Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 145 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от gcat спасибо, но не думал, честно, что е..й это реклама, в соседних ветках (мультикоптеры, например) свободно ссылки с ...

  1. #5201

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    спасибо, но не думал, честно, что е..й это реклама, в соседних ветках (мультикоптеры, например) свободно ссылки с e--й и a--экспрес с рекомендациями вставляются, а е--й это всего-лишь торговая площадка.
    а на счет заводки: а во время работы двигателя напряжение на свечу не подается, что ли? в том то и весь парадокс, что она стала заводиться после затыкания выхлопа и включения выключателя. ну, слава богу, что мотор живой вполне, по этому пока закажу что ей необходимо, а дальше уже настрою мотор и буду думать у тюнинге =)
    кстати, вот читал что нижнюю крышку АКБ сажают на автогерметик. а если АКБ менять то что? канцелярский нож в зубы? и очень много битых ссылок =( например, не понял особо что надо подрезать что бы увеличить поворачиваемость. на сайте traxxas все ссылки уже битые
    Насчет рекламы - это я про свои упоминания магазинов.

    Во время работы нить свечи накаливается от сгорающего топлива, напряжение не нужно. Пока едут запчасти, в двигатель надо закапать ufter run oil, или просто промыть ВД-шкой, почитайте в теме про это. После работы двигатель крайне важно избавить от остатков топлива, которое адски все разъедает, особенно подшипники. Разбирать двигатель не нужно, льют через воздушный вход карбюратора и/или вывинтив свечу.

    В борту у вас, наверно, NiMH аккумулятор, вполне норм, но бывает лучше. Рекомендую поставить туда LiFe аккум на 6,6 вольт, например такой должен влезть: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23822 (у меня в слеере стоит. В реве 2.5 не знаю форму отсека) с ним заряжать борт приходится раз в 3-4 покатушки, а то и реже, и можно задраить аккумуляторный отсек навсегда.

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Насчет рекламы - это я про свои упоминания магазинов.

    Во время работы нить свечи накаливается от сгорающего топлива, напряжение не нужно. Пока едут запчасти, в двигатель надо закапать ufter run oil, или просто промыть ВД-шкой, почитайте в теме про это.
    прочитал про длительное стояние, да. правильно понял, что сначала "осушить", крутанув без свечи 2-3с EZ, потом пшикнуть WD без фанатизма и крутануть еще пару-тройку секунд?

    После работы двигатель крайне важно избавить от остатков топлива, которое адски все разъедает, особенно подшипники. Разбирать двигатель не нужно, льют через воздушный вход карбюратора и/или вывинтив свечу.
    ну или то же самое, сняв фильтр и пшикнув WD в патрубок + крутануть несколько раз EZ? читать мне еще долго, "часть-1" 50 страниц, "часть-2" уже 131-я страница =)

    В борту у вас, наверно, NiMH аккумулятор, вполне норм, но бывает лучше. Рекомендую поставить туда LiFe аккум на 6,6 вольт, например такой должен влезть: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23822 (у меня в слеере стоит. В реве 2.5 не знаю форму отсека) с ним заряжать борт приходится раз в 3-4 покатушки, а то и реже, и можно задраить аккумуляторный отсек навсегда.
    да на борту nimh. кстати, а что влезет в EZ? тоже слышал рекомендации о замене стокового shark 1500mah NiCd

  4. #5203

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от gcat Посмотреть сообщение
    прочитал про длительное стояние, да. правильно понял, что сначала "осушить", крутанув без свечи 2-3с EZ, потом пшикнуть WD без фанатизма и крутануть еще пару-тройку секунд?


    ну или то же самое, сняв фильтр и пшикнув WD в патрубок + крутануть несколько раз EZ? читать мне еще долго, "часть-1" 50 страниц, "часть-2" уже 131-я страница =)


    да на борту nimh. кстати, а что влезет в EZ? тоже слышал рекомендации о замене стокового shark 1500mah NiCd
    Ну да, суть смыть/разбавить остатки топлива, чтобы устранить коррозию и смазать трущиеся части, чтобы при следующем старте парам трения было легко. Масло афтер ран довольно дорогое, учитывая объемы продаваемых бутылочек (подозреваю его можно заменить автомобильным маслом), поэтому кто во что горазд - про вд40 часто говорят, его как панацею везде советуют. Я раззорился на афтерран, снимаю воздушный фильтр вместе с патрубком, капаю капли 4 в горло карбюратора, и под свечу капель 5, потом раз 5 дергаю веревочку пулл-стартера, это максимум секунды 2 кручения изика. Думаю, если держать дольше, то масло выплюнется в глушитель. Некоторые пшыкают ВД40 в карбюратор (не снимая патрубок фильтра), и одновременно крутят изик, пока не польется из выхлопа (машинку лучше держать вертикально, иначе из-за формы манифольда жижа стекает назад в картер, и двигатель ловит гидро клин).

    В ЕZ не знаю что влезет, я купил LiPo на 4,2 MAh фирмы орион, на фото он был похож на штатный нимх, но чтобы он влез мне пришлось укорачивать провода раза в 3, и спиливать часть упоров в изике - так что не могу посоветовать гарантированную модель.

  5. #5204

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Подскажите.
    Что за диски?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-07-22-08-34-43.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	48.8 Кб
ID:	961678  

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Подскажите.
    подскажите, что за видео?)))

  8. #5206

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331

  9. #5207

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    http://www.ebay.com/itm/4-Wheel-Spin...-/360422577675
    Не реклама. Не благодарите =)
    Если что, искать надо по запросу "rc free spin spinner wheels"

    Но по мне, так цыганщина и йо-йо-ниггерство =)

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Всем привет! Скажите пожалуйста, сейчас реально ли где-то купить мотор для Ревы RB TM523? Родной 3.3 не устраивает меня по многим параметрам, особенно в плане ресурса шатуна(причем я далеко не первый такой). Поиски в гугле и попытки купить на ебай и амейне привели меня к мысли, что этот двигатель и всё остальное к нему не производится.

  12. #5209

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Неее, его уж много лет не выпускают. Прямая замена (без всяких биг блок китов) сейчас только OSM12241, P2-4551-P-Max, да NVRN25SCRT-R. Еще китайская поделка есть, .20 GO Engine MAXXAS RMA-0066-01, но про него ни кто ничего не знает.
    А, еще DYN0700 есть.

  13. #5210

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    это уже не Revo... это космический корабль!)))

  14. #5211

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Неее, его уж много лет не выпускают. Прямая замена (без всяких биг блок китов) сейчас только OSM12241, P2-4551-P-Max, да NVRN25SCRT-R. Еще китайская поделка есть, .20 GO Engine MAXXAS RMA-0066-01, но про него ни кто ничего не знает.
    А, еще DYN0700 есть.
    Пару лет назад привозили RB 523

  15. #5212

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Пару лет назад привозили RB 523
    Ну значит мы совсем немного не успели. Я с пол-года/год назад мониторил этот вопрос, по РБ 523 совсем было глухо, даже БУ не продавали ни где, видимо все снашивали их до дыр =) А как сняли с производства сразу раскупили остатки, про запас.

  16. #5213

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    У меня почти новый RB лежит после конверсии, всего несколько раз выезжал )) ждет когда у меня руки дойдут! Мотор зверь!

  17. #5214
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Уважаемые коллеги)
    Имеется нулевый двиг os21 который выпускался для revo 3.3.
    Помогите набросайте схему обкатки и настройки движка.
    На форуме множество вариантов обкатки двигателя, поэтому решил спросить у тех кто уже сталкивался именно с этим двиглом.

    Опыта настройки обкатки нет-желательно поподробнее ответы,где какая игла находится и как ее крутить)))

    П.с. Топливо есть только пилотаж powerful 16 нитры,на этикетке еще написано 9% на 1 галлон. Другого топлива нет. Есть еще
    масло для скутера

  18. #5215

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Нужно нормальное топливо байрон 20% выучить мануал, термометр, "покурить" форум и в путь!
    Обкатка около 5 баков на немного обагощенной смеси, но не сильно, нужно чтоб пара втерлась при температуре ~120 градусов. На курок газа нужно нажимать кратковременно не допуская сильной нагрузки и переключения на вторую передачу, в тоже время нужны высокие обороты!
    Калильных моторо, принцип и способ обкатки одинаков.
    А вообще я рекомендовал бы обкатать мотор у знающих людей, дабы не загубить мотор! Мотор можно убить за 5 минут!!!
    Масло для скутера в моделизме ни как не пригодится )))

  19. #5216

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    А мне тут уважаемые люди сказали что байрой отечественное бодяжное г-но, потому оно такое и дешевое, и надо брать меккамо или RB. На счет 20% соглашусь.

    Еще-бы добавил, что первый бак полностью лучше протарахтеть на холостых, изредка немного нажимая на газ, чтобы вытолкнуть лишнее скопившееся масло из манифольда и выхлопной трубы (но я, например, просто ставил модель под таким углом, чтобы оно все само вытекало).

  20. #5217

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Когда 4 года назад покупал модель в магазине (оф дилер traxxas) попросил ее обкатать, мастер обкалывал ее вообще по другому... Поставил ее на заборчик и начал давить газ в пол (прерывистыми надатиями)! И так 4 бака, переодически регулируя карбюратор! Мотор честно отходил свой ресурс!

    Самое главное при обкатке нагрузку не давать!

    Кстати только на Байроне и ездил! И не брызгал WDшкой, в общем топливом был доволен!

  21. #5218

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Подскажите, пришёл новый Revo.
    Выкрутив свечу, обратил внимание, что поршень в верхней точке так и должно быть?
    Маховик без свечи должен проворачиваться, а то от руки не хочет?

  22. #5219

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Нагрейте мотор феном посильнее (чтобы рукой держать было невозможно, градусов 80-100). Все что в моторе и рядом (трубочки, проводочки) держит температуру до 150-200 градусов, так что норм, не испортится.
    И попробуйте провернуть маховик, чтобы поршень опустился в нижнюю точку. Без свечи. Если смотреть на двигатель спереди модели, то против часовой стрелки. Можно использовать отвертку, упирая её в раму где маховик снизу рамы торчит, но без фанатизма.
    Если не выйдет, попробуйте WD-40 побрызгать на поршень.
    Когда провернете, капните в мотор или фирменный афтер ран ойл, или обычного моторного масла, капель 5. И в карбюратор капель 5.

    Если совсем не проворачивается, то можно снять синюю голову, взять что-то мягкое (например батарейку АА), поставить на поршень и постучать молоточком, одновременно пытаясь провернуть маховик. Да, с четырьмя руками, вам будет проще =)

  23. #5220

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    WD-40 - точно поможет, брызгать нужно через свечу + через карбюратор. Излишки слить

  24. #5221

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Большое спасибо.
    Я поэтому и спросил на счёт поршня.
    Вроде описано для хранения должен быть в нижней точке.
    Начал проверять модель, первое что бросилось в глаза, поршень на верху.
    На счёт фена и масла +вд40 так и думал.
    А вращение маховика с большим усилием должно быть ?
    Если смотреть на передний бампер то вращение против часовой стрелки?

  25. #5222

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Если двигатель новый, то вращать его очень и очень тяжко. Поэтому рекомендуют греть перед первым стартом.

  26. #5223

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Если двигатель новый, то вращать его очень и очень тяжко. Поэтому рекомендуют греть перед первым стартом.
    Спасибо, буду греть.

  27. #5224

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    дело в том что в поршневой группе гильза конусная! И в верхней точке поршень закусывает, так и должно быть. Так что обкатывай не боясь! Можно и без прогрева, прогрев нужен зимой чтоб завестись, а феном греть я не рекомендовал бы... Так как мотор охлаждается топливом при работе и подогрев феном (не естественный прогрев) негативно скажется на уплотнениях и механизме изи стартера! ИМХО

  28. #5225

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Понимаете
    Из ветки, у Всех поразному, кто говорит греть, кто залей в двигателе, карбюратор, бензин.....и т.д
    Что лучше чтоб не навредить?

  29. #5226

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Греть надо. Прогрев есть прогрев, а уж от сгорания топлива он, от фена или от спец-грелки (http://www.amain.com/Competition-Hea...er-12V/p250931) не важно.
    В двигателе все уплотнители силиконовые, а это термостойкость до безумных температур. Про изик я не подумал, на него действительно лучше особо не дуть. Но и от 90 градусов он не помрет.
    Эксплуатация без прогрева сказывается на ресурсе поршневой пары. В соседних ветках, про обкатку двигателей, опытные товарищи называют ошибкой обкатку на 80-90 градусах (рабочей называют 100-110), а уж о первых запусках при 20-30 вообще молчат.
    Я обкатывал оба двигателя без прогрева, и ничего хорошего в этом я не увидел. Первый умер после галлона топлива (а должен ходить под 5).
    А второй я обкатывал в +15, так после первого бака я заглушил двигатель и хотел сразу (секунд 5-10 я мешкал) переместить поршень в нижнюю точку - нифига! он застрял и залип! Результат - снятие и разбор двигателя, прогревание на электроплите и проворачивание газовым ключем.
    Так что греть! и обкатывать при 100 гр, обязателен термометр. Первый бак до суха не выкатывать, глушить пережиманием топливной трубки и мгновенно ставить поршень в НМТ.

  30. #5227

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Подскажите пожалуйста.
    По мере изучения модели появился вопрос.
    Скоба тормоза, как на рисунке так и должна не доходить до пружины после того как отпустил газ, и нажал на тормоз, все отпустил?
    Или по мере движения она сдвигается к пружине?
    А так как-бы подтормаживает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sketch-1407688263052.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	47.2 Кб
ID:	967725  

  31. #5228

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    На самом деле должно быть так как вам удобно/надо/нравится.
    Вообще, нормально/штатно когда курок отпущен (в нейтрали), то пружина должна быть вплотную к упору, но еще не давить на него.
    Возможны опции, например при отпущенном курке пружина слегка давит на упор - в таком случае при отпущенном газе модель будет не просто катиться по инерции, а слегка притормаживать.
    Или наоборот, если при полном тормозе (курок до упора от себя) тормоза вам кажутся чересчур сильными (модель заносит, или вообще переворачивает), то регулировочное кольцо откручивается подальше.

  32. #5229

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Всем доброго времени суток! Ребята, сразу прошу не ругать за повторно поднимаемый вопрос относительно хранения и удаления остатков топлива из двигателя! Гоняю Реву второй сезон и все равно есть вопросы:
    - в каких случаях требуется промывка двигателя? Длительное хранение это сколько? Если тока по выходным получается гонять, то надо промывать?
    - выворачивание свечи при данной процедуре по моему только добавляет грязи в цилиндр. Попадать маслом афтеррун в цилиндр очень неудобно...
    - постоянно снимать патрубок фильтра - тоже лишняя грязь в двигатель.
    - щаз пшикаю ВД не снимая патрубок и вывернув счечу, из цилиндра появляются мелкие капли - стоп.
    это действо напрягает честно говоря, особенно после покупки Е-Рево, там ваще все просто - воткнул в розетку и все...
    Подскажите, если не промывать - насколько хватит движка? И если свечку не выворачивать - ВД в карб будет достаточно?

    Заранее благодарен всем кто даст советы.

  33. #5230

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    На самом деле должно быть так как вам удобно/надо/нравится.
    Вообще, нормально/штатно когда курок отпущен (в нейтрали), то пружина должна быть вплотную к упору, но еще не давить на него.
    Возможны опции, например при отпущенном курке пружина слегка давит на упор - в таком случае при отпущенном газе модель будет не просто катиться по инерции, а слегка притормаживать.
    Или наоборот, если при полном тормозе (курок до упора от себя) тормоза вам кажутся чересчур сильными (модель заносит, или вообще переворачивает), то регулировочное кольцо откручивается подальше.
    Я наверно не правильно выразился.
    Этот серый упор, который ходит по тяги с пружиной сам, при отпущенном как курсе не доходит до пружины.
    Как будто надо тягу смазать, чтоб ход был.
    Может при движении этот упор будет возвращаться к пружине?

  34. #5231

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Я наверно не правильно выразился.
    Этот серый упор, который ходит по тяги с пружиной сам, при отпущенном как курсе не доходит до пружины.
    Как будто надо тягу смазать, чтоб ход был.
    Может при движении этот упор будет возвращаться к пружине?
    Тогда я не понимаю. Этот серый упор, внутри которого скользит тяга, по-сути практически неподвижен, он смещается всего на доли миллиметров, давя на тормозные колодки. Если тяга в нем "заедает", то надо слегка отпустить черный винтик, чтобы сочленение серых деталек работало как сустав.

  35. #5232

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Все правильно! Только учтите что если колодки будут в притык и дальше перегрев! Потом отслоение накладки и не управляемая модель! Так что соблюдайте зазор!
    Из собственного опыта!

  36. #5233

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Разобрался.
    На аппе есть переключатель, 50/50, 70/30.
    Когда 50/50 тормоз, газ - одинаково.
    Когда 70/30 газ менее чувствителен, тормоз более.
    Соответственно когда устанавливаеш 50/50 появляется данный зазор между серым упором и пружиной.
    Если 70/30 упор подходит ближе к пружине, зазора нет, но зазор соответственно появляется на дроссельной тяге между регулировочным упором и сервой.

    Да регулировка тормозного диска 0.5 мм. Проверил.

  37. #5234

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Парни, дайте ссылку или подскажите как регулируется момент включения 2-й передачи. В смысле куда крутить по или против часовой, чтоб раньше или позже включалась. Сейчас вторая включается очень редко на максимальных оборотах движка.


    Отбой, сам нашел ))
    Последний раз редактировалось CTAPMEX; 13.08.2014 в 09:10.

  38. #5235

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Ребят, появился вопрос.
    Снимал колеса для того чтобы убрать внутренние отверстие, и изготовить наружние на протектора.
    После установки обнаружил что на колесах есть небольшие восьмерки.
    Направления согласно указателя на покрышки.
    Восьмерки должны присутствовать, или я неправильно установил?

  39. #5236

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Вся RC резина относительно кривая... Плюс люфты в подшипниках, в шаровых, в тягах. Так что смириться и не обращать внимания.

  40. #5237

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    При занижении подвески (в третье отверстие), шаровые которые в комплекте тоже меняются ?

  41. #5238

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    При занижении подвески (в третье отверстие), шаровые которые в комплекте тоже меняются ?
    А более подробно? Там шаровые в трех места - в Axle Carriers (кулаках), на концах Toe Link (рулевые тяги/тяги схождения), на концах Push Rod (тяги амортизаторов).

    Я так понял - вы переставляете пуш род в более другую дырку - в этом случае ничего менять не надо.

  42. #5239

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    331
    Вот эти для чего ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	99.9 Кб
ID:	969050  

  43. #5240

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    А эти нужны, если вы меняете положение рычагов в булках (там 2 варианта), или угол кастера (там 5 вариантов).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения