Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 145 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да не енто селиконовая трубка для высоких Т говорят выдерживает до 200град. ну буду надеяться что нерасплавится......

  1. #81

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    да не енто селиконовая трубка для высоких Т говорят выдерживает до 200град. ну буду надеяться что нерасплавится...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532

  4. #83

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от catdog Посмотреть сообщение
    ....ну буду надеяться что нерасплавится...
    Сделали все правильно
    Хомуты можно ставить не такие брутальные, подойдут обычные зип-стяжки, если вдруг что-то произойдет с "силиконом", то в модельных магазинах есть такие фирменые соединители патрубков.

  5. #84

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от catdog Посмотреть сообщение
    да не енто селиконовая трубка для высоких Т говорят выдерживает до 200град. ну буду надеяться что нерасплавится...
    а где покупали такую трубку?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Класс!!!
    У меня такой же кузов лежит новенький.
    Жду моторчик на Реву ОС 21VG и трубу GP-4. Потом буду резать кузов и красить.
    Вопрос:
    Резать кузов лучше ДО покраски или после?
    Как пламя рисовал? Использовал покупные маски или сам делал? Я правильно понимаю, что красится все изнутри красками для лексана (например ТАмия, которая есть в продаже на Братиславке)?
    И еще вопрос: трубу специально ЗА кузов вынесли или с этим кузовом она внутрь не уйдет?
    Ответы:
    Кузов резать после покраски. До.. можно частично обрезать если мешают края.
    Пламя сам рисовал, потом наносил малярную ленту изнутри и вырезал (см. фото)

    Конечно краситься всё изнутри )) Вообще в комплекте с кузовом пролайн есть журнал
    в котором есть две инструкции по покраске кузова, одна полегче, другая посложнее.
    Там всё ооочень наглядно изображено!
    Такое пламя возможно покрасить только посредством аэрографа. Баллоном можно даже не пытаться.
    Красил красками Pactra для лексана.
    Труба на реве в таком положении (на лево) ни с каким кузовом не уйдёт внутрь.
    Поэтому кузов придётся подрезать по месту, ибо труба в него упрётся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149134519.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	128.2 Кб
ID:	259513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149134520.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	123.4 Кб
ID:	259514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149134521.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	124.0 Кб
ID:	259515   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149134522.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	123.7 Кб
ID:	259516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149136904.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	135.7 Кб
ID:	259517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149136905.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	130.6 Кб
ID:	259518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 149136906.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	151.4 Кб
ID:	259519  

  8. #86

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Ответы:
    ...............Вообще в комплекте с кузовом пролайн есть журнал
    в котором есть две инструкции по покраске кузова, одна полегче, другая посложнее.
    Там всё ооочень наглядно изображено!
    ................
    Ну то что аэрографом это очевидно: компрессор для аэрографа и аэрографф у меня есть (от стендовых моделек остался), а вот журнала с кузовом у меня не было

  9. #87

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    а где покупали такую трубку?
    Покупал шланг на строительном рынке люблинское поле. Купил 1,5 метра на прозапас
    много всего говорили но можно зажигалкой проверить если плавится и начинает горень то фуфло а вот ентот он просто становится мягким и эластичным но я думаю т.к. Е двигла не более 120 градов то думаю подойдет... Как испытаю дам результаты...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну то что аэрографом это очевидно: компрессор для аэрографа и аэрографф у меня есть (от стендовых моделек остался), а вот журнала с кузовом у меня не было
    Не беда, что нет журнала есть сайт производителя pro-line.
    Если там.... немного поискать..., то можно найти иллюстрированные инструкции:
    вариант 1 (простой) и вариант 2 (посложней)
    Более того, там есть видео инструкция, чего в журнале явно не найти...

  12. #89

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Подскажите, пожалуйста, манифолд от ТХР подойдет к ОС .18тм?

  13. #90

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    взял вотето не берите это гавно рассыпалось сразу на первой покатушке.
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-rev...th=595_739_603
    не антиреклама

  14. #91

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.

  15. #92

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, манифолд от ТХР подойдет к ОС .18тм?
    нет

    Цитата Сообщение от LOCO Посмотреть сообщение
    Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.
    Слаер и Рева абсолютно разные модели, имеющие лишь немного общих деталей.
    Про реву и трх всё есть в этой теме, достаточно прочесть несколько последних страниц.

  16. #93

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот переделал свой Slayer в Revo 2,5.
    и решил усилить защиту двигателя что бы при падении вверх колёсами удар не пришолся на двигло и что бы не расшатывалась дуга безопасности.
    вот что получилось....
    в ближайшие дни буду делать распорки спереди на дугу безопасности.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рево защита.jpg‎
Просмотров: 896
Размер:	92.6 Кб
ID:	261435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рево защита1.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	83.3 Кб
ID:	261436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рево защита2.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	74.0 Кб
ID:	261437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рево защита3.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	86.3 Кб
ID:	261438  

  17. #94

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вот окончательный результат моих стараний...))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рево защита4.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	75.5 Кб
ID:	261496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рево защита5.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	71.7 Кб
ID:	261497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рево защита6.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	57.6 Кб
ID:	261498  

  18. #95

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от LOCO Посмотреть сообщение
    Думаю брать слеера с амокса.Слеер это чуть заниженная рева,скажите пожалуста что у ревы хрупкое и требует замены?И если можно скажите пожалуста сколько ходит трх 3.3 и как он справляется со своими обязаностями.
    у меня был Slayer но я его переделал в реву.
    ибо слеер очень неустойчевый на поворотах, колёса покупай прозапас от баги и трагги 1:8 маштаба, другие не подойдут!!!!
    а вообще слеер это таже самая рева 2,5 тока рычаги, карданы и тяги короче вдвое чем у ревы.
    всё остальное один в один!!!!!
    в предыдущем топике как-раз мой переделанный слеер....

  19. #96

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Наконец то вставил я своей Реве новый моторчик OS .21VG.
    Сцепление оставил стандартное ревовское пока, а колокол поставил на 16 зубов.
    Труба GP-4 Ofna.
    Напрягает только, что труба немного трется о дугу безопасности (на одном из фото видно.
    Вот думаю как новый кузов резать в этом месте???? Какие будут советы?

  20. #97
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от alex565 Посмотреть сообщение
    разные есть. Есть родные и 38 и 36 и 40. есть тюненые тоже с различным количеством зубьев. По количеству - ставь такое, какую цель преследуешь. Либо быстрее разгон, но меньше скорость, либо медленнее старт, но выше максималка.
    Каккой из спуров отвечает за увеличенныйразгон, а какой за максимальную скорость.

    Меньше зубьев -ЭТО......
    Больше зубьев - ЭТО .......

  21. #98

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Меньше зубьев - ЭТО медленнее старт, но выше максималка
    Больше зубьев - ЭТО быстрее разгон, но меньше максимальная скорость

  22. #99

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Вот решил сделать "кузов" для того что не парится снимать пластик, при настройке двигла ато малоли что бывает... и собрал из алим трубок такое вот чудо и одел все в гофру - результат хорошая защита и при переворотах снова встает на лапы ))

  23. #100

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    гофра слишком хрупкая и по моиму это изврат....
    достаточно точной выводки каркаса что-бы защитить двигло....
    слишком грамостко ИМХО.....!!!!!!

  24. #101

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Наконец то вставил я своей Реве новый моторчик OS .21VG.
    Сцепление оставил стандартное ревовское пока, а колокол поставил на 16 зубов.
    Труба GP-4 Ofna.
    Напрягает только, что труба немного трется о дугу безопасности (на одном из фото видно.
    Вот думаю как новый кузов резать в этом месте???? Какие будут советы?
    Во первых кузов одеть нормально не получиться с таким расположением трубы.
    Во вторых, труба будет плавить кузов...
    Ну и вообще будет создавать массу неудобств.

    Решение простое - разогнуть манифолд. Достаточно совсем немного изменить угол. И примерять, по мере разгибания.
    У меня расстояние до дуги примерно 4-5 мм. Если нужно точно, могу сделать фото и померить.
    И конечно нужно удлинить, читай переделать ось крепления трубы на более длинную.
    Кузов тоже могу пофотать, резать там не много, лишь угол.

  25. #102

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    И КУЗОВ НЕ ОДЕНЕШ!!!!!!!!!!!

  26. #103

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Во первых кузов одеть нормально не получиться с таким расположением трубы.
    Во вторых, труба будет плавить кузов...
    Ну и вообще будет создавать массу неудобств.

    Решение простое - разогнуть манифолд. Достаточно совсем немного изменить угол. И примерять, по мере разгибания.
    У меня расстояние до дуги примерно 4-5 мм. Если нужно точно, могу сделать фото и померить.
    И конечно нужно удлинить, читай переделать ось крепления трубы на более длинную.
    Кузов тоже могу пофотать, резать там не много, лишь угол.
    Спасибо за инфо.
    Если не сложно сделайте фотки плиз.
    Ось крепления трубы - это вы про проволочку, которая противоположный от манифольда конец трубы держит? Я ее временно поставил пока, естетственно туда просится немного более толстая и прочная сталь.... Подгонять буду по месту, как с трубой разберусь.

  27. #104

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    гофра слишком хрупкая и по моиму это изврат....
    достаточно точной выводки каркаса что-бы защитить двигло....
    слишком грамостко ИМХО.....!!!!!!
    да не гофра смягчает удары...а кузов я несобирался сверху одевать это так от нечего делать смострячил такое вот чудо

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вот переделал свой Slayer в Revo 2,5.
    и решил усилить защиту двигателя что бы при падении вверх колёсами удар не пришолся на двигло и что бы не расшатывалась дуга безопасности.
    вот что получилось....
    в ближайшие дни буду делать распорки спереди на дугу безопасности.....
    Дэн, мотор наверно все же 3,3, но как я понял шаська получается как у 2,5, да??

  29. #106

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    нуда, мотор всё тот же, на новый денег пока нема...((((
    ага шаська получилась 2,5.
    но гоняет шикарно с багийными колёсами, на козла встаёт влёхкую!!!!))))
    решил всётаки вернуть двух кулачковое сцепление, потому что трёх кулачковое почему то долго не живёт...((((
    мож кто подскажет в чём разница?????

  30. #107

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    решил всётаки вернуть двух кулачковое сцепление, потому что трёх кулачковое почему то долго не живёт...((((
    мож кто подскажет в чём разница?????
    Долго не живёт потому что не качественное сцепление. Наверняка ставил какой-нибудь integy?
    Предвещая вопрос- какое сцепление хорошее? Отвечу, всё есть в теме. Я не раз давал ссылку.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфо.
    Если не сложно сделайте фотки плиз.
    Ну собсно немного фоток расположения трубы. Я, полагаю, комментировать особо не нужно, вроде всё видно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_021.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	70.6 Кб
ID:	262353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_029.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	53.9 Кб
ID:	262355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_032.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	51.2 Кб
ID:	262356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_033.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.5 Кб
ID:	262357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_034.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	58.7 Кб
ID:	262359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_035.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	49.3 Кб
ID:	262360  
    Последний раз редактировалось SergeyVK; 30.06.2009 в 12:00.

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А манифольды руками гнуться или надо как то греть?

    Коллеги, еще один вопрос.
    Как регулировать возвратную пружинку на качалке газа?
    В связи с заменой мотора изменилось положение оси вращения этой качалки. Пружинка теперь провисает и не возвращает обратно качалку. Очевидно, что надо ее укорачивать, но мля она такая тугая Как определить правильное усилие возврата? Или на глаз?
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 30.06.2009 в 16:09.

  32. #109

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А манифольды руками гнуться или надо как то греть?

    Как регулировать возвратную пружинку на качалке газа?
    Гнуться они руками без проблем, греть не надо. Главное не переусердствуй

    Возвратная пружина у меня встала без проблем в прежнее положение, и возвращает качалку с прежним хорошим усилием.
    Полагаю нужно разобраться с установкой...

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Гнуться они руками без проблем, греть не надо. Главное не переусердствуй

    Возвратная пружина у меня встала без проблем в прежнее положение, и возвращает качалку с прежним хорошим усилием.
    Полагаю нужно разобраться с установкой...
    А что там разбираться? Один конец пружины как крепился винтом к отсеку с сервой газа, так и крепится. Второй конец к отверстию в качалке, куда тяга газа входит. Сама качалка немного сместилась ближе к боксу с сервой, пружинка и провисла. Ее надо укоротить, но вот на сколько? Какое усилие оставить? Оригинального усилия я не помню (тектильно)........

  34. #111

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если у тебя серво бокс старого образца то привенти чуток подальше пружину на нём....
    вот и всё...

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    если у тебя серво бокс старого образца то привенти чуток подальше пружину на нём....
    вот и всё...
    Если у меня серво бокс старого образца, то прикрутить чуть дальше я не смогу там некуда дальше

  36. #113
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    В комлекте биг-инсталлейшн для рево - есть длинный винт для крепежа родной пружины в другом, не штатном месте, - вворачивается вместо одного из винтов крепления сервы газ/тормоз.
    Не об этом случайно вопрос?

  37. #114

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Если у меня серво бокс старого образца, то прикрутить чуть дальше я не смогу там некуда дальше
    Начнём сначала. А куда она прикручена?
    Должно быть вот как на фото

    И тут подробнейшая инструкция для установки биг блока. Пружину резать не нужно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: block.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	39.5 Кб
ID:	262517  

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Начнём сначала. А куда она прикручена?
    Должно быть вот как на фото

    И тут подробнейшая инструкция для установки биг блока. Пружину резать не нужно!
    Это штатное крепление с биг-блоком. Но при этом крышка серво бокса не закрывается у меня.
    Сейчас так и сделал, крышку ставить не стал.

    Там просто есть еще одно крепление прямо на краю серво-бокса. Пытался туда пружину приляпать
    Заказал стартовый стол, жду когда приедет и потом обкатка....

  39. #116

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это штатное крепление с биг-блоком. Но при этом крышка серво бокса не закрывается у меня.
    Сейчас так и сделал, крышку ставить не стал.

    Там просто есть еще одно крепление прямо на краю серво-бокса. Пытался туда пружину приляпать
    Заказал стартовый стол, жду когда приедет и потом обкатка....
    При желании закрывается, и вообще её можно подрезать. НО эта крышка нафик не нужна.
    Я уже давно обрезал штатное крепление сервы газа до минимума, стенки срезал,
    пока не было доступно к заказу крепление от ревы платинум.
    Защиты от пыли грязи всё равно условная, без крышки и удобней и лучше.

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    ...............Я уже давно обрезал штатное крепление сервы газа до минимума, стенки срезал,
    пока не было доступно к заказу крепление от ревы платинум.
    Защиты от пыли грязи всё равно условная, без крышки и удобней и лучше.
    Да вот я тоже так наверное сделаю, обрежу все нафиг там......

  41. #118

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да вот я тоже так наверное сделаю, обрежу все нафиг там......
    Или закажи Traxxas Throttle Servo Mount
    будет вот так

  42. #119

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вот и свершилось наконец чудо, заказал я свой Рево 5308, прямо спать не могу, считаю дни!!!!

    А если по делу то у меня есть пара вопросов.
    Заказал я версию REVO 3.3 5308, к нему еще дозаказал центральный дифференциал 5414, кит тормоза 5417, кит задней передачи(скорости) 5395X, систему fail-safe, задний спойлер 5446G, крепление под спойлер 5411 и т.д. разную мелочевку смазки, фильтр топлива.

    Теперь вопросы:
    1. Учитывая что я ставлю модуль задней скорости, мне нужно докупать к нему систему Opti-Drive? Или он там итак стоит?
    2. Можно ли поставить вот эти вот колеса на Рево? Уж очень хочется ))
    3. Какие расходники прикупить сразу? Еду в отпуск на море, не хотелось бы обломать кайф изза какойто ерунды? Что может убиться быстрее?

  43. #120

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Что-бы не
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    .....обломать кайф изза какойто ерунды?
    нужно
    0 - не лезть в модель - инженеры траксаса не идиоты.
    1 - не ставить модуль заднего хода - это зло.
    2 - не ставить центральный дифференциал - большое зло, особенно на штатном моторе.
    3 - категорически не ставить задний тормоз.

    Колеса с таким протектором поставить можно, но толку от них никакого только если гонять по мелкой воде или болотине. Эти конкретно для 1/5, великоваты будут

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: Вчера, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения