Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 145 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от extra555 Саша! А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги? 7000р это в Москве? да ...

  1. #1241
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Саша!
    А можно узнать что за движок такой точнее за такие деньги?
    7000р это в Москве?
    да в москве

    там внизу есть ссылка на пдф-мануал - можно посмотреть что как сделано.
    только старым акробатом (5.0) не открывается, свежей версией - открывается.
    хз почему.

    комплектуется задней крышкой под ротостарт.
    возможно и е-старт налезет.
    я чет подзабыл, что там из трх-са сзади торчит в качестве привода для изистарта.
    к выходным скажу точно - такой на реву 3,3 ставить буду.

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Вот карбюратор бы найти подходящих размеров из металла. Может кто подскажет ???
    он стоить будет как чугунный мост - карбы из металла на мелких движках делают только топовые.
    т.е. там двиг стоит от 400 уев и выше.
    у новароса в тюне есть такие карбы.
    можно отдельно купить. от 130 уев и выше
    не факт, что подойдет, кстати.
    я занимался установкой "неродных" карбов на движки.
    результаты - противоречивые.
    иногда помогало, чаще наоборот
    правда, движки были полуубитые, но все же...
    у меня вроде металлический карб на движке Flash 0.12 на шоссейке стоит.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Это очень круто
    Это действительно относительно бюджетное решение для замены движка
    за эти деньги, знаю магазы которые trx 3-3 умудряются продавать

  4. #1243
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в те времена, когда я на реве ездил - самым бюджетным было замена на ос18тм с моторамой под реву (раньше выпускались) + стартовый стол
    на круг выходило порядка 12к рублев

    но тм - это не наш стиль и я ставил TZ EB Mod !!
    воо !! это валило нехило
    в принципе и обычный тм ехал, но у меня задача была траки спортивные "рвать" в крылатском - что я и делал с переменным успехом.

    если ставить бигблок - то там есть куча вариантов.
    самый кстати удачный - как ни странно - родной траксовский

    но все равно не рашался вопрос с убогим приводом заслонки карбюратора.
    я че тока не делал.
    в результате остановился на конверсии уже не помню чъей - на Т как-то называется контора.

    тока мотораму по-хорошему менять надо.
    она в реве слабая очень.
    я ставил от 3рейсинг "чиста фрезерованную из цельного куска" - она держала мои движки
    остальное тупо ломалось - даже особо прыгать не надо было.
    приезжаешь - моторама треснула

    в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
    она тупо рассыпалась вхлам !

    после этого я забил на реву, пораздал ЯЩИКИ с зч народу и пересел на траги, чего и всем желаю

  5. #1244

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Самым бюджетным была замена на ос18тм, безо всякой моторамы и стартового стола, но даже в лучшие времена это было не дешево
    Вообще весь тюнинг РЕВО сводится к устранению поломок вследствии этого самого тюнинга.
    Потому как инженеры Траксаса сделали изначально весьма сбалансированную модель, но это-же не наш метод.
    1 - меняем колеса на нормальные от трагги
    2 - выкидываем все лишнее
    3 - меняем всякую мелочевку, ставим одну серву и т.д.
    начинаем валить, ну нам так кажется
    (тут как раз и приходит смерть штатному моторчику)
    4 - прикручиваем 18 нормальный мотор и мотораму.
    начинаем валить круче, ну нам так кажется
    5 - меняем рычаги, кулаки и мелочевку на РПМ, потому как родные умирают
    6 - выкидываем все лишнее из коробки и ставим прямоход
    7 - меняем все наконечники и стойки аммортов
    8 -прикручиваем стабилизаторы и центральный дифер
    (тут как раз начинает полностью задалбывать ЕЗ-Рото стартеры)
    9 - впихиваем 21 мотор, с моторамой и стартовым столом
    начинаем валить прям ваще дальше некуда
    10 - понимаем что рама лопается в трех слабых местах - устанавливаем усилители - они не помогают - покупаем мегаперцовую всю новую усиленную мотораму.
    11 - выкидываем полностью умерший центральный дифер, который к тому-же нафиг не нужен и ставим всю коробку от Робинзона
    12 - меняем все, завязанные узлом карданы, на МИПовские.
    13 - меняем все разрушенные булхедсы на люминь от Макса.
    все......больше ничего прикрутить неможно.

    И тут мы понимаем что не можем догнать любую траггу, в время безаварийной езды обратно пропорционально мощности мотора и количеству тюненга т.е. стремится к нулю.

    P.S. Мотор предложенный Стольником, наверное, лучшее что можно прикрутить к РЕВО.
    PP.S. Инженеры Траксаса не идиоты.

    Из десятка РЕВО в нашем клубе, всегда была на ходу, всегда стабильно доезжала финалы любой длины, РЕВО без никакого тюнинга с мотором ТРХ, еще на короткой раме, т.е. самого первого выпуска.

  6.  
  7. #1245
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    да.
    все этапы "становления ревовода" расписаны верно.

    пособие начинающим - как спланировать буджет на ближайший год

    ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие "разбивания посадочных мест" в основном, из-за микроскопических подшипников.

    я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам.... охота пропала к тому моменту...


    вобщем, ребят - вы не сильно удивляейтесь тут нашим иногда странным советам - мы просто вышеописанные пути прошли давно и когда еще этой темы не было, да и вас - тоже небыло.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    в общем, мегаэксперименты с компоновками ревы и установкой всяких спортивных движков довели энерговооруженность до такой степени, что мне ревы на 5 минут не хватало.
    она тупо рассыпалась вхлам !
    прикол в том, что квала 5 минут + время перед и после старта = примерно 7 минут.
    валило оно, конечно, нереально вообще, но !
    так на 5-ой примерно минуте это все рассыпалось и приходилось устраивать нехилый ребулд
    квалу, соответственно, часто не доезжал

    как минимум приходилось менять расплавленный слипер.
    коробка у меня пластиковая была, так что попытки затянуть слипер намертво к успеху не приводили.
    установленные мною движки при таком раскладе при нажатии на гашетку с вероятностью 5 из 100 просто разрывали все кишки внутри.
    а чуть прослабишь - плавится.
    за 1 соревы по паре раз накладки менял.. бывало....

    а на робинсон - как-то бабла не хватало в то время
    Последний раз редактировалось Stolnik; 09.11.2010 в 17:16.

  8. #1246

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    секос с качалкой газа


    Ну это просто в точку.
    PS тоже , кстати, стальную пришлось колхозить, ибо "тюненые" люмиевые качалки за несколько покатух проедаются до дыр о стальную тягу карба. Идеальный вариант-штатная пластмассовая качалка - жалко сломалась, пока я проходил путь становления ревовода

  9. #1247

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ты тока забыл упомянуть секос с качалкой газа и мелкие неприятности с дифами, и всякие "разбивания посадочных мест" в основном, из-за микроскопических подшипников.
    я кстати, так и не смог разрешить проблему с разваливющимися надвое наконечниками на тягах к амортам.... охота пропала к тому моменту...
    Качалка - рабочими были признаны три варианта
    1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.
    2-Стальная качалка - самоделка
    3-Фторопластовая качалка и такая-же муфта на шпинек заслонки карба - самоделка.
    Дифы были заменяны на какие-то китайские стальные, корпуса, шестерни - Робинзон.
    Наконечники - ставили РПМ и китайские, мегарульные, они до сих пор на некоторых моделях служат. Люминь и железо не прошло - все равно разлеталось.
    Тема разбивания посадочных мест при замене всего на РПМ и люминь отпала, ну а подшипники......приходилось менять.....

    Вообще тема РЕВО была изжита в нашем клубе (нас долго называли Ревоводами, первая модель в России была у Лобачева), несмотря на всю любовь к этой модели, именно когда мы поняли что время ремонтов превышает время катания, и вероятность доехать до финиша становится непредсказуемой.

    Естественно речь идет о борьбе в классе Трагги-8, потому как МТ-8 был к тому времени успешно убит организаторами при непосредственном участии Стольника, а все последующие попытки возродить его не привели к успеху, по причине отсутствия вменяемых участников, а мы полным составом Клуба и "сочувствующими" либо пересели на трагги-багги, либо вообще перестали ездить на соревнования.
    Последний раз редактировалось GROZZY; 09.11.2010 в 18:21.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    ))) Прикольно вспомнить.

    У меня секос с Ревой закончился, когда я пытался впихнуть в нее дифы от трагги.
    Оказалось, что лучше всего они впихиваются в саму траггу, а в реву - хреново )))

  12. #1249
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а я таки впихнул туда диф
    от ксюта или от хайпера - не помню. мне леха безбашенный дал его для экспериментов.
    конструкция получилась рабочей в виде действующего макета, даже пробовал на ней ехать десяток метров.

    планировалось изготовить детали необходимые и сделать боевой вариант.
    но потом как-то резко пришла аППатия на все это, когда на траге прокатился пару раз - понял, что нехрен маяться...

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    1-Комплект от Текно РС, с серьезными доработками и только на 18 мотор.
    на 21-ый вставал снаружи ручки кузова + мелкий колхоз по-месту...
    тока если в бочину въезжали прилично - приходилось на коленке все это дело править с такой-то матерью..

  13. #1250

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    А трагги бывают с задним ходом ? Лично для меня это решающий фактор.

  14. #1251
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Ребят, какую лучше свечку на зиму купить для trx 3.3?

  15. #1252

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    А трагги бывают с задним ходом ? Лично для меня это решающий фактор.
    Нет конечно.
    Надо понимать что речь идет не про замену РЕВО на трагги, а написали мы все это для понимания процессов.
    Рево - МОНСТР Трак, это уже не раз обсуждалось и доказательств не требует, и в этом качестве, с задним ходом, коробкой, ЕЗ-стартером - это одна из лучших моделей.
    Но пытаться ехать на РЕВО как на трагги, или бороться с трагги на трассе, или просто тюнить без головы - тупо по пути увеличения мощности - совершенно бесперспективное занитие.

  16. #1253
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вообще - задний ход для меня когда-то тоже был "определяющим фактором"

    однако, после некоторой практики - я, да и большинство остальных понимают, что задний ход - полная фигня
    не, прикольно конечно....
    тока все-тки ломается зараза, чинить муторно и относительно дорого.

  17. #1254
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Я не волшебник - я только учусь... Заметил, что если прижать Реву к земле, то она очень неохотно поднимается. При этом когда гоняешь по двору и небольшим неровностям, то подвеска ведет себя вполне адекватно (на мой, опять-же, взгляд).
    Амморты после покупки разбирал, заполнил маслом, как тут рекомендовали (50, кажется). Следовательно остается грешить на пружины? Пробовал кольца регулировочные закрутить, чтобы сжало пружины - не помогло почти. При этом, если амморты снять, то подвеска ходит очень свободно, без особого сопротивления.
    На передних аммортах стоят "белые" пружины, как я понял - самые слабые и мягкие. На задних - синие. При этом, когда газуешь, модель очень сильно приседает на зад.
    В связи со всем вышеизложенным вопрос: какие пружины лучше использовать и туда ли я вообще смотрю?

  18. #1255
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    у ревы "уникальная конструкция подвески"
    ха-ха
    регулировке почти не поддается...
    я пробовал кучу пружин и пробовал разные масла.

    когда жопа сама подыматься начинает - машина козлить начинает => слишком жестко получается.
    забей.
    едет-то нормально...
    сильно проседает потому что вес (ЦТ) высоко находится
    вот ее и колбасит.

  19. #1256
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Так мне никто и не ответил, какие пружины стоят и как себя ведут...

    Очередной вопрос, последняя модификация Ревы больше (выше и шире):

    За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?

    И вообще, за счет чего можно поднять/опустить подвеску на Реве?

  20. #1257
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    повторяю еще раз
    не лезте вы в подвеску.
    сделана через жопу
    настройке не поддается
    катайтесь как есть.

    не в коня корм.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    За счет чего? Другая рама? Другие рычаги?
    помойму кузов другой поставили

  21. #1258
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Написано, что модель на дюйм шире.
    Александр, ответьте хоть на что влияет положение стальной тяги от нижнего рычага подвески к рокеру? Там 3 отверстия для крепления возле ступицы колеса. Хочется хотя-бы понимать, даже если не трогать.

  22. #1259

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Действительно лучше там ничего не крутить вообще ну кроме жесткости пружин, а то получается что потом или резина съедаться начинает неравномерно или модель едет криво, все это возвращать как есть или чтоб правые колеса были настроены пропорционально лувым очень сложно.

  23. #1260
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Повторюсь - у меня модель куплена в состоянии б/у. Поэтому я понятия не имею, что предыдущий хозяин накрутил и хочу понять что и как настроить, чтобы было "как правильно".

  24. #1261

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Положение стальной тяги, приблизительно так -
    Чем ближе к колесу тем "мягче", чем меньше вылет рокера(серенькая хрень через которую передается усилие на амортизатор) относительно оси вращения оного - тем прогрессивнее.
    Какие где пружины должны стоять - ищите в этих темах, принципиально на единицу жестче стоковых.
    Единственно что надо добавить - все настраивается, но при оптимальных настройках мегабыстро умирают любые наконечники рокеров и амортизаторов......"такая вот загогулина"

  25. #1262
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    это примерный аналог положения нижних и верхних точек амортизатора в стандартных моделях.
    я в свое время игрался с рокерами, тягами, менял и вставки в рычаге - типа тяги выше-ниже делал...

    ну... эффект если и был, то небольшой. + он какой-то "ватный" был. т.е. изменения значительные, а эффект какой-то странный... хз.

    короче, забил на это.

    гораздо больший эффект - в разы и на порядки дает установка резины нормальной. подходящей для конкретного типа покрытия.

  26. #1263
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Сегодня получил 17-е хабы. Заодно, проверил состояние старых, пластиковых. Как и обещали в этой ветке ранее - два наполовину провернулись в дисках и теперь их не вынуть. Ну да хусть... Про плотную посадку 17-ых хабов не очень понял. Опять-же, как и обещали в этой теме ранее - они немного люфтят на полуосях. Я так понял, что анкеры не спасут?
    Какую резину и какие диски покупать на Реву с 17-ми хабами если не конкретные модели, то хотя-бы производителей и размеры, на которые смотреть?
    Еще просьба - пожалуйста, ткните носом в правильные наконечники тяг, тех что между рокерами и нижними рычагами подвески. Где-то тут писали, что есть более надежные, чем родные... А то я тут обнаружил, что пара уже явно были вырваны и вклеены на ЦА. Не уверен, что долго продержатся...
    Заранее спасибо, за ответы!
    Понимаю, что вопросы дурацкие, но, по началу, трудно сориентироваться в изобилии...

  27. #1264

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Здравствуйте уважаемые принимайте
    стал обладателем ревы
    и благодаря Александру Стольникову нового моторчика на сей машинке Novarossi.
    пока почитаю что было сказано до про revo чтобы поменьше тупить
    Последний раз редактировалось Humo; 18.11.2010 в 00:55.

  28. #1265

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    ....Я так понял, что анкеры не спасут?
    ......Какую резину и какие диски....
    .....правильные наконечники тяг........
    Тут были ссылки на хабы работающие без анкеров, но если вы купили "синенькие", то анкеры спасут.
    Резину максимально узкую и что главное легкую, траггийную, любую, подходящую под условия катания, фирма...например АКА, Пролайн....
    Наконечники тяг прекрасно работают родные, но если не устраивает, то ставятся любые, брутальные на вид, подходящие по размеру шара/шкворня, например GSовские или RPM, покупаются/подбираются в Мск, в магазинах - ММ или Х-фор-Ю

  29. #1266
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Ребят, Как trx 3.3 переваривает 25% топливо?

  30. #1267

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LeXeR Посмотреть сообщение
    Ребят, Как trx 3.3 переваривает 25% топливо?
    Да большинство на нем и катается

  31. #1268
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    И еще вопрос на зиму в аморты какой вязкостью лучше масло лить и в дифф?

  32. #1269
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Тут были ссылки на хабы работающие без анкеров
    Леонид, не кинете ссылкой, или хотя бы фирмой производителем? Денег потрачено не много, т.ч. убиваться не буду... Заранее спасибо!

  33. #1270
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    правильная резина - AKA Racing.
    на ней, кстати, давеча выиграли чемпионат мира в паттае
    + четверо из пятерки призеров (1,3,4,5) ехали на резине ака

    1. износостойкость выше, чем удругих
    2. сразу с завода отбалансирована (не надо кило пластелина лепить)
    3. рычаги-подшипники меньше ушатываются из-за отсутствия или минимальных биений колес.
    4. нормально приклеена - не отклеивается через пару покатух
    5. ценник не дороже, чем отттуда притащить.

    при установке, колея станет немного уже (на немного - типа 2-3см).
    но вруливаться и держать трассу лучше будет.
    вообще - есть колеса в вылетом, чтоб широкая была
    НО! тогда нереально быстро подшипники начинают ушатываться - там на них нагрузка возрастает.
    нерекомендую.

  34. #1271
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А хабы?

  35. #1272
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я пользовал обычные хабы, которые "болтаются"
    как-то до продвинутых руки не дошли или я к тому уже времени забросил реву - не помню...

    вообще - лечение люфтов в реве - тема для нескончаемого осваивания бабла производителями.
    забей ты на этот люфт.

    из "утенка" => "леблядя" все равно не сделать

    панимааааешь, там кроме хабов надо еще и кулаки на рпм менять по хорошему...
    в стандарте там у тебя просто убогие подшипники 12 вроде мм в диаметре наружном.
    реально бред для подвески - они сами ушатываются на раз + посадочные места разбивают быстро.

    реву тюнить - примерно как отапливать мировую атмосферу. бесполезняк.

    забей на все. катайся. как надоест - купи себе трагу какую-нить - там все за тебя производитель уже сделал за свой счет, а не за твой

    в реве реально есть смысл траться только на двиг нормальный,
    резину и хабы 17мм - нормальная спортиваня резина дешевле и лучше на порядок штатной или той, которую для монстров выпускают
    + она обычно легче меньше бьет - подвеска дольше ходит.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 18.11.2010 в 16:30.

  36. #1273

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Извините что здесь пишу просто стало интересно мнение
    To Stolnik
    Саша, я вот не побегу покупать трагги, хотя у меня была до этого HPI MT2, правда ушатанная и б-у но поскольку ты тут говоришь менять на трагги менять на трагги менять на трагги

    А на какую?

  37. #1274
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ЛЮБАЯ трага, выпущенная хотяб год-три назад - будет гораздо вальнее и гораздо удобнее в обслуге.

    но как уже писали выше - расход бабла прямо пропорционален скоростям, с которыми передвигаешься.

    в барахолке проскакивают варианты, когда за 20к рублев можно собрать очень приличный даже по моим меркам комплектик....

    прикол в том, что в реве 20 - это начало. стартовый типа взнос
    а в приличной траге б/у - 20к и забыл. во всяком случае не надо лечить геморрой, который заложен при проектировании девайса.

    но до этого дойти.. дорасти что ли надо... я в свое время тоже реву боготворил и все остальные были лохи и ниче не понимали

    покупать лучше у "перцев" - у них машины всегда топ-уровня, в идеальном или очень хорошем состоянии.
    они машинки меняют потому, что просто новую хочется или мода пошла или просто "другую хАчу!"

    б/ушная китовая трага в деньгах за шаську стоит около 10-13к
    но это реальный убийца, а не аппарат будет

    +мотор+сервы+труба+аппа=20к минимум.
    обычно на этом этапе что-то уже есть, аппа например, сервы...

    второй вариант - купить ртр-модельку бу, сразу готовить на нее 3-4к заначку на ремонт и побольше на "возможно двиг".
    но я б у перцев всетки взял...

  38. #1275

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    В том то все и дело, когда в модель уже вложено денег больше чем она стоила изначально, продавать ее становится сильно жалко, особенно если катаешься для себя а не для квалификационных заездов.

    Если менять то уж лучше покупать новую пусть и с запчастями, в свое время не фига не соображая как и что проверять в б-у модели купил траги как раз у перчика и до сих пор его могу вспомнить приемущественно матом

  39. #1276

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    продавать ее становится сильно жалко, особенно если катаешься для себя а не для квалификационных заездов.
    Во-во, мне рева лет 5 назад обошлась где-то в 23тр. И до настоящего времени ввалил в неё еще тысяч 20-40рублей. Как это продать ??? Да у меня запчастей на неё еще на три ревы хватит. Всё, это болото затянуло по уши! Продавать по барахолкам тоже нереально...... Такие модели остаются навсегда.

  40. #1277
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Я Реву никогда не боготворил. Просто, она мне эстетически очень нравится. Особенно в кузове не пикап, а каком-нибудь спортивном, а-ля E-Revo. Это не столько спортивный снаряд, сколько произведение механического искусства.
    Был как-то в магазине, там человек как раз покупал какого-то монстра от Тундер тайгра, MTA4, если не ошибаюсь. Так это реально корыто с мотором и колесами. Рева рядом с ним - именно произведение инженерного искусства. Ради этого я вполне готов пожертвовать надежностью. Я же ее для души купил, а не для заклания на треке... Для трека, и правда, лучше траггу.

  41. #1278

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    .... Рева рядом с ним - именно произведение инженерного искусства.....
    Чет вы не о том, при чем совсем.
    Очень советую посмотреть шасси от Х-Рея, например, просто на картинках даже. Там передняя бабочка по инженерному искусству заставит РЕВО просто удавиться.
    Конструктивно в РЕВО почти все надуманно и очень сложно, что обусловлено историей создания модели - фирма, выпускающая в основном, качественные игрушки, решила создать модель-победитель класса МТ.

  42. #1279
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Так я ничего и не утверждаю. Высказываю свое дилетантское мнение о собственном восприятии...\

    Помедетировал на картинки XT8. Очень надежно и гораздо практичнее Ревы. Но "хотеть" это шасси я бы не мог.
    Хотя, очень и очень симпатично. Может, если больше медитировать...
    Последний раз редактировалось ugh; 19.11.2010 в 18:19.

  43. #1280

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Всем здрасти! вот купил реву двс катаю! хотел поинтересоваться? хочу еще одну тачку (маленькую электро реву) возможно ли вообще заказать комплект запчастей (без пульта) чтоб самому собрать. и вообще рентабельно это. заранее спасибо! )))

    ГОСПОДА ПЛИЗ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОПРОС ВНИМАНИЯ!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения