Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 145 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времени суток. Не знаю будет ли это предупреждением или я что-то не правильно делаю. Но в середине лета ...

  1. #1201

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Всем доброго времени суток.
    Не знаю будет ли это предупреждением или я что-то не правильно делаю. Но в середине лета привез себе 8шт. таких акков. ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
    НЕ РЕКЛАМА http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9962

    На сегодня нет ни одного живого. Е-ревы с Мамбой.
    С отсечкой все вроде в порядке. Думал регулятор но аккумы сдохли на трех авто и сразу.
    Может виноват мягкий корпус?
    В любом случае посоветуйте, что можно еще засунуть в отсеки из Ли-по и в твердом корпусе. Я так понимаю, что 3 банки в твердом корпусе точно не влезут((( Спасибо за совет. Можно кинуть ссылочку в личку.
    С ув.

  2.  
  3. #1202
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Asb-13 Посмотреть сообщение
    сиранный звук какойта треск
    Надо проверить свободно ли ходят валы серв и движемые ими механизмы, а так же выставить конечные точки.
    Но, в принципе, у меня на всех моделях иногда возникает треск. При небольшом угле рассогласования нехватает усилия у сервы, чтобы провернуть вал, а на ключи подаются управляющие импульсы. Отсюда этот треск может и происходить.

  4. #1203

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Жужание машинок тоже имеется как только врубаю аппу, просто все потому что колеса могут находиться не в совсем нулевом положении вот и начинают сервы отрабатывать пытаясь повернуть колеса на пол градуса, которые так нелегко повернуть в стоячем положении. Все замолкает как только все сервы погоняю туды-сюды.
    Когда стоял кварц было даже такое, сервы сами дергаться начинали причем не просто жужуать а самопроизовльно циклически поворачиваться на 20 градусов, из-за радио помех.

  5. #1204

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Сорри. Случайно не в ту тему.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Асбест
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Блин сегодня на первом баке умерла свеча всего на ней проехали 2 бака и ещё почемуто машина плохо реагирует на настройки холостого с пульта и когда отпускаеш тормоз она сама едет потихоньку . Зарание извиняюсь за глупые вопросы всётаки первое авто и опыта нет !

  8. #1206

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    в холодную и влажную погоду немного стоит обогатить смесь.

  9. #1207

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Народ, а расскажите как регулируется в коробке время срабатывания второй передачи? Что там с чем совмещать? (забыл . )

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Народ, а расскажите как регулируется в коробке время срабатывания второй передачи? Что там с чем совмещать? (забыл . )
    лучше туда не лезь, сам прошел через это, у тебя наверное вторая не всегда вклучается, это в первую очередь зависит от мотора, т.е. как он настроен и выходит на полные обороты!!! у меня на штатном двигателе была такая проблема, я пытался решить её этим но потом убил уйму времени и сил что бы вернуть настройки в заводские!!! но если надумаешь, то я бы посоветовал разобрать коробку у запомнить положение винта до начала регулировок!!!

    Может кто менял серву на задний ход? Что лучше в замен штатной? Смотрел у футабы но так и не понял тонкости с размером, мне начинает казаться что размер sub - mikro есть только у TRAXXAS.

  12. #1209

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну я насколько понял, что там вопрос в совмещении двух "окон" и отворачивании или заворачивании одного винта...?
    Запомнить думаю не большая проблема на сколько и куда крутанул, вопрос в какую сторону крутить и насколько....
    Ну хотяб по шагам, полоборота или четверть?

  13. #1210

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Может кто менял серву на задний ход? Что лучше в замен штатной? Смотрел у футабы но так и не понял тонкости с размером, мне начинает казаться что размер sub - mikro есть только у TRAXXAS
    на замену traxxas 2060 (на рево такая же?) я заказал Corona 939MG Digital Metal Gear Servo

  14. #1211

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    на замену traxxas 2060 (на рево такая же?) я заказал Corona 939MG Digital Metal Gear Servo
    Очень вероятно , что серва не встанет, т.к. у неё очень глубокая посадка. Лучше берите:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8742

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9035

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=3610

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7903

    На первых двух народ точно ездит

  15. #1212

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну я насколько понял, что там вопрос в совмещении двух "окон" и отворачивании или заворачивании одного винта...?
    Запомнить думаю не большая проблема на сколько и куда крутанул, вопрос в какую сторону крутить и насколько....
    Ну хотяб по шагам, полоборота или четверть?
    Да, вопрос в сведении двух окон так что бы увидеть винт. Крутить надо совсем мало, как игла малого газа, примерно по 5 минут. Если закручиваешь то вторая включается позже, если откручиваешь то раньше.

  16. #1213
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Как говорится - первый блин комом.
    Я недавно купил б/у Реву. Сегодня, наконец-то, нашлось время вынести на улицу и попробовать завести.

    Блин, не запускается траксасовский движок. Даже не схватывает. Топливо (Meccamo 20% off-road) даже сосать не пытается. Снял трубку, насосал в нее топлива, потом одел на карб и снял второй конец, и подул в него, чтобы в карб поступило. Но и так нифига не схватывает. Выхлоп сухой. Ни капли. И что делать, спрашивается? Настройки игл выставил на заводские. Но пробовал и багатить и беднить - не помогло.
    Блин, тяжело быть дубарем, когда имеешь дело с ДВС... Видимо, надо тащить куда-то, где народ катается, но без транспорта это проблематично...

    Сегодня съезжу в магаз свечи куплю новые. Может еще очиститель для движка купить и прокрутить? Фиг знает сколько его хранили и как и что за топливо было?.

  17. #1214

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    2
    Можно снять воздушный фильтр вместе с патрубком и плеснуть чуток топлива прямо в карб. Попробовать завести и посмотреть, пойдёт ли топливо из бака

  18. #1215
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Появились какие-то признаки того, что схватывает, но не завелось. Буду еще пробовать.

  19. #1216
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    У нас две Ревы. Иногда завести трудно из-за того, что по ощущениям топливо просто в двиг не поступает.
    Еще было такое, что после ремонта двигана и на горячую не заведешь.
    Сделал мастер новый поршень, чтоб потуже был. Теперь на горячую заводится и топливо засасывает гораздо сильнее.

  20. #1217

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Вообще конечно самый простой способ это что -бы действительно кто -то в теме посмотрел живьем что не то с движком.
    А так варианты могут быть такие:
    1) проверить обгонную муфту (она находится между редуктором стартера и двигателем) ее нужно время от времени смазывать, в противном случае она проскальзывает и не дает нужных оборотов чтоб завести движок
    2) сейчас на улице прохладно, так что стоит запускать прогретый движок (купите газовую горелку и предварительно прогрейте двигатель ей)
    3) посмотреть нет ли где течи (поскольку система замкнутая все должно быть герметично, я лично герметизирую выхлопную систему автогерметиком)
    4) заменить свечу (проверить горит ли лампочка glow plug при заводке двигателя)

    Вроде все что может быть

    PS такие радикальные меры как смена поршневой лишние в вашем случае, вот если движок будет постоянно глохнуть тогда возможно пора менять поршневую

  21. #1218
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Мужики, огромное спасибо за участие!
    Завелся сегодня! Решил не ленится, снял движок, снял защиту верхнюю, проверил винты (те что рубашку держат) - они оказались не затянуты... Затянул, почистил всё, свечу подтянул, собрал обратно. Заводится теперь с пол пинка!
    Теперь буду отстраивать иглы и т.п.
    Свечу поставил 5-ку (порекомендовали в магазине) погорячее на холодную погоду. Температуру смотрю постоянно на передатчике (DX3S) чтобы не перегревать. Благо там есть тревожные сигналы на заданную температуру - не пропущу...
    Еще раз всем спасибо! И особенно тем кто начал и поддерживал эту тему! С нулевым опытом, прочитав эту тему смог разобраться что и как.
    Теперь постепенно буду втягиваться!..

  22. #1219
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я бы не сильно доверял спектрумовской телеметрии - были прецеденты - ее сначала проверить надо обычным термометром.
    не заводилось скорее всего из-за загустевшего топлива в баке и трубке.
    когда лежит машинка недели 3-4 - потом надо залить свежее и "продуть" трубки.
    ну и свеча, вероятно дохлая была.

  23. #1220
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    я бы не сильно доверял спектрумовской телеметрии -
    Это точно!
    Лучше использывать ручной градусник. Причем без вставленного в свечу провода.

  24. #1221

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Это точно!
    Лучше использывать ручной градусник. Причем без вставленного в свечу провода.
    Нормально там телеметрия работает, специально замерял градусником по началу погрешность 15 градусов что вообще не проблема, запросто с учетом погрешности выставляется максимальное значение. Делается один раз, температура не плавает, проверено. С телеметрией лучше чем без нее

  25. #1222
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Проверили - 2-3°C разницы с 2-мя ИК-термометрами.
    Проблема, как я и писал уже, была в том что рубашка к картеру не была притянута. Если залить нитру в карб, то при прокрутке через щель мотор плевался в стороны. Сейчас всё промыто и притянуто. Некоторые регулировки еще нужны, но в целом всё отлично ездит.
    Кстати, сколько она на 125 мл должна ездить в активном режиме? У меня ~15 минут получается. Трага с бОльшим движком катается минут на 5 дольше на 130 мл.
    В целом, я в блоге описал что и как.

    З.Ы. Вчера на покатухах посмотрел на электро трагги - вообще не понимаю смысла. Ни звука, ни дыма... Вообще скукота.
    Хотя, на соревнованиях, думаю, пофиг звук. Там скорость, трасса... Но на асфальте просто нереальная скукота с электро.

  26. #1223

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Кстати, сколько она на 125 мл должна ездить в активном режиме? У меня ~15 минут получается. Трага с бОльшим движком катается минут на 5 дольше на 130 мл.
    На стоковом движке я в гонке через 10 минут на заправку заходил, но не факт, что двигатель был настроен оптимально, сейчас поставил OS21VG, пока обкатываюсь, - такое впечатление, что жрет меньше

  27. #1224
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Trx 3.3 похоже не самый экономичный... Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно...

  28. #1225

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Вообще 12-14 минут это если на курок жать активно это на TRX3,3 после перехода на RB TM 523 расход что удивительно снизился, на одном баке можно катать 18 минут.

    Вопрос про бензобак!?
    Сегодня столкнулся с такой ерундой, когда в баке остается примерно 10 процентов топлива оно перестает поступать в топливопровод, в чем может быть проблема?

  29. #1226
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Trx 3.3 похоже не самый экономичный... Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно...
    проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву.
    N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть

    мои опыты с бигблоком кончились тем, что был сделан вывод - при установке нормального 0.21 движка - рева начинает сыпаться вхлам.

    так что хороший 0.18 двиг - самое оно. больше ей не потянуть.

    .. ну и на горючке сэкономишь..

  30. #1227
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Что вы можете сказать про мотор ревы 3.3?

  31. #1228
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    рискую нарваться на тоггу критики от любителей данного хобби, но !!

    любой трх - мегаотстой.
    двиг мертворожденный.

    охи-ахи америкосов - они и по другим вполне банальным поводам ахают.

    маркетинг, конечно, у траксаса - пребдет для издания учебных курсов.

    а движки - повторяюсь - отстой.

  32. #1229
    AVF
    AVF вне форума

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву. N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть

    а по подробне про это мотор не расскажите, т.е без проблем ли устанавливается, можно ли EZ-старт на него воткнуть, держит ли настройки, и по динамике сильно ли отличается от TRX 3.3, да и вообще надежность, а то мой стоковый накрылся после галона топлива, рассыпался подшипник.

  33. #1230

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    любой трх - мегаотстой
    Хорошо Вы, кстати, продвигаете движки Novarossi в разных темах. Несколько нечестно, конечно, но, я надеюсь, объективно.

  34. #1231
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    трх - действительно мегаотстой.
    хотя не все с этим согласны.
    знаете почему - они других движков просто не видели.
    неважно каких - просто других.

    касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
    вы можете предложить альтернативу?
    чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
    чтоб с выхлопом был в комплекте ?
    чтоб стоил в районе 7к рублей ?
    чтоб можно было завтра купить и ездить ?
    и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
    и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
    завели-обкатали ?

    я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю... предложите....

    раньше можно было купить ос 18 с моторамой под реву и т-макса - но в нем не было никакой возможности прикрутить не е-старт, ни рото ни пулл.
    поэтому приходилось покупать стартовый стол, маховик 44 и больше мм
    кстати, касательно трх и его отстойности - после того, как ЛЮБОЙ пробовал как едет, настраивается и греется-охлаждается любой другой двиг после мучений с трх - у него как-то сразу случалось "озарение". у каждого. ни один потом назад трх не ставил, а выкидывал с особым удовольствием.

    я сам активный был ранее пользователь ревы. то, что я с ней делал - объем переделок представить даже сложно.
    ну, к примеру - вершиной "апгрейда" была замена коробки на центральный диференциал от траги 8-го масштаба ПОД рамой.
    повертите модельку и такой диф в руках - сразу поймете всю нетривиальность задачи.

    так что несколько нечестно ставить под сомнение мою компетентность в плане ревы и прочего.
    нечестно - это вам в магазе продавец науши навешает и впарит. никогда на реве не ездивший, а насмотревшись роликов из интернета

  35. #1232

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за разъяснение. Никаких сомнений в объективности не осталось! Жаль я уже заказал другой двигатель (Ofna .26 Picco Backplate), но в будущем попробую и Novarossi (жаль, правда, что нельзя оставить ez-start, привык я уже к запуску с пульта).

  36. #1233
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Александр, не мне с вами спорить, после 2-х дней покатушек легких. Но позицию свою я всё-же выскажу.
    Не понял, в чем такие страшные "пляски с бубном"? Настроили Trx довольно быстро, спасибо более опытным моделистам, которые откликнулись на мою просьбу. Настраивать не очень проблематично, четко на иглы откликается и я довольно быстро уловил что и на что влияет.
    Заводится при 0 °C с исправным изистартом очень стабильно и хорошо, да и не грелся больше положенного, при моих неумелых ручках.
    Для "дворовых" покатух, а не для соревнований, помоему вполне подходящий движок. Во всяком случае, мне так показалось.
    На 100% уверен, что есть в разы лучше. И что приведенный выше Новаросси лучше верю, но я, повторюсь, пока катаюсь только по двору и т.п. и вполне доволен. Помре моторка - буду другую смотреть, возможно что и этот Новаросси. Но сначала надо понять зачем эта замена мне нужна...
    Надо научиться рулить моделью так, чтобы стокового движка стало не хватать.
    Смысла тупо выкидывать нормально работающий мотор и бежать за другим я не вижу. Так же, как не вижу смысла в резком, как понос, удалении заднего хода. Нормально он работает (optidrive снял, всё-же), если аккуратно пользоваться.
    Опять-же повторюсь - не всем же в соревнованиях участвовать...
    Не ругайте только сильно. Исключительно свою дилетантскую позицию изложил.

  37. #1234
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    трх-овый движок как раз на иглы не очень внятно откликается.
    температуру странно постоянно держит - без сбросов. т.е. даже на холостом ходу - 100гр.

    сам по себе мотор очень перегружен (типа наддут сильно), работает всегда на пределе, поэтому и летит довольно часто.

    для дворовых покатух - естественно, более чем !

    но.
    началось все с того, что спросили - на что можно заменить трх - отсюда ноги и выросли.
    реально, ТУТ, да и ТАМ выбор небогат.
    ну и "цена вопроса" имеет значение.
    комплект моторама биг-блок + обычно новое сцепление + труба для 0.21 двигла + еще варианты делает замену не очень бюджетной...
    естественно, нет никакой нужды снимать исправный двиг и бежать за новым.

    а про задний ход - он хорош, пока не ломается.

    ну а про жизнь - вам, да и другим обладателям траксовских машин предстоит пройти долгий путь пользователя ревы в полном объяме, через полгода - совсем другие будут мотивы, мысли и мнения
    в чем-то они хорошо, в чем-то плохи.

    я посто этот путь давно прошел и поэтому у меня такие мысли и высказывания.

  38. #1235
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо за ответ! Вот в таком ключе со всем согласен на 100%.

  39. #1236

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    трх - действительно мегаотстой.
    хотя не все с этим согласны.
    знаете почему - они других движков просто не видели.
    неважно каких - просто других.

    касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
    вы можете предложить альтернативу?
    чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
    чтоб с выхлопом был в комплекте ?
    чтоб стоил в районе 7к рублей ?
    чтоб можно было завтра купить и ездить ?
    и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
    и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
    завели-обкатали ?

    я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю... предложите....



    )
    Саша!
    А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
    7000р это в Москве?
    Очень много кто -бы купил я думаю.

    Например когда у меня встала задача смены штатного движка на что -то получше, то в Москве нашел только RB 523 за 10500 рублей

    Был -бы вариант замены на Novarossi да еще с такой кучей бонусов купил бы не думая.


    Кстати насчет того что TRX 3-3 плохой движок я все равно не сказал -бы просто он требует доработок
    Просто у приятеля есть модернизированный TRX3-3 и он очень хорошо ездит

  40. #1237
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А что модернизируют, если не секрет?

  41. #1238

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А что модернизируют, если не секрет?
    Не секрет, вот например Sergeysgs сделал стальной маховик большего размера и веса, в результате с настройками холостого хода прямо нет проблем, насколько я в курсе у него в планах смена карбюратора на люминь, ну в общем движок у него мне очень нравится как работает.

  42. #1239

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Точно, как только сменил алюминиевый маховик на СТАЛЬНОЙ!!!, полностью исчезли проблемы с холостым, да и просто сам по себе не глохнет . Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???

  43. #1240
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А стальной маховик самодельный или от другой модели приспособили?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения