Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 145 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите пожалуйста каталожный номер резинки между манифолдом и глушителем, порвалась вчера. И можно ли как то увеличить надёжность данного узла ...

  1. #441

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Подскажите пожалуйста каталожный номер резинки между манифолдом и глушителем, порвалась вчера.
    И можно ли как то увеличить надёжность данного узла или запасаться резинками, будет часто рваться?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    можно ли как то увеличить надёжность данного узла
    Можно, нужно точно устанавливать глушитель, так чтобы он стоял ровно напротив манифолда, но не прижимался к нему.

  4. #443

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    А какое временное решение можно пременить? Изолента ведь не подойдёт?

  5. #444

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Не знаю, я пробовал скотч "для труб", который якобы выдерживает до 150 градусов. Но после некоторого времени гонки он всё таки плавился. Можно попробовать металлизированный скотч

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Неоднократно здесь советовали наконечники тяг GS, нашёл только в "микромашине" такие http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=GSC-100082 это они?

  8. #446

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Ребята, по наконечникам подскажите пожалуйста, а то заказывать нужно, а вдруг не те.

  9. #447

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    РСО-А г.Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    вот что получилось у меня из слаера

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    РСО-А г.Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    всем привет переделал свой слаер правда кузов пока не пришел пришлось родной подрезать

  12. #449

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Коллеги.
    Подскажите пожалуйста какие настройки и замены надо делать в подвеске Ревы для асфальта? При условии, что подвеска вся стоковая.
    Понимаю, что Рева в принципе не для он-роуда, но хочется
    Что сделал:
    колеса пролайн для шоссе
    аммортизаторы выкрутил на максимум - машина стала ниже.
    нижние наконечники тяг (которые сверху на кузове идут вниз к колесу перед рычагами - как они называются не знаю) в самые дальние от кузова отверстия.
    вроде как машинка занизилась, но из-за мягких и длиноходных аммортизаторов ходы подвески нифига не шоссейные.
    советуют рокера поставить №1 чтобы уменьшить ход подвески. Поможет и на сколько? Что еще?

  13. #450

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Зад раскручивать не надо по пружинам, переворачиваться будешь. А так на пролайне она весьма хорошо скользит кстати) Масло в амморты мона по гуще залить. А амморты я бы наоборот подтянул, а не отпустил.

  14. #451

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Зад раскручивать не надо по пружинам, переворачиваться будешь. А так на пролайне она весьма хорошо скользит кстати) Масло в амморты мона по гуще залить. А амморты я бы наоборот подтянул, а не отпустил.
    она тогда выше становится, я когда амморты раскрутил, лучше стало, устойчивей в поворотах, но хочется еще ходы подвески уменьшить, так как в виражах колесо переднее вывешивается.

  15. #452

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    От замены рокеров (кроме Long Travel) ход подвески не изменяется! Изменяется только прогрессивность ее работы.

    Для он-роада надо поставить рокеры №3 - самая жесткая работа подвески. Поставить пружины, идущие для Long Travel (они - самые жесткие). Залить масло в аммортизаторы 70/80 (перед/зад). Нижние наконечники тяг амортизаторов переставить в наружние точки крепления. Поставить жесткие стабилизаторы.

  16. #453

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    На левом заднем колесе постоянно регулировочная тяга залазит в наконечники, я колёса задние свёл к центру, менял наконечники, ставил новую тягу, соответственно, резьба в наконечниках слизывается, по наконечникам GS мне так никто и не ответил, можно как нибудь решить проблему со стоковыми?

  17. #454

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    эээ, ну мож разве что новый наконечник сразу поставить на локтайт синий.

  18. #455

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    тула
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    всем здравствуйте!!!!!!! не был на сайте с ноября 8-ого года, подскажите, стоит ли мне что нибудь менять на моей реве, фотки в моем альбоме в профиле(сюда не смог загрузить=)))

  19. #456

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    От замены рокеров (кроме Long Travel) ход подвески не изменяется! Изменяется только прогрессивность ее работы.

    Для он-роада надо поставить рокеры №3 - самая жесткая работа подвески. Поставить пружины, идущие для Long Travel (они - самые жесткие). Залить масло в аммортизаторы 70/80 (перед/зад). Нижние наконечники тяг амортизаторов переставить в наружние точки крепления. Поставить жесткие стабилизаторы.
    А почему рокеры №3? Ведь ход подвески надо уменьшать...
    Кстати в инструкции к Реве написано, что нельзя ставить пружины для Лонг рокеров на обычные рокера. Негативные последствия в чем - амморты прикажут жить или на это можно забить?

  20. #457

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    РСО-А г.Владикавказ
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    попробуй посадить на красный герметик рн исп в авто как прокладка только дай ему застыть хотябы 5-8 часов

  21. #458

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    тула
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    прошу помощи!!! сегодня решил покатать свою реву, все проверил, пришел, стал заводит( забуск с помощью системы запуска"Е3" стартер все норм крутит. а движок просто не схватывает, НО если поставить авто на задний бампер. и пробывать завести то более-мение хватает ( и то через раз) пришел домой разобрал , вроде все норм... что такое могло произойти???

    З.Ы. ДВИЖОК(RB 523)

  22. #459

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Не запрещают, а не рекомендуют. Это все таки разные вещи)

    Поделюсь своим идиотизмом))) Собрал реву поставив диффы кверх ногами, отлично едет назад xD xD xD

  23. #460

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А почему рокеры №3? Ведь ход подвески надо уменьшать...
    Кстати в инструкции к Реве написано, что нельзя ставить пружины для Лонг рокеров на обычные рокера. Негативные последствия в чем - амморты прикажут жить или на это можно забить?
    Еще раз обращаю внимание - замена рокеров (кроме лонг трэвел) НЕ ИЗМЕНЯЕТ ход подвески.
    Чтобы машина на асфальте была не валкая ставим рокеры №3 (самая жесткая работа подвески).
    Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
    В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.

  24. #461

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    А кста, с лонг тревел посадка выше становаится? т.е. рычаги не паралельно земле получаются? А то чет поставить хочется на пробу, но терять устойчивость не особо +)

  25. #462

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Я поставил лонг трэвел, рычаги паралельно, а там крути амморты и настраивай как хочешь, но буду обратно переставлять, с лонг трэвел жутко ухудшилась управляемость, в поворот резкий нормально не войдёшь, чаще кувыркаться стала, фигня полная.

  26. #463

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Еще раз обращаю внимание - замена рокеров (кроме лонг трэвел) НЕ ИЗМЕНЯЕТ ход подвески.
    Чтобы машина на асфальте была не валкая ставим рокеры №3 (самая жесткая работа подвески).
    Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
    В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.
    Мда. В воскресенье мне в Сокольниках посоветовали для асфальта купить рокера №1. Вчера попробовал поставить вперед. В итоге действительно ход подвески (амплитуда) не изменился - только увеличился ход вниз (когда машинку вывешиваешь на пузе - то колесо, на котором стоит рокер №1 висит ниже), а вверх уменьшился.
    Вернул пока все обратно, немного выставил колеса "домиком" и сделал пожоще аммортизаторы. попробую в четверг в Сокольниках так покатать, а в выходные постараюсь в магазине поменять рокера №1 на рокера №3 и пружины поставлю как вы советуете.

    Так же как вариант борьбы с избыточной поворачиваемостью немного уменьшил расходы по рулевому управлению и поставил экспоненту 90% - на прямой более стабильна стала и в поворотах на скорости не "переруливаешь" из-за ограниченного хода, вроде как то удобней стало

  27. #464

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Посоветуйте, какие втулки фиксации шаровых наконечников выбрать
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/4543/
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/3705/

    с родными мучение, не держат нормально, отпускаются.

  28. #465

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Хм, седня клинануло двиг в ВМТ, разобрал, вынул поршень, снизу обломан.... от чего такое могло произойти? Откатал пол бака без перегрева и на тебе

  29. #466

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    А сколько литров у него наработка? Может просто время его пришло?)
    Мой trx2.5 (с пробегом 1 галлон мой и хз сколько, но много, до меня) вот как-то так же умер - обломался шатун. Правда я в тот день с трамплина прыгал, и не особо жалел машинку...ъ
    Имхо перегрев, как причина, не мог привести к поломке.

  30. #467

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    15 баков примерно, шатун раздвоился на 2 части, поршень внизу обкусило кусочек как бы, гильза целая. Внутри остатков металла обнаружено не было. Так что уж слишком быстро. Обкатывал по инструкции траксаса, температура при этом была до 120гр не более.
    Посчитал ремонт, 100 баксов за пару с шатуном. чет как то грустно ( продам нахрен это хобби ((((

  31. #468

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    15 баков примерно, шатун раздвоился на 2 части, поршень внизу обкусило кусочек как бы, гильза целая. Внутри остатков металла обнаружено не было. Так что уж слишком быстро. Обкатывал по инструкции траксаса, температура при этом была до 120гр не более.
    Посчитал ремонт, 100 баксов за пару с шатуном. чет как то грустно ( продам нахрен это хобби ((((
    Не... купи мотор побольше...

  32. #469

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Не, я выставил все на продажу, если нормальную цену за новую реву с аппой спектрум предложат, продам и забуду это хобби нафиг... нету у меня сейчас возможностей моторы покупать, а чтобы стояло это дело пол года тоже как то не особо радостно

  33. #470

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Возьму и те и те попробую, раз никто не знает, заодно и результат будет для будущих владельцев)
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/4543/
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/3705/

    ещё вопрос, после прочтения форума стало понятно, что интежи не айс) но может есть какие то мелочи у них, на которые стоит обрать внимание?

  34. #471

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Возьму и те и те попробую, раз никто не знает, заодно и результат будет для будущих владельцев)
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/4543/
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/3705/

    ещё вопрос, после прочтения форума стало понятно, что интежи не айс) но может есть какие то мелочи у них, на которые стоит обрать внимание?
    Посади родные на локтайт и не будут выкручиваться. Я так и сделал, теперь горя незнаю.

  35. #472

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Сегодня приехали наконечники http://www.micromachine.ru/product_i...l=GSC-900004BL
    не могу накрутить на родные тяги, может греть надо?

  36. #473

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Стоковые наконечники тяг иногда выдергиваются Я-бы советовал их поменять на ухи от GS (синенькие такие). Их я выдрать уже не смог
    Получается на задних регулировочных тягах наконечники полностью закрученные подходят, задние колёса сходятся, что удобно, теперь при ударе тяге уже некуда входить, а вот передние колёса не получается развести потому как наконечники длинные, надо теперь короткие наконечники заказывать, либо пробовать обрезать длинные.
    Последний раз редактировалось Banzai; 08.09.2009 в 22:17.

  37. #474

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Друзья, все юзают стоковые пружины? У меня приходится до половины закручивать регулировочное кольцо, что бы зад не проседал и после надавливания рычаги становились праллельно земле. Это на P2 рокерах, лонг трэвел снял, с ними авто плохо управлялась на больших скоростях и переворачивалась.

  38. #475

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Друзья, все юзают стоковые пружины?
    нет не все. Я пользую на зданей подвеске пружины от integy на стоковых ревовских аммортизаторах, в них витков больше и они немного жестче, хотя по описанию должны быть практически одно итоже. Некоторые конечно удлиняют пружины за счет кусков других пружин, я этого не делаю из эстетических соображений

    На передней подвеске, я пользую родные пружины и аморы, они лучше держат дорогу.

    Вязкость масла в аморы 55 и подвеска приятно вас удивит

  39. #476

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    дорогу.

    Вязкость масла в аморы 55 и подвеска приятно вас удивит
    55 не встречал, 50 заливал на зад, как то хуже после 30 стало, по идее на менее вязком масле подвеска быстрее должна отрабатывать или не так?

  40. #477

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    55 не встречал, 50 заливал на зад, как то хуже после 30 стало, по идее на менее вязком масле подвеска быстрее должна отрабатывать или не так?
    Наоборот. Масло должно удерживать пружины, иначе модель будет тупо скакать от любой кочки при этом теряя устойчивость на дороге, особенно это заметно до и после трамплинов, при взлете чрезмерный выстрел задней подвески заставит модель сделать сальто вперед, а если удасться посадить птаху удачно на земплю то она еще может отскочить от земли и модель возможно потерят траекторию движения.

    Вообще по аммортизаторам лучше статьи почитать.

  41. #478

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Например в свои integy аморы я вообще залил 10000 масло для дифов добавив в него всего 1/6 часть 150го масла, теперь они работают в точности как родные ревовские аморы (плавненько), но не жостко.
    В интеджи аморах в пистонах отверстия для пропуска масла "дырочками" не назовешь, там "дырища", вот и приходится прибегать к таким экстремальным мерам

  42. #479

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    А кто нибудь подскажет размеры втулочек ( part #5133.) для пушродов под Progressive-2 rockers? Конечно можно купить, но ведь и самому можно сделать

  43. #480

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    А кто нибудь подскажет размеры втулочек ( part #5133.)
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1343
    Размер: 4x6x3mm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения