Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 145 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от zema-s Итак РЕВА 3.3, купил б\у, ездит просто супер все устраивает есть только вот свечки горят! 2 бачка ...

  1. #961

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от zema-s Посмотреть сообщение
    Итак РЕВА 3.3, купил б\у, ездит просто супер все устраивает есть только вот свечки горят!
    2 бачка (это грам 100 - 150 топлива) и все спираль треснула и сломалась. Топливо 25%!
    Поменял свечку на летнюю OS №10, тоже самое.
    Потом начал заморачиваться с настройками. Со стандартными настройками едет отлично - свеча сгорела на 3-м баке.
    Посоветовали смесь побогаче сделать, якобы охлаждаться лучше будет, в итоге...
    Как известно, когда начинают гореть свечи одна за другой, то это первый явный признак износа и повреждения двигателя!!!, причина таких поломок сильно бедная смесь, или неправильно подобранное топливо. Если цилиндр цел, то надо смотрети и скорей всего менять шатун. Когда дело в шатуне может появлятся силный металический звук, но не всегда, а только когда сильно нагреется!!! Когда разбираешь двигатель надо проверять не третли где ни будь о корпус...

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Как известно, когда начинают гореть свечи одна за другой, то это первый явный признак износа и повреждения двигателя!!!,..............

    старый поршень в гильзе свободно проскакивал на вылет! Я поставил новую поршневую (гильза поршень), в ВМТ поршень ходит очень туго (притрется наверное), сегодня возьму термометр, попробую температуру помереть.
    Других идей просто нету(((((, проще наверное двигатель поменять. а то это не езда а ремонтный цех)))

  4. #963

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Что касается религии то дома так шути!!!
    В рот мне ноги если он в момент написания шутки про религию сидел не дома =)

    Всем необременённым ПГМ даю ХИНТ:

    Буквально на предыдущей странице был вопрос про свечи и пружинку к ним.
    Лечится это элементарно.
    1. Нахрен выдираем прыжинку
    2. Вынимаем синий провод из под амортизаторов(Так что бы он сразу шел от входа батареи изистартера)
    3. Покупаем маленький крокодильчик и наматываем на него синий провод для накала (Или паяем, хотя у меня быстро оборвало пайку)
    4. Тонкогубцами разжимаем крокодила и напяливаем его на свечку (первый раз помучаетесь, а потом при***читесь надевать секунд за 10-15).
    5. ????
    6. Профит!

  5. #964

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Tipan Посмотреть сообщение
    В рот мне ноги если он в момент написания шутки про религию сидел не дома =)

    Всем необременённым ПГМ даю ХИНТ:

    Буквально на предыдущей странице был вопрос про свечи и пружинку к ним.
    Лечится это элементарно.
    1. Нахрен выдираем прыжинку
    2. Вынимаем синий провод из под амортизаторов(Так что бы он сразу шел от входа батареи изистартера)
    3. Покупаем маленький крокодильчик и наматываем на него синий провод для накала (Или паяем, хотя у меня быстро оборвало пайку)
    4. Тонкогубцами разжимаем крокодила и напяливаем его на свечку (первый раз помучаетесь, а потом при***читесь надевать секунд за 10-15).
    5. ????
    6. Профит!
    Про крокодильчик: он нужен очень, очень маленький, иначе он будет касаться головки двигателя и возможно КЗ, я проходил через это, большинство изоляционных материалов не держут температуру двигателя и плавятся. А про пайку то есть крокодилы с обжимом для провода, это надежней.

    Цитата Сообщение от zema-s Посмотреть сообщение
    Как известно, когда начинают гореть свечи одна за другой, то это первый явный признак износа и повреждения двигателя!!!,..............

    старый поршень в гильзе свободно проскакивал на вылет! Я поставил новую поршневую (гильза поршень), в ВМТ поршень ходит очень туго (притрется наверное), сегодня возьму термометр, попробую температуру помереть.
    Других идей просто нету(((((, проще наверное двигатель поменять. а то это не езда а ремонтный цех)))
    Нормальный движок стоит денег!!!, надо грамотно отремонтировать, конечно поршень вообще не должен проскакивать в гильзе на вылее (он конической формы и сделан так чтобы останавливаться недоходя до конца гильзы), если после замены поршня и гильзы проблема осталась то может дело в шатуне???

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Про крокодильчик: он нужен очень, очень маленький, иначе он будет касаться головки двигателя и возможно КЗ, я проходил через это, большинство изоляционных материалов не держут температуру двигателя и плавятся. А про пайку то есть крокодилы с обжимом для провода, это надежней.
    Чем чревато замыкание на машинке? Я уже более 3х месяцев использую такую схему(крокодильчик ТОЧНО касается головы) и вроде без проблем. Но всё же в следующий раз оберну синим изолятором на всякий случай.

    Кстати пружинка то тоже касалась, или она была из "особого" металла?

  8. #966

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Нормальный движок стоит денег!!!, надо грамотно отремонтировать, конечно поршень вообще не должен проскакивать в гильзе на вылее (он конической формы и сделан так чтобы останавливаться недоходя до конца гильзы), если после замены поршня и гильзы проблема осталась то может дело в шатуне???


    Новое почти все, поршень гильза шатун палец запорное колечко на палец и прокладка головки блока, а также новые прокладки карбюратора и выхлопной системы!!!!!! Все это досталось мне в комплекте с машиной, грех было непоставить!
    Я тут вычитал что после обкатки свечу все равно на выкид!!!!!!!!!
    Так что сегодня попробую еще раз, на новой свече! как раз привезли парочку!

    Хотел спросить у меня в "тесторе" есть термомерт, куда его прикладывать, к свече? или к основанию радиатора!

  9. #967

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от zema-s Посмотреть сообщение
    Новое почти все, поршень гильза шатун палец запорное колечко на палец и прокладка головки блока, а также новые прокладки карбюратора и выхлопной системы!!!!!! Все это досталось мне в комплекте с машиной, грех было непоставить!
    Я тут вычитал что после обкатки свечу все равно на выкид!!!!!!!!!
    Так что сегодня попробую еще раз, на новой свече! как раз привезли парочку!

    Хотел спросить у меня в "тесторе" есть термомерт, куда его прикладывать, к свече? или к основанию радиатора!
    Температуру правильно мерять в месте крепления выхлопной трубы к двигателю.

    Цитата Сообщение от Tipan Посмотреть сообщение
    Чем чревато замыкание на машинке? Я уже более 3х месяцев использую такую схему(крокодильчик ТОЧНО касается головы) и вроде без проблем. Но всё же в следующий раз оберну синим изолятором на всякий случай.

    Кстати пружинка то тоже касалась, или она была из "особого" металла?
    Серьезного ничего не случится, машинка будет заводится, только стартер будет очень быстро садиться и аккум в нем быстро сдохнет!!!

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Доброго всем вечера!!!! Есть ли среди обладателей Ревы те кто установил это: http://www.xmodels.ru/catalog/126/4130/, на сколько и в чем это лучше стока?

  12. #969

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера!!!! Есть ли среди обладателей Ревы те кто установил это: http://www.xmodels.ru/catalog/126/4130/, на сколько и в чем это лучше стока?
    в сто раз лучше стока

  13. #970

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера!!!! Есть ли среди обладателей Ревы те кто установил это: http://www.xmodels.ru/catalog/126/4130/, на сколько и в чем это лучше стока?
    Задние рычаги стоковые тяжело сломать, я взял комплект передних и задних, так задние до сих пор новые лежат, ещё не ставил) Только я чёрные взял, синие не очень)

  14. #971

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Подскажите!! Кто менял проставки (монетки) в амортизаторах? И на что влияет их замена?

  15. #972

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Есть вопрос, а именно по реве. Рева платина, шланги штатные, выхлоп штатный мотор заменен на ОС 18. Во время переворота пока машинка лежит на спине топливо начинает попадать в глушак и струей летит или просто двиг заливает и он глохнет.
    Укого какие мысли?

  16. #973

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?

  17. #974

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Коллеги, может кто помочь начинающему моделисту? .
    Нужно по шагам понять как снять двиг и посмотреть в каком состоянии сцепление. Я пока на следующем этапе:
    1. Снял клемы изистартера.
    2. Открутил качалку
    3. Открутил выхлоп от задней рамы
    4. снял патрубки
    После этого вроде движок остался на двух болтах к мотораме, один из них - регулировочный, для регулировки прижатия шестерни колокола к спуру (или как его там - большая такая, похожая на главную, шестерня .

    5. скрутил эти два болта.
    Достать двиг не могу . С одной стороны мешает спур, с другой - выступы моторамы.

    Чего делать? .

    Сори, если глупый вопрос, но у меня это в первый раз .

  18. #975

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Shap...
    А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно...

  19. #976

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от catdog Посмотреть сообщение
    Shap...
    А мотораму не пробывал снять ??? Хотя например у меня вылазит почти свободно...
    При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее . Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?

  20. #977

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Private Посмотреть сообщение
    Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?
    Неподскажут, я уже спрашивал прициндентов установки похоже небыло.

    Так что народ, неушто мыслей нет почему топливо течет?

  21. #978

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб... поставь подлинее шланг от бака...

  22. #979

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    При первичном внешнем осмотре сделал вывод - что целиком мотораму снять сложнее . Может я чего не то открутил и вот это самая регулируемая часть - это часть моторамы? А двиг другими болтами крепится?
    Не надо снимать мото рамы и не надо откручивать это длинные болты, и не надо откручивать качалку!!!
    1. Снимаешь электро провода со стартера, свечи.
    2. Откручиваешь выхлопную трубу от кузова, перерезаешь хомут и отсоединяешь ее в том месте где соединяется приемная труба и глушитель.
    3. Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме ( к одному из этих болтов крепится шелтый провод, шестигранник надо вставлять с верху, вдоль головки охлаждения, если посмотреть сверху ты увидешь головки болтив, состороны стартера ключ протисни между головкой двигателя и моторчиким)!!!
    И все!, двигатель свободно вынимается, только не забудь скинуть топрливный шланг!!!
    Собирать в обратном порядке!

  23. #980

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    3. Откручаваешь 4 болта крепления двигателя к мотораме
    Спасибо!!! все получилось . Теперь дума, как снять стопорное кольцо перед колоколом которое стоит ... в отверстия колокола видно, что кулачки разжимаются да же от вращения пальцами... видимо таки правильное было предположение, что сцепление виновато в движении на холостых.

    updt: усе. результат - причина найдена, лопнувшая пружинка сцепления:


    Всем спасибо за советы .

    Только автоматом родился другой вопрос... если у меня по умолчанию такое сцепление ("двух кулачковое") - т.е. две шпильки в маховике.... трех кулачковое получается никак? ... а то такое как сейчас - фиг найдешь .

    Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

    Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем )

    Что на этом месте было? , хоть убей не помню .
    Последний раз редактировалось Shap; 20.05.2010 в 01:23.

  24. #981

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Только автоматом родился другой вопрос... если у меня по умолчанию такое сцепление ("двух кулачковое") - т.е. две шпильки в маховике.... трех кулачковое получается никак? ... а то такое как сейчас - фиг найдешь .
    Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
    Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.

    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Занимаясь съёмом мотора, обнаружил следующую неприятность:

    Т.е. видно, что откололась часть днища и теперь торчат некие шпильки (стрелками указан скол и шпильки, те шпильки, что не обведены - я знаю зачем )

    Что на этом месте было? , хоть убей не помню .
    Штырьки которые обведены закрываюстся той частью которая у тебя отломилась (нижнея задняя защита), а верхние штырьки закрываются рогатиной крепления кузова, к этой рогатине крепится еще разьем стартера и глушитель выхлопной трубы, ты вукрутил из неё опоры крепления кузова.

  25. #982

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Трех кулачковое сцепление продается всегда в комплекте с новым маховиком, на родной маховик можно поставить только родное сцепление.
    Что касается пружинки то можно отогнуть пару витков и зацепить снова, её не надо менять если сцепление нормальное (не изношено). Многие рекомендуют даже у новых пружинок откусывать 3-5 мм, это делается для того что бы сцепление не раскрывалось рано.
    А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия .

  26. #983

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия .
    Что лучше сложно сказать, я сам многу думал на эту тему, комплект кулачков стоит так же как и родное сцепление, а что касается на практике я еще не видел человека с таким сцеплением и поэтому не берусь говорить что лучше.
    А про пружинку, то я думаю не стоит заморачиватся с нейй, комплект сцепления стоит 300 р. и я не думаю что логично покупать его только из за пружинки!!! Поставь эту, только постави кулачки так что бы они раскрывались на встречу колоколу а не походу, вроде это снимает излишнею нагрузку на пружину... Я так сделал и рваться вроде перестала, но тем не мение все не вечно...

  27. #984

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Ясно, спасибо!!! начинаю собирать .

    Вот еще фотка...

    при откручивании одного из этих болтов (внешнего, обведено красным - болты крепления регулировочной платформы моторамы... открутил по незнанию) выпали вот эти шайбы (обведено)... откуда - не успел заметить... они между этой регулировочной платформой и самой моторамой стояли? На одном болту или на каждом по одной?

  28. #985

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    А чего лучше? имеет смысл поменять на трех-кулачковое? Или можно это оставить? Что то эта пружинка не внушает доверия .
    у TRXа короткий вал обычное траггийное сцепление не подойдёт оно заметно шире чем трахусовское.
    на сколько я помню вроде есть 3х куласковое сцепление (узкое) .... не могу найти ссылку.


    Цитата Сообщение от Private Посмотреть сообщение
    Подскажите какую именно модель двигателя OS можно поставить на реву без всяких переделок, желательно с возможностью оставить родной стартер? Есть вариант установки вот такого мотора http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2422.html (не рекламма) может кто нибудь что нибудь слышал о нём?
    один
    два
    три

  29. #986

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от catdog Посмотреть сообщение
    Evgeniy R, мое мнение такого что при перевороте непоступает просто напросто топливо в карб... поставь подлинее шланг от бака...
    Забавно))) двиг то как работает тогда и как это связано с фонтаном топлива из трубы. Шланг от бака к карбу в стоке очень длиный в пару витков
    http://www.traxxas.com/products/nitr...-side-shot.jpg
    Причем на родном моторе такого не наблюдалось, все изменения это только смена мотора.

  30. #987

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
    Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .

  31. #988

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
    Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .
    Аналогично, полетело после 6-7 баков. Но проблема, как ты правильно заметил - купить нормальное, ибо нигде нет. А заморачиваться с заказом ради такой мелочи...

  32. #989

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Можно позвонить в столицу хобби .

  33. #990

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Не нужно ничего придумывать , все за вас давно придумали -
    http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2499.html ( я ставил такое ) .
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/1758/.
    Нигде нет , но стоковое сломалось за считаные разы катания .
    Диамметр маховика?

  34. #991

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    Диамметр маховика?
    А что, могут быть накладки по диаметру маховика? Если он продается как для Ревки?

  35. #992

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Добрые люди подскажите пожалуста!!! Кто менял моторчик стартера и по какой причине? КАк выглядет когда он сгорает?
    Еще очень прошу помогите найти инструкцию на русском языке для FUTABA 4pk, простите что не по теме но поиск мне не помог..
    Последний раз редактировалось slavon77v; 22.05.2010 в 22:40.

  36. #993

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    А у меня вот такой зверек после тюнинга получился..


    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 22.05.2010 в 23:33.

  37. #994

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Если у кого то есть не нужная заглушка в радио бакс под оптидрав то готов преобрести её!!!

  38. #995

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Коллеги, два вопроса:

    1. На переходных режимах газ-холостые (после сброса газа и соотвественно в момент снижения оборотов) в тушке что-то звенит (металлически)... то ли в районе колокола-спура, то ли в движке, не громко, но слышно. Т.к. этот режим обычно случается на ходу - не смог точно определить, может да же в коробке - но там вроде все пластиковое, хотя могу ошибаться. На холостых - все ок, на газу - то же все ок.

    Что сие может быть?

    2. Начал второй галон - наверно пора сменить смазку в диффах? Может кто по шагам подсказать - что где надо скрутить, какую смазку заливать (вперед/назад), сколько заливать, вобщем как-то объяснить чайнику процесс , хотя может уже есть - ткните носом, если не трудно.

    Спасибо!

  39. #996

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Антон, у меня под "газ" тоже что то звенит. Раскрутив сцепление ни чего не нашел, но на обгонке от изистартера увидел (с внутренней стороны) "отваливающиеся" металлические... эээ... штуки (По ним вал наверное и катается), счет что они "скребут" и решил что сильно они не повредят.

    Летчиг

    На этой фотке http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i...c5de7.jpg.html Я заметил что у тебя бокс под 6 баночный аккум? Не подскажешь номер опции? И посоветуй плз аккумулятор поёмче. В хоббилайн и хоббифорю даже стандартных нету, а мой уже и 5-10 минут на полной мощности не работает, дальше вяло становится =\

  40. #997

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    А у меня вот такой зверек после тюнинга получился..
    А вот мой зверек после тюна... забыл фотки сделать того что под коркой но там не менее вкусные цацки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1011.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	120.6 Кб
ID:	348171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1024.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	112.2 Кб
ID:	348172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1025.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	113.2 Кб
ID:	348173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1027.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	109.3 Кб
ID:	348174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1021.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	125.3 Кб
ID:	348175  

  41. #998

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    А вот мой зверек после тюна... забыл фотки сделать того что под коркой но там не менее вкусные цацки
    Красата . Это что за кузов у тебя? где брал\парт намбер? Красиво смотрится... он на стандартную комплектацию 5309 встанет? Смотрю у тебя мотор чуть по центрее стоит.

  42. #999

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Товарищи!!! Кто менял пару подшипников в двигателе? Очень прошу поделится опытом!!!!

  43. #1000

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Красата . Это что за кузов у тебя? где брал\парт намбер? Красиво смотрится... он на стандартную комплектацию 5309 встанет? Смотрю у тебя мотор чуть по центрее стоит.
    Корка E-Revo ProLine Slipstream

    Мотор лежит буквально на боку, и трубу вынес на другую сторону от мотора, так развесовка лучше
    Тягу на газ переделал на шаровую, задолбала это качалка ревовская, сней было куча гемора, то подклинивала, то тяга гнулась от излишней нагрузки и т.п.. Карб пришлось развернуть чтобы тяга газа могла свободно, без лишнего усилия открывать заслонку. Пружину которая закрывает заслонку карба закрепил прямо на качалку сервы, теперь пружинка не создает излишней нагрузки на серву при открытии дроселля, пружина двигается вместе с тягой газа, а в момент срабатывания тормоза качалка стягивает пружину газа и тягу тормоза. Такой дизайн тяги газа значительно снизил нагрев сервы и расход батареии, а без использования промежуточной качалки, точность работы газа куда лучше и надежнее.

    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Товарищи!!! Кто менял пару подшипников в двигателе? Очень прошу поделится опытом!!!!
    Неоднократно менял.
    Картер на газплиту (предварительно сняв карб и резиновую прокладку под карбом), пару минут греем, один легкий удар по доске и все подши из мотора вываливаются сами Также можно и новые запрессовать на горячую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1040.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	78.9 Кб
ID:	348421  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения