Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 145 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Созрел на монстрика, но вот никак не могу определиться между двумя модельками... Подскажите пожалуйста ревоводцы какой из ...

  1. #1001

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Доброго времени суток!

    Созрел на монстрика, но вот никак не могу определиться между двумя модельками... Подскажите пожалуйста ревоводцы какой из этих двух лучше приобрести (не реклама) http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1408.html или http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2555.html ???

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Второй намного лучше , но его нет в наличии , а вообще не нужно покупать монстров и тем более трахус .

  4. #1003

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Повторю вопрос, есть ли более ёмкая коробка под аккумулятор для борка Ревы? Эти долбанные 5 баночные найти невозможно.

  5. #1004

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Как невозможно ? www.hobbyline.ru .
    Ах , да , не реклама .

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Тезка, на сайтах у всех есть. А вот я там был в шаббат. Небыло...

  8. #1006

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Позвоните , узнайте , я там недавно , был орионовский и чей то еще пак .

  9. #1007

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Второй намного лучше , но его нет в наличии , а вообще не нужно покупать монстров и тем более трахус .
    Отличное заявление в теме про РЕВО )))).

    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Созрел на монстрика, но вот никак не могу определиться между двумя модельками... Подскажите пожалуйста ревоводцы какой из этих двух лучше приобрести (не реклама) http://www.hobbyline.ru/shop/UID_1408.html или http://www.hobbyline.ru/shop/UID_2555.html ???
    У меня второй (5309) - ни на радуюсь . Отличный аппарат. Брал в питерском магазине, в мск не нашел. Доставка заняла 4 дня. Всё ок.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну уж извините , я сам раньше только на трахусе сидел и фанател , но времена меняются , понимаешь что лучше купить что то нормально но подороже и ездить на нем , чем постоянно в трахас вкладывать на тюнинг и тп .

  12. #1009

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ну уж извините , я сам раньше только на трахусе сидел и фанател , но времена меняются , понимаешь что лучше купить что то нормально но подороже и ездить на нем , чем постоянно в трахас вкладывать на тюнинг и тп .
    А зачем постоянно вкладываться на тюнинг??? Я из тюнинга поставил только антикрыло - что бы движком да кузовом поменьше биться. Залил байрона 20го - зверек летает как умалишенный, не перегревается, отлично прыгает и скачет на радость окружающим.

    На соревнования меня не тянет - а для хоббийного использования, ничего тюнить имхо не надо, а если ты говоришь о синих глушаках и красных тягах - то это на любую машинку нужно накупать - если есть естетские позывы. Модель и марка тут ни при чем.

  13. #1010

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Спорить не буду , вот будет она у вас месяца два , поймете .
    Если каждый день и в оффроуде .

  14. #1011

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Мне рева оч нравится,кстати у меня 5309,купил ее перед новым годом и естественно сразу в снег и сугробы,вот тут она себя показала хорошо,для влаго защиты ни че не делал,как она ездила так и ездила пофиг ей снег,хотя под кузовом был кусочег льда,а не машины.Недавно купил себе еще слэера, потестил обе на трамплине в яме, и слэер за счет меньшего веса продержался до первой поломки дольше,а вот рева меня разорила на 2500,замена рамы,задней стойки и корпуса заднего дифа,но опять же эт пока ездить не особо умею,а так если нормуль приземлятся то я думаю,что ее будет сложно убить.

  15. #1012

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    У ревы вообще рама хрупка , не советую короче ее покупать .

  16. #1013

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    У ревы вообще рама хрупка , не советую короче ее покупать .
    Этож как надо ездить чтобы рама ревы не выдерживала? Научитесь прыгать и не врезаться в твердые объекты, и проблем с рамой никогда не будет.
    Рева интереснее по своей конструкции, очень гибкая в настройке, если нужна твердолобая машинка, которая будет тупо прыгать или ездить прямо и собирать все кирпичи в траве, тогда покупайте себе саваж или подобное. У нас большинство слезло с Саважей и купили Себе ревы, и теперь счатья нет предела, теперь можно и по скалам или гонки можно полноценные устраивать.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ну уж извините , я сам раньше только на трахусе сидел и фанател , но времена меняются , понимаешь что лучше купить что то нормально но подороже и ездить на нем , чем постоянно в трахас вкладывать на тюнинг и тп .
    Например, что именно подороже? Вы на чем щас ездите?

  17. #1014

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    RC8e , трахус уже наверно устал бы чинить . А у ревы в одном месте гнется рама , причем не плохо , у меня из за этого карбюратор съело , был на трассе , у мужика была такая же ситуация , он потом выпрямил и ему в авто сервисе напаяли еще слой из аргоновой сварки , что бы по толще и по прочнее рама стала .

  18. #1015

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Отличное заявление в теме про РЕВО )))).



    У меня второй (5309) - ни на радуюсь . Отличный аппарат. Брал в питерском магазине, в мск не нашел. Доставка заняла 4 дня. Всё ок.
    Нашел в Москве в наличии, буду брать. Что ещё лучше сразу докупить (запчасти и т.д.)?

  19. #1016

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Вот народ упрямый , купите - http://www.micromachine.ru/product_i...06&mdl=AS80915 и радуйтесь.

  20. #1017

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Нашел в Москве в наличии, буду брать. Что ещё лучше сразу докупить (запчасти и т.д.)?
    Градусник купи обязательно - сам движок сможешь настроить как разберешься, не будет проблем с перенастройкой в зависимости от времени года, топлива, свечки и т.д, если вдруг что то из этого поменяется, да и после обкатки нужно будет настроить - там не сложо, разберешься быстро, но градусник нужен .

    Антикрыло мне посоветовали сразу поставить - что бы не биться движком и кузовом поменьше. Без переворотов в нашем деле никак - крыло в этом смысле спасает, да и смотрится получшье (хотя и так куда уж лучше ). Отвертка плоская смотри что бы была - мелкая - для настройки движка.

    Набор дюймовых шестигранников - чем длиннее жало, тем лучше, т.к. разбирать рано или поздно придется.

    Стандартная болезнь (как я понял) - через некоторое время порвется пружинка сцепления . Восстановить не сложно - просто отгибаешь пару витков и зацепляешь снова, но надо снимать движок (не сложно и не страшно) - а можно сразу сцепу заменить на конверсионную - трёхкулачковую.

  21. #1018

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ахахаха , научились помидорами кидаться ? Ну что же , рано или поздно вы все и всё поймете , кто был прав , а кто был не прав .

  22. #1019

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Igor97, тебе 13!!! лет. Вместо того, чтобы с дядьками спорить и советовать чепуху всякую, иди уроки делать или книжки читай.

  23. #1020

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Градусник купи обязательно - сам движок сможешь настроить как разберешься, не будет проблем с перенастройкой в зависимости от времени года, топлива, свечки и т.д, если вдруг что то из этого поменяется, да и после обкатки нужно будет настроить - там не сложо, разберешься быстро, но градусник нужен .

    Антикрыло мне посоветовали сразу поставить - что бы не биться движком и кузовом поменьше. Без переворотов в нашем деле никак - крыло в этом смысле спасает, да и смотрится получшье (хотя и так куда уж лучше ). Отвертка плоская смотри что бы была - мелкая - для настройки движка.

    Набор дюймовых шестигранников - чем длиннее жало, тем лучше, т.к. разбирать рано или поздно придется.

    Стандартная болезнь (как я понял) - через некоторое время порвется пружинка сцепления . Восстановить не сложно - просто отгибаешь пару витков и зацепляешь снова, но надо снимать движок (не сложно и не страшно) - а можно сразу сцепу заменить на конверсионную - трёхкулачковую.
    Спасибо за советы! Машинку взял, обкатывать буду в середине недели
    1. Градусник куплю обязательно
    2. Антикрыло вещь нужная, не спорю (какое лучше поставить, не теряя дизайн?)
    3. Интструмент в наличии имеется
    4. Рано или поздно соберу и разберу (не без помощи ваших советов)
    5. Штатную свечу я так понимаю после обкати следует заменить, вопрос на какую?

    Еще раз спасибо!!!

  24. #1021

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! Машинку взял, обкатывать буду в середине недели
    1. Градусник куплю обязательно
    2. Антикрыло вещь нужная, не спорю (какое лучше поставить, не теряя дизайн?)
    3. Интструмент в наличии имеется
    4. Рано или поздно соберу и разберу (не без помощи ваших советов)
    5. Штатную свечу я так понимаю после обкати следует заменить, вопрос на какую?

    Еще раз спасибо!!!
    Антикрыло я брал вот такое (не реклама... что ли... ):
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/3499/
    Идет комплектом, ставится "из пакетика", кроме пары отверток ничего не требует . Правда в у меня поставилось только в самом "высоком" положении в смысле угла атаки - по другому - кузов мешается. Как выглядит - можно тут посмотреть, правда без корпуса, и оно уже слегка... гм... скособочено прыжками - поправить все руки не дойдут .

    Свечу вот уже два галона как после покупки - не менял... штатно идет LR3. Сам траксас её считает медиумной, некоторые гуру относят к горячим и советуют на лето поменять на более "холодную". Но после перехода на нормальное топливо - движок работает и запускается отлично и на этой. Так что пока менять смысла не вижу - может кто переубедит .
    Последний раз редактировалось Shap; 31.05.2010 в 23:41.

  25. #1022

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Антикрыло я брал вот такое (не реклама... что ли... ):
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/3499/
    Идет комплектом, ставится "из пакетика", кроме пары отверток ничего не требует . Правда в у меня поставилось только в самом "высоком" положении в смысле угла атаки - по другому - кузов мешается. Как выглядит - можно тут посмотреть, правда без корпуса, и оно уже слегка... гм... скособочено прыжками - поправить все руки не дойдут .

    Свечу вот уже два галона как после покупки - не менял... штатно идет LR3. Сам траксас её считает медиумной, некоторые гуру относят к горячим и советуют на лето поменять на более "холодную". Но после перехода на нормальное топливо - движок работает и запускается отлично и на этой. Так что пока менять смысла не вижу - может кто переубедит .
    Спасибо за исчерпывающий ответ! Крыло поставлю как только оно будет в наличии, свечу трогать пока не буду. Буду рад совместно покататься (в районе м.Алтуфьево). И последний вопрос перед обкаткой, сразу ставить топливный фильтр? Просто из предыдущего опыта бывало часто после переворотов машинка глохла (речь о багги).

  26. #1023

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Спасибо за исчерпывающий ответ! Крыло поставлю как только оно будет в наличии, свечу трогать пока не буду. Буду рад совместно покататься (в районе м.Алтуфьево). И последний вопрос перед обкаткой, сразу ставить топливный фильтр? Просто из предыдущего опыта бывало часто после переворотов машинка глохла (речь о багги).
    Ну вообще конечно рекомендуют поставить, но у меня не стоит, машинка не глохнет - собственно, а как фильтр может на это повлиять? . В бачке уже стоит фильтр тонкой очистки - ставить еще один, лично я, смысла не вижу. Но я не специалист - всего месяц как в этой теме , может и стоит воткнуть.

    Совестно покататься конечно надо - следи за профильной темой . Выше ссылка на фотки, как раз на неё.

  27. #1024

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Ну вообще конечно рекомендуют поставить, но у меня не стоит, машинка не глохнет - собственно, а как фильтр может на это повлиять? . В бачке уже стоит фильтр тонкой очистки - ставить еще один, лично я, смысла не вижу. Но я не специалист - всего месяц как в этой теме , может и стоит воткнуть.

    Совестно покататься конечно надо - следи за профильной темой . Выше ссылка на фотки, как раз на неё.
    Сам новичек (в теме 3 месяца), так что подробно описать, почему после установки топливного фильтра багги после кувырков перестала глохнуть не смогу , но изначально там его не было, в отличие от Revы. Ладно посмотрим после покатушек нужен он там или нет

    P.S."слежу за профильной темой"

  28. #1025

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Вот народ упрямый , купите ... и радуйтесь.
    и правильно, в этой тележке просто ламаться нечему . Но не факт, все что имеет бабочку ломается гораздо легче. Гонял реву с траггами, видел поломки. Уроните свою траггу боком на заднее или переднее колесо с 2-3х метров тогда станет ясно что крепче. Рева при своем весе, выдерживает нагрузки и поболее, а трагга хоть и легкая всеже хрупкая.

  29. #1026

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Корка E-Revo ProLine Slipstream

    Мотор лежит буквально на боку, и трубу вынес на другую сторону от мотора, так развесовка лучше
    Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?

  30. #1027

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?
    если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
    оч хорошо помогает при "влажных покатушках"

  31. #1028

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
    оч хорошо помогает при "влажных покатушках"
    Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок . Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.

    Спасибо!

    И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов . Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?

  32. #1029

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Прочитал весь спор и хочу сказать свое мнение: Я окатал чуть больше двух галонов, наверное опыт не большой (в плане езды) но за эти два галона я выучил всю машинку в разборе!!!!, Начиная от шасси, коробки передач и заканчивая ремонтом двигателя!!! постоянная подготовка к разным трассам, замена шестеренок в коробке, валов и вплоть до замены основных подшипников в двигателе все делаю сам и это дало мне огромный опыт в плане обслуживания.. и из всего этого я сделал только один вывод: все поломки только от нашего человеческого неумения и не оккуратности, а машинка действительно повынослевее многих и HPI и KYOSHO, (поверте есть с чем сравнивать)!!! А если надоело чинить то значит это хоби не для вас!!! А что касается соревнований то глупо сравнивать мелкие баги и Рево, я думаю что выражу общее мнение что в универсальности шасии у Ревы нет конкурентов!!!! Да и к черту соревнования с этими букашками проще собраться всем вместе и устроить свои соревнования и номинацый в этих соревнования может быть очень много!!!! А заходить к нам домой о унижать наших зверьков это подло!!!! Лучше идите в темы к тем чьи машинки нравятся и говорите им какие они хорошие, а мы знаем на чем ездим и раз ездим значит нас это устраивает!!!!

  33. #1030

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок . Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.

    Спасибо!

    И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов . Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?
    Колпачек от пены для бритья Loreal Men Expert sensitive просто идеален для фильтра по диаметру и внешне выглядит презентабельно

    С ez-start в принципе там все настолько просто что и ломаться особо нечему, с клемами ничего не происходит, что касается движка это обычная жестянка, если совсем грязно или мокро можно его отверстия заклеить скотчем или изолентой, хотя лучше не заклеивать. У меня зимой он сильно не то что снегом забился а был как сосулька и не хотел крутить, потом в салоне машины его отогрел и закрутился без проблем.
    А вот эти чудесные сервы 5309 кстати накрылись из -за воды хотя возможно мне просто не повезло.

  34. #1031

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту пару раз перевернулся.... Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).

    И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.

  35. #1032

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту пару раз перевернулся.... Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).

    И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
    Попробуй посмотреть здесь: http://www.xmodels.ru/page/order или http://www.hobbyline.ru/ , не реклама!! Когда я обкатывал своего, то он переворачивался в каждом повороте, это лечится установкой поперечных стабилизаторов, для асфальта это очень нужная тема (код набора 5498).

  36. #1033

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Вчера обкатывал своего монстрика), первые впечатления самые положительные. Порадовла система запуска движка и относительно простая настройка. Сцепка с дорогой идеальная, если особо сильно не нажимать на газ при движении по асфальту пару раз перевернулся.... Вопрос к спецам - Где найти в Москве задние ролики, которые бы не давали Реве опракидоваться? (слышал есть такая тема).

    И ещё раз всем спасибо за советы, рад что мой выбор пал на этого шустрика.
    моё ИМХО - ролики эти сильно портят внешний вид , они есть в доступе в локальных наших инет-магазинах (TRA5472). А переворачиваться в режиме обкатки - не есть гуд , это скорее всего говорит о том, что рано начал торопиться! Если конечно обкатываешь как тракссас рекомендует на своем ДВД.

    Рад за тебя, что машинка оправдала ожидания .

  37. #1034

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    моё ИМХО - ролики эти сильно портят внешний вид , они есть в доступе в локальных наших инет-магазинах (TRA5472). А переворачиваться в режиме обкатки - не есть гуд , это скорее всего говорит о том, что рано начал торопиться! Если конечно обкатываешь как тракссас рекомендует на своем ДВД.

    Рад за тебя, что машинка оправдала ожидания .
    Ролики уже нашел, пока покупать их не планирую, взвесил все ЗА и ПРОТИВ. Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло. Сегодня катался на нем полтора часа, прет зверенышь как ужаленный Перевернулся только раза три Так что пока привыкаю к особенностям по управлению монстром. Что-то в инете не смог найти инструкцию для него на русском языке

  38. #1035

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Ролики уже нашел, пока покупать их не планирую, взвесил все ЗА и ПРОТИВ. Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло. Сегодня катался на нем полтора часа, прет зверенышь как ужаленный Перевернулся только раза три Так что пока привыкаю к особенностям по управлению монстром. Что-то в инете не смог найти инструкцию для него на русском языке
    Пришли мне в личку свой Email и я попробую тебе переслать инструкции.

  39. #1036

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Установлю поперечные стабилизаторы и антикрыло.
    Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески? Ведь одна из фишек РЕВЫ - это то как она красиво ползает по бездорожью , то как отрабатывает подвеска. Как в этом смысле поведение меняется?

  40. #1037

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Пришли мне в личку свой Email и я попробую тебе переслать инструкции.
    Что-то у меня "личные сообщения" подглючивают отправляю, а в отправленных не отображается. Так что вот на всякий пожарный grekk07@gmail.com. Спасибо!

    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески?
    Поставить ещё не успел, да и купить вообщем-то тоже. Влияют они я так понимаю в положительную сторону при езде по асфальту, вчасности автомобильчик ведет себя поуверенней при резких поворотах. Меньше переворачивается
    Последний раз редактировалось Grekk07; 04.06.2010 в 16:31.

  41. #1038

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grekk07 Посмотреть сообщение
    Поставить ещё не успел, да и купить вобщем-то тоже. Влияют они я так понимаю в положительную сторону при езде по асфальту, в часности автомобильчик ведет себя поуверенней при резких поворотах. Меньше переворачивается
    Ну они для этого и предназначены - этот эффект ожидаем и понятен . Не ясно как оно сказывается на внедорожных качествах о которых я писал выше.

  42. #1039

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Скажи - а что за штуковина воздушном фильтре? Понятно, что от грязи, что бы не закидывало - оно эффективность фильтра не снижает часом? Это самопал - или можно купить?
    Нет, не самопал конечно, а самый нинаесть настоящая фирменная крышечка от пены для бритья )) Купить можно в любом супермаркете отдел дезиков и т.п.
    Пришлось даже купить целую бутылку пены изза этой супер крышечки, пену тестю, крышечка мне... все довольны!
    Крышка по размеру значительно превышает размер фильтра, зазор 6-7мм по окружности. Перед тем как ставить на двигатель, проверил, хорошенько подул в патрубок, воздух проходит хорошо, без сопротивления. За мощностью особо не гонюсь, и её итак немерянно.

    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    если диаметр колпачка больше фильтра мин. на 4-6мм то проблем нету.
    оч хорошо помогает при "влажных покатушках"
    Да помогает практически всегда, от песка, излишней пыли...

    раньше мочалку мыл после каждых покатушек, теперь разок в месяц, и то она практическки каждый раз чистая

    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Коллеги, посоветуйте из чего приспособить колпачок . Если есть что-то специально придуманное - то ткните носом.

    Спасибо!

    И по поводу влажных покатушек - Траксас пишет, что сервы на 5309 уже и так герметичны, думаю, что с герметизацией боксов приемника то же проблем нет - а вот с системой изи-старта - как быть? Моторчик и клемы - открыты всем ветрам, при этом в непосредственной близости от 120 градусов . Какие бэст практис в герметизации этой части существуют?
    изистарер
    1. разбираем
    2. откручиваем болтики которые держат моторчик, закручиваем их насмерть!!! на красный стопор резьбы, иначе эти болты со временем окажутся в шестеренках стартера.
    3. промазываем герметиком коробку шестеренок по месту стыка половинок и собираем
    4. клемы отрываем от проводов и в мусор! Припаиваем провода к моторчику жирным слоем олова, чтобы не оторвались. Можно сверху термоусадку
    5. мотор оборачиваем красивым (черным, красным и т.п.) скотчем, чтобы окна для вентиляции мотора были хорошо заклеены. Они нафиг не нужны, запуски двигателя кратковременные.
    6. кишки проводов прячем в стальной рукав, чтобы от вибраций не перетирались о двигатель. Стальную оплетку можно взять в отделе сантехники, есть такие шланги для смесителей, в стальной оплетке, шланг вытягиваем, выкидуем, оплетку оставляем.

    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Народ, а поперечные стабилизаторы как то влияют на ходы подвески? Ведь одна из фишек РЕВЫ - это то как она красиво ползает по бездорожью , то как отрабатывает подвеска. Как в этом смысле поведение меняется?
    Если стоит центральный дифф, тогда можно оставить только передний стабилизатор.
    Задний стабилизатор делает заднюю подвеску излишне жесткой на ухабах, модель страшно колбасит, теряет устойчивость и сцепление с дорогой. Многие могут со мной поспорить, но я говорю то что действительно вижу.
    Особенно в момент ускорения, подвеска в этот момент итак зажата от нагрузки, а тут еще стабилизатор делает подвеску буквально каменной. С ускорением понятно, теперь при торможении.
    Чтобы машинка не опрокидывалась при торможении при входе в поворот, то следует распределить правильное давление колодок на задний и передний тормоз. Задние колодки зажимают на 60-80%, а передние на 20-30%
    не зажимайте задние колодки на 100%, если колесо заклинит машинка пойдет в занос, потеряв траекторию поворота, и даже может перекинуться если упрется колесом в неровность на грунте. Передние тормоза слишком не зажимайте, чтобы зад модели не подымался. Не забывайте учитывать вязкость сликона в вашем центральном дифе, если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000 едениц, то передние тормоза можно особо не зажимать, торможение переднего центрального вала идет за счет этой вязкости.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 05.06.2010 в 02:46.

  43. #1040

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Чтобы машинка не опрокидывалась при торможении при входе в поворот, то следует распределить правильное давление колодок на задний и передний тормоз. Задние колодки зажимают на 60-80%, а передние на 20-30%
    не зажимайте задние колодки на 100%, если колесо заклинит машинка пойдет в занос, потеряв траекторию поворота, и даже может перекинуться если упрется колесом в неровность на грунте. Передние тормоза слишком не зажимайте, чтобы зад модели не подымался. Не забывайте учитывать вязкость сликона в вашем центральном дифе, если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000 едениц, то передние тормоза можно особо не зажимать, торможение переднего центрального вала идет за счет этой вязкости.
    Какие задние/передние тормоза?? у РЕВЫ один тормоз - и тот центральный .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения