Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 145 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сломал сегодня ушко привода той части которая из дифа выходит, предпологаю, что крестовина это слабое место, хочу стальные привода взять, ...

  1. #481

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Сломал сегодня ушко привода той части которая из дифа выходит, предпологаю, что крестовина это слабое место, хочу стальные привода взять, что скажете, стоит овчинка выделки? Цена не маленькая. http://www.xmodels.ru/catalog/126/2772/

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Едет комне в конюшню Рево платинум, из прочтенного понятно что родной двиг в большенстве случаев помирает посему сразу было решено его сменить. Модель берется специально для покатух по трассе и участия в региональных рубиловах. Читал долго но остались не понятны некоторые моменты относительно движков.

    1.Многие рекомендуют O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold так как встает без ББ конверта ну и пара вроде у него АВС что есть гуд. Но мне не понятно зачем ставить 21 с заявлеными Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm
    Когда у O.S. 18TZ
    Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm и таже пара АВС, но при стоймости в два раза ниже.

    2.Насколько будет заметна разница на трассе если ставить O.S. 18TZ, на прямой видел как ревун с 18 VG шол в ровень с саважем 3,5 с трехступкой.

    3.Если раматривать вариант с конвертом ББ и мотором O.S. 21VZ-B(P) V-Spec ABC w/21J Slide Carb понятно веселее, но сразу всплывает вопрос с трубой. Я немного эстет и хочется гармоничного внешнего вида посему компановка труба с зади мне нравится, но из обсуждаемых вариантов не видел не чего чтоб можно было применить, а вот на буржуйском сайте производителя наткнулся на фото и не надо резать кузов + отпадает шанс хоть и маленький ей зацепится.

  4. #483

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    А вот по моторам, смотрим попорядку обязательно
    Первый мотор мюген нинзя 0,28 big blok


    Второй OS 18TZ

  5. #484

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    такое ощущение, что они обе 2WD
    Там еще что то с маслом в дифах намучено?
    Хотя у меня со стоковыми дифами и маслом в них с мотором .21 VG-P без всяких SPECов с трубой GP-4 набок Рева так же встает на дыбы с неоптимальными настройками мотора (еще не настраивал как следует).

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    А вот по моторам, смотрим попорядку обязательно
    Первый мотор мюген нинзя 0,28 big blok
    YouTube - REVO NINJA 28 intial set up

    Второй OS 18TZ
    YouTube - Revo OS .18TZ modified 15T 38T gearing testing
    если сцепление на спуре затянуто, тогда на любом моторе Рева на козла встанет.

  8. #486

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от K.MIXAIL Посмотреть сообщение
    если сцепление на спуре затянуто, тогда на любом моторе Рева на козла встанет.
    и то верно

  9. #487

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от K.MIXAIL Посмотреть сообщение
    если сцепление на спуре затянуто, тогда на любом моторе Рева на козла встанет.
    Если кэнэшна центральный дифф не стоит или масло в нем не сильно жидкое.

    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    а вот на буржуйском сайте производителя наткнулся на фото и не надо резать кузов + отпадает шанс хоть и маленький ей зацепится.
    Ссылка не работает, дайте посмотреть мне тоже интересно.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 21.09.2009 в 00:53.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Ссылка не работает, дайте посмотреть мне тоже интересно.
    Трубу нашол вот она класный вариант без изврата на бок.


    Кто что скажет по движкам 18tz vs 21TM?
    Последний раз редактировалось Evgeniy R; 21.09.2009 в 09:40.

  12. #489

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Разясните как правильно подбирать селиконы для дифов.
    У Тракзаса пишется 20К 30К и тд. в статьях 10000-20000wt запутлся совсем, где вязкость больше/меньше, какие соотвествуют друг другу

    В советах читал 30к/10к/20к но на башне нет такого есть наборчик траксовый, но там нет 20к.

  13. #490

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    а стандартный силикон чем не устроил? Жидкий или вязкий слишком? Если ответить на этот вопрос, то можно легко определиться с тем, какую вязкость куда лить: кужа жиже стандартного, а куда вязче.

  14. #491

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    А какой стандартный? Машина едет вот сижу комплектуху заказываю.

    Вот советы которые рекомендуют почитать в ветке
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/14108/blog2335.html
    масло в амортизаторы (40-50 единиц) - стоковое масло лучше сразу сменить.
    масло в дифференциалы (10K) - масло после обкатки нужно полюбому сменить, иначе стальная стружка сотрёт шестерни дифа.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/31179/blog4321.html
    По дифференциалам - с завода там залита просто смазка. Соответсвенно, как только мы модель получаем, сразу разбираем и заливаем вперед 30000, назад 20000 силикон для дифференциала.
    Может кто классифицировать так
    от жиже до гуще
    10/20/30 и тд
    10К сответствует 10000wt

    а то советы читать отправляют в фак, а для фака нужен другой чтоб понимать новичку о чем пишут
    Последний раз редактировалось Evgeniy R; 21.09.2009 в 15:33.

  15. #492

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    масло в амортизаторы (40-50 единиц) - стоковое масло лучше сразу сменить.
    масло в дифференциалы (10K) - масло после обкатки нужно полюбому сменить, иначе стальная стружка сотрёт шестерни дифа.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/31179/blog4321.html
    По дифференциалам - с завода там залита просто смазка. Соответсвенно, как только мы модель получаем, сразу разбираем и заливаем вперед 30000, назад 20000 силикон для дифференциала.
    слушай, первый раз такое слышу. Я вот за пару лет на своей реве только один амортизатор перезалил, так как пришлось шток гнутый менять, заодно и масло сменил.
    Ни дифы не разбирал, ничего не мазал кроме редуктора EZ-starta перед герметизацией. И ничего, ездит нормально, нигде там металической стружкой ничего не потерло. От лукавого все это, да и от скуки

  16. #493

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    От лукавого все это, да и от скуки
    Рад за тебя что все работает, но есть мнение что производители не зря выпускают пружины разной жесткости, силиконы разной вязкости.

    Если можеш ответить на мой вопрос, буду рад если хочеш просто сказать что у тебя все гуд то это просто "вода" в ветку.

    С уважением.

  17. #494
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Разнообразные пружины и жижи выпускают для того, что бы ты мог подстроить подвеску под с вои предпочтения и трассу.

  18. #495

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    Рад за тебя что все работает, но есть мнение что производители не зря выпускают пружины разной жесткости, силиконы разной вязкости.

    Если можеш ответить на мой вопрос, буду рад если хочеш просто сказать что у тебя все гуд то это просто "вода" в ветку.

    С уважением.
    Пружины и жидкости разные делаются, чтобы адаптировать шаську под конкретную трассу. Помимо этого есть еще куча настроек самой геометрии подвески, опять же под конкретную трассу.
    А менять жидкость, рокера, пружины и рычаги просто так, потому чт овсе меняют бред. Возможные причины описал в своем посте выше.

    Кстати, "перцы" говорят, что по опыту заводские настройки самые оптимальные для нас - хоббистов. В то же время чтобы разбираться в таких тонких настройках шасси надо быть не просто "перцем" а "СУПЕР ПЕРЦЕМ"
    Удачи в настройках.

  19. #496

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    1. Вопрос состоял в классификации циферок на жижи (повторюсь)
    Может кто классифицировать так
    от жиже до гуще
    10/20/30 и тд
    10К сответствует 10000wt

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пружины и жидкости разные делаются, чтобы адаптировать шаську под конкретную трассу. Помимо этого есть еще куча настроек самой геометрии подвески, опять же под конкретную трассу.
    А менять жидкость, рокера, пружины и рычаги просто так, потому чт овсе меняют бред. Возможные причины описал в своем посте выше.
    2. Перцы пишут то что прогнали на своем опыте, тоесть присушаться стоит и уже из оптимума приходить к своим предпочтениям.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Кстати, "перцы" говорят, что по опыту заводские настройки самые оптимальные для нас - хоббистов. В то же время чтобы разбираться в таких тонких настройках шасси надо быть не просто "перцем" а "СУПЕР ПЕРЦЕМ"
    Удачи в настройках.
    3. Я машинку готовлю под трассу именно

    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Разнообразные пружины и жижи выпускают для того, что бы ты мог подстроить подвеску под с вои предпочтения и трассу.
    Спасибо тебе дорогой

  20. #497

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    3. Я машинку готовлю под трассу именно
    а есть уже понимание как себя ведет Рева на этой трассе на стандартных настройках? Какие рокера надо ставить, какую геометрию подвески выставлять?

  21. #498

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Я ещё слаб в этом всём, но точно знаю, что вперёд заливают густое масло 30000, для того, что бы в повороты хорошо входить. Как раз сейчас разобрал машинку, заливаю в задний диф 10К, в передний 30K.

  22. #499
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Всегда пожалуйста, спрашивай если че, не стесняся

    я думаю это плотность, чем больше, тем гуще, для дифов есть еще 100k и 500k

  23. #500

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а есть уже понимание как себя ведет Рева на этой трассе на стандартных настройках? Какие рокера надо ставить, какую геометрию подвески выставлять?
    Есть понимание сути процесса у меня еще два Саважа, но подвеска Ревы совсем другое да и центрального дифа там нет. Поэтому начал вникать в селиконы тут с цифрами вознили вопросы, ща товарищи по диагнозу разъяснили от куда ноги растут.

  24. #501

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Уже отпала охота смотрю у перцев читать эту ветку и на вопросы простейшие по миллиону раз отвечать
    Насчет стружки в диффах это вы круто придумали, может кто такое и выпускает но траксас вроде еще этим не страдает.
    Уверяю Вас замена масла на другую вязкость в диффах Вам ничего не даст если вы не собираетесь участвовать в гонках. Только на треке можно увидеть разницу и то только вооруженным глазом. Лично я провожу очень много экспериментов со своей ревой на треке, каждый раз делаю видеосъемку и потом анализирую покадрово как ведет себя подвеска на данном масле и как ведут себя дифференциалы. Учитывается все, вес колес, передаточное число шестеренок, фактура грунта, градус каждого трамплина, работа подвески на каждом трамплине, скорость модели и тд. я уже не говорю сколько экспериментов сделано с разными пружинами, рокерами и свэйбарами.
    Подчеркну, разницу работы разных масел Вы увидите только вооружившись высокоскоростной видео камерой Поэтому если хотите сэкономить время и не страдать фигней как я, тогда просто переберите Вашу реву и набейте редукторы смазкой, а в диффы залейте 50К вперед и 10К в зад, а если имеется центральный дифф то здесь сложнее, мне даже 500к масла не достаточно, а достать еще более вязкое масло уже просто не реально, поэтому приходится делать смесь масла 100-500К с блокирующей пастой для дифференциалов. Пихаете горошину такой пасты в центральный диф и заливаете сверху масло, силиконовое масло смешается с этой пастой в однородную массу. В итоге Вы получите вязкоть до или более 1000К. Опять же я добавлял пасту понемногу и смотрел как центральный диф себя ведет, добавлял пока небыл удовлетворен результатами. Пропорций точных сказать не могу это подбирается методом тыка.
    Теперь амортизаторы, в аморы заливаете 50-60wt масло. Когда будете заливать масло в аморы не перепутайте их между собой, т.е. вначале переднюю пару потом заднюю, это связано с разными пистонами внутри каждой пары, у меня лично так было с завода.

  25. #502

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Я про это и говорил что есть люди типа вас ukrsonic кто эту тему всечески изжевал и пришол к своему подбору масел, это можно для новичка считать отправной точкой и если ему интересно то он вгрызется в тему и найдет свой подход.

    Как я понял в аморты перед 50 зад 60, я считал из прочитаного что зад должен быть помягче?
    Вы видели сылку на трубу, что скажите?

  26. #503

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    50-60wt - я имел ввиду вязкость силиконового масла в промежутке от 50 до 60.

    Масло можно лить одинаковое в зад и перед т.к. отверстия в пистонах в задних аморах меньше чем в передних (это у меня так было)

    Зад помягче не должен быть, сзади стоят пружины всегда жестче, если залить жидкое масло, аморы будут выстреливать подвеску быстрее, модель будет скакать на неровностях как горный кузёл а на трамплине делать фронтфлипы. Чем жестче пружины тем более вязкое масло требуется, тот же принцип если делать наоборот.

  27. #504

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Если настройка с пружинами от лонг трэвел покажется слишком жесткой - поставить вперед стандартные задние пружины, а назад - передние от лонг.
    В инструкции не рекомендуют ставить стандартные пружины с рокерами лонг трэвел - получается слишком мягкая подвеска.
    Попробовал вот так, но с рокерами прогрессив-2. На асфальте всё супер вроде, по прямой разгон отличный, в поворотах устойчивее конечно. Попробовал в деревне, в принципе на том самом месте гонял на стоковых прогрессив-1 и стоковых пружинах, нормальный результат, но на вид стала конечно прыгать больше, там где раньше отрабатывала только подвеской. Хотя результат конечно чисто субьективный, возможно раньше казалось лучше, возможно времени прошло больше месяца... Покатаю дальше посмотрим, да и резина на новую сменилась, правда на стоковую же.

    PS Аморты ещё не трогал, даже и не знаю что там залито, хотя я не первый хозяин.

  28. #505

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Я бы оставил белые пружины впереди а назад бы влепил серебристые они на 4кг жестче синих

  29. #506

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    а сколько времени на круге экономится в связи с этими тонкими настройками?

  30. #507

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    сорри оговорился ...они на 4кг жестче зеленых

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а сколько времени на круге экономится в связи с этими тонкими настройками?
    под каждую трассу свои настройки, улучшения есть в управляемости модели и её живучести в течении всего дня заездов, а скорость зависит от пилота Опытный спортсмен может и на стоковом рево сделать новичка

    Впринципе я сужу только по двум критериям, как машина входит в поворот и как ведет себя до и после трамплина, для более устойчивой управляемости пружины впереди лучше помягче, а в зад жестче, это чтобы модель при ускорении не приседала слишком глубоко, иначе при входе в поворот скопленная энергия от задней подвески переходит на переднюю и происходит занос. Проседание задней подвески также плохо влияет на сцепление передних колес а также их управляемость, т.е. при разгоне передняя подвеска немного приподымается, а задняя наоборот давит вниз, тем самым центр тяжести смещается тоже назад и вес передней подвески значительно уменьшается а с ним и сцепление передних колес с грунтом.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 22.09.2009 в 19:50.

  31. #508

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Нука зацените мою тушечку






  32. #509

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    а чем такие не нравятся?
    Пришли сегодня колёса, немного разочаровался, узкие они и вылет сильно большой Что делать, продавать пока новые или ставить и кататься? Просто такое ощущение, что из за большого вылета будет подшипники разбивать....или хабы...

  33. #510

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Пришли сегодня колёса, немного разочаровался, узкие они и вылет сильно большой Что делать, продавать пока новые или ставить и кататься? Просто такое ощущение, что из за большого вылета будет подшипники разбивать....или хабы...
    для начала советую попробовать погонять ...
    по поводу более быстрого износа хабов я бы точно не переживал
    износ же подшипников увеличится, но не значительно, колёса заметно легче стока и уже (самое смешное что дорогу держат на порядок лучше) что снизит нагрузку на все остальные узлы трансмиссии .... так что гдето + гдето -
    на мой взгляд минус не на столько значителен чтоб отказываться от повышения управляемости.

  34. #511

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    UKRSINIC, а откуда такой кузов? Это 3.3?

  35. #512
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    это: Pro-Line Slipstream Clear Body E-Revo

  36. #513

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    .................Опытный спортсмен может и на стоковом рево сделать новичка
    собственно на эту мысль я и хотел навести некоторых писателей

  37. #514

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Да это Pro-Line Slipstream для E-revo, он немного длинее на дюйм чем родной но всеравно стал как влитой, только отверстия сзади для крепления и для двигателя новые просверлить и всё.

  38. #515

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Облом заново набирать Вот сосбсно идея модификации ревовских аморов я вчера реализовал. Идея для всех скорее всего не нова, но всеже может кому пригодится http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=492712

  39. #516

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    А какова цель вашей модификации? (спрашиваю без подколок)
    Как изменилось поведение модели?

  40. #517

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    А можно для незнающих англиский тут продублировать с пояснениями?

  41. #518

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Я почему спросил, по моему мнению есть смысл поставить прокладку с другой стороны, чтобы было жестче на сжатие, а не наоборот.

  42. #519

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    Я почему спросил, по моему мнению есть смысл поставить прокладку с другой стороны, чтобы было жестче на сжатие, а не наоборот.
    Ну это смотря по какому грунту ехать, допустим мой мод для off-road, если модель влетает на камень или не ровность, подвеска резко "глотает" препятствие и потом плавненько отпускает пружины не давая модели раскачиваться или подскакивать от каждого ухаба. Сегодня проверил как подвеска ведет себя на треке, работает заметно лучше, модель буквально плывет как по маслу, вынуждает ехать еще быстре )). До этого мода модель значительно подкидывало от ухабов и она теряла сцепление с дорогой.

    Если следать наоборот как Вы говорите, Ваша модель будет значительно подскакивать и раскачиваться т.к. аморы будут выстреливать значительно быстрее, скопленную энергию сжатых пружин нечем будет гасить в результате на трамплинах модель будет перекидываться сальто вперед от того что задняя подвеска будет подкидывать зад модели.

    Чтобы было жестче, достаточно подкрутить пружины или вообще не делать этот мод.

  43. #520

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    ...
    если модель влетает на камень или не ровность, подвеска резко "глотает" препятствие и потом плавненько отпускает пружины не давая модели раскачиваться или подскакивать от каждого ухаба
    ....
    изза такого мода на прыжках подвеску будет легко пробивать, что будет работать как своеобразный тормоз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Вчера, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения