Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 145 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Pavluha 100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый ...

  1. #5081

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый люфт!, и тупо шатун трется о блок!
    Я несколько удивлен, мои познания в моторостроении пошатнулись - но это истинная правда.
    Сегодня было то-же самое буквально (все далее описанное происходило в течение 4-8 баков пробега, а не так вот сразу), масло выхлопа начало постепенно темнеть и сереть (у нового мотора капало чистейшее оранжевое байроновское масло, прямо хоть блины жарь), при этом мотор заводился, работал, но имел склонность глохнуть на холостых с характерным щелчком когда он сильно горячий (термометра не имею, но "пальцы паяльщика" подсказывают, там за 150 по Цельсию было). По мере усугубления ситуации мотор начинал глохнуть на холостых пока его не прогреешь до рабочих 80+ по Цельсию. Ну а в конце вообще сразу глох как только отпустиш газ. Да, характерный щелчок.
    Вот сейчас разобрал, сепаратор коренного в труху, шарики на обойме, но в куче.
    Пара, вроде, особо не пострадала, единственное на верхнем плоскости поршня и на голове двигателя (синяя хреновина) большие раковины, видимо следы осколков сепаратора, но я их зашлифовал. На зеркале поршня и цилиндра есть царапины, но тактильно не ощущаются, компрессия - "пока что-то еще осталось" =).
    Пробег 1,5 галлона - но это первый мой модельный двиг, ему ооочень досталось по жизни.
    Заказал самый дешевый подходящий по размерам подшипник за 130р (TT-6801ZZ, если кому надо, найдут в рунете(писать "не реклама" не буду, что за мода, бесит!), все равно этому двигателю жить не долго осталось.

    И сразу хочу спросить, может тут есть металлурги =) Пока вынимал подшипники из корпуса двигателя, грел его на плите и забыл о нем... перегрел и теперь передний подшипник у меня синий, допускаю возможность что металл обойм и шаров мог отпуститься - кто что скажет?

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    перегрел и теперь передний подшипник у меня синий, допускаю возможность что металл обойм и шаров мог отпуститься - кто что скажет?
    однозначно хана ему!
    они и в движках летят от перегрева

  4. #5083

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Лучше сразу два подшипника менять, чтоб лишний раз в мотор не лазить))

    Когда у меня пошло масло с алюминием (серое) двиг вообще отказывался работать, а я его завожу и завожу
    Когда разобрал движек что сепаратор он уже переварил и за шарики из подшипника уже принялся ))) еще соответственно эти шарики попадали между шатуном и блоком... Как кулак дружбы не показал ?!)))

    Рад помочь, чем могу!

  5. #5084

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    а я его завожу и завожу
    Конечно! И я туда-же!
    А вообще, очень нежные все эти смолл блоки и биг блоки (не, ну я с бензопилами и мотороллерами сравниваю), если что не так, другой звук, не реагирует на иглы (именно так у меня двиг себя вел перед совсем кончиной), глохнет, греется - лучше сразу внутрь лезть! и пока лезешь катать свою электро модель =)
    зы: но дрррррРРРрр, дым, отклик на газ, набор оборотов - классно, одна из моделей всегда будет на горючке!

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    120и градусные рокеры кто нить узал? Я так понял, что просто с ними меньше ход амортов? Или как? Поделитесь.

    Ещё кто что может сказать на счёт этого мотора? http://www.xmodels.ru/catalog/126/4662/

  8. #5086

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Дантист Посмотреть сообщение
    120и градусные рокеры кто нить узал? Я так понял, что просто с ними меньше ход амортов? Или как? Поделитесь.

    Ещё кто что может сказать на счёт этого мотора? http://www.xmodels.ru/catalog/126/4662/
    Интереснее работают в Монстр-режиме на пересеченной местности.
    По ровной дороге управляемость очень сильно падает.

  9. #5087

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Странно, объём меньше, мощность больше.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Интереснее работают в Монстр-режиме на пересеченной местности.
    Так по какому принципу они меняют работу подвески?

    Появилась задумка - прикупить раму стоковую и отдельно всё остальное. Биг блок, металл в коробку, металл спур, двигло злое, металл карданы ну и так далее)

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    ни у кого случайно, кто поменял стоковый мотор, не нужной рамы крепления двигателя нет? TRA5360

  12. #5089

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Доброго времени суток. Парни подскажите где можно стоковые, крашеные кузова revo 3.3 купить?

  13. #5090

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    И ещё вопросец. Очень нравиться revo 3.3 но был опыт пользования нитро машиной, больше не хочу. Думаю брать e-revo, как добиться у e-revo такого же клиренса как у revo 3.3, возможно ли это вообще?

  14. #5091

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Сделать из 3.3 электро конверсию )) крепче будет...

  15. #5092

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Сделать из 3.3 электро конверсию )) крепче будет...
    во сколько конверсия обычно встает по деньгам?

  16. #5093

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Около 400$ без акков , можно взять Китай, подешевле будет...

  17. #5094

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Можно купить ереву, раму от ревы + мотораму под конверсию.
    Возможно, нужно что то еще докупить - надо смотреть по взрыв-схемам

  18. #5095

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    138
    e-revo скорей трага на ней можно задрать подвеску как на revo ?????

  19. #5096

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Подвеска то полностью идентичная!

  20. #5097

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Дантист Посмотреть сообщение
    Так по какому принципу они меняют работу подвески?
    выше становится клиренс. ещё и тяги амортов пушроды называется, есть. с ними ещё выше будет

  21. #5098

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Задумываюсь на счет конверсии (( ближе к душе все равно двс! Но в связи с геморроем (топливо, свечи, сцепление, обгонка, регулировка мотора, обслуживание и т.д.) все катают а я только завожу... + вечером не покатаешь .
    Так что мамба монстр 2!
    TRX 3.3 останется в моей памяти навсегда!
    Может возьму вторую модель двс, например jato ))

  22. #5099

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Я вот тоже устал от вечного геморроя)) катаю реву обычно по выходным, и часто бывает так что готовлюсь к этому всю неделю, последний раз разобрал машину до последнего винтика, все помыл почистил, купил новый кузов, покрасил его в желтый, купил и собрал новые летние колеса от МТАХи желтые, перекрасил раму (раз уж разобрал),долго ждал изогнутую трубку от двигла к глушаку (не было в наличии), короче недели две возился по вечерам в предвкушении покатухи. Настал это день! Собрал с собой как обычно целую сумку (топливо, все ключи, запасные аккумы и т.д.), положил реву в багажник своего авто, ехал долго до моего любимого места в лесу, где часто катаю... И тут - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Это реально уже достало)))) руки у меня не из того места растут, поэтому не всегда могу сам найти причину и устранить геморрой сам, приходится везти в сервис/магазин. Думал про конверсию, но понял что не будет она ехать так же бодро как б/к электричка. Короче, в ж..опу этот ДВС - хочу взять Е-макса) реву продаю. Вот.

  23. #5100

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    160
    Неужели на самом деле TRX 3.3 такой капризный и ненадежный. Ну вот в сравнении с саважем 4.6 хотя бы. Может был у кого-то TRX и еще какой-нибудь двигатель. Поделитесь пожалуйста. Саваж есть с е-ревой и хочется что-то заднеприводное. Jato например. Но страшно становится...

    Цитата Сообщение от Mad_Lion Посмотреть сообщение
    e-revo скорей трага на ней можно задрать подвеску как на revo ?????
    Можно поставить рокеры Long Travel с пружинами, что идут в комплекте. И будет как Саммит в стоке.

  24. #5101

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от KU&KU Посмотреть сообщение
    Неужели на самом деле TRX 3.3 такой капризный и ненадежный.
    Я испытывал проблемы с пуском и настройкой двигателя только по неопытности, и все "проблемы", которые заставляли взять модель и ретироваться домой в принципе были не проблемами мотора.
    На обкатке сильно подпортил настроение изистартер, ибо родная батарейка с трудом проворачивает новый двиг и садится за 10 минут, с парой липолек на 4600 махов все ок.
    Часто двиг не заводился из-за недосмотра - сгоревшие свечи и отсутствие запасных, пережатая трубка топлива =)
    Потом сменил изик на пуллстартер - бывало дергаю минут 10 - и тишина, стоит заменить аккум в прикурке - сразу заводился.

    Зимой при -5...-15 практически не заводится, поливаю весь двиг кипятком из термоса, заводится за минуту.

    Насчет надежности - да, на 1,5 галлонах (1,5 года жизни, мало катали) умер коренной подшипник, и не у меня одного такое случилось. Но если следить за симптомами, и не затягивать, то меняется он за 30 минут с перекурами, а уж замену можно поставить любую, от 120 рублей.
    Поршневая пара на ебее стоит 55 баксов+10 доставка. Корпус двигателя с подшипниками - 16+10, считайте, практически новый двигатель за ~3500 рублей, дальше каждый сам для себя все прикидывает.

    Я свой 3,3 ушатал, и уже починил. Изучил кучу тем про замены для него, но остановился в итоге на ремонте, а не замене.
    O.S. .21 TM стоит космических денег.
    На новаросси N2.5SC/RT-R и пикко P2-4551-P-Max .21 не продают запасных частей, на случай "вдруг что".
    Разрекламированные здесь замены от оффны и RB уже не выпускаются.
    Есть еще Dynamite Mach 2 .19T Traxxas Replacement, но про него мало информации.
    Вкорячивать бигблоки, и таскать с собой стартовый стол я труба шатал.

    А вообще, Траксас Рево 3.3 позиционирует как модель "4 skill level" - то-есть максимально сложную, модель требует знаний в радио оборудовании, в детальной настройке трансмиссии, подвески и двигателя, квалифицированного обслуживания с использование соответствующих инструментов, а так-же, из-за высоких скоростей, профессиональных навыков в управлении (к слову о поломках из-за переворотов и столкновений).

  25. #5102

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Есть еще Dynamite Mach 2 .19T Traxxas Replacement, но про него мало информации.
    Информации мало, поставил месяца два назад, пока проблем нет, по замене есть мелочи но все делается.

  26. #5103

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Информации мало, поставил месяца два назад, пока проблем нет, по замене есть мелочи но все делается.
    Цена на двигатель очень приятная, если есть еще что по нему рассказать, то не таите, всем очень интересно.
    Как температуру держит по весенней погоде? Насколько низкие холостые обороты держит стабильно? Как разгон и максимальная скорость по сравнению с 3.3 (судя по дневнику вы и на нем ездили)?

  27. #5104

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Цена на двигатель очень приятная, если есть еще что по нему рассказать, то не таите, всем очень интересно.
    Как температуру держит по весенней погоде? Насколько низкие холостые обороты держит стабильно? Как разгон и максимальная скорость по сравнению с 3.3 (судя по дневнику вы и на нем ездили)?
    Я со стокового слез уже года три, до dynamite катал на бу sirius 0.21, но зимой компрессия совсем упала, поставил этот мотор, на топливе микамо не поехала все время подклинивало, бросил это дело, потом першел на китайское топливо, с ним работает нормально, пол зимы откатал, с изи стартером тоже непонятки подклинивает, может конечно мотор на стартере полусдох, с ручным стартером нормально, была проблема с качалкой газа, нужно подобрать угол правильный чтоб качалка не подклинивала на максимуме газа, в остальном все работает, холостой ход и температура в норме

  28. #5105

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    знающие, подскажите, кто нибудь использовал такой фильтр, вроде в ютубе много видео рев с ним, а где купить неизвестно. http://www.revotechnica.com/air_intake.htm

  29. #5106

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от alik777 Посмотреть сообщение
    кто нибудь использовал такой фильтр
    он размером с половину ревы если не больше

  30. #5107

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Jeane Посмотреть сообщение
    он размером с половину ревы если не больше
    я имел ввиду принцип фильтра. Дело в том, что надо не мне, друг попросиил найти, он видел наверное, что похожие используются на рево.

  31. #5108

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Кажется мне, что такие фильтры исключительно для on road использования, на бездорожье засрется за 1 час, а обслуживать его как поролоновые фильтры нельзя.
    Но если есть лишние 20-30 баксов, то вполне можно найти по запросу R/C zero air filter. У фирмы K&N есть продукция для R/C, например.

  32. #5109

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    TRX 3.3 останется в моей памяти навсегда!
    ближе к душе все равно двс! Но в связи с геморроем (топливо, свечи, сцепление, обгонка, регулировка мотора, обслуживание и т.д.) все катают а я только завожу... + вечером не покатаешь
    Аналогично!))

    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Задумываюсь на счет конверсии
    раза 2 или 3 об этом подумывал, пересчитывал всю стоимость конверсии.... и понял, что это не очень целесообразно.
    и решил приобрести готовую электричу
    E-REVO

    а ДВС продать
    revo 3.3 police edition

    ДВС действительно для хобби, так как требует больше внимания, ухода, вникания в модель, понимания и т.д ))
    а если просто иногда хочется весело по жарить) по катать и без гЭмороя)) то электричка это наш выбор))

  33. #5110

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    [/QUOTE]ДВС действительно для хобби, так как требует больше внимания, ухода, вникания в модель, понимания и т.д ))
    а если просто иногда хочется весело по жарить) по катать и без гЭмороя)) то электричка это наш выбор))[/QUOTE]

    Полностью согласен!!!

  34. #5111

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    конверсируйте!
    ерева очень легкая, совсем не тот кайф

  35. #5112

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    ерева очень легкая, совсем не тот кайф
    у меня и та и та модель на руках, и я скажу так! Е-рева с акками на порядок тяжелее Revo.

  36. #5113

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    у меня и та и та модель на руках, и я скажу так! Е-рева с акками на порядок тяжелее Revo.
    но легче revo с акками

  37. #5114

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    100% требуется замена подшипников коленвала ( все признаки) , так как они уже износились и появился недопустимый люфт!, и тупо шатун трется о блок!
    Желаю удачи!

    Псы: советую больше не заводить мотор, ибо не попасть на большее бабло ))
    Павел, вскрыли движок - ты был прав на все 100%! Спасибо за совет)) Заменили подшипники - Рева сразу поехала, никаких проблем нет с заводом теперь, внутренности почистили, собрали все шарики от подшипников, теперь масло чистое из выхлопа капает. Сейчас со спокойной душой поставлю ее на полочку и буду неспеша продавать. Все-таки не хочу больше с ней экспериментировать, хочу поскорее избавиться и пересесть на электричку)

    Еще раз спасибо)

    Ребята, хотел давно тут спросить. У бензинок пятого масштаба такие же как и у нитро-моделей 1/8 проблемы с настройками двигателя? Или они работают ровно, не глохнут, ничего регулировать не надо? Есть ли схожие проблемы?

    Сейчас перехожу на электро, но, как тут уже некоторые писали, будет не хватать запаха выхлопа, шума от ДВС и т.д. В связи с этим вопрос этот.
    Последний раз редактировалось Saitov; 05.04.2014 в 22:27.

  38. #5115

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    было б за что)))


    на 5 масштабе стоит мотор от бензопилы, самая большая проблема жуткая вонь бензина! и как любому мотору требуется свой подход и обслуживание!

  39. #5116

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Ну обслуживание это понятно! А не будет так же мозги иметь как Trx 3.3?

  40. #5117

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Ну обслуживание это понятно! А не будет так же мозги иметь как Trx 3.3?
    Да ктож его знает?!))
    Смотря какой мотор, если б/у то смотря какой у него пробег, как обслуживали его.
    Вообще бензинки конечно проще в настройке, с температурой таких проблем нет как у калийных моторов.

  41. #5118

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Подогревая интерес к конверсии
    Собрат тут новый топливный бак для Revo!
    Первая
    Вторая
    Третья
    Четвертая

  42. #5119

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Все ни как не могу рспоощатся с двс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	70.7 Кб
ID:	925835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	70.6 Кб
ID:	925836  

  43. #5120

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    подскажите пожалуйста купил новую реву 3,3
    1.хочу защитить от влаги электрику
    подскажите что лучше сделать
    2. когда менять масло в редукторах и какое куда лить
    спасибо за ответы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения