Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 145 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если можно в двух словах, что дают именно эти настройки?...

  1. #5241

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Если можно в двух словах, что дают именно эти настройки?

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Не, в двух словах не выйдет. Про кастер (кастор) в википедии довольно понятно описано. А положение рычагов в булках только на положение центра тяжести влияют. А уж на что влияет центр тяжести (крены и т.д.) - это тоже надо довольно подробно вчитываться.

    Конкретно настройки что в вашей картинке влияют на bump steer, про это тоже написано много и везде.

  4. #5243

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Прошел сегодня обкатку.
    На последнем баке, практически когда он заканчивался, сгорела серва дросселя- тормоза.
    Можно заменить на futaba s3003 ?
    У нее только 6.0V 57 oz-in (4.1 kg-cm) 0.19 sec/60° поменьше чем у стандарта,
    Хоть на время ?
    На будущее что из нового посоветуете?
    Температура 130-132 норма, как в инструкции?
    А то в ветке вроде писали что меньше должна быть.

  5. #5244

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Слабовато и слишком медленно для газа/тормоза. Там сильная пружина возврата, потому червы и летят. У меня стоит ~10 кг, 0,09 с (ProTek R/C 100SS, но ручаться за неё не могу, отзывы разноречивые, у меня пока работает).

    По температуре этого двигателя вообще ничего непонятно =) Но по идее 130 еще не перегрев. Я меряю датчиком между ребер, и стараюсь больше 120 не греть. А уж сколько там при этом на свече - понятия не имею =)

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    На несколько баков ее хоть хватит, пока будет идти нормальная?

  8. #5246

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Да хватит по идее, главное проверьте правильно-ли настроены крайние точки (EPA), возможно первая и сгорела из-за того что пытается открыть дальше уже максимально открытую заслонку...
    Так-же бывает заслонку закусывает (видно при снятом патрубке воздушного фильтра) - лечится отпусканием винта затяжки карба и небольшим поворотом карбюратора.
    Но тут важно не переусердствовать, а то она может залипать и в полностью открытом состоянии, что уже черевато авариями.

  9. #5247

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    главное проверьте правильно-ли настроены крайние точки (EPA), возможно первая и сгорела из-за того что пытается открыть дальше уже максимально открытую заслонку...
    .
    Скорей всего из за этого.
    Я не устонавливал конечные точки, так как серва на дросселе вроде мне показалось что работает нормально, нет жужжание. Единственное в самом конце открытия дросселя есть маленькое закусывание.
    Теперь проверю.
    Единственное на сервере заднего хода было жужжание, убрал методом перестановки верхней лапки. Проверил единственное чтоб шток полностью входил,и выходил.
    Буду знать на будущее.

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Единственное в самом конце открытия дросселя есть маленькое закусывание.
    А, ну это норм, я до конца избавился от этого только более мощной сервой, которой пофиг на это небольшое заедание =)
    А штатная тоже сгорела, но не так быстро. И рулевые 2075 тоже мрут часто, рекомендую иметь в запасе что-то кг на 15+, и со скорость 0,08-0,11 (1 штуку, все меняют 2 штатные на 1 хорошую), чтобы в случае проблем не ждать и не искать.

  12. #5249

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    все меняют 2 штатные на 1 хорошую
    Враки, я поменял 2 штатные на 2 хорошие На больших скоростях (коглда колеса раскручены) - реально лучше стало

  13. #5250

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    А, ну это норм, я до конца избавился от этого только более мощной сервой, которой пофиг на это небольшое заедание =)
    Но дроссель открывается полностью.

  14. #5251

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Враки, я поменял 2 штатные на 2 хорошие На больших скоростях (коглда колеса раскручены) - реально лучше стало
    Дык я не против, главное чтоб сервы между собой не боролись =) А так да, 2 сервы - больше жесткости в рулевом механизме.

  15. #5252

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
    Может я что то еще не проверил?
    Бумагу а4 между шестернями, проверял проходит, после обкатки вроде они нормальные.
    А то, что нибудь еще навернется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0231.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	29.9 Кб
ID:	969495  

  16. #5253

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Мммм, какая чистенькая рама
    Мусор по цвету и местоположению похож на частички колодок сцепления, возможно из-за притирки.

  17. #5254

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Как глушить модель я прочитал темы.
    Появился вопрос.
    Есть что плохое в том если модель заглохнет из за окончания топлива, а не пережатием трубопровода?

  18. #5255

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Суть это одно и то же - топливо перестает поступать в карбюратор. Из минусов - придется идти за моделью, а не она сама подъедет.

  19. #5256

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
    А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.

  20. #5257

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от CTAPMEX Посмотреть сообщение
    А заводите случайно не стартовым столом? Я стартовым завожу, так на раме куча ошметков от колеса стартового стола.
    Нет.

  21. #5258

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Должна быть скажем грязь около маховика, на раме?
    У меня на всех ДВС машинах такое. Это от сцепления летит грязь.

  22. #5259

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Ребят подскажите пожалуйста.
    Сегодня попытался настраивать двигатель.
    Температура воздуха была 30 С в тени.
    1. Можно проводить настройки двигателя без корпуса?
    Иглу высоких оборотов вроде как настроил динамика была неплохая, дым присутствовал, но на 2ю не выходила, хотя при обкатке включала 2ю.
    Настроил иглу низки оборотов.
    Отсекающий тест вроде выполнялся, машина глохла с поднятием небольшого количества оборотов.
    Мне не понравились холостые, как то плавали. При резком разгоне на полную, торможении, для поворота, авто глохло, но глохло не при разгоне.
    Температура со свечи именно 144-141 С. Мерял термопарой.
    2.Это всё таки игла низких и холостые, дают авто заглохнуть?
    В конце концов, вообще с низов тяга ушла, обороты хорошо поднимает, но не тянет.
    3.Это я конкретно на регулировал или двиглу конец ?

  23. #5260

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите пожалуйста.
    Сегодня попытался настраивать двигатель.
    Температура воздуха была 30 С в тени.
    1. Можно проводить настройки двигателя без корпуса?
    Иглу высоких оборотов вроде как настроил динамика была неплохая, дым присутствовал, но на 2ю не выходила, хотя при обкатке включала 2ю.
    Настроил иглу низки оборотов.
    Отсекающий тест вроде выполнялся, машина глохла с поднятием небольшого количества оборотов.
    Мне не понравились холостые, как то плавали. При резком разгоне на полную, торможении, для поворота, авто глохло, но глохло не при разгоне.
    Температура со свечи именно 144-141 С. Мерял термопарой.
    2.Это всё таки игла низких и холостые, дают авто заглохнуть?
    В конце концов, вообще с низов тяга ушла, обороты хорошо поднимает, но не тянет.
    3.Это я конкретно на регулировал или двиглу конец ?
    1) Можно, но надо помнить что при езде с коркой температура поднимется градусов на 10.
    На сколько открыта заслонка при холостых? Регулировали её "винтом холостых"? По мануалу надо 0.7-1 мм (примерно проволока обычной канцелярской скрепки должна пролазить вертикально в щель).

    Холостые плавали постоянно при стоянии, или вы тормозили машину, холостые были одни, а через некоторое время чуть падали, и оставались такими упавшими до следующих газований? - тогда все в порядке.
    У ревы не очень удачно сделан выхлоп - при холостых выхлопным газам не хватает силы выталкивать масло из манифольда и выхлопной, и оно стекает в картер, если много накопится масла то холостые падают на 0,5-1 тыщу оборотов, если поставить машину на попа и слить масло, или погазовать, то некоторое время все норм.
    В сумме получается что холостые плавают на пару тысяч оборотов (при этом нормальные холостые 6-8 тысяч), и это сильно заметно на слух.

    Глохнуть при резком закрытии заслонки может в 2-х вариантах - или топлива слишком мало, или топлива слишком много =)
    Возможно, слишком узкая щель заслонки (увеличить винтом холостых оборотов) + повторно придется настроить иглу низких оборотов (обогатить).

    У меня подобные остановки двигателя были из-за слишком богатой иглы высоких, закручивание на 3-6 часов помогало (но как результат - повышение температуры, дааа, нитро смоллблоки тот еще секас).

    2,3) надо разбираться, сомневаюсь что двигатель поврежден. Рекомендую начать все с нуля, с заводских настроек. Винтом холостых установить заслонку в 0,7-0,8 мм. Иглу низких оборотов вровень с корпусом (примерно 2-2,5 оборота от завинченного до упора). Иглу высоких оборотов на 4,5 оборота от завинченного.

  24. #5261

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Я правильно понял про зазор холостых как на фото.
    Его небыло.
    Следователь и проблемы.
    Установлю завод, и начну заново.
    А на сколько хватает аккумуляторов, бортовой, передатчик?
    А так и было сначала большие обороты затем меньше, я имею ввиду холостой, но не постоянно. Я просто не знал как должно быть. Получается после того как погазовал переходят в средние, затем падают ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sketch-1408632600079.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	52.3 Кб
ID:	971438  

  25. #5262

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял про зазор холостых как на фото.
    Его небыло.
    Да, именно про него, и вот на фото все еще маловат зазор.
    У меня так: (осторожно, 1 мб трафика)


    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    А на сколько хватает аккумуляторов, бортовой, передатчик?
    Передатчика хватает очень на долго, на пол года, год.
    А вот бортового - у вас там NiMH на 1200 mAh? Думаю часов на 4-5 езды должно хватать точно. У меня в борту стоит LiFePo4 Turnigy 1450mAh, дык мне его раз на 5 хватает покататься, часа по 2 (ну с перерывами на попить, поболтать, починить модель, конечно).

    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    А так и было сначала большие обороты затем меньше, я имею ввиду холостой, но не постоянно. Я просто не знал как должно быть. Получается после того как погазовал переходят в средние, затем падают ?
    Наверно, можно и так выразиться. Просто двигатель в режимы выходит не сразу, покааа там настроенная смесь получится при смене режимов. Как и на иглы двигатель реагирует где-то секунд через 20-30-60 работы.

  26. #5263

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Теперь понятно в каком направлении идти.

  27. #5264

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Помоему я ее стер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0308.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	33.8 Кб
ID:	974988  

  28. #5265

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    В целом износ не маленький, в любительском режиме использования тянет на несколько галлонов пробега. Но и ничего катастрофического я не вижу, должно такое сцепление работать. Пусть кто-то отпишется, кто сменил несколько сцеплений.

    Как там себя пружина чувствует? Если отвертками "раскрывать" лепестки сцепления, то что происходит? Лепестки должны раскрываться, а пружина свободно скользить в своем желобке. Все витки пружинки должны работать примерно одновременно и одинаково.

  29. #5266

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Пружина нормальная.
    Лепестки вроде открываются не заказывая пружину.

    У меня сейчас поршень на холодную можно прокрутить с небольшим усилием за маховик.
    Может двиглу все, компрессии нет?

  30. #5267

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    В общем вот двигатель, 5 баков обкатки и 1-1,5 литра езды по трассе, то-есть в принципе новый:

    Шуршит это бумажка по столу, на фоне которой снимаю. Не знаю большое усилие это или нет, но компрессия чувствуется.

    upd: Ах, да, у нас кулачки в разную сторону повернуты. Но в моем варианте установки кулачков наоборот более плавное сцепление.

    UPD2: стопэ-стопэ! Яж совсем забыл, этому двигателю да, литра 3 от рождения, а вот маховик, синяя голова и кулачки сцепления - старые! Им галлона 2. Но работают нормально.
    Последний раз редактировалось sp_paha; 02.09.2014 в 02:05.

  31. #5268

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Если по видео то также.
    В нижней точке легко, в верхней жестко.
    Даже в верхней точке от усилия не удобно держать двигатель и крутить одной рукой.

  32. #5269

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от nev26 Посмотреть сообщение
    Даже в верхней точке от усилия не удобно держать двигатель и крутить одной рукой.
    Значит с компрессией все отлично.

  33. #5270

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Как обтягивать слипер?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0311.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	62.7 Кб
ID:	975231  

  34. #5271

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Регулируется под разное дорожное покрытие, на траве один зацеп, на грунте другой, на снегу третий и т.д. Вообще слипер требует тонкой и точной настойки иначе сгорит. Я у себя затянул+фиксатор, надоел раскучиваться.
    В принципи слипер предохраняет от резких рывков трансмиссии

  35. #5272

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Товарисчи ревоводы Москвы и области! Не желаете поучаствовать в дружеском мероприятии?
    Праздничные покатушки в парке "Дружба" (САО г.Москвы) 2-го ноября 2013г.
    Было в том году...
    Дружеские заезды в Парке Дружбы г. Москвы 14 сентября 2014 г. (САО м. Речной вокзал)
    Планируется в этом году!

  36. #5273

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Что можно сказать по свече?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0319.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	17.1 Кб
ID:	975739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0321.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	16.5 Кб
ID:	975740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0322.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	19.0 Кб
ID:	975741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0324.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	17.1 Кб
ID:	975742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0325.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	16.8 Кб
ID:	975743  

  37. #5274

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    По фото не очень видно. Спираль ровная, витки одинаковые? Спираль скорее блестящая, или скорее матовая?

  38. #5275

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Свиду рабочаяя свеча, а какие сомнения?

  39. #5276

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    По фото не очень видно. Спираль ровная, витки одинаковые? Спираль скорее блестящая, или скорее матовая?
    Сейчас сравнил с двумя другими свечками итог.
    Спираль вогнута вовнутрь, серая, самый верхний край как бы ржавый, я так понимаю это говорит о бедной смеси.
    Обогащать я так понимаю иглой низких оборотов, высокую не трогать?

    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Свиду рабочаяя свеча, а какие сомнения?
    Произвел, герметизации двигателя, делаю настройки игл.
    Вот смущают холостые, они ровные, но высокие.

    Так получается по холостым.
    Я понажимал на курок (газовал), отпускаю газ, обороты должны упасть на средние и через 5-10 секунд на низкие?
    Данную свечу я думаю лучше не использовать чтоб не навредить.

  40. #5277

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Вогнутая/смятая и серая/не блестящая спираль - да, бедная смесь.
    "Ржавая" - это нагар, у меня он в любых вариантах появлялся, не стоит обращать внимания. Главное что нагар не на спирали.
    Обогащать таки иглой высоких оборотов.
    Ну и иглой низких оборотов снизить холостые после этого.

    Но я-бы так не спешил, спираль могла принять такой вид еще при старых настройках двигателя, и правильные настройки в идеальный вид свечу не вернут =)
    Свечку можно сменить, но эту не выкидывать, иногда бывает что свечи внезапно перегорают и заканчиваются, а покатать еще хочется, тут спасает старая.

  41. #5278

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    Я свечу ставил новую.
    А насколько добавить примерно на час, два?
    Так игла низких не сильно влияет на деформацию спирали свечи?
    Да надо еще проверить отсекающий тест.

  42. #5279

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Таки бОльший нагрев и интенсивность работы на средних/высоких оборотах, при которых игла низких оборотах вообще не участвует, влияет исключительно игла высоких.
    А низкие должны быть просто такими чтобы двигатель еще не глох. Просто минимальные стабильные обороты, чтобы при резком сбросе газа не глох двиг, чтобы просто стоя на месте мог стабильно тарахтеть минуту, две.

  43. #5280

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ставрополье
    Возраст
    37
    Сообщений
    327
    У меня как на видео только чуть больше.

    Обогащать на сколько час, два?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения