Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 145 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Pavluha джато другой класс, она легче. А рулить на заднем приводе (после полного) вообще не айс! Да и ...

  1. #5161

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    джато другой класс, она легче.
    А рулить на заднем приводе (после полного) вообще не айс!
    Да и потереи на карданах/диффах не так уж существенны, поставь мотор мощее!
    Или заиметь шоссейную модель
    Заиметь шоссейку - слишком просто, я предпочитаю играть на nightmare
    Мотор - и так 4 лошади, я пока не уперся в его возможности, но забегаю вперед


    Кстати, еще о смущающем. Рева очень мыльно рулит, imho из-за того что колеса просто поворачиваются в сторону, но не наклоняются как на 1:1.
    А есть ли модельки у которых при повороте колесо заваливается в сторону поворота?

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Рева очень мыльно рулит, imho из-за того что колеса просто поворачиваются в сторону, но не наклоняются как на 1:1.
    Почему не наклоняются? На реве есть все настройки подвески как и на 1:1 - сход, развал, кастор.
    То как колесо будет вести себя при повороте и прожатии подвески, кренах настраивается всем этим плюс положением шарика в тое-линках.

  4. #5163

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Почему не наклоняются? На реве есть все настройки подвески как и на 1:1 - сход, развал, кастор.
    То как колесо будет вести себя при повороте и прожатии подвески, кренах настраивается всем этим плюс положением шарика в тое-линках.
    При повороте колеса в сторону, оно остается вертикальным, а не наклоненным в сторону поворота, как минимум у меня (на RPM подвеске)
    Если у Вас по другому - расскажите что я делаю не так и поделитесь фоткой, если не сложно.

  5. #5164

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Если в модели есть настройки угла кастера (а в реве они есть, стр 39-40 мануала), значит можно настроить положительный кастер, значит появится наклон колеса в сторону поворота.
    Впрочем, в реве нулевой кастер и не настроить, самый минимальный 5 градусов, и колесо наклоняется. Смотрите табличку на странице 40, может с шариками чего не так.
    На сколько я знаю переднюю рпм подвеску на реву, по регулировкам от штатной она не отличается.

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Да, у меня, как раз, получился 5 градусов, его и не заметно вовсе.
    Спасибо - буду экспериментировать

  8. #5166

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Да, у меня, как раз, получился 5 градусов, его и не заметно вовсе.
    Спасибо - буду экспериментировать
    Вполне возможно, особенно если большие мягкие шины.

    И главное не забудьте выставить bump steer в ноль по табличке со стр. 40, от положительного или отрицательного ничего хорошего обычно не бывает.

  9. #5167

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, особенно если большие мягкие шины.

    И главное не забудьте выставить bump steer в ноль по табличке со стр. 40, от положительного или отрицательного ничего хорошего обычно не бывает.
    что значит в ноль?

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Ну это фигурально. Просто надо сделать чтобы положение шарика соответствовало положению рычагов (в верхней дырке в булке они крепятся или в нижней) и кастеру. Инженеры траксас за нас все посчитали.

    А если шарик правильно не поставить, то получится положительный или отрицательный bump steer, и при сжатии/разжатии подвески или кренах будет меняться угол развала.

  12. #5169

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Ну это фигурально. Просто надо сделать чтобы положение шарика соответствовало положению рычагов (в верхней дырке в булке они крепятся или в нижней) и кастеру. Инженеры траксас за нас все посчитали.

    А если шарик правильно не поставить, то получится положительный или отрицательный bump steer, и при сжатии/разжатии подвески или кренах будет меняться угол развала.
    Судя по табличке - ставить шарик можно как угодно - просто будет получен разный результат. Посему не понятно что такое "правильно"

  13. #5170

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Ну, хозяин - барин =)

  14. #5171

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Ну, хозяин - барин =)
    Я просто к тому что не понял о чем речь и прошу уточнений

  15. #5172

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Я просто к тому что не понял о чем речь и прошу уточнений
    Есть мнение, что бамп стеер надо нивелировать, то-есть максимально пытаться сделать zero bump steer, а не bump steer in / bump steer out (про это есть много картинок в гугле).
    Потому что изменение развала колес при работе подвески это плохо. Бывает (иногда) что это хорошо, но тогда человек однозначно знает зачем ему это нужно, в каком направлении и в каких количествах. Тут я профан.

    Для нивелирования бамп стеера (...to eliminate bump steer...) в реве есть табличка, по которой видно что если, например, рычаги стоят в нижних отверстиях а кастер настроен на 12,5 градусов, то стандартный шарик ставится в верхнее положение, а под него подкладываются тонкая и толстая шайба. Других вариантов не предлагается.

    Если-же при кастере 12,5 рычаги переставляются в верхние отверстия в булках (для снижения центра тяжести модели), то тонкую шайбу надо переставить над шариком. И т.д.

    В задней подвеске всего 2 варианта (нижняя правая таблица на стр 40). Но если у вас сзади тру трек от РПМ, то сзади ничего делать не надо.

  16. #5173

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем! Подскажите, пожалуйста, в Москве человека, который на платной основе поможет настроить Реву 3.3
    Советую самому разобраться, ибо если мотор штатный - все равно настройки уплывут быстро - денег не напасешься каждый раз к мастеру ходить. А процесс не очень сложный . Ну или прийти на любую RC тусовку - всегда помогут...

  17. #5174

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    немного прошлогоднего зимнего позитива.
    Это еще родной 3.3 движок
    Видео

  18. #5175

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Всем привет.
    Случилось ожидаемое, штатный двигатель 3.3 снова убил коренной (передний) подшипник и прожевал его сепаратор.
    На поршне и голове получились довольно забавные вмятины (что удивительно, зеркала поршня и гильзы не пострадали).
    У меня есть почти целый новый двигатель (тоже 3,3), только без охлаждающей головы и карбюратора.

    Посмотрите, пожалуйста, приложенные фотографии и скажите, допустимо-ли использовать старую голову на новом двигателе? Я как смог отшлифовал вмятины. Отдавать почти 2000р за голову "здесь" или 900р "там" и ждать месяц жаба душит.

  19. #5176

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Я считаю эти вмятины на скорость не влияют ))) смело ставь

  20. #5177

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    В Реве новое двигло всегда надо заказывать заранее, как только установил предыдущее
    А ставить нельзя, т.к. изменен объем камеры сгорания + нарушена герметичность - если шлифовалось не об плоскость.

  21. #5178

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    На счет нового двигла согласен, у меня первый двигатель отходил чуть больше галлона до замены подшипника, второй подшипник отходил 1/3-1/2 галлона (но он 150р стоил, так что я не удивлен). Но это вообще мой первый нитро, так что я взял еще один, набраться еще опыта на дешевом капризном двигателе.

    После фотографирования я еще доводил на стекле шлифовальной пастой, но вмятины, ясное дело, остались. А вот герметичность, мне кажется, там в том месте где медное кольцо проставляется, а не ровно над поршнем.
    Объем изменен, да... Получается компрессия меньше, но нельзя-ли это компенсировать более горячей свечой, либо более тонкой медной прокладкой под свечой?

  22. #5179

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Если шлифовалось пластиной, то движок просто будет работать чуть иначе, и , возможно, помрет от неравномерного расширения газов (перекос поршня) т.к. выбоины неравномерные.
    Можно поиграться с прокладкой, горячей/холодной свечей, процентностью нитры в топливе.
    Получишь x3 опыта по настройке двигла

  23. #5180

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Ну и отлично, пожалуй попробую что получится =)

  24. #5181

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Парни привет.
    Подскажите, у меня проблемка:
    Не крутит изи стартер, вообще! Всё разобрал, новой смазки (для шрусов) напихал, теперь еле-еле пару раз провернёт и останавливается(провода и мотор греются). Обратил внимание, что сам мезанизм изи стартера трудно проворачивается! Может смазка не та?! подскажите!

  25. #5182

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    А мотор без редуктора бодро крутит? Вообще, сколько изик в эксплуатации? Смазка в шестернях изика не важно какая, но её должно быть немного, буквально на зубьях.

    Лично я сменил изик на пулл-стартер и бед не знаю =)
    Если не заводится с 5-8 дерганий- значит что-то не так - или топливо не идет, или свеча сгорела, или накал сел. А с изиком бывало крутил мотор минутами, вместо того чтобы диагностировать причины - лень было, а с пулл-стартером не поленишься. =)

  26. #5183

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Мотор крутит шустро!
    Изик эксплуатировался не долго но стал замечать, что он покрутит-покрутит и встаёт (мотор греется аж бым идёт) постоит -снова кутит!
    Подскажи где купил ПУЛ СТАРТЕР.
    Ещё вопрос: стоит ли ставить заднюю скорость. Говорят она коробку ломает?!

  27. #5184

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Лечить по фотографии всегда очень сложно.
    За маховик двигатель легко крутится (если смотреть с морды машины, то против часовой стрелки) пальцем? Не, понятно что когда поршень проходит верхнюю мертвую точку там компрессия и сужение гильзы, но обкатанный двигатель вполне проворачивается руками. Если для проворачивания нужно использовать инструменты, то понятно это надо не в сторону изика смотреть.
    А если силой рук проворачивается, то я думаю кранты мотору изика, особенно учитывая что он дымится - могли случится невосстановимые повреждения. Впрочем, и в шестеренках что-то заедать может.

    Код штатного пулл-стартера TRA5170, брать можно в любом удобном магазине =) Я заказывал с амейна (~650р.), но есть и в Мск за ~1000р. Он, кстати, идет без обгонного подшипника, его придется изъять из изистартера.

    Насчет задней скорости - открою страшную тайну - у меня не рево, а слеер, и в нем её отродясь не было =)
    Я ездил и на электрических моделях, и скажу честно - без заднего хода неудобно. Но на ДВС задний ход это такой гемор и костыли, что ну его нафиг ИМХО.

    UPD: из плюсов пулл-стартера - выкидывается лишний вес с модели - моторчик, провода, редуктор. Больше не нужна силовая батарея для изика, не нужно носить довольно большой блок изика.
    минусы - нужен накал свечи (лучше брать с индикацией исправности свечи), нужно одной рукой придерживать модель, второй рукой дергать стартер, а третьей подгазовывать на пульте (если холодно, или карбюратор плохо настроен, или..., или...)
    Последний раз редактировалось sp_paha; 19.06.2014 в 19:40.

  28. #5185

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Меня 4 года вполне устраивал изик, дымить он может из-за попадания влаги или смазки на щетки мотора.
    А плохо крутить может из-за нехватки емкости АКБ, еще может сам акумуляторный блок мандить, там плата защиты стоит. Единственный гемор это обгонка!
    Нужно правильно пользоваться (крутить не больше 3-х секунд и все будет работать!

  29. #5186

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    Привет.Вообщем имеется Revo 3.3 и я не могу найти где находится регулятор холостого хода.Подскажите пожалуйста,я в этих делах пока новичок

  30. #5187

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Винт холостых оборотов, это самый маленький винтик в карбюраторе! Находится он (если смотреть на ам сверху и вперед) со стороны амортизаторов, почти горизонтально.

    А вообще хорошо бы изучить мануал, тем более если новичок! Мотор можно убить за 5 минут )))

  31. #5188

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    В инструкции он называется "Рычаг заслонки" да? Ой ошибся

  32. #5189

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Честно говоря хз! Он уперается в заслонку, не давая ей закрыться до конца.

  33. #5190

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    21
    Сообщений
    3
    Ну я вроде его нашел,но к нему фиг подлезешь

  34. #5191

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Все там нормально, все же подлазят , инструмент подходящий нужен ))

  35. #5192

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Добрый день.
    Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
    Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?

  36. #5193

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Подскажите, заказал Revo 3.3, доставка через shopfans BWW, должны отправить уже track number.
    Из за аккумуляторов в комплекте не появится проблема в пути?
    В комплекте гидриды акумы с ними нет проблем, проблемы иногда с липольками

  37. #5194

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    добрый день. присоединяюсь к вашей компании: стал обладателем TRAXXAS REVO 2.5. машина полный сток. досталась от родственника в наследство. сам он ей ездил на ней мало. есть очень много ламерских вопросов, не ругайтесь сразу. для начала хочу машину обслужить. не знаю о ней ничего. в сумке с запчастями есть какая-то синяя густая смазка. для чего она?
    не вижу аккумулятора в самой машинке. хотел зарядить - так и не понял куда подключать зарядку! не понял как снять провод со свечи. пружинку вижу, сколько ни тяну - не поддается. боюсь оторвать. может-быть, к кому-то можно обратиться на форуме за "диагностикой", что бы, хотя бы, понять в каком состоянии машинка?
    PS так же интересует, нет ли этой инструкции, переведенной на русский язык?
    Последний раз редактировалось gcat; 19.07.2014 в 02:21.

  38. #5195

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    стал обладателем TRAXXAS REVO 2.5
    эт какого она года? 2,5 давно уже движки не ставят..

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    для начала хочу машину обслужить.
    основное обслуживание:
    заключается в замене подшипников (либо замена смазки в них) основные подши это наружний и внутренний в ступице и 2 подша к колоколе сцепления (следи за ними по чаще) ну и в движке 2 подшипника, коренной и наружний)
    это самые основные.

    потом масло в дифах, так как машинка не новая, то и смазка подусохла теперь.. (полная замена)
    кстати есть и в дифах подши..)) 4шт в одном дифе) 2 одинаковых и еще 2 разных) 2 одинаковых которые детят быстрее всего)
    если машина каталась мало, то всё остальное в дифах будет целое.

    еще проверить нужно двиг на компрессию, при полностью собраном движке покрутить "маховик" если крутиться с усилием, то значит жив еще ТРХ...)

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    в сумке с запчастями есть какая-то синяя густая смазка. для чего она?
    фото в студию, экстрасенсов тут нет)

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    не вижу аккумулятора в самой машинке. хотел зарядить -
    фото в студию)) покажи куда смотришь и мы покажем, куда нкжно смотреть)

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    не понял как снять провод со свечи.
    обычно он просто выдергивается со свечки, но возможно предидущий хозяин слишком сильно её как то одел... хз.. фото в студию)) может там не стандартный провод... и т.д.

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    может-быть, к кому-то можно обратиться на форуме за "диагностикой", что бы, хотя бы, понять в каком состоянии машинка?
    напиши с какого ты района, и где бываешь, люди подскажут куда и к кому тебе обратиться или подъехать, в том же районе где и ты.

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    PS так же интересует, нет ли этой инструкции, переведенной на русский язык?
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...nitro-tra5309/
    внизу есть все инструкции.
    только смотри, там в некоторых инструкциях не всё точно написано, например про двиг, они перепутали иглу качества смеи с иглой холостого хода.

    удачи

  39. #5196

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    эт какого она года? 2,5 давно уже движки не ставят..
    ей примерно 4 года. но каталась мало очень. на ней еще корпус даже родной целый, но сегодня потратил весь вечер на ее осмотр, о видимых косяках ниже


    основное обслуживание:
    заключается в замене подшипников (либо замена смазки в них) основные подши это наружний и внутренний в ступице и 2 подша к колоколе сцепления (следи за ними по чаще) ну и в движке 2 подшипника, коренной и наружний)
    это самые основные.
    спасибо. какую смазку использовать для них?

    потом масло в дифах, так как машинка не новая, то и смазка подусохла теперь.. (полная замена)
    кстати есть и в дифах подши..)) 4шт в одном дифе) 2 одинаковых и еще 2 разных) 2 одинаковых которые детят быстрее всего)
    если машина каталась мало, то всё остальное в дифах будет целое.
    да, как уже сказал каталась мало. из видимого сегодня выяснилось:
    1)все резинки полуосей (гармошки такие) не знаю как правильно называются на traxxas, pn TRA5459
    2)все резинки шаровых (TRA5378)
    3)треснута левая половина корпуса переднего дифференциала. при разборке машины вывалился кусками. TRA5330
    4)так же напополам одна из скоб TRA5343
    5) две передние гайки (хабы?) напополам TRA4954

    вопрос: есть ли усиленные компоненты из вышеобозначенных? например, корпус диффа или эти планки TRA5343, например, из алюминия?
    ebay посмотрел- вроде как нет.

    еще проверить нужно двиг на компрессию, при полностью собраном движке покрутить "маховик" если крутиться с усилием, то значит жив еще ТРХ…)
    да крутится с заметным усилием. потом небольшой "провал" (видимо, когда поршень вниз пошел) и опять с заметным усилием.
    сегодня зарядил EZ-Start, в баке есть чуть-чуть топлива, попробовал покрутить - даже не схватывает. не сосет топливо из бака. вообще. трубки сухие. ради прикола сдернул трубку с бака и опустил в емкость с топливом - эффекта "0".
    в какую сторону рыть даже не представляю.

    фото в студию, экстрасенсов тут нет)
    понимаю. думал, по цвету определите =) смазка не в фирменной упаковке (иначе сам все прочитал) а в прозрачной коробке аля из-под ватных палочек

    фото в студию)) покажи куда смотришь и мы покажем, куда нкжно смотреть)
    АКБ в самой машинке нашел. под крышкой отсека с приемником, но снизу =) там же и разъем для зарядки. увидел под резиновым колпачком

    обычно он просто выдергивается со свечки, но возможно предидущий хозяин слишком сильно её как то одел... хз.. фото в студию)) может там не стандартный провод…
    стандартный. просто сидит туго. сдернул плоскогубцами. провод хорошо припаян к пружине и в термоусадке уже. свеча блестит, спиралька на месте. такое впечатление, что новая свеча.

    напиши с какого ты района, и где бываешь, люди подскажут куда и к кому тебе обратиться или подъехать, в том же районе где и ты.
    живу в одиново. подъеду в Москву без проблем. с видимыми дефектами разобрался, разобраться бы что с двигателем и почему не заводится теперь
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...nitro-tra5309/
    внизу есть все инструкции.
    только смотри, там в некоторых инструкциях не всё точно написано, например про двиг, они перепутали иглу качества смеи с иглой холостого хода.
    удачи
    спасибо! буду изучать все. надо мотор завести и разобратьтся еще как смазывать все механизмы =) например, даже не представляю как смазать дифф. сегодня снял корпус дифа (переднего), вижу его, а что дальше с ним делать? добираться до шестерен и набивать смазкой? то же самое касается смазки подшипников в колоколе сцепы, движке.
    Последний раз редактировалось gcat; 20.07.2014 в 03:17.

  40. #5197

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    в баке есть чуть-чуть топлива, попробовал покрутить - даже не схватывает. не сосет топливо из бака. вообще. трубки сухие. ради прикола сдернул трубку с бака и опустил в емкость с топливом - эффекта "0".
    в какую сторону рыть даже не представляю.
    Все очень просто, когда двигатель крутится, он создает давление в выхлопной трубе, из выхлопной трубы по трубочке создается избыточное давление в баке, и топливо вдавливается в карбюратор.
    Убедитесь что трубка до двигателя не пережата, и что трубка от выхлопной трубы до бака цела, заткните выхлоп пальцем, или колпачком фломастера или еще чем, и крутите изистартер, топливо быстро дойдет до карба, дальше уже заводить с открытой выхлопной.

    Но ничего не выйдет. Топливо быстро деградирует, и очень любит впитывать в себя воду из воздуха.
    Из бака его надо слить, немного испортить экологам жизнь, сполоснуть бак толикой свежего топлива, снова испортить экологическую обстановку в районе, и дальше уже заводить на новом топливе.

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    не представляю как смазать дифф. сегодня снял корпус дифа (переднего), вижу его, а что дальше с ним делать? добираться до шестерен и набивать смазкой?
    Сам дифференциал нужно разобрать до шестерен, протереть салфетками, или даже отмыть до суха в расворителях, затем собрать и залить на 80-90% объема силиконовой смазкой. На реве льют в задний дифф силиконку примерно вязкостью 20-30к, в передний 30-50к (есть набор смазки для дифов TRA5136X).
    Внешнюю большую шестерню и шестерню привода от кардана смазывают обычной густой смазкой, например, той неизвестной синей что у вас есть, тут уже не принципиально. Её-же можно набить в подшипники.

  41. #5198

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Все очень просто, когда двигатель крутится, он создает давление в выхлопной трубе, из выхлопной трубы по трубочке создается избыточное давление в баке, и топливо вдавливается в карбюратор.
    Убедитесь что трубка до двигателя не пережата, и что трубка от выхлопной трубы до бака цела, заткните выхлоп пальцем, или колпачком фломастера или еще чем, и крутите изистартер, топливо быстро дойдет до карба, дальше уже заводить с открытой выхлопной.

    Но ничего не выйдет. Топливо быстро деградирует, и очень любит впитывать в себя воду из воздуха.
    Из бака его надо слить, немного испортить экологам жизнь, сполоснуть бак толикой свежего топлива, снова испортить экологическую обстановку в районе, и дальше уже заводить на новом топливе.
    вчера начал читать ночью всю ветку "revo вопросы и ответы. часть 1" дочитал страницы до 10й. про заткнуть выхлоп и не герметичную крышку бака уже понял. крышка бака хорошо закрывается. сегодня с утра понял в чем я лоханулся: я забывал включить выключатель на самой машинке ) сегодня с утра проснулся, меня "осенило" что на свечe-то электричество нужно, а оно выключено. включил машинку, рулевые сервы еле шевелятся, после нескольких шевелений вообще реагировать перестали (АКБ севший), тем не менее машинка схватывает, работает несколько секунд и глохнет. на старом топливе и севшей АКБ =) уже хорошо. зарядил батарейку. заводится плохо, газуешь "на весу" - глохнет на полном газу. но это уже, думаю, настраивать мотор надо + менять топливо в баке (там все-равно на дне уже). полдня уже лажу смотрю где по-дешевле заказать корпус диффа, хабы и резинки на привода и шаровые. дешевле ebay не вижу ничего. сначала поставлю ее на колеса, потом уже настройкой двигателя буду заниматься.
    Последний раз редактировалось gcat; 20.07.2014 в 16:33.

  42. #5199

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    сегодня с утра проснулся, меня "осенило" что на свечe-то электричество нужно, а оно выключено
    Накал свечи подается с изистартера, от бортового аккума питается только приемник и сервы. Все дело в старом топливе.

    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    дешевле ebay не вижу ничего
    Тут наверно нельзя такое писать, сочтут рекламой, прошу прощения у модераторов, но если брать несколько запчастей (ну 5-7 и больше штук) то выгоднее ебея большие магазы, товерхоббиз и амейн, и доставляют они быстрее ебея и одной посылкой.


    п.с. я отредактировал прошлое сообщение, добавил про дифы.

  43. #5200

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Накал свечи подается с изистартера, от бортового аккума питается только приемник и сервы. Все дело в старом топливе.



    Тут наверно нельзя такое писать, сочтут рекламой, прошу прощения у модераторов, но если брать несколько запчастей (ну 5-7 и больше штук) то выгоднее ебея большие магазы, товерхоббиз и амейн, и доставляют они быстрее ебея и одной посылкой.
    п.с. я отредактировал прошлое сообщение, добавил про дифы.
    спасибо, но не думал, честно, что е..й это реклама, в соседних ветках (мультикоптеры, например) свободно ссылки с e--й и a--экспрес с рекомендациями вставляются, а е--й это всего-лишь торговая площадка.
    а на счет заводки: а во время работы двигателя напряжение на свечу не подается, что ли? в том то и весь парадокс, что она стала заводиться после затыкания выхлопа и включения выключателя. ну, слава богу, что мотор живой вполне, по этому пока закажу что ей необходимо, а дальше уже настрою мотор и буду думать у тюнинге =)
    кстати, вот читал что нижнюю крышку АКБ сажают на автогерметик. а если АКБ менять то что? канцелярский нож в зубы? и очень много битых ссылок =( например, не понял особо что надо подрезать что бы увеличить поворачиваемость. на сайте traxxas все ссылки уже битые

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: Вчера, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения