Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 145 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 2. масло в дифференциалах надо менять в следующих случах: - оно вытекает (на булках и вокруг все в масле и ...

  1. #5121

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    2. масло в дифференциалах надо менять в следующих случах:
    - оно вытекает (на булках и вокруг все в масле и налипшей грязи), в этом случае надо менять еще и корпус дифференциала с сальниками и прокладками;
    - вы четко понимаете что вот в этом дифференциале вам-бы хотелось масло другой вязкости, и какой эффект это принесет;
    а если очень хочется, то спереди льют 50 единиц(или 30), а сзади 30(или 20).

    Так-же, если модель используется в мокрых условиях или моется душем/керхером, настоятельно рекомендую вынуть и разобрать все подшипники из кулаков и колокола сцепления, и перезабить специальной смазкой для подшипников (или густой или жидкой, тут по вкусу). Штатно они почти сухие, и ржавеют порой за неделю.
    Подшипники в коробке передач и рокерах, почему-то спокойно живут в таких условиях, а вышеперечисленные мрут как мухи. (У меня)

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Если эта первая модель, то стоит почитать ветку!
    Очень много эти вещи обсуждали.
    Существуют разнообразные способы герметизации есть попроще есть по сложнее.
    На счет замены масла в диффах, тоже имеется много масел разной вязкости, для разных условий эксплуатации, летом погуще, зимой пожиже. (Я всегда заливал погуще, чтоб быстро не вытекало )).)
    Если есть время, то на новой модели стоит проверить есть ли вообще масло в диффах...

  4. #5123

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    может есть фото отчет по гемертизации, или кто-то отфоткает места что надо герметизировать.
    прочитал всю ветку так и ни чего не нашел, только сложные названия електрики
    а где што сверлить и вставлять резинку не понял.
    буду очень благодарен за расширенный ответ

  5. #5124

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Ну сервы, если синего цвета, то уже влагозащищены, в них лезть смысла не вижу.
    Не знаю, что там с оптидрайвом, но вот приемник можно вынуть, разобрать, и залить всю плату с обоих сторон лаком "пластик-71" слоя в 3-4.
    Можно загерметизировать весь радиобокс, просто промазать стыки крышек герметиком, а на выключатель надеть специально обученный колпачок, я так делал. Но фигня выходит, постоянно туда надо за чем-то залезть, и вся герметичность нарушается, а мазать постоянно - лениво.

    Купите еще алюминиевый или армированный скотч, и оберните им в пару слоев мотор изистартера, чтобы закрылись все дырочки, это избавит вас от многих печалей.

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
    я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью

  8. #5126

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от rinat Посмотреть сообщение
    специально обученный колпачок это что такое как выглядет, где купить.
    я читал что какуето хрень в воздушный шарик засовываю с гелем из коробки с обувью
    Колпачок - что-то типа такого , где купить в мск не знаю.
    Ну да, и в шарик суют.
    Вот на модели есть антенна, провод антенны ведет в какую-то квадратную хрень - это приемник, в него все сервы еще втыкаются.
    По мне, так в дырку, из которой из шарика будут выходить провода, все равно затечь может, я адепт заливания спец-лаком.

  9. #5127

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    По герметизации. Сервы я не нашел смысла заливать, вроде хватает заводского ватерпруфа. А вот бокс с приемником залил полностью герметиком, и, чтобы не лазить за батареей и не открывать, вывел от нее разъемы в установленный верхний бокс. В верхнем боксе еще одна бортовая батарея и там же переключаю с одной на вторую (хотел их запараллелить, но начала проводка гореть, поэтому оставил так). Верхний бокс загерметил, но потом аккуратно открыл по крышке по периметру, чтобы можно было открывать и это хватило для достаточной герметизации. Смотрится не очень эстетично, зато вроде как надежно! Заряжал батареи через верхний бокс. На окошко где виден оптидрайв наклеил сверху кусочек прозрачного пластика.

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    По герметизации. Сервы я не нашел смысла заливать, вроде хватает заводского ватерпруфа. А вот бокс с приемником залил полностью герметиком, и, чтобы не лазить за батареей и не открывать, вывел от нее разъемы в установленный верхний бокс. В верхнем боксе еще одна бортовая батарея и там же переключаю с одной на вторую (хотел их запараллелить, но начала проводка гореть, поэтому оставил так). Верхний бокс загерметил, но потом аккуратно открыл по крышке по периметру, чтобы можно было открывать и это хватило для достаточной герметизации. Смотрится не очень эстетично, зато вроде как надежно! Заряжал батареи через верхний бокс. На окошко где виден оптидрайв наклеил сверху кусочек прозрачного пластика.
    а выключатель штатный или нет, если нет то где такой купить и надоли паять, у меня снизу на раме есть разьем для зарядки

    в колесах саморезы чтоли вкручены?

  12. #5129

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от rinat Посмотреть сообщение
    а выключатель штатный или нет, если нет то где такой купить и надоли паять, у меня снизу на раме есть разьем для зарядки

    в колесах саморезы чтоли вкручены?
    Сама кнопка штатная. Это я резинку сверху на клей посадил, она вроде thunder tigerовская или kyoshoвская. А нижний разъем тоже залил герметиком, заряжал батареи через верхний бокс.

    В колеса вкрутил саморезы небольшие с широкой шляпкой, сажал их на клей момент для гибкости. Зимой на детской горке останавливался и легко трогался в гору, сцепление обалденное!

  13. #5130

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Рева не переключается на вторую скорость!
    На весу включает?
    Едет ревет и не включает как на строить подскажите

  14. #5131

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Регулировка момента включения 2-й передачи описана в инструкции на странице 35.

  15. #5132

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Если момент переключения не регулировался то скорее всего нужно настройки мотора крутить(возможно настройки "ушли" из-за погоды,мотор не развивает нужные обороты для переключения, можно попробовать "обеднить" горючую смесь), вторая передача должна включаться где-то через 10 метров.
    Если нет, то следует проверить кпп

  16. #5133

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, в Москве человека, который на платной основе поможет настроить Реву 3.3.

    Заранее спасибо!

  17. #5134

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Регулировка момента включения 2-й передачи описана в инструкции на странице 35.
    Ссылка не работает

  18. #5135

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Столица хобби, на Ул 1905 года, там слесарь по моделям. Бывает не каждый день....

  19. #5136

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Павел, спасибо! А завтра они работают? Его там можно застать?

  20. #5137

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от rinat Посмотреть сообщение
    Ссылка не работает
    Разумеется, ссылка работает. И ведет на мануал в .pdf.

  21. #5138

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Павел, спасибо! А завтра они работают? Его там можно застать?
    Должны работать, можно погулить и найти их тел, столица хобби!

  22. #5139

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Времени доделать пока нет, а хвастаться уже хочется
    большая фота
    большая фота
    Почти 8 кг в снаряженном виде, колеса 6.89", касловский движок на 4 лошади.

  23. #5140

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    8кг! Ого!

  24. #5141

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Времени доделать пока нет, а хвастаться уже хочется
    большая фота
    большая фота


    Почти 8 кг в снаряженном виде, колеса 6.89", касловский движок на 4 лошади.
    Антон, а где аккумы будут? На 3 банках будешь или на 6ти?

  25. #5142

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    характерные черты питерских рев: тренчеры и яркие рпмовские рычаги

  26. #5143

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Антон, а где аккумы будут? На 3 банках будешь или на 6ти?
    Аккум 6S 4Ah крепится на белой площадке над задней осью, как дособеру - будут фотки в снаряженном виде.

    Буду рад если кто предложит как реализовать передний спойлер. Колеса очень большие и установить старый вариант
    не представляется возможным

  27. #5144

    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    276
    Ребят, всем привет! Подскажите, в чем отличие турбо свечей накала от обычных? Турбо свечи ускоряют двигло что-ли?

  28. #5145

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Разница в конструкции, и размере, как я думаю существует какая то фуркамера где происходит воспламенение! От этого и турбо...

  29. #5146

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Готово!
    Итоговый снаряженный вес - 6.9. Правда пришлось облегчать изначальную конструкцию дуг безопасности.
    Большое фото
    Большое фото
    Большое фото
    На этих колесах разогнать больше 70 нереально, сдувает

  30. #5147

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    кто каким инструментом пользуется? нужны качественные 1.5 и 2.0 mm hex отвертки, видел на сайтах hudy и mip. что посоветуете? спасибо.

  31. #5148

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от alik777 Посмотреть сообщение
    кто каким инструментом пользуется? нужны качественные 1.5 и 2.0 mm hex отвертки, видел на сайтах hudy и mip. что посоветуете? спасибо.
    Я вот таких накупил себе, разных. Очень доволен.

  32. #5149

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Почти 8 кг в снаряженном виде,
    а бампер от чего?

  33. #5150

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    а бампер от чего?
    бампер от rpm. Разумеется - свет в него вставлялся вручную.
    А вот переднее антикрыло - кустарщина Как показали опыты - прошлое мое творение было гораздо эффективнее, но не влазило из-за больших колес.

  34. #5151

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А вот переднее антикрыло
    а не проще меж осевой диф в коробку поставить, что тачка не козлила?)

  35. #5152

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    а не проще меж осевой диф в коробку поставить, что тачка не козлила?)
    Межосевой на реве не позволяет сохранить задний ход, а он мне очень дорог.
    И проблема не в козлении, проблема в сопротивлении воздуха после 60 км/ч.
    При сильном разгоне машинку просто сдувает, т.к. колеса неотбалансированные, да и не идеально круглые даже и машинку постоянно чуток подбрасывает.
    Чем сильнее она прижимается к земле тем меньше шансов взлета.

    Предыдущий передний спойлер позволил мне перебраться за сотню, на этом - максимум до 70.
    Как я уже писал выше - если у кого есть идеи - буду рад помощи.

  36. #5153

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Обвес можно слепить из эпоксидной смолы и скекловолокна (легкий но хрупкий), у знакомого была цель выжать из модели 200км/ч (электричка) он хотел лепить аэродинамический кузов!

  37. #5154

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Обвес можно слепить из эпоксидной смолы и скекловолокна (легкий но хрупкий), у знакомого была цель выжать из модели 200км/ч (электричка) он хотел лепить аэродинамический кузов!
    мой опыт подсказывает что без корпуса машинка едет лучше
    когда воздух попадает в щели корпуса начинается неконтролируемое торможение корпусом, машинку ведет по страшному.
    В идеале - нужен корпус как у XO1, без зазоров между колесами и корпусом.
    вообщем буду думать )))

  38. #5155

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Вопрос знатокам.
    Хочу ооочень сильно занизить подвеску. Где взять такие короткие тяги - ума не приложу. Посоветуйте плиз.

  39. #5156

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Отрезать штатные и прогнать резьбу, еще пружины жесткие потребуется, слышал клапанныне пружины можно подобрать...

    А для чего?

  40. #5157

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Отрезать штатные и прогнать резьбу, еще пружины жесткие потребуется, слышал клапанныне пружины можно подобрать...

    А для чего?
    На больших колесах слишком большой клиренс и ватность поведения на дороге. Чуть повернул руль в сторону и машинка уже прикидывается колобком, а на скоростях больше 80 км/ч это чревато длительным ожиданием запчастей
    Но это не самое страшное. Не нравится мне, что приводные валы постоянно вынуждены менять форму, а это расход энергии в никуда, ну и расход валов туда же

    Хочется для спидтеста занизить подвеску, необходимый клиренс организуют большие колеса.

    Есть идея подтянуть хомутами рычаги подвески к раме на уровень когда приводные валы вытянуты и не тратят энергию на изменение формы. Т.е. подвеска будет работать на сжатие, но не на растяжение.
    Вопрос в том - нет ли подводных камней у этого решения.

  41. #5158

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Для асфальта думаю пойдет

  42. #5159

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Продолжая тему повышения эффективности передачи энергии на колеса. Я ведь правильно понимаю что если оставить только один дифф (передний или, лучше, задний) то и эффективность разгона возрастет?
    Уходят потери на разворот момента на 90 градусов, думаю что это весомые потери. В Jato - вообще - поставили двигло поперек и получили 65+ m/h, из коробки на слабеньком траксовом движке.
    Как отключить задний дифф я представляю (отцепляем задний кардан от коробки, убираем валы от задних колес), но разгон на переднем приводе - не комильфо, хоть и курсовая устойчивость будет хорошая.
    А вот как можно отключить передний дифф? кардан не отцепить - на нем держится тормоз....

  43. #5160

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    джато другой класс, она легче.
    А рулить на заднем приводе (после полного) вообще не айс!
    Да и потереи на карданах/диффах не так уж существенны, поставь мотор мощее!
    Или заиметь шоссейную модель

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: Вчера, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения