Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 145 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ подскажите, в данный момент в коробке установлен вот такой комплект http://www.xmodels.ru/catalog/126/2085/ при установке задней передачи его нужно менять или ...

  1. #5401

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Народ подскажите, в данный момент в коробке установлен вот такой комплект http://www.xmodels.ru/catalog/126/2085/ при установке задней передачи его нужно менять или нет, там пометка (без реверса) не охота менять его.

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Видимо проще купить сразу целую коробку с реверсом, чем менять это все.

  4. #5403

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    Видимо проще купить сразу целую коробку с реверсом, чем менять это все.
    Может быть и так, но не охота этот комплект снимать, а что там нужно для задней передачи кроме датчика с проводом на корпусе (шестерни и что там нужно для этого) они отдельно продаются или как.

  5. #5404

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от _Skif_ Посмотреть сообщение
    Может быть и так, но не охота этот комплект снимать, а что там нужно для задней передачи кроме датчика с проводом на корпусе (шестерни и что там нужно для этого) они отдельно продаются или как.
    Traxxas Reverse Kit Revo 3.3
    Оно вам надо? =)
    Стоит отличная стальная начинка, буквально вечная, и надо-ли её менять на мудреный пластиковый реверс?

    Вот тут можно купить коробку в сборе, к ней придется добавить только серву.

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Я так понимаю таких комплектов в металле нет? ну и фиг с ним, поезжу пока без него, а там посмотрим может и не понадобится.

  8. #5406

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Народ возникло несколько вопросов 1) посоветуйте хороший очиститель для модели (от грязи, масла, топлива и т.д.) 2) что можно очищать и мыть, а что нет, какие меры предосторожности нужно соблюдать 3)как часто менять смазку ( и какую лучше использовать) в ходовой, амортизаторах и т.д. буду менять пыльники на рычагах, что в кулаки лучше заливать из смазки. Заранее спасибо.

  9. #5407

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Очиститель любой пойдет из ближайшего магазина, бывают специальные для нитро машин (самый простой вариант - калоша). Мыть в принципе можно все, металлические детали вытереть, высушить, смазать, чтобы не ржавели (wd40 например).

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    А двигатель можно мыть, читал, что перед помывкой модели его нужно снимать

  12. #5409

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    20
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от _Skif_ Посмотреть сообщение
    А двигатель можно мыть, читал, что перед помывкой модели его нужно снимать
    смотря как мыть, я карб затыкал и мыл, главное что бы еще и в глушитель не попала вода

  13. #5410

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Парни подскажите, в кулаки какое масло заливать и куда, я имею в виду, что там где крепятся рычаги не нужно смазывать только где подшипники, и вообще я что то запутался чем и что смазывать))

  14. #5411

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Я особо ничего не смазываю, но шестерени в коробке у меня пластиковые. А кулаки я пару раз вэдешкой брызгал, когда мыл. Возможно для этой цели лучше подойдет суха смазка.

  15. #5412

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    ибо не ругались бы великие сайте сего переношу судя свой вчерашний вопрос.

    рева 3.3 не едет
    Всем салют малют! купил реву обкатал все нормально как по книжке едет тормозит, все весьма бодро.. сегодня катал ее потом остановил отъехал по делам, вернулся-завожу-завелась-даю газ-слышу звук машина стоит( вообщем движок крутит работает реагирует на пульт а машина не едет( В чем может дело быть? немного не пойму как здесь сцепление работает... вижу что часть которая с двигателя выходит крутится и с ростом оборотов скорость вращения увеличивается, но ответная часть не принимает вращение (та часть котора на коробке)

    получил ответ от многоуваживаимого клубня non7top вот такой ответ
    Сцепление работает от центробежной силы - к маховику крепятся "щеки", когда маховик раскручивается - "щеки" распираются в колокол и колокол крутится. Т.е. должен крутиться колокол, он вращает спур, который закреплен на кпп. Надо посмотреть что там с зазором, вращается ли колокол, вращается ли спур. Спур может прокручивается, если слиппер слишком слабо закручен, тогда надо его подтянуть.
    Маховик, сцепление, колокол

    теперь сам отвечаю.... смутило меня вот что прокручиваешь вал коробки и он не плавно а как то дергано крутится, поэтому решил расчленить зверюгу и отделить коробку для вскрытия... вскрыл и вот оно отчалил в мир иной вал видимо главной передачи как мне кажется...

    и вопрос сразу к гуру, как это называется? на шестеренках есть какие то обозначения что бы потом вставить или все равно, смазки там не должно быть? а то у меня все в крошках от вала этого нужно мыть вот думаю чем потом смазать? или насухо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото 1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	63.2 Кб
ID:	1034492  

  16. #5413

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    беда, слиппер наверное был слишком закручен и не проскальзывал.

    Тут читал что смазывать не нужно, т.к. там оптический сенсор стоит, чтобы не включался задний ход. Хотя вот редуктор изистартера смазан хорошо.
    Вам нужно все разобрать, вымыть/вычистить. Пластик и железки можно мыть (и сразу сушить чтоб не ржавели), подши можно не трогать т.к. новые, проверить чтобы вращались хорошо, тот что на сломанном валу мог повредиться. После помывки осмотрите все детали, те что повреждены - на замену. Номера деталей можно найти на взрыв схеме https://traxxas.com/products/models/...vo33?t=support Revo 3.3 (53097-1) Transmission Assembly

  17. #5414

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    беда, слиппер наверное был слишком закручен и не проскальзывал.
    да вот я его вроде не трогал как с завода... посмотрю а то может ослаблю немного, и вообще спасибО) за помощь запчасти нашел, подшипник один в хлам, и вот еще что интересно: самая большая шестерня очень сильно притирается своей нижней стороной к корпусу коробки, там аж стружка причем поплавившаяся причем еще на самих зубцах межды ними, на самом корпусе, странно как то мне кажется была бы смазка такого го небыло...

    "т.к. там оптический сенсор стоит, чтобы не включался задний ход. " сенсор блин, фигулина какая то с 3 проводами)))

  18. #5415

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    добрый день!
    подскажите плиз ночевку.
    приобрел б\у revo 3.3 nitro
    завести не могу, стартер не крутит, на выходе коробки ez-start смешное напряжение окало 1 вольта при покупке не проверил
    как удостоверится что покупать или ремонтировать?
    может есть схема у кого коробочки ez-start? или как разобрать ее?
    заранее спасибо!

  19. #5416

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Может батарея быть дохлой, может сам wand - я с одним так помучался. Когда изик работает он очень классный и удобный, но вот когда что-то с ним не фурычит - начинается головная боль.

  20. #5417

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    Может батарея быть дохлой, может сам wand - я с одним так помучался. Когда изик работает он очень классный и удобный, но вот когда что-то с ним не фурычит - начинается головная боль.
    батарею мерю дает 8,33 вольта

  21. #5418

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Т.е. мотор стартера вообще не работает и звука никакого не издает? Лампочки горят?

  22. #5419

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    тишина ваше во всем
    НО при разборе каробочки заметил повреждение платы!
    Но не могу вытащить ее.
    как будто кнопка верная держит, как разобрать?

  23. #5420

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Патни всем привет, подскажите какое масло заливать в дифы и амортизаторы и подшипники в алюминиевых кулаках чем лучше смазать?

  24. #5421

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от _Skif_ Посмотреть сообщение
    Патни всем привет, подскажите какое масло заливать в дифы и амортизаторы и подшипники в алюминиевых кулаках чем лучше смазать?
    В передний дифф 60к cSt, в задний 40к cSt, в амморты 40-50 W. Это все силикон.
    Во все подшипники, кроме подшипников внутри мотора, - густую смазку (любую - велосипедную, морскую, на крайняк советскую, но не графитную).

  25. #5422

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    А подшипники коленвала смазываются типа топливом?

  26. #5423

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Именно так. Чтобы меньший смазывался есть специальное отверстие в той части где подсоединяется карбюратор, выглядит как царапинка.

  27. #5424

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    люди добрые подскажите, изистар победил, начал крутит стартер, но вот топливо не подсасывает и соответственно не заводится.
    что делать?
    и у меня топливный шланг длинной окало 40-50 см это норма?

  28. #5425

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    выхлопной шланг заткните пальцем и смотрите пока топливо не пройдет в двигатель, по звуку слышно что он начинает по другому работать. из выхлопной трубы почувствуете должно выдавливать воздух.

  29. #5426

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    36
    спасибо все решилось сам не понял как
    снял свеч, проверил накал, залил топливо в двигатель, и попробовал заводить и топливо начало поступать и завелась.

    Цитата Сообщение от non7top Посмотреть сообщение
    выхлопной шланг заткните пальцем и смотрите пока топливо не пройдет в двигатель, по звуку слышно что он начинает по другому работать. из выхлопной трубы почувствуете должно выдавливать воздух.
    извините не написал все свои действия но делал именно так затыкал глушак, топливо стояло на одном уровне.

  30. #5427

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Парни, а амортизаторы промывать можно перед заменой масла

  31. #5428

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Надо думать это не помешает.

  32. #5429

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Спасибо, ещё вопрос, алюминиевые амортизаторы integy масло заливается в загагулину с боку или как обычно с верху или для чего она нужна

  33. #5430

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от _Skif_ Посмотреть сообщение
    Спасибо, ещё вопрос, алюминиевые амортизаторы integy масло заливается в загагулину с боку или как обычно с верху или для чего она нужна
    Точно не знаю, амортов таких не имел, но видел отзывы что эта загогулина просто декоративный элемент - нужна чтобы мешалась и добавляла вес =)
    По логике, такая банка применяется на воздушных амортизаторах для увеличения воздушной камеры (и, соответственно, уменьшения прогрессии воздушной пружины). В масляных амортах логичного применения я не вижу.

    upd: а, вот вычитал описание "The piggyback design is built to reduce air bubbles and provide additional shock oil volume"
    Но заливать через эти банки, имхо, не получися - как воздух то выгонять?

  34. #5431

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Да, заливать нужно как и обычные, а в этой компенсационной камере находится валик из плотного пара лона и похоже, что там воздух будет сжиматься если я правильно понимаю но при сжатии амортизатора туда масло перетекать будет.

  35. #5432

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Рррребятушки, а как вернуть иглу холостого в заводское положение? Спасибо

  36. #5433

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Вроде как болт вровень с корпусом должен быть.

  37. #5434

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Это игла низких оборотов, ХХ ставим так чтобы бы зазор был 1 мм.

  38. #5435

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    Парни скажите, поворотные кулаки, как их обслуживать, на что обратить внимание, что и чем лучше смазывать, они у меня из алюминия, шарниры поворотных кулаков вообще нужно смазывать, а то мне сказали, что они должны быть сухие но при разборе были остатки смазки, привода колёс под пыльниками нужно смазывать (привода из металла) полуось в кулаке где подшипник тоже как с ней. Парни помогите, а то нигде не нашол инфы и спросить не у кого((

  39. #5436

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    497
    Смазка видимо из подшей вылезла.

  40. #5437

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    да нет вроде, подши не скрипят не люфтят плавно ходят, а как смазка могла попасть на шарниры рычагов и они должны быть без смазки?

  41. #5438

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Тэкс, кулаки у вас алюминиевые. Значит шарниры рычагов (большие шары) смазывать стоит. Я пробовал: густую смазку, простую веретенку, силикон амортов, велосипедную смазку для цепи. Больше всего понравилась та что для цепи - их делают с расчетом на работу в грязи, и на них меньше налипает пыль.
    Единственное, пыльники для этих шаров живут максимум пару покатушек, и на них можно разориться. Читал про удачные эксперименты по замене их на отрезанные концы пальцев от перчаток для мыться посуды, живут гораздо дольше, стоят дешевле.
    Есть вариант пыльники не использовать, тогда и смазывать не надо. Но имхо алюминиевые кулаки быстро ушатает.

    То же самое с полуосью. Если смазывать - следить за целостностью пыльника.

  42. #5439

    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Могилёв
    Возраст
    42
    Сообщений
    81
    А полуось чем лучше смазывать, и привода под пыльниками возле дифа и кулака, читал, что для монсторов не нужно смазывать, типа грязь попадает и ещё хуже будет

  43. #5440

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Дык да, я в целом так и написал: пыльник целый - то со смазкой будет лучше. Рваный - из смазка+грязь получится отличная паста для истирания металла =)
    А чем мазать не знаю, металлических карданов не имел.
    Есть металл на модели для краулинга, там CVD карданы без пыльников - мажу той же смазкой для цепи, промываю периодически очистителем карбюратора, и снова прокапываю маслом.

    Кстати, похвастайтесь фотографиями что за модель у вас такая вся тюнингованная, алюминиевая, интересно жеж!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения