Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 145 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Shap Какие задние/передние тормоза?? у РЕВЫ один тормоз - и тот центральный . Да уж, не думал что ...

  1. #1041

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Какие задние/передние тормоза?? у РЕВЫ один тормоз - и тот центральный .
    Да уж, не думал что услышу такое ))
    Центральный дифф если исользуется, то ставят дополнительные тормозные колодки на задний центральный вал. Иначе тормозить будут только передние колеса. Просто вы видимо не знали об этом. Посмотрите аксессуары для центральнго дифференциала для Рево, там целый набор ставится, шестерни, тормоза, заглушки и т.п. Ладно, че я действительно тут, поизучайте немного что есть центральный дифф и как его используют, сами поймете о чем речь.

  2.  
  3. #1042
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!

    Машинка абсолютно новая,настроена была в магазине, топливо 25%, откатал 3 бака, после начала глохнуть через пол минуты катания, начал сам крутить карбюратор, и походу все посбивал, глохнет сразу при заводе в течение секунды, я новичок(раньше катался на Е) и пока не совсем понимаю какой винт за что отвечает, вот если-бы можно было к кому-нибудь подъехать и человек помог бы настроить и объяснить что к чему был бы очень благодарен.

  4. #1043

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от AF Auto Посмотреть сообщение
    Народ помогите настроить Revo 3.3, я там че-то накрутил теперь постоянно глохнет!!!
    Приезжай на любую не Е тусовку - помогут .

    Если будешь сам пробовать - вернись на заводские настройки, нижняя игла - вровень с шайбой (втулкой, хз что это, в общем с тем что вокруг винта ), верхняя - на 4 оборота назад от полного закрытия - и пробуй снова, если захлебвыается когда газ даешь - прикручивай верхнюю иглу, если глохнет на холостых - попробуй чуть прикрыть нижнюю и добавь холостых (подзакрой винт холостого хода).

    Все делать шагами 1/8 максимум (одна восьмая полного поворота - прикинь циферблат часов - вот по 5-8 минут шагами крути). По часовой стрелке любой винт - меньше топлива, больше воздуха, против часовой - наоборот.

    Как то так .

    Но гуру может поправят.

    Главное - термометром запасись, а то сильно обеднишь смесь - можешь перегреть движок, а он новый .

  5. #1044

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Уважаемые форумчане - прошу помощи. Может кто посоветует что-нибудь на замену штатной мотораме (из штампованных опилок). Движок у меня TRX3.3 (только не надо советовать его сменить)
    Может от бигблока подходит какие моторамы. Ссылки на буржуйские сайты очень приветствуются.

    Всем спасибо уже сам нашел.
    всего-то две замены и существует:

    1. Integy INTT3147B alloy machined engine mount revo (говорят фирма не очень правильная), но полюбому моторама лучше штатного г...
    2. 3Racing Aluminium multiple Engine mount

    такие вот моторамы
    Последний раз редактировалось Sergeysgs; 16.06.2010 в 00:21.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    если вязкость приличная примерно 500,000-1,000,000
    Может ты мне разъясниш, а то в наших местных рядах завязался спор по вязкости.
    Некоторые утверждают что 500 000 просто не существует. 500К таксаса это сколько, как различать силиконы по вязкости, так как такого же 500к у нас нет, что подойдет на замену.

  8. #1046

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане - прошу помощи. Может кто посоветует что-нибудь на замену штатной мотораме (из штампованных опилок). Движок у меня TRX3.3 (только не надо советовать его сменить)
    Может от бигблока подходит какие моторамы. Ссылки на буржуйские сайты очень приветствуются.

    Всем спасибо уже сам нашел.
    всего-то две замены и существует:

    1. Integy INTT3147B alloy machined engine mount revo (говорят фирма не очень правильная), но полюбому моторама лучше штатного г...
    2. 3Racing Aluminium multiple Engine mount


    такие вот моторамы
    Вроде, еще эти две подходят
    1
    2
    естественно не реклама

  9. #1047

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    Может ты мне разъясниш, а то в наших местных рядах завязался спор по вязкости.
    Некоторые утверждают что 500 000 просто не существует. 500К таксаса это сколько, как различать силиконы по вязкости, так как такого же 500к у нас нет, что подойдет на замену.
    Ну для того чтобы разрешить спор вот силикон для центральных дифов 500К = 500,000 и даже это еще не достаточно вязкое для центрального дифа. Силиконы 700К и 1000К существовали, сейчас их сложно найти, поэтому месим смесь вручную. Берем самый вязкий силикон какой есть в кладовке, у меня например был 100К, заливаем немного в центральный диф, далее берем пасту для блокировки дифов, катаем шарик и вставляем его тудаже в центр. диф. Если еще осталось места, можно долить еще силикона.

    Закручиваем дифф, и проворачиваем вал несколько минут, паста с силиконом должна перемешаться. Далее смотрите по ощущениям, если вал крутится слишком легко, множно еще немного пасты добавить внутрь, а если туго, то разбавить силикончиком. Но учтите, после некоторого времени работы шестеренок внутри, масло в дифе нагревается и вязкось его уменьшается, поэтому по началу заездов машинка может немного подрываться на дыбки, это нормально, с каждой минутой, масло разогреется и ускорения будут более контролируемые.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 17.06.2010 в 04:16.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    487
    А ни у кого нету лишнего стокового колесика для revo/e-revo?


    порвалось одно их 4х .. вот теперь страдаю..
    (Manufacturer Stock#): TRA5673 или TRA5174R (точно не знаю, но по внешнему виду похожи)

  12. #1049

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Извиняюсь если подобный вопрос уже здесь был.
    Трансмиссия от T-Maxx подойдет на Revo?

    внешне коробки очень похожи. Но хотелось быть уверенным 100%

  13. #1050

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?

  14. #1051

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Tipan Посмотреть сообщение
    Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?
    купить набор качалок http://www.xmodels.ru/catalog/126/516/
    или использовать качалку которая шла в комплекте с сервой, немного обработав напильником)

  15. #1052

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Tipan Посмотреть сообщение
    Прикупил серву на руль. Но вот незадача, шестерня чуть чуть меньше чем надо. В итоге качалка проскальзывает на ней. Что можно сделать?
    если серва HiTec тогда качалка надо на 24 зуба, они заразы редкие, вот такую поставил, очень классая качалка

  16. #1053

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Хитек, всё правильно. Спасибо за ссылку. Буду приобретать!

    Напильником сделаю только хуже =)

  17. #1054

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту, ничего хуже не сделаешь.

    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    если серва HiTec тогда качалка надо на 24 зуба, они заразы редкие...
    какие же они редкие, я выше привёл ссылку на копеечный набор)

  18. #1055

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту
    В комплекте были "плоские" качалки. А нужна та, где на конце есть вставка под шаровую. Я просто побоялся ревовскую ломать и сажать сервовскую на клей, ибо предположил что он будет разваливаться.

    Так или иначе, заказал комплект разных качалок (Если кому нужно, могу отдать неподходящие мне) + еще всякой хрени на 2500 рублей, дабы доставка бесплатной была
    Еще бы графитные "кулачки" слиппера там были =(

  19. #1056

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Приветствую Всех!!!

    Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала, а уж потом крутил винты (подбирая оптимальные настройки в работе движка)???
    Модель рева 5309.

  20. #1057

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    У меня была та же ситуация, я поставил качалку комплектную от сервы и подточил её что бы не цеплялась об защиту, ничего хуже не сделаешь.
    Не стоит пилить качалку, лучше подпилить защиту.
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    какие же они редкие, я выше привёл ссылку на копеечный набор)
    Когда искал и очень надо было таких под Hitec не видел, да и коротковаты они всеже, есть конечно такие же удлиненные на две дырки, пофиг и те оказались не достататочными. Теперь валяются без дела.
    Качалка нужна была побольше чтобы ход руля увеличить.
    Были у меня побольше только самолетные, относительно прочные, но это был всеже пластик, сожрало все зубы.
    Вот и пришлось раскошелиться на нормальную большую качалку с обжимом.
    тут есть дешевле


    Цитата Сообщение от makii Посмотреть сообщение
    Приветствую Всех!!!

    Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала, а уж потом крутил винты (подбирая оптимальные настройки в работе движка)???
    Модель рева 5309.
    И все набросились расписывать кто и как это делал, уверен недождетесь
    В комплекте от Рево есть диск, его посмотрите, там и без знания языка ясно что и как делать, и этого достаточно. Если хочется более глубоких познаний метода обкатки, то есть статьи по обкатке ДВС на rc-auto.ru и также в разделе faq на этом форуме. Если что будет непонятно, тогда спрашивайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 173.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	41.7 Кб
ID:	356164  
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 25.06.2010 в 16:58.

  21. #1058

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Не стоит пилить качалку, лучше подпилить защиту.
    год ездил с такой, ничего не случилось

    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    тут есть дешевле
    долго ждать

    Цитата Сообщение от makii Посмотреть сообщение
    Народ подскажите кто как обкатывал свою модель и вообще кто - нибудь действовал согласно мануала
    я обкатывал по мануалу, всё просто.

  22. #1059

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Да я особо и не просил расписать поэтапно что и как кто делал..., мануал посмотрел от и до впринципе понятно, а вот на форумах и на разных сайтах..... кучу разных советов по обкатке и настройке - от того и глупые вопросы к народу прошедшему через все это.... Всем заранее спасибо!!!!

  23. #1060

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от makii Посмотреть сообщение
    Да я особо и не просил расписать поэтапно что и как кто делал..., мануал посмотрел от и до впринципе понятно, а вот на форумах и на разных сайтах..... кучу разных советов по обкатке и настройке - от того и глупые вопросы к народу прошедшему через все это.... Всем заранее спасибо!!!!
    Аналогичными вопросами и я задавался когда прочел этот мануал и вообще когда только начинал. Впринципе есть главные пару вещей которые стоит тоже знать перед обкаткой. 1. Знать заводские настройки карба, на случай если что то будет не получатся.
    Главная игла 4 отворота
    малая игла 2,5 отворота
    заслонка 2,5 отворота или 0,7-0,9мм зазор
    2. После каждого бака делаете перерыв 10-15 минут. Желательно глушить мотор самому, не дожидайтесь когда топливо полностью закончится в баке, оставляйте немного топлива. Глушите пережав топливный шланг. Как только заглушили, выставляете поршень в нижней мертвой точке, и в таком состоянии ждете пока цилиндр не остынет. В этот момент меняется струкутура металла целиндрической гильзы (типа закалки), не желательно поршню находится в нем в момент остывания.
    Найти нижнюю мертвую точку поршня следует заранее, перед обкаткой, откручиваете свечу, втыкаете соломинку и проворачиваете маховик. Соломинка будет опускаться с поршнем вниз, затем остановится, это и есть нижняя мертвая точка. Далее маркером делаете пометку для себя на маховике.
    Остальное по инструкции.

  24. #1061

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    СПС!,Нижнюю точку засек, а заводские настройки это от полного закрытия игл против часовой?
    Завтра пойду обкатывать если погода позволит и время будет - отпишусь что и как "накасячил" - завелась бы

  25. #1062

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от makii Посмотреть сообщение
    СПС!,Нижнюю точку засек, а заводские настройки это от полного закрытия игл против часовой?
    Завтра пойду обкатывать если погода позволит и время будет - отпишусь что и как "накасячил" - завелась бы
    Удачи. Да против часовой
    А топливо какое у вас?
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 26.06.2010 в 03:29.

  26. #1063

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    топливо байрон gen2 20%

  27. #1064

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Тогда все ок.

  28. #1065

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо Артем!

    Еще вопросик к форумчанам: в комплекте к реве 5309 идут в стоке два зарядника для бортового акума и стартера, так вот борт заряжался чуть больше 4 часов (все гуд - как написано), а вот акум на изик держал больше 7 часов - все светилось как указано в мануале - потом я дернул сам (мож не нужно было?) зеленый диод так и не загорелся?
    Кто сколько заряжает по времени стоковым зарядником батарею (стоковую) на 1.5А???
    Пожалуй надо прикупить нормальную зарядку......

  29. #1066

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Найти нижнюю мертвую точку поршня следует заранее, перед обкаткой, откручиваете свечу, втыкаете соломинку и проворачиваете маховик. Соломинка будет опускаться с поршнем вниз, затем остановится, это и есть нижняя мертвая точка. Далее маркером делаете пометку для себя на маховике.
    Остальное по инструкции.
    Артём молодец, у меня терпения не хватает много буковок писать)
    Немного дополню, нмт легко без маркера находить, в этом месте самый лёгкий ход поршня.

  30. #1067

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Вопрос не по РЕВЕ.
    Как высвободить тугие болты с сорванной шляпкой?

  31. #1068

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Tipan Посмотреть сообщение
    Вопрос не по РЕВЕ.
    Как высвободить тугие болты с сорванной шляпкой?
    Вместо шестигранников юзаю звездочки, иногда работает, если нет тогда едем на рынок покупаем бур для бормашины, такие часто ювилиры используют, срезаем (высверливаем) шляпку, остаток болта плоскогубцами или кусачками если зацепить сложно.

    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Артём молодец, у меня терпения не хватает много буковок писать)
    Немного дополню, нмт легко без маркера находить, в этом месте самый лёгкий ход поршня.
    И это верный способ, но когда мотор горячий, маховик вращается довольно легко и трудно засечь когда именно самый легкий момент, т.к. примерно 3/4 от полного оборота поршня поршень ходит в цилиндре легко.

    Цитата Сообщение от makii Посмотреть сообщение
    Спасибо Артем!

    Еще вопросик к форумчанам: в комплекте к реве 5309 идут в стоке два зарядника для бортового акума и стартера, так вот борт заряжался чуть больше 4 часов (все гуд - как написано), а вот акум на изик держал больше 7 часов - все светилось как указано в мануале - потом я дернул сам (мож не нужно было?) зеленый диод так и не загорелся?
    Кто сколько заряжает по времени стоковым зарядником батарею (стоковую) на 1.5А???
    Пожалуй надо прикупить нормальную зарядку......
    На своей "нормальной" зарядке при напруге 1,5А шести баночная батарея 3800mAh заряжалась примерно за 1-2 часа, это при условии если у батареии был не полный разряд, т.е. как только не могла больше крутить изик.
    Хотя еще в том году отказался от изика, купил дергалку и подкал на 4600mah, теперь вообще никаких пролем, особенно в морозы Так что если че не точно говорю тогда сорри.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 27.06.2010 в 05:10.

  32. #1069

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    подскажите где в москве найти ремень для стартового стола РДЛ и резиновый элемент вращающий маховик????????

  33. #1070

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вот как бывает когда за температуркой не следишь Оторвало оську от коленвала. Стоимость ремонта примерно равна новому двигателю, пока прессую производителей, ссылаюсь на заводской брак. Взяли фото на анализ ждемс ихнего решения Если ответ негативный, прийдется заказывать новый мотор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 176.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	149.6 Кб
ID:	357194  

  34. #1071

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Подскажите люди добрые как отрегулировать тормоз (зазор после постепенной выработки колодок) - хотелось бы чтоб чуть получше схватывали, а то чот тормозной путь бооооольшой.

    Спасибо Всем кто отписался по поводу настройки движки.... - обкатал вроде все ок (тем-ра от 95 до 115) без глохов и всяких прочих проблем, тьфу три раза.....!!!

  35. #1072

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от makii Посмотреть сообщение
    Подскажите люди добрые как отрегулировать тормоз (зазор после постепенной выработки колодок) - хотелось бы чтоб чуть получше схватывали, а то чот тормозной путь бооооольшой.
    Легко лечится более мощной сервой Нагрузка на колодки реуглируется по вкусу. Выжимаешь на пульте тормоз, серва сжимает колодки, далее делаешь тест, толкаешь модель вперед, если едет, закручиваешь на один оборот регулировочную гайку на тяге тормоза, далее опять тест, и поять регулировка. Затем отпускаешь на пульте тормоз, проверяешь зазор на колодках, если зазор имеется и машинка едет легко, значит все гут.

  36. #1073

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    нид хелп
    откатал на реве баков 15
    крайний раз гонял в лесу, то есть периодически залетал в высокую траву и там буксовал маленько
    к концу покатух образовался глюк, по ощущениям как будто буксует сцепление, то есть реакция колес не совпадает с оборотами двигателя

    прошу совета... чего крутить/менять

    ps вот еще вопрос, кто на что менял борт?
    Последний раз редактировалось charter; 05.07.2010 в 15:18.

  37. #1074

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.

  38. #1075

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.
    с каким усилием ее/его затягивать? иль буит интуитивно понятно? имеет смысл ее на локер может?

  39. #1076

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.

  40. #1077

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    имеет смысл гайку зажимную на стопор резьбы посадить, у меня он тоже недавно раскрутился и все башмаки графитовые на слипере разлетелись в неизвестном направлении. Теперь вот сижу выпиливаю новые из текстолита.

  41. #1078

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.
    есть возможность фотку гайки вставить которую нуна крутить?

  42. #1079

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Возможности нет,но она перед коробкой стоит большая такая,и как бы из 2-ух частей а по середине три фрикциона,тип колодок.

  43. #1080

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от charter Посмотреть сообщение
    ps вот еще вопрос, кто на что менял борт?
    Купил вот такой http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT, по размерам как раз подходит вместо стокового


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения