Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 145 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Лучше 1й, но тот, что на картинке (.26 мид-блок) - тот что по ссылке за 4500р - это двигатель 12 ...

  1. #801

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Лучше 1й, но тот, что на картинке (.26 мид-блок) - тот что по ссылке за 4500р - это двигатель 12 класса, его только если на шоссейку 10 масштаба. Там видимо ошибка.
    Последний точно не стоит, плохо настраивается и объем слишком большой.
    Пикко неплохой, но скорей всего несильно оборотистый. Я бы взял Хайпер, там обороты заявлены 35000, что не факт конечно, скорей из интереса взял бы
    А вообще стандартный 3.3 лучше любого из этих трех (12й не считается). Не так уж он и плох, по оборотам даст фору многим моторам. Если рассверлить выхлоп говорят вообще зверский
    Для этого биг-блок кита вам будет нужен стартовый стол, а это еще деньги. Советую все таки начать с 3.3
    Я сейчас заказал вот такой из Америки: не рекламирую
    http://www.amainhobbies.com/product_...G-Buggy-Engine
    По всем отзывам на зарубежных сайтах - отличное сочетание цена/качество и легкая настройка. Опять же мотор для багги, поэтому момент не так высок и нагрузка на трансмиссию будет не такая большая

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Давно заказал? просто интересно улышать отзыв о двигателе.
    А родные 3.3 ведь долго не ходят или я не прав?

  4. #803

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Заказал месяц назад все еще едет. Все относительно - у кого-то долго ходит, у кого-то нет, все зависит от опыта и везения. Конечно же не супер надежный двиг.

  5. #804

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Ну так на Реве в соревнованиях учавствует кто? и какой класс?
    Спрашиваю потому, что машинка 10 масштаба и на монстра не особо смахивает, больше напоминает злую, высокую траггу...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Стал счастливым обладателем обладателем Ревы)))
    Не как не нарадуюсь...
    Начал с переборки...
    О чем свидетельствует наличие очень мелкой алюминевой стружки в выпуске двигателя, от окна выпуска и дальше в трубу? Как мне кажется был перегрев...
    Коленвал крутиться в ВМТ очень трудно, на втулке шатуна есть люфтец не большой, цилиндр зеркало?!
    Как понимаю пора копить на двигатель новый)))

  8. #806

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
    Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.
    Для установки бигблока требуются только руки и материал (для моторамы).
    На своём HPI 25 установлен родной изистарт без доработок. (не люблю дёргалки)
    Все фото этого колхоза на страницах в этой ветке ранее.
    TRX 3.3 надо снимать сразу и продавать пока новый, потом это барохло ни кто не купит. Если надо просто катаццо для себя и не охото работать головой и руками, ставте OS18 или 21. Ставится штатно и механику не нагружает.

  9. #807

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    А как именно был решен вопрос с переделкой стандартной моторамы?
    Были еще накрученны лепестки для крепления большего двигателя?
    Как трансмисия относиться к такому двигателю?
    А что стандартный двигатель плох, знаю...
    Был до жтого x1crt там .28 форс стоял, очень понравился, но потянет ли его коробка и остальное пластиковые издели?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    Рева 3,3 это 1:8 масшаб.
    Рева 2,5 это почти 1:10 масштаб.
    .....
    рева является 10м! масштабом как 2.5 так 3.3

  12. #809

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    1) Между родной моторамой и новым двигателем был изготовлен (руками в гараже) переходник, позволяющий крепить бигблок штатно на шасси, при этом можно повесить изи старт или пул.
    2) Какие лепестки?
    3) К повышению крутящего момента и переделкой в 6*6 трансмиссия относится плохо (съело шестерню в коробке и зубчик большой шестерёнки дифа)
    После этого я принял решение сделать коробку "мокрой" (вся механика смазана) пока проблем не ьыло.
    4) И вообще дело не в длине... тфу. Дело не в кубатуре мотора, а в его рабочих характеристиках и руках пилота. Вообще-то вся механика РЕВО расчитана на большие обороты вращения всех узлов и не большие моменты, а чем больше объём двигателя, тем естественно меньше его обороты и больше момент.
    Если ставить на машинку двигатели больше 0,21, то той прыти от модельки, которая была с 0,18 или 0,20 уже не будет и прийдётся менять передаточные числа в коробке (ПОКУПАТЬ ШЕСТЕРНИ), всё это ёщё больше ударит по трансмиссии, приведёт к покупке нового сцепления, керамических подшипников и пр. ВЕСА. ВЕСА.
    Рева чтука лёгкая и её можно облегчать ещё, поэтому решайте сами, чего хотите от машины: если гонки - то смал 18 или 21, а если для души (как я) то смело болгарку в руки и в гараж.

  13. #810

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Подскажите плиз в чем может быть проблема?
    Дело в том что замучился уже с проблемой завода машинки,вроде все работает.Топливо идет,изик крутит все хорошо,свечу проверял рабочая.Да может дело в свече,я зжег те которые в комплекте были,купил свечи ОС МАХ А3.

  14. #811

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз в чем может быть проблема?
    Дело в том что замучился уже с проблемой завода машинки,вроде все работает.Топливо идет,изик крутит все хорошо,свечу проверял рабочая.Да может дело в свече,я зжег те которые в комплекте были,купил свечи ОС МАХ А3.
    1) Заводите модель где???
    2) Какое топливо???
    3) Настройки карбюратора крутили???
    4) Из выхлопа капает??
    5) Вспышки есть???
    6) ......

  15. #812

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    1 Да уже и дома пробовал
    2 Меккамо 25%
    3 Настройки остались те же,что мне ставил Юра Пронин
    4 Не вроде не капает,но машину не наклонял
    5 Даже не прихватывает

  16. #813

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alner Посмотреть сообщение
    1) Между родной моторамой и новым двигателем был изготовлен (руками в гараже) переходник, позволяющий крепить бигблок штатно на шасси, при этом можно повесить изи старт или пул.
    2) Какие лепестки?
    3) К повышению крутящего момента и переделкой в 6*6 трансмиссия относится плохо (съело шестерню в коробке и зубчик большой шестерёнки дифа)
    После этого я принял решение сделать коробку "мокрой" (вся механика смазана) пока проблем не ьыло.
    4) И вообще дело не в длине... тфу. Дело не в кубатуре мотора, а в его рабочих характеристиках и руках пилота. Вообще-то вся механика РЕВО расчитана на большие обороты вращения всех узлов и не большие моменты, а чем больше объём двигателя, тем естественно меньше его обороты и больше момент.
    Если ставить на машинку двигатели больше 0,21, то той прыти от модельки, которая была с 0,18 или 0,20 уже не будет и прийдётся менять передаточные числа в коробке (ПОКУПАТЬ ШЕСТЕРНИ), всё это ёщё больше ударит по трансмиссии, приведёт к покупке нового сцепления, керамических подшипников и пр. ВЕСА. ВЕСА.
    Рева чтука лёгкая и её можно облегчать ещё, поэтому решайте сами, чего хотите от машины: если гонки - то смал 18 или 21, а если для души (как я) то смело болгарку в руки и в гараж.
    А схематически можете попробовать нарисовать, есть догадки о чем вы говорите, но чтоб убедиться
    Я подумываю поставить скорее всего 21 маторчик, вроде бы нашел человечка которы продает OS MAX .21 VG пойдет такой? А точнее будет ли его хватать без укора трансмиссии?
    Спецификации:
    Рабочий объем: 3.46 см3
    Диаметр цилиндра: 16.6 мм
    Ход поршня: 16.0 мм
    Мощность: 2,00 л.с. при 30,000 об/мин
    Рабочий диапазон: 3,000 - 36,000 об/мин
    Вес: 347 г.

  17. #814

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Неплохой движок! Сам на таком пол года гоняю! Правда пришлось колхозить задний левый верхний рычаг, чтобы мотор встал с дергалкой. и трубу я вывел назад.
    Правда думаю колокол сцепления позубастей поставить и спур поменьше!

  18. #815

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Это интересно) я не далеко от Вас живу, на челобитьевском шоссе можно как нибубудь вместе катануть) Сорри за офф
    А так посмотрев на Конвершн кит для установки большего двигателя
    В наборе:
    Алюминиевая моторами рассчитанная на установку мощных двигателей (Тут все ясно, просто удлиненные ухи крепления и отверстия с резьбой под разные двигатели. Только вот интересен момент, а ширина посадки двигателя изменена или на TRX 3.3 она стандартная?)
    Алюминиевый патрубок для спортивных двигателей (Как читал ранее не ко всем подходит и менять лучше на что-то другое и выводить трубу сбоку? Если только не появиться вариант поставить обратно EZ-starter?)
    Стальная пружина крепления патрубка на ДВС (Ну тут все ясно)
    Измененные шестерни в коробку передач (Чем именно они отличаются от стандартных?)
    Алюминиевый маховик сцепления(Как понимаю для установки своих же кулачков сцепления и колокола с нужным кол-вом зубьев?)
    Новое крепление глушителя(Вроде бы тоже ясно)

  19. #816

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    1 Да уже и дома пробовал
    2 Меккамо 25%
    3 Настройки остались те же,что мне ставил Юра Пронин
    4 Не вроде не капает,но машину не наклонял
    5 Даже не прихватывает
    Если не заводится, значит неправильно заводите.
    Лишнего писать не буду, а скажу кратко: покажите человеку, который умеет заводить.
    Не один форум исписан этим вопросом и способами стука в бубен.
    Необходимо "слушать" двигатель.
    __________________
    Установите заводские настройки и попробуйте ещё раз.





    Утановленны HPI 25
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01001.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	83.8 Кб
ID:	306168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01002.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	84.5 Кб
ID:	306169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01004.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	68.9 Кб
ID:	306170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01005.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	58.6 Кб
ID:	306171  

  20. #817

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    Вчера катался при минус 16 и появилась такая проблема,машина едет нормально и в какой то момент как будто включается нейтраль и двиг начинает работать как будто без нагрузки потом спустя 2-5 сек включается скорость с характерным рывком вперед,и по этому возникли опасения что это может быть?

  21. #818

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    У меня что-то подобное было когда разболтались болты крепления двигателя к мотораме, соответсвенно зазор между колоколом сцепления и ведомой шестерней стал переменным, проверьте затяг и зазор, может из-за этого...вообще лучше перед каждой покатушкой все болты протягивать.
    Также возможно проблема в коробке передач или в сцеплении (что-то не так с кулачками/пружиной).

  22. #819

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    47
    сегодня разберу посмотрю,и еще вопрос что бы не перечитывать 70 страниц,какой вязкости масло заливать в дифы и амотизаторы,заранее спасибо.

  23. #820

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от chih84 Посмотреть сообщение
    Вчера катался при минус 16 и появилась такая проблема,машина едет нормально и в какой то момент как будто включается нейтраль и двиг начинает работать как будто без нагрузки потом спустя 2-5 сек включается скорость с характерным рывком вперед,и по этому возникли опасения что это может быть?
    Еще это может быть обгонка в коробке, застыла смазка и из-за этого теряеться зацеп.

  24. #821

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос по столу стартовому, какой лучше выбрать?
    Буджет 2000р.
    Или под переделку, как на сайте Traxxas описано.

  25. #822

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Тож задавался вопросом покупки стола,но сейчас в Москве вообще нет ничего для рево(((.Если ток с америки заказывать и получается в районе 6000.А переделать наверное проще будет если руки есть,я в обломе потому что нет свободного времени этим заниматься.

  26. #823

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Для уже купивших конверсию под Биг Блок, если есть возможность, снимите пожалуйста размеры ушей и расстояние крепежных отверстий, если можно схематически на корявом рисунке моем.
    Заранее благодарен!

    Если по запчастям то тут все есть (не реклама)http://www.hobbyline.ru
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: эскиз.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	31.6 Кб
ID:	306444  
    Последний раз редактировалось V8Max; 22.12.2009 в 23:50.

  27. #824

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Если Вы V8Max скопируете заводскую конверсию под бигблок, то сильно ограничите себя в выборе моторов ( на моей памяти их 3 или 5 штук ). Там подходят только хитрые "короткие" двигатели.
    Попробуйте взять в руки движок, который хотите поставить, затем поставте на него сцепление, колокол, пул или изик, воздушный фильтр, и в таком состояние пормимеряйте всю сборку к раме Рево. Потом сделайте из пластилина подходящую модель моторамы, отметте отверстия. После этого можете либо заказывать на заводе, либо точит самому.

  28. #825

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Вообщем с Ос Максом не сложилось, появился SIRIO S21 3.5 CC. BUGGY ABC 5+2 PORTS LONG STROKE STI(не реклама)
    Буду пробовать устанавливать совместно с ББ конверсией.
    Пока увидел лишь одно, что однозначно надо будет переделывать привод заслонки карбюратора.
    Маховик идущий из ББ сел точно на нужное место почти, надо шайбочками подрегулировать.
    Интересует, достаточно ли будет стандартного сцепления для этого моторчика?
    Отчет об установке, постараюсь сделать с фото)))

  29. #826

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от V8Max Посмотреть сообщение
    Интересует, достаточно ли будет стандартного сцепления для этого моторчика?
    Лучше поменяй на трех кулочковое, а то будет постоянно рвать пружинку.

  30. #827

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Надо тогда искать маховик большего диаметра, так как в дальнейшем могут быть проблемы с запускм со стола...
    Стол кстати этот GS Pro
    Вот по переделке тож хватит проблем мне кажется...
    Там интересное крепление колеса. Оно м одной стороны сидит на раме вместе с двигателем и крепиться к самому столу, а с другой стороны отдельная рама с подшипником... Вот их надо как-то связать и вынести вверх))

    Вспомнил!
    Кто-то уже этот стол переделывал!
    Отзовитесь плиз!
    Там ремень какой ставили длины?
    И если есть фотки не помешали бы, найти не могу((

  31. #828

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    С НАСТУПАЮЩИМ ВАС БРАТЬЯ ПО КОЛЕСАМ

  32. #829

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Добрый день.
    Заказал с башни Реву электро, безколекторную, в масштабе 1\16.
    В данный момент с ней придут два ака Traxxas 7.2V NiMH Stick Power серия 1 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV5)

    1. Штатная зарядка только на 110 V (или универсальная 110\220)?
    2. Из универсальных зарядников с перспективой на будущее (lipo) что посоветуете:?
    http://www.*************/product/5548/
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7028
    3. При покупке нового БП будут необходимы фирменные разьемы Трахас для подключения акумуляторов к зарядке?
    4. Из 2S и 3S LiPo что посоветуете? (разьемы паралельный и последовательный для подключения двух акумуляторов заказал).

  33. #830

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lis1977 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Заказал с башни Реву электро, безколекторную, в масштабе 1\16.
    В данный момент с ней придут два ака Traxxas 7.2V NiMH Stick Power серия 1 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKV5)

    1. Штатная зарядка только на 110 V (или универсальная 110\220)?
    2. Из универсальных зарядников с перспективой на будущее (lipo) что посоветуете:?
    http://www.*************/product/5548/
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7028
    3. При покупке нового БП будут необходимы фирменные разьемы Трахас для подключения акумуляторов к зарядке?
    4. Из 2S и 3S LiPo что посоветуете? (разьемы паралельный и последовательный для подключения двух акумуляторов заказал).
    Многоуважаемый Lis вам сюда

  34. #831

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    спасибо. извените за оф-топ.
    но направили вы меня не туда, как и в этом случае E REVO VXL Вопросы вопросы вопросики).
    в любом случае спасибо.
    Последний раз редактировалось lis1977; 02.01.2010 в 00:47.

  35. #832

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Малец поизвращался над стоковым пультом ...

  36. #833

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Вроде бы разобрался с установкой двигателя sirio 21, теперь ломаю голову над стартовым столом, не как в голову не приходит вариант выноса резинового колеса вверх, без резки стола не как не обойтись, но вот подлинее ремень нужен скорее всего. Какой длины ремни есть в продаже в московских магазинах?

  37. #834

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Всех с Рождеством!
    Напомните пожалуйста, под RB523, какой спур-колокол желательно ставить? Вроде бы кто то советовал 36-16, правильная связка?

  38. #835

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Добрый день! Почти год гоняю на Реве и недавно столкнулся со странной проблемкой: поставил такую штуковину
    http://www.xmodels.ru/catalog/95/2753/, после чего двигатель перестал заводиться. Пока EZ-Start крутит, все нормально: топливо поступает и двигатель заводится, а как только снимаешь палец с кнопки стартера, мгновенно глохнет. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Заранее спасибо..

  39. #836

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Дорбрый всем день и с Новым Годом!!!!! Уважаемые любители!!! Очень прошу помощи!!!! Поставил вчера себе задний ход, когда ставил обнаружил в коробке много пластмассовой пыли и решил смазать, смазал шестерни маслом для дефф 30, сегодня откатал чуть больше бака и коробку заклинело, когда разобрал увидел что вал на котором сидят шестерни передач согнут, начал разбирать он сломался, но самое интерестное что шестерня первой передачи как будто приклеена насмерть, чем только не пытался выташить её, она просто приклеелась!!! Помогите, может у кого был такой опыт?

  40. #837

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Дорбрый всем день и с Новым Годом!!!!! Уважаемые любители!!! Очень прошу помощи!!!! Поставил вчера себе задний ход, когда ставил обнаружил в коробке много пластмассовой пыли и решил смазать, смазал шестерни маслом для дефф 30, сегодня откатал чуть больше бака и коробку заклинело, когда разобрал увидел что вал на котором сидят шестерни передач согнут, начал разбирать он сломался, но самое интерестное что шестерня первой передачи как будто приклеена насмерть, чем только не пытался выташить её, она просто приклеелась!!! Помогите, может у кого был такой опыт?
    А вы наклейку на коробке не заметили(not oil) типа не смазывать маслом? вот и результат.

  41. #838

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от defmaker Посмотреть сообщение
    Добрый день! Почти год гоняю на Реве и недавно столкнулся со странной проблемкой: поставил такую штуковину
    http://www.xmodels.ru/catalog/95/2753/, после чего двигатель перестал заводиться. Пока EZ-Start крутит, все нормально: топливо поступает и двигатель заводится, а как только снимаешь палец с кнопки стартера, мгновенно глохнет. Может кто сталкивался с чем-то подобным? Заранее спасибо..
    Не сталкивался, у меня trx 3.3 стоит с дергалкой, и с помпой гораздо удобнее заводиться чем без нее, у меня все работает. Если вы используете изи-старт, то она не нужна. То есть можно конечно, чтобы пару трения не насиловало в процессе пуска, но раз конструктивно не предусмотрено, то и не надо.

    Если двиг заводится, то дело скорей всего в свече/накале, так как холостые обороты работающего двигателя выше стартерных оборотов. Вы уверены что двигатель работает, дым идет?
    Может топливо плохо идет из-за восросшего сопротивления. Но опять же у меня работает, правда топливный бак у меня не стандартный.

  42. #839

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    [QUOTE=CrazyBones;1655397]Не сталкивался, у меня trx 3.3 стоит с дергалкой, и с помпой гораздо удобнее заводиться чем без нее, у меня все работает. Если вы используете изи-старт, то она не нужна. То есть можно конечно, чтобы пару трения не насиловало в процессе пуска, но раз конструктивно не предусмотрено, то и не надо.

    Если двиг заводится, то дело скорей всего в свече/накале, так как холостые обороты работающего двигателя выше стартерных оборотов. Вы уверены что двигатель работает, дым идет?
    Может топливо плохо идет из-за восросшего сопротивления. Но опять же у меня работает, правда топливный бак у меня не стандартный.[/QUOT

    Я затем и хотел поставить, чтобы мотор стартера не насиловать, но похоже помпа там не предусмотрена - завтра попробую убрать. Подскажите, а какой крышкой закрыть вал отбора мощности сзади движка, если снимать изи-старт?

  43. #840

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Проверьте, что помпа нужной строной стоит.

    Можно закрыть глухой крышкой но тогда и вал снять надо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения