Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 145 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я в Москве такую не нашел.Заказал через америку,и ни капли не жалею.Я сэкономил денег(5309 + темпган+переходник с 110 на 220+страховка ...

  1. #761

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Я в Москве такую не нашел.Заказал через америку,и ни капли не жалею.Я сэкономил денег(5309 + темпган+переходник с 110 на 220+страховка посылки+доставка 22000р.)Тут 23-25тыс.руб. стоит 5308!!!Ждал 13 дней из них 4 посылку формировали на складе.

    Да наконец-то машина завелась.Причем что самое интересное чуть ли не с пол оборота!!!Я не пойму что вчера случилось и она не заводилась.Единственная загвоздка это температура.Заводили на улице.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Привет всем!Я стал счастливым обладателем REVO 3.3 5308,и так как опыт в настройке небольшой и прочитав FAQ но так и не нашнл там какие же заводские настройки корба от чего потом плясать(с бубном)при дальнейшей настройке,что и на сколько должно быть выкрученно?машинка новая но приехала ко мне из америки и не знаю что и как накрутил бывший владелец.Заранее спасибо.

  4. #763

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chih84 Посмотреть сообщение
    какие же заводские настройки корба от чего потом плясать
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/46482/blog7749.html

  5. #764

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Ну если новая,то ни чего не должно быть накручено,по умолчанию заводские установки стоят.Где то в этой теме ukrsonic писал заводские настройки.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Спасибо прочитал и нашел сразу что искал

  8. #766

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chih84 Посмотреть сообщение
    Спасибо прочитал и нашел сразу что искал
    Всегда пожайлуста

  9. #767

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    А вот моя красавица.Купил на нее резину с дисками чтоб зимой ездить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6560.JPG‎
Просмотров: 284
Размер:	64.2 Кб
ID:	302519  

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Я в Москве такую не нашел.Заказал через америку,и ни капли не жалею.Я сэкономил денег(5309 + темпган+переходник с 110 на 220+страховка посылки+доставка 22000р.)Тут 23-25тыс.руб. стоит 5308!!!Ждал 13 дней из них 4 посылку формировали на складе.

    Да наконец-то машина завелась.Причем что самое интересное чуть ли не с пол оборота!!!Я не пойму что вчера случилось и она не заводилась.Единственная загвоздка это температура.Заводили на улице.
    Поздравляю.
    Теперь главное обкатать грамотно, следите за температурой мотора (не выше 110 градусов после зажигалова) и будет вам счастье.

  12. #769

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Спасибо .Потихоньку обкатываю,откатал пока 1 бак(замерз на улице).

  13. #770

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Прошу просветить и помочь с пониманием след. вопроса: я задумал купить новую аппаратуру(http://www.xmodels.ru/catalog/198/3503/) и поменять все сервы на FUTABA серия BLS (с безколекторными двигателями) и в связи с этим возникают вопросы:
    1) Как поставить на рули две сервы так, что бы они стояли на одном канале (т.к. у родного приемника на первый канал руля два разьема под сервы), а у обычных приемников один канал - одна серва....
    2) У серв FUTABA в инструкции написано, что они потребляют очень большой ток и по этому возникает вопрос: какой акум поставить на борт (NiMH или NiCD) и какого обьема? (Хочу сам купить баченки и спаять акум, т.к. готовые очень маленького обьема).

  14. #771

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    [QUOTE=slavon77v;1608210]Прошу просветить и помочь с пониманием след. вопроса: я задумал купить новую аппаратуру(http://www.xmodels.ru/catalog/198/3503/) и поменять все сервы на FUTABA серия BLS (с безколекторными двигателями) и в связи с этим возникают вопросы:
    1) Как поставить на рули две сервы так, что бы они стояли на одном канале (т.к. у родного приемника на первый канал руля два разьема под сервы), а у обычных приемников один канал - одна серва...

    Приемник SR3100 стандартный - там один первый канал. Соответственно все втыкается как и в родном ч\з Y-кабель. А можно просто одну серву помощнее поставить.

  15. #772

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Прошу просветить и помочь с пониманием след. вопроса: я задумал купить новую аппаратуру(http://www.xmodels.ru/catalog/198/3503/) и поменять все сервы на FUTABA серия BLS (с безколекторными двигателями) и в связи с этим возникают вопросы:
    1) Как поставить на рули две сервы так, что бы они стояли на одном канале (т.к. у родного приемника на первый канал руля два разьема под сервы), а у обычных приемников один канал - одна серва....
    2) У серв FUTABA в инструкции написано, что они потребляют очень большой ток и по этому возникает вопрос: какой акум поставить на борт (NiMH или NiCD) и какого обьема? (Хочу сам купить баченки и спаять акум, т.к. готовые очень маленького обьема).
    1) Вторую рулевую серву можно воткнуть в третий канал приемника и замикшировать с первым, выбранная вами аппа позволяет. Если у вас есть задний ход, то тогда подключайте сервы через Y-кабель. Но я поставил 15кг серву Футабу одну на руль и доволен.
    2) Ставьте акк на борт минимум 1600 (есть у OFNA для Ревы) можно как NiMh, так и NiCd (лучше для зимы), хотя и первый тоже нормально.
    У меня на борту стоит две цифровые сервы футаба по 15 кг и акк 1600 NiMh, за полуторачасовые покатушки или 6-7 баков (чистое время руления) съедается 700-900 мАч.
    Таким образом на день покатушек вполне хватает

  16. #773

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    А что такое Y - кабель? Где его можно увидеть? и можно на один канал вешать две сервы с мощным энергопотреблением? , мне очень хочется поставить задний ход!!
    И если можно по подробней какие именно сервы стоят у вас? Может посоветуете достойную альтернативу?
    А по поводу аким. то NiMh можно найти до 4000 мАч, а NiCd максимум до 1500 - 1700 мАч, в итоге что лучше? или их надо сравнивать по другим пораметрам?

    Сегодня немного покатался и возникла проблема!!!!: примерно на середине первого бака на некоторое время примерно 30 -60 секунд начал пропадать газ, а потом и руль стал вырубаться, сначала я ездил с корпусом но потом когда под ним все забилось снего снял его и ездил без него, но первый бак я так и не докатал, машинка переставала реагировать на аппаратуру через каждые 20 - 30 секунд!!! Дома потом промыл высушил и все отлично!!! С чем могут быть связаны эти проблемы? Батарейки и в пульте и на борту вроде свежие!!

    Также прошу подсказать как аккуратно снять резину с родных дисков не порвав её? Я сам пытался и снял толко с лицевой стороны а с тыльной очень сильно приклеено!!!
    Последний раз редактировалось slavon77v; 08.12.2009 в 19:49.

  17. #774

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Norilsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    А зачем две сервы на рулевой? Хватит и одной за глаза.
    Проблема со стоковой аппой, такая же байда была у моего знакомого.

    И покури форум, почти все вопросы исчезнут.

  18. #775

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    А что такое Y - кабель? Где его можно увидеть? и можно на один канал вешать две сервы с мощным энергопотреблением? , мне очень хочется поставить задний ход!!
    И если можно по подробней какие именно сервы стоят у вас? Может посоветуете достойную альтернативу?
    А по поводу аким. то NiMh можно найти до 4000 мАч, а NiCd максимум до 1500 - 1700 мАч, в итоге что лучше? или их надо сравнивать по другим пораметрам?

    Сегодня немного покатался и возникла проблема!!!!: примерно на середине первого бака на некоторое время примерно 30 -60 секунд начал пропадать газ, а потом и руль стал вырубаться, сначала я ездил с корпусом но потом когда под ним все забилось снего снял его и ездил без него, но первый бак я так и не докатал, машинка переставала реагировать на аппаратуру через каждые 20 - 30 секунд!!! Дома потом промыл высушил и все отлично!!! С чем могут быть связаны эти проблемы? Батарейки и в пульте и на борту вроде свежие!!

    Также прошу подсказать как аккуратно снять резину с родных дисков не порвав её? Я сам пытался и снял толко с лицевой стороны а с тыльной очень сильно приклеено!!!
    надо всю электронику загерметизировать

    относительно колес.

    Недавно столкнулся с такой проблемой.

    Тупо кипятить в кастрюле 10 минут ))) реально и колеса снимаются на ура.

  19. #776
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Задавал вопрос в этой теме примерно год назад, так и не получил ответа.
    Может быть никто этим не озадачивался ещё?
    Топливный фильтр, тот что в баке, как-то нужно обслуживать?
    Как это правильно делать? Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть.

  20. #777

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от PSA Посмотреть сообщение
    Задавал вопрос в этой теме примерно год назад, так и не получил ответа.
    Может быть никто этим не озадачивался ещё?
    Топливный фильтр, тот что в баке, как-то нужно обслуживать?
    Как это правильно делать? Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть.
    не нужно

  21. #778

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Всем привет еще раз.У меня проблема(((Машинка еще в стадии обкатки,я поставил заводские настройки:Иглу высоких на 4 оборота назад,малых заподлицо с шайбой,холостых примерно 1 миллиметр зазор между стенкой и плунжером или поршнем.Проблема в том что при таких настройках машина вообще не заводилась,пытался настроить,не получается.То бедная(мотор греется),то богатая масло льет из трубы как из "крана",то обороты прыгают???(((.Помогите плиз настроить и уже наконец-то обкатать ревку.Живу на водном стадионе,можно встретится на речном,или там где скажите подъеду без проблем.

    Спасибо!

  22. #779

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    1) Вторую рулевую серву можно воткнуть в третий канал приемника и замикшировать с первым, выбранная вами аппа позволяет. Если у вас есть задний ход, то тогда подключайте сервы через Y-кабель. Но я поставил 15кг серву Футабу одну на руль и доволен.
    2) Ставьте акк на борт минимум 1600 (есть у OFNA для Ревы) можно как NiMh, так и NiCd (лучше для зимы), хотя и первый тоже нормально.
    У меня на борту стоит две цифровые сервы футаба по 15 кг и акк 1600 NiMh, за полуторачасовые покатушки или 6-7 баков (чистое время руления) съедается 700-900 мАч.
    Таким образом на день покатушек вполне хватает
    Подскажите пожалуста а что делает Y кабель? (Он включает две сервы паралельно или зеркалино, одну в обратку другой)??

    Для того что бы снять резину все советуют прокипятить, но чего ожидать после 10 минут кипиния? Резина просто отвалица или её будет легче сорвать? Есть ли риск испортить диск или резину?

  23. #780

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Y кабель -- конечно паралельно.
    если сварить резину, то может произойти все что угодно. но без труда она не отвалится это точно.

  24. #781

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    Y кабель -- конечно паралельно.
    если сварить резину, то может произойти все что угодно. но без труда она не отвалится это точно.
    Если Y кабель включает паралельно то и крутятся они в одну сторону, тогда как быть с рулевым управлением , ведь там сервы должны работать в противоположном направлении?

  25. #782

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Всё будет крутиться нормально и правильно не переживай

  26. #783

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Сервы ДОЛЖНЫ работать в одном направлении, иначе будут тянуть тяги на разрыв.
    Y кабель можно сделать самому, ничего проще и быть не может

  27. #784

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Сегодня помогли настроить и обкатать тачку,правда не до конца,свечи две спалили,а больше с собой не было.Хочу выразить респект и уважуху Юре Пронину(aka REfreshER),который мне все объяснил,показал и рассказал.А также спасибо GROZZY за то, что где-то в начале этого топика советовал обратиться именно к Юре.

    Блин тачка летает просто супер!!!)))

  28. #785

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    свечи две спалили
    Из за чего свечи накрылись? У меня вот есть проблема... Свечи летят только ша... Пару покатушек и свечу менять, с чем связано не пойму, двиг вроде не перегревается... Или может наоборот из за богатой смеси? Свеча чистая, а нить сбивает где то в середине, т.е. происходит обрыв нити. Топливо и 20 и 25, двиг TRX3.3, свечи родные на ибее покупаю, но так же и А3 использую когда родные кончаются.

  29. #786

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Ну у меня машина в стадии обкатки по этому это нормально,а у тебя не могу сказать,я пока в этом новичок.Спроси у знающих.

  30. #787

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Скажите, какоф эффект даст "Муфта блокирующая центральный дифференциал"?

  31. #788

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Могу сказать точно,что фирму интэджи не кто не посоветует брать.Почитай с самого начала этот топик там про эту фирму много "лестных" слов сказано

  32. #789

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dr.fix Посмотреть сообщение
    Скажите, какоф эффект даст "Муфта блокирующая центральный дифференциал"?
    а разве не тоже самое что поставить стандартную шестерню в коробку вместо дифа туда где она и должна стоять в стоке.
    лучше на зиму межосевые попробовать блокирнуть вот тогда будет эфект заметный

  33. #790

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от dr.fix Посмотреть сообщение
    Скажите, какоф эффект даст "Муфта блокирующая центральный дифференциал"?
    Эта штука для переднего или заднего дифа, в центральном дифе блокиратор не ставят, просто меняют на вал с шестерней без дифа.
    Если убрать центральный диф, то обороты будут одинаково распределяться как на передний так и на задний вал. Еффект - подрыв на дыбы, плохая управляемость на ускорениях, большая нагрузка на двигатель, а с центр. дифом все наоборот.

  34. #791

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    StarSerg
    Про Integy сам в курсе. Пользовался пафосными амортами. Всем красивы. Но ломаются быстрее стоковых (было на растлере)

    jonynyk
    Просто мне тогда не совсем понятен смысл от ее использования. Т.к. я себе поставил центральный дифф, что является "Опцией" для траксуса. А это типа даунгрейд?

    ukrsonic

    Спереди у меня стоит спул


    Может быть тут ошибка в описании и эта деталь и есть спул?

  35. #792

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    я так понимаю это трудности перевода, а значит и то и другое это спул для межосевого колесного дифа.
    а по поводу управляемости, так мне например центральный диф не понравился потому, что в самый не подходящий момент все усилие уходило на то колесо которое, как раз было долеко от сцепления с трассой. я говорю не про гонки а про простые пакатушки, недостаточный зацеп, нет фана а щас скользко.

  36. #793

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    я так понимаю это трудности перевода, а значит и то и другое это спул для межосевого колесного дифа.
    а по поводу управляемости, так мне например центральный диф не понравился потому, что в самый не подходящий момент все усилие уходило на то колесо которое, как раз было долеко от сцепления с трассой. я говорю не про гонки а про простые пакатушки, недостаточный зацеп, нет фана а щас скользко.
    Управляемость и сцепление это немного разные понятия, чтобы было и то и другое нужно компенсировать тягу более вязкими маслами в центральном дифе, здесь нужно найти золотую середину. Если центрального дифа нет, то на ускорении валы передний и задний вертятся одинаково по оборотам, соответственно передние колеса будут крутиться также как и задние, учитывая что центр тяжести смещается при ускорении назад а с ним и нагрузка на задние колеса, соответственно модель начнет слегка подрываться на дыбы приподнимая передние колеса, а т.к. передние колеса также тяжело крутятся как и задние изза нагрузки т.е. обороты фиксированны, то вздутие передних шин будет не существенным или его вообще не будет, и колеса будут слегка цеплять грунт, соответственно нехватка сцепления с грунтом и хреновая поворачиваемость модели на ускорении.
    Короче говоря, если просто для башинга, попрыгать, тогда, центр, диф выкидываем, а если гонять на трэке, то наборот. Ну принципе Вы это все итак знаете
    А чтобы проверить на деле, попробуйте пройти с ускорением через 180 градусный поворот с центральным дифом и без него, результат будет очевидным, радиус поворота на ускорении без центр-дифа будет существенно больше.

  37. #794

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вопрос на засыпку. Какое приемущество у Рево против багги на трэке? Не считая клиренса.
    Я знаю только одно приемущество, но не существенное ))

  38. #795

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    я не знаю такого, рева - не рулится, на стоке не едет.

  39. #796

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Подскажите бывает ли в природе манифолд для trx 3.3 с выходом не назад, а в бок? Нужно стоковую трубу от Рево вывести вправо) У T-Maxx'а что-то похожее, но он зараза вниз загнут, похоже только со стоковой максовской трубой работает.

    Как вариант - что-то типа такого (не реклама):
    http://www.micromachine.ru/product_i...95&mdl=AS89178

    но я не уверен, что это подойдет для смол-блока.
    Есть ли для манифолды в бок спешал фор смол-блок?

  40. #797

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Врядли, дизайн трубы не расчитан на боковое крепление, соответственно и манифолда не будет в природе. Прийдется лепить както.
    Попробуй гофрированную трубу для газа согнуть См. здесь пост №2736

  41. #798

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Спасибо за совет, я как раз вчера вечером подумал о варианте с резиновым шлангом, но теперь думаю использовать металлический газовый шланг я только не совсем понял про герметизацию и кислородник - стандартный синенький резиновый переходник не подойдет?

  42. #799

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, я как раз вчера вечером подумал о варианте с резиновым шлангом, но теперь думаю использовать металлический газовый шланг я только не совсем понял про герметизацию и кислородник - стандартный синенький резиновый переходник не подойдет?
    Я кислородник посатвил т.к. родная резинка уже давно пришла в негодность, а заказывать новую такую же резинку облом Кислородник не плавится и не растягивается, держит трубу отлично.

  43. #800

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Добры день Уважаемые!
    Решился купить Реву, почитав, понял что надо менять двигатель на Big Block, что из этих вариантов более приемлимое будет?
    PICCO JLR 12 Red-Dot
    PICCO 21
    HYPER 21/P.START SG
    FORСE 28 SG PULL/S
    Как понял надо докупить Traxxas Big Block Installation Kit for Revo?
    Кстати, интересует, кто-нибудь на соревнованиях учавствет на Реве, и в каком классе?
    В поиск не отправляйте, сразу 70 страниц не легко даются.
    С Уважением.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения