Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 145 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; чтобы этого небыло, нужно вставить кусок жесткой пружины вместе с мягкой, и вязкость масла немного повысить...

  1. #521

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    чтобы этого небыло, нужно вставить кусок жесткой пружины вместе с мягкой, и вязкость масла немного повысить

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Поделитесь опытом эксплуатации стабилизаторов поперечной устойчивости, есть возможность взять недорого, смущает полезность этого приспособления...

  4. #523

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    Помогите не знаю что делать мотор os 18 и обычный ези стартер , откручиваешь изи и обратно прикручиваешь все крутит шикарно ... после 1 завода и простоя мах 1 час изи стартер крутиться но вал не захватывает что делать ? сама обгона живая , думал залевает масо с трубки но нет проклеил трубку так чтоб из нее не капли не вытелко ...
    что делать ?????????

  5. #524

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Пришла ко мне Платина, смотрится добротно.

    Задавал уже вопрос, но не кто мнения своего так и не написал.
    1.Многие рекомендуют O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold так как встает без ББ конверта ну и пара вроде у него АВС что есть гуд. Но мне не понятно зачем ставить 21 с заявлеными Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm
    Когда у O.S. 18TZ
    Output: 1.8 hp @ 29,000 rpm и таже пара АВС, но при стоймости в два раза ниже.
    Характиристики с сайта производителя.

    И еще как я понимаю 21ТМ идет без задней заглушки тоесть расчитан на изистарт, а как быть если его нет с рождения и планируется стол.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    21 tm сделан специально под Реву с тракссовским валом, поэтому никаких переделок не нужно. У 18 tz вал длиннее. Его нужно немного дорабатовать, чтобы встал нормально.
    Цена на 21 tm ясно завыщена, потому что он, как оговорят американцы, "direct bolt in", то есть встает без переделок.
    Чтобы под стол надо купить глухую заднюю крышку, на счет переделок вала не знаю, скорей всего просто крышки будет достаточно.

  8. #526

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    21 tm сделан специально под Реву с тракссовским валом, поэтому никаких переделок не нужно. У 18 tz вал длиннее. Его нужно немного дорабатовать, чтобы встал нормально.
    Цена на 21 tm ясно завыщена, потому что он, как оговорят американцы, "direct bolt in", то есть встает без переделок.
    Чтобы под стол надо купить глухую заднюю крышку, на счет переделок вала не знаю, скорей всего просто крышки будет достаточно.
    Ну а то что ТТХ у них одинаковые

  9. #527

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Здравствуйте!! Прошу помогите! У меняя перестала включаться вторая передача!! Машинка свежая пробег чуть больше половины галона!!!!

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!! Прошу помогите! У меняя перестала включаться вторая передача!! Машинка свежая пробег чуть больше половины галона!!!!
    если в коробке ничего не крутил, значит двигатель не выходит на нужные обороты ... настраивай

  12. #529

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Нет, в коробке ничего не крутил, я сжег первый бак, потом сразу второй и к концу второго заметил что звук двигателя стал на много выше (практически максимум оборотов). При разгоне слышно что двиготель доходит до максимума ( как на обычной машине) а вторая не включается!!!!!
    Почитал форум, кто то подкручивал сплитер и коробка начинала работать, что это такое и как его надо крутить?
    А что народ вкажет про тормоз на заднею ось? Он нужен и что о дает?
    Последний раз редактировалось slavon77v; 28.09.2009 в 20:05.

  13. #530

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    есть вероятность что заслонка карба не открывается на полную, но маленькая, а так советую почитать инструкцию по настройке движка

  14. #531

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    Пришла ко мне Платина, смотрится добротно.
    Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?

  15. #532

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?
    Да стоят,и есть еще комплект стабилизаторов более жестких. Сказать пока не чего не могу модель стоит нечем пока запускать, но ИМХО ефект должен быть. На баги он есть и эфект ни кто не оспаривает, на саважи кто ставил тоже замечали что в поворотах стал более стабильным.

  16. #533

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    41
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Слухай, у тебя же стабилизаторы на ней в стоке стоят? Есть польза от них?

    В поворотах ощутимо улучшение .. Крена меньше стало..

  17. #534

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Рево любит лапы задирать когда её не просют. Свэй бары очень помогают, я сейчас строю свой улучшенный вариант стабилизаторов они будут еще занижать переднюю подвеску на разгонах а при тормозе занижать заднюю подвеску Это чудо техники уже мне обошлось в 60 баксов но оно того будет стоить
    Покажу принцип работы после всех тестов.

  18. #535

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Скажите, а спойлер на реве имеет какую то важность для аэродинамики, или так только для красоты?

  19. #536

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Скажите, а спойлер на реве имеет какую то важность для аэродинамики, или так только для красоты?
    не уверен насчёт аэродинамики, я поставил для защиты задней части кузова.

  20. #537

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Вобщем собираюсь заказать вот 1/10 Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz на башне, так как это мой первый монстр, то всяких тонкостей я есчо не знаю, конечно эту тему читаю потихоньку. но все же подскажите, что сразу заказать с машиной дополнительно?

  21. #538
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Да вроде много раз уже говорилось, первый мастхэвный тюнинг ну или замена сломанному оригиналу - RPM рычаги, кулаки, передний бампер.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXLMV8&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJXP9&P=M
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXLBX4&P=K

    Приводов(полуосей) возьми комплектик:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXHFY1&P=K
    можно 1 в сборе, если чего переберешь
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMJG8&P=M

    булки могут поломаться, перед\зад
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXHFY0&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXHFX8&P=K

    жижу в дифы, 10 и 30к, корпус внутреннего дифа, там быват сальники синенькие рссыпаются.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT5&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGF4&P=M

  22. #539

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    корпус внутреннего дифа лучше взять от Е-Макса

  23. #540
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    вставки вроде не изнашиваются, но если за ту же сумму можно и от Е-Макса...
    можо даже пару комплектов, лишним не будет, корпус дифа еще можно про запас приобрести. в общем всякую копеечную мелочевку, а то сломаешь, обидно будет ждать... ладно если на ходу останется, а если нет...

    так же: на рулевую, комплект защиты днища, и крепежа кузова
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTG6&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFZ7&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFV3&P=7

  24. #541

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Ну вы тут и насоветовали ))) Напугали парня. Я уже пол года жестоко убиваю своего монстра, и все что сломалось это рычаги родные, склеил их и еще ездил месяц, потом сменил на RPM рычаги, но это было далеко потом.

    Я полагаю чел берет новую Реву в новой комплектации есть практически все что нужно для старта. Все что порекомендую купить в первую очередь еще, это масло для фильтра, свечи запасные 3232X, набор фиксирующих гаек на колеса, пирометр не помешает, и еще одну батарею на ротостартер и самое главное задний спойлер поставь продлевает жизнь монстру в разы, а остальное уже покупать по мере поломок и понимания как оно работает.

    Кстати на новой Реве кулаки лучше чем у RPM, там даже подшипники больше поставили. Но если есть желание поменять тогда советую поставить от Tekno, у них самые большие подшипники, а также новые 17мм хабы - колеса не будут больше болтаться, ну и в целом конструкция прочнее.

  25. #542

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Всё нормально насоветовали, привода ломаются, рычаги ломаются, в корпусах внутреннего дифа ось сателлитов раздалбывает посадочное место, точнее сказать, в корпусе заднего дифа, стойки крепления кузова на себя принимают нехилую нагрузку, у меня уже сточились немного, думаю могут сломаться, поэтому поставил спойлер, ну и для защиты кузова, ибо после прыжков задней части не стало, пришлось из пластиковой бутылки вырезать весь зад.

  26. #543
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Ну вы уж извините, я сам ток зарегился и иреву только как месяц купил )))

    Но уже неск раз полностью прочитал профильные темы(чего и всем вновь прибывающим советую), попытал неск более опытных человек и вышел на такие вот основные проблемки

    у меня электричка, так что по обслуге ДВС ниче не скажу )

    Ах у вас спойлера нет, бедняжки

    разве на иреве не новые кулаки стоят?
    у меня подши:
    1шт. 6х13х5 5180 (RPM: 6x15x5 80570)
    1шт. 12х18х4 5120 (RPM: 12x21x5 80570)

    че там у текно?

    а хабы заинтересовали у китайсэв Интеджи, правда они еще и разной длинны.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXVWF4&P=K
    китайский тюнинх - зло

    по приводам еще есть мнение, что по зиме они оч хрупкие и их лучше заменить на зиму на стальные, тем более сцепление зимой плохое и жесткость их работы не так страшна.
    только я считаю что стальные надо брать оригинальные от трахуса, вопервых самые на вид понтовые, с пыльничками, во вторых есть ремкомплекты и любую детальку от них можно купить отдельно.

  27. #544

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    ... только я считаю что стальные надо брать оригинальные от трахуса, вопервых самые на вид понтовые, с пыльничками, во вторых есть ремкомплекты и любую детальку от них можно купить отдельно.
    Стальные приводы это понты один раз упадешь боком на землю и вырвешь все с мясом. Телескопические приводы этого не боятся т.к. они могу как сжиматься так и растягиваться.

  28. #545
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    ну там есть ход в чашке, если порвешь рычаг, то привод просто вылетит из чашки, что не страшно.
    при боковом удрае, ну не знаю как надо ее приложить чтоб пробить приводом дифф )
    были ли практические случаи или только домыслы? опять же имеется в виду только зимний сезон, которого у вас, как и у емня я так понял еще впереди )

    у меня есть стальные на зиму, только универсальные, если подтвердится и стоковые начнут рассыпаться - поставлю, а так стоковые даже лучше, предохраняют трансмиссию.

  29. #546

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Насчет стальных приводов это отзывы бывалых, ставят обратно стоковые в итоге. А мне лично денег жалко экспериментами заниматься.

  30. #547

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Спойлер на эту штуку одевается или для него нужно свое крепление покупать?
    Кстати что по части градусника? тот что в рекламе на тауерхобби на картинке в фаренгейтах показывает, у них есть возможность переключать на цельсия? или посоветуйте правильный градусник. плз

  31. #548
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Если его нет ваабще, то да и да)
    вот само крепление:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKJ4&P=7
    и спойлер:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKJ5&P=7
    есть еще белый и под карбон, но какая разница чего обдирать? что нравится то и бери )
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKJ6&P=7

  32. #549

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    корпус внутреннего дифа лучше взять от Е-Макса
    Как я понял отличие в томчто ось сидит на в пластике, а в металлических пластинах?
    Внешне на перед/зад похож так может имеет смысл все три поменять.

  33. #550
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    У вас разве нет таких пластин? похоже у нас разные дифы...

    правда, в каталоге похоже у меня используется ремкомплект как раз от емакса:
    http://www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_5.jpg

    ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
    http://www.hobbyforyou.ru/pictures/razdel/3_1.jpg
    Последний раз редактировалось Ter; 30.09.2009 в 09:59.

  34. #551

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Свою еще не препарировал, да и платина у меня хотя думаю в дифах разницы нет от 3,3 (5309)

  35. #552

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Вот покрасил кузовок

    По партнамберам у дифов все сходится кроме самого корпуса, тоесть получается надо брать
    это
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKK9&P=Z
    и это
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKN0&P=Z
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Revo-Platinum.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	54.9 Кб
ID:	284360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dif-3_3.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	71.0 Кб
ID:	284363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dif-E.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	72.4 Кб
ID:	284364  
    Последний раз редактировалось Evgeniy R; 30.09.2009 в 12:00.

  36. #553

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.
    я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан??? родной выкидываем совсем или ждём когда ось раздолбает посадочное место в пластике и ставим от емакса, как ещё объяснить?
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    Вот покрасил кузовок
    зачётно!

    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    тоесть получается надо брать
    это
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTKK9&P=Z
    сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.

  37. #554

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    я же ссылку дал на стаканчик с пластинами от емакса, зачем пихать пластины в родной стакан???
    А кто пихал то, не мой цитат
    вторую сылку смотрел, это диф е рево, помимо пластин еще и вкладыш есть между сателитами.
    Последний раз редактировалось Evgeniy R; 30.09.2009 в 15:08.

  38. #555

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    А кто пихал то
    почему то получилась цитата от твоего имени, вот правильно)
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    ага, в 3.3 пластинки эти я так понял всеравно не засунуть, так что для 3.3 наврное лучше всетаки родной корпус.

  39. #556

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    сателлиты вроде бы родные подойдут, корпуса заказал, жду, приедут. поставлю, отпишусь.
    Подойдут сто пудов, сравни номера я выше кинул скрины все номера совпадают кроме самих стаканов.

    Скажите лутше по центральному дифу Ревы, он такой же как осевые?

  40. #557

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    на 4ом баке сломал вал первой передачи к крылатском

    частенько такое бывает?

  41. #558

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.

  42. #559

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Да, ВСЕГДА, при неправильно настроеном/затянутом спуре.
    Леонид,у меня же вал!! сломался, а не шестерня... или спур тоже важен в этом деле?

  43. #560

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Всем привет! Сталкнулся с такой проблемкой.
    Скорее всего в следствии приземления на крышу (наверное на движок), двигатель стоит криво по отношению к коробке. В результате чего постоянно меняется зазор между ведущей и ведомой шестерней.
    Чего делать то? Разобрал, вроде основная рама ровная. Собрал - та же фигня.
    Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте плиз чего делать.
    П.С. Думаю просверлить дырку под двиглом и подпереть винтом, таким образом выровняв его.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Вчера, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения