у меня Ос .21 - и дымок, и с мощностью все хорошо, но греется до 150 легко ... добавляешь топливо - начинает захлебываться... то ли забить и это его рабочая температура... то ли хз что (двиг всего пару литров прошел, только после обкатки).
    я откатал 2галона, 20%, первые 4 бака как положенно, аккуратно и т.д нагревал максимум до 105градусов.
    потом катал от 110-130градусов максимум, тоже напрягало, прибавишь топливо- заливает, убавишь- греется, плюнул нахрен, и стал катать так, как удобно! в среднем 150-170градусов. а максимум был больше 200градусов около 210 где то.
    мерею градусы по телеметрии, датчик от траксакс, аппа спектрум дсм вроде)) и мерил температуру инфрокрасным термометром. данные то одинаковые, то разница чуть ли не в 50градусов!
    как указанно у траксакса, датчик закреплен в самом низу охлаждающей головы цилиндра. а где мерить инфрокрасным датчиком?!??! на 5мм вверх и температура уже другая!

  14. #4531

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    я откатал 2галона, 20%, первые 4 бака как положенно, аккуратно и т.д нагревал максимум до 105градусов.
    потом катал от 110-130градусов максимум, тоже напрягало, прибавишь топливо- заливает, убавишь- греется, плюнул нахрен, и стал катать так, как удобно! в среднем 150-170градусов. а максимум был больше 200градусов около 210 где то.
    мерею градусы по телеметрии, датчик от траксакс, аппа спектрум дсм вроде)) и мерил температуру инфрокрасным термометром. данные то одинаковые, то разница чуть ли не в 50градусов!
    как указанно у траксакса, датчик закреплен в самом низу охлаждающей головы цилиндра. а где мерить инфрокрасным датчиком?!??! на 5мм вверх и температура уже другая!
    Вчера обкатывал 21xz-b. Обкатывал на 16-й off-road мекаме. (не успел обкатать полностью, обкатал полтора литра из необходимых 2-х)
    Бак на холостых - 45 градусов.
    Первые 3 бака по трассе - максимум 85 градусов. разгон до 17 тыщ оборотов. Не верил, лил воду на двигатель, не закипала
    Потом начал крутить, через полтора литра от начала обкатки дошел до 28 тыщ оборотов, температура до 130 при остановке после продолжительного ускорения.
    Меряю термодатчиком закрепленным между ребер (по центру камеры сгорания). На радиаторе крепить неправильно, там температура заведомо ниже!

    21vg грелся до 225 на 30 тыщ. оборотов, после чего и принял синий цвет внутри камеры сгорания и невозможность дотянуть до положенных 36 тыщ. Вообщем сделал вывод что 21vg не очень хороший мотор и склонен к перегреву, даже на обкатке, потому как 21xz-b повел себя совершенно иначе.
    Мерять нужно удаленно, когда машина подъезжает - температура падает на 10-30 градусов.

    P.s. Заметил что температура растет резко именно при остановке после ускорения, потом снижается в течении 5 секунд. Появилась мысль организовать вентилятор на борт.

  15. #4532

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    между ребер (по центру камеры сгорания)
    где где??? на фотке можешь показать?

  16. #4533

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Водяное охлаждение! )))

  17. #4534

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Водяное охлаждение! )))
    ага, от катерных движков голову взять))

  18. #4535

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    где где??? на фотке можешь показать?
    максимальная будет на второй впуклости после радиатора.
    тут картинка

    датчик надо впихивать вглубь до упора

  19. #4536

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    тут картинка
    да чет сомнительно как то... а инфрокрасным термометром мереют на свечку наводят... свечка выше твоего положения.
    мне кажется слишком низко это.

    у меня тут расположен

  20. #4537

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Свечка поджигает смесь, потом смесь горит.
    Место где горящая смесь выдает тепло ниже свечки.
    Нужно целиться чуть выше выхлопной, там будет самое теплое место.

    К тому же на синий радиатор, в силу неидеального контакта, идет не так много тепла как хотелось бы, корпус сильно горячее радиатора. Вот если бы его приварить к корпусу ....

  21. #4538

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    с завода, датчик установлен в том месте, где я указал на картинке. если бы нужно было установить его ниже, то я думаю, что они установили его там, где это нужно))
    и еще один момент
    на машинах 1\1 датчики температуры установлены в радиаторах, а не у выпускных коллекторов, где температура раза в 3 выше!
    так и у нас, не думаю, что нужно мерить максимальную температуру. ИМХО))

  22. #4539

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    с завода, датчик установлен в том месте, где я указал на картинке. если бы нужно было установить его ниже, то я думаю, что они установили его там, где это нужно))
    и еще один момент
    на машинах 1\1 датчики температуры установлены в радиаторах, а не у выпускных коллекторов, где температура раза в 3 выше!
    так и у нас, не думаю, что нужно мерить максимальную температуру. ИМХО))
    Я не знаю что нужно мерять Просто утверждаю что самое теплое место - там

  23. #4540

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    К тому же на синий радиатор, в силу неидеального контакта, идет не так много тепла как хотелось бы, корпус сильно горячее радиатора. Вот если бы его приварить к корпусу ....
    Попробуйте термопастой намазать между ними, отвод тепла должен улучшиться...

  24. #4541

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Попробуйте термопастой намазать между ними, отвод тепла должен улучшиться...
    Где ж такую термопасту взять чтобы она не прогорела при 150?

  25. #4542

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Попробуйте термопастой намазать между ними, отвод тепла должен улучшиться...
    хватит ерундой заниматься)))
    греется????
    1, снимай кузов и гоняй без него! или лобовое окно вырезать.
    2, обогати смесь! чтоб захлёбывалась))))
    3, ещё кулер можно присабачить))) тот еще гемор))
    4, или не гоняй вообще! до 15000 оборотов крути и все)) с промежутком в 1 минуту, нажал газ секунды на 3-4 и минуту жди пока остынет, потом опять газ в пол на 5 сек и минуту ждать)))

    фигня всё это.
    у всех он греется. если гоняешь, то и греться будет, не хочешь чтоб грелся, то ползай... а нафиг она нужна, чтоб не пользовать её по полной?!
    я сначала когда обкатывал новую реву, думал до последнего буду за температурой следить, не насиловать... а когда понял что кайфа нет от скучной медленной езды, плюнул на это и стал кайфовать!
    газ на полную!!! карб настроил на резкий старт, ну не совсем удушил конечно.. так что вот так вот))

  26. #4543

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    На счет пасты точно незнаю, а вот термо клей Radial который у меня есть, я его не использовал на ДВС, но заявляет что его рабочая температура, от -60 до +300 градусов...

    А чё, кулер поставить вещь имеет смысл, на мото технике же стоят крыльчатки, чтоб обдувало, и тут поставим...
    И вообще, если перегреваеш двигатель, то он плохо начинает работать, и впоследствии может вообще заклинить!

  27. #4544

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    хватит ерундой заниматься)))
    греется????
    1, снимай кузов и гоняй без него! или лобовое окно вырезать.
    2, обогати смесь! чтоб захлёбывалась))))
    3, ещё кулер можно присабачить))) тот еще гемор))
    4, или не гоняй вообще! до 15000 оборотов крути и все)) с промежутком в 1 минуту, нажал газ секунды на 3-4 и минуту жди пока остынет, потом опять газ в пол на 5 сек и минуту ждать)))

    фигня всё это.
    у всех он греется. если гоняешь, то и греться будет, не хочешь чтоб грелся, то ползай... а нафиг она нужна, чтоб не пользовать её по полной?!
    я сначала когда обкатывал новую реву, думал до последнего буду за температурой следить, не насиловать... а когда понял что кайфа нет от скучной медленной езды, плюнул на это и стал кайфовать!
    газ на полную!!! карб настроил на резкий старт, ну не совсем удушил конечно.. так что вот так вот))
    Да, я кстати все что мерял - мерял без корпуса.
    А про резкий старт - прошу подробнее. Обеднил крутилку на качалке?

  28. #4545

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А про резкий старт - прошу подробнее. Обеднил крутилку на качалке?
    нет, качалку (если я правильно понял)) я практически не трогал, верхнюю иглу (высоких оборотов) подзакрутил от того, что было, примерно чуть меньше чем на 1\4 оборота и газ стал реще)
    я даже не знаю на сколько оборотов у меня выкручены иглы) как пришли с новой машиной, я завел с первого раза, после обкатки в общей сложности я закрутил на 1\2 оборота, ну и потом еще чуть... так что точно не могу сказать)

  29. #4546

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    нет, качалку (если я правильно понял)) я практически не трогал
    За резкий старт нижняя игла (ака - крутилка на качалке) отвечает . У меня ос.21 поднимает реву на дыбы без особых усилий... колокол и спур стоковые. Рвет как бешенный носорог - причем смесь побогаче приводит только к захлебу, все что не захлеб - ацкая мощь ... конечно я осом оч доволен, по сравнению со стоком это адов зверь. И настройки держит и на холостых стабильней - красавчик.

  30. #4547

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Ребята, кто в Питере менял управление (передатчик-приемник) на сторонний и у него остался родной пульт?
    Приму в разумнооплачиваемый дар пульт (траксосовский) на 4 канала. А то мой перегорел пока общался с айпадом ;(

    Либо посоветуйте замену.
    Думаю в сторону Futaba 4PLS.
    Непонятно только - подойдут ли к нему траксовские датчики напряжения, температуры (а это один датчик же) и оборотов.
    Последний раз редактировалось Randoom; 04.08.2013 в 00:34.

  31. #4548

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    фигня всё это.
    у всех он греется. если гоняешь, то и греться будет, не хочешь чтоб грелся, то ползай... а нафиг она нужна, чтоб не пользовать её по полной?!
    дааа..эт точно.
    я свой рб до 160 градусов разогревал,и ничего.
    при езде по асфальту приходится перенастраивать,спур.
    а так Иван правильно написал.
    только ползать,и температура будет в норм. а еще лучше на полку поставить,там она ( модель ) вечная.

    p.s. это модель монстра двс.
    и при разных видах покрытия трассы,разная температура мотора ( нагрузка )
    это двс шоссейка особо не напрягается,ее колесики провернуть особого усилия не надо.
    да и покрытие,как правило асфальт.
    а реву мы мучаем где угодно.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Думаю в сторону Futaba 4PLS
    можно и спектрум DX3S по моему по дешевле будет.
    или вот http://www.xmodels.ru/catalog/198/5712/
    нареканий пока нет.
    не реклама.
    Последний раз редактировалось romzess.48; 04.08.2013 в 01:20.

  32. #4549

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение

    можно и спектрум DX3S по моему по дешевле будет.
    или вот http://www.xmodels.ru/catalog/198/5712/
    нареканий пока нет.
    не реклама.
    а как на ds*s обстоят дела с переключением вперед/назад?
    далеко ли работает телеметрия?
    можно ли настроить первые 2 канала на передние рулящие сервы (по каналу на серву). Не совсем понимаю зачем это нужно - но говорят что там у них меньше конфликтов на крайних значениях.

  33. #4550

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    далеко ли работает телеметрия
    я не пытал на дальность,но сколько гоняю пока хватает.

  34. #4551

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Подскажите пожалуйста шестерни в коробку металлические.
    А то боюсь после обкатки 2.5 лошади опять порвут коробку на части.

    P.s. romzess.48, заказал DX3S, спасибо огромное за рекомендацию

  35. #4552

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Робинзон

  36. #4553

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Робинзон
    А есть реальный опыт эксплуатации? Побочные эффекты?

  37. #4554

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Вообще по идеи повышение мощности двс само собой ведет к уменьшению ресурса трансмисии, усилишь сцепление, порвет слипер, усилиш слипер , порвет коробку, поставишь железные шестерни , будет рвать карданы, дифы, потом приводные карданы. В общем где тонко там и рвется.
    Побочка от железных шестеренок это наверно только шум при работе ИМХО!
    А так у меня стоит RB мотор, и вроде не рвет кпп , только дифы страдают , и колесные карданы железные поставил, ну и RPM по кругу ))) удачи!

  38. #4555

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Вообще по идеи повышение мощности двс само собой ведет к уменьшению ресурса трансмисии, усилишь сцепление, порвет слипер, усилиш слипер , порвет коробку, поставишь железные шестерни , будет рвать карданы, дифы, потом приводные карданы. В общем где тонко там и рвется.
    Побочка от железных шестеренок это наверно только шум при работе ИМХО!
    А так у меня стоит RB мотор, и вроде не рвет кпп , только дифы страдают , и колесные карданы железные поставил, ну и RPM по кругу ))) удачи!
    Так у тебя пластиковые шестерни или металлические?

    Кстати, если не жалко, фото в студию Всего агрегата!

  39. #4556

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    У меня пластиковые, на железные жаба душит )))
    Фотки попробую вечерком скинуть...

    Кста если интересно то кое какие фотки есть в альбоме!

  40. #4557

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    А так у меня стоит RB мотор, и вроде не рвет кпп , только дифы страдают
    вопросик.
    поверхность грунта одна и та же?
    или пофиг где гонзать,асфальт,грунт,травка.
    просто на каждом покрытии разное сцепление колес.
    я к чему все это--гонял по песку и грунту.все ок.
    на асфальте снова вал порвал.спур перетянут.

  41. #4558

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Не верил, лил воду на двигатель, не закипала
    опаньки..........вы убивец моторов.
    это делать не в коем случае...
    двигатель обречен.
    перепад температуры,в вашем случае резкий ( вода ) приводит к деформации картера.
    резкий перепад температуры мотору противопоказан.
    максимум нанести слюну на рубашку. народное средство.
    если сразу выкипает,как на утюге ( перегрев )
    если нет то нормуль.
    вода противопоказана. ПРОВЕРЕНО...

    двигло после любого перегрева должно остывать естественно.
    малый газ,( проветривание ). ли бо глушим и тупо ждем.
    но не вода.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    P.s. romzess.48, заказал DX3S, спасибо огромное за рекомендацию
    вот вам в помощь. http://www.*************/#category=29...ory&page=first
    сам не пытал,но говорят супер. не реклама
    модели идут на спектрум DX-8. причем на бензине.самолеты с размахом 2.8.метра.
    не разу не подводили.работают норм.
    и на DX3S тоже работают.
    дешевле оригинала.
    сам не пытал. но видел. реально проблем не было. не реклама..
    HK в топку. обосную.
    Последний раз редактировалось romzess.48; 08.08.2013 в 22:16.

  42. #4559

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    1
    Мучаюсь где задать вопрос по электроконверсии ревы. Тут или в теме е-ревы. На всякий пожарный спрошу тут)) Поставил мотораму Integy, теперь думаю куда воткнуть аккум и рег. Так же интересно надо ли что то делать с коробкой и снимать ли дисковый тормоз... Если есть владельцы конверсий, поделитесь пожалуйста опытом.

  43. #4560

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    опаньки..........вы убивец моторов.
    это делать не в коем случае...
    двигатель обречен.
    перепад температуры,в вашем случае резкий ( вода ) приводит к деформации картера.
    резкий перепад температуры мотору противопоказан.
    максимум нанести слюну на рубашку. народное средство.
    если сразу выкипает,как на утюге ( перегрев )
    если нет то нормуль.
    вода противопоказана. ПРОВЕРЕНО...

    двигло после любого перегрева должно остывать естественно.
    малый газ,( проветривание ). ли бо глушим и тупо ждем.
    но не вода.
    Да вы паникер
    Лил - это не литрами, а капельками

    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    вот вам в помощь. http://www.*************/#category=29...ory&page=first
    сам не пытал,но говорят супер. не реклама
    модели идут на спектрум DX-8. причем на бензине.самолеты с размахом 2.8.метра.
    не разу не подводили.работают норм.
    и на DX3S тоже работают.
    дешевле оригинала.
    сам не пытал. но видел. реально проблем не было. не реклама..
    HK в топку. обосную.
    Я заказал DX3S сразу с приемником и телеметрией

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения