Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 145 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ma [imum;2280455]достаточно хорошо чтоб несколько раз наткнуться на следующий диалог - поздравьте купил (думаю купить) - поздравляем, покупай ...

  1. #1401

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ma
    [imum;2280455]достаточно хорошо чтоб несколько раз наткнуться на следующий диалог - поздравьте купил (думаю купить) - поздравляем, покупай 1, 2, 3, .... 25е, переделывай 1, 2, 3, ... 20е, меняй это на это... , и не вздумай пока всё не сделаеш запускать с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор
    Да 3.3 не Ахти но не знаю знаю людей в том числе со мной, человек катается на 3.3 проблем нету уход нужен и не перегревать про это тут и пишут.
    и Вроде Грози писал свои 7-8 галонов он на ура откатывает ..
    просто 90% хотят мощней опять таки про эжто тоже тут пишут хочешь мащней меняй сразу на 500 у.е. в машинке + дрыгун почти 500 и того 1 касарь ..
    я на стоке 2 мес катаю да тюнинг идет ну дрыгун заменил ибо блрал машинку без него ..
    щас 100% сток тока дрыгун машинка катает жестко и нормально все со стоком ..

    я бы не менял ничего но некоторые моменты выбешивают.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    ...
    я бы не менял ничего но некоторые моменты выбешивают.
    спасибо
    а вкрадце какие моменты выбешивают?
    ответ можно в личку, там тогда еще вопрос задам

  4. #1403
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Зачем в личку? Дайте и другим посмотреть, что у ревоводов на душе!

    Про свой "опыт" скажу так - прочел всю тему от и до. Что-то отложилось в голове, что-то замылилось... Покупал вообще кота в мешке - реву б/у из Штатов. Повезло - немного перебрал движок, амморты (2 оказались пустыми, без масла), заклеил отверстия на моторе ез-старта и просверлил дырочку в редукторе (смазывать обгонку вдшкой) и закрыл отверстие винтиком, снял оптидрайв (дабы не дожидаться с ним проблем) и всё поехало. Машинка полностью в стоке и не новая уже - ездит замечательно. Подстраивать движок действительно чаще приходится, но он едет и едет неплохо. Гонял по дворам, скейтер-перку, прыгал на трамплинах, кувыркался - ничего не отваливается и не отказывает. Моё мнение - рева не для гонок, но во дворе и при катании для удовольствия - замечательная машинка. Ездит приятно, ковыряться в ней интересно, выглядит весьма интересно.
    Из коробки вполне себе должна ехать. Но лучше всё проверить, поменять масла, подтянуть винты. Основные советы тут все уже упоминались не раз. Для себя решил, что что-либо менять буду при выходе из строя стокового. Из доп. опций сразу поставил только антикрыло (для защиты при переворотах, ну и для общего вида) и воздушный фильтр побольше (от какой-то трагги).
    Хочу еще попробовать поставить Sway bar kit (стабилизатор поперечной устойчивости), многие пишут, что положительно влияет на управляемость. Хочется понять как это, т.к. мне и так рева очень управляемой кажется.
    Ну и пружины жду более жесткие на задние амморты, а то машинка приседает сильновато на зад, когда резко ускоряешься.

  5. #1404

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Я с уверенностью могу сказать, что если в TRX 3.3 заменить штатный шатун на усиленный с верхней бронзовой вставкой, то можно смело драть этот движок и в хвост и в гриву, и забеднять как угодно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: davis.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	4.8 Кб
ID:	445137  

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Хочу еще попробовать поставить Sway bar kit (стабилизатор поперечной устойчивости), многие пишут, что положительно влияет на управляемость. Хочется понять как это, т.к. мне и так рева очень управляемой кажется.
    Я хотел ТекноРс заказать знакомый сказал он не понял разницы что он есть что нет ..
    я не стал

  8. #1406
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А я именно про Текновский читал, что он очень положительно влияет на управляемость. Есть проблема с тем, что текновский встает нормально только со стоковым движком, а для бигблоков его надо гнуть и подгонять. Там еще 3 пары пружин, чтобы жесткость можно было подобрать.

  9. #1407

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А я именно про Текновский читал, что он очень положительно влияет на управляемость. Есть проблема с тем, что текновский встает нормально только со стоковым движком, а для бигблоков его надо гнуть и подгонять. Там еще 3 пары пружин, чтобы жесткость можно было подобрать.
    Ну там на конверсии его юзали ..
    но вообще закажу как говорится пока сам не провериш не повериш + он стоит дешевле траксового на 6 у.е.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Для себя решил, что что-либо менять буду при выходе из строя стокового.
    Вот именно по этому все и ездит.
    Главный постулат владельца Рево, я бы даже сказал некая мантра - "инженеры Траксаса не идиоты".
    Повторять про себя и вслух при любом желании заняться улучшайзенгом.
    Про ТРХ-3.3, у меня моторы ходили до естественной гибели, т.е. поршень вылетал из гильзы При вменяемой эксплуатации, и спокойных режимах на покатушках, при достаточно богатой смеси действительно проходили около 7-8 галлоных баклашек.
    Но справедливости ради надо заметить, что моторы перед обкаткой несильно дорабатывались, а после 3-4 галлонов отпортовывались.

  12. #1409
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Леонид, а что про стабилизаторы и усиленный шатун скажете? Или тоже от лукавого? Вроде, стабилизаторы те-же траксасовсие инженеры разрабатывали...
    Последний раз редактировалось ugh; 27.12.2010 в 16:46.

  13. #1410

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Уху меня тоже интересует.
    Герман кстати они и алюминиевые тяги тоже сделали вон перфоменс ))) кто их знает

  14. #1411
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Нет, ну алюминий ставить на узлы, которые подвержены прямым ударным нагрузкам, это как-то не очень умно. Логично, что сталь будет легче это всё переносить, а если и погнется, то, чаще всего, нормально обратно выгнуть можно. А люминь ломаться будет.
    Про шатун вот сомневаюсь. Имеет ли смысл тратить почти 40 баксов. Если движок всё равно помрет, то шатун не лучшее приобретение. Если так, то не надо парится - помрет TRX3.3 - будем думать на что менять (благо, вариантов тут много предлагали). Конверсия в электро меня не очень радует - звук не тот. Дребезжащее корыто мимо проносится... То-ли дело ДВС - рев мотора, мужика подходят, радуются. "Прямо как форумала" говорят...

  15. #1412

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Нет, ну алюминий ставить на узлы, которые подвержены прямым ударным нагрузкам, это как-то не очень умно. Логично, что сталь будет легче это всё переносить, а если и погнется, то, чаще всего, нормально обратно выгнуть можно. А люминь ломаться будет
    Да я к тому что инженеры их зачем то выпустили

  16. #1413
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А вот это уже к Grozzy - мантре он нас учит... Но, имхо, мантра скорее о сбалансированности конструкции. Начинаешь модернизировать какие-то узлы, они становятся прочнее, но при этом, начинают калечить узлы, которые сопряжены с ними. Т.е. апгрейд, в некоторых ситуациях, не улучшит результат, а может вызвать обратный эффект.
    Видел у буржуев Реву в полном алюминии от Integy. Блестит красиво, по ровному асфальту тоже модно смотрится, особенно со спиннерами на дисках... Но если поехать на таком на реальные покатушки, то груда гнутого алюминия будет весьма ожидаемым результатом...

  17. #1414

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Да не Герман у них машинка сколько стоит 2 как у нас 1
    от того когда у них рева в хлам летит в асфальт мы думаем больные, а они ржут

    цены если сравнять можно было бы 1 ревуу для города
    2. для леса
    3. на убой )

    а так

    _________________________________________________________________________
    и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску )
    но походу сток не хочет умирать так и будет лежать

  18. #1415
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Не так всё плохо. Во первых, купить там и официально притарабанить сюда, особых проблем нет. Рева теперь вполне вписывается в беспошлинный ввоз. Запчасти оттуда заказать тоже не вопрос.
    А что касается - для леса/для асфальта, то перенастроить реву очень быстро можно. Ушлые америкосы, например, чтобы посадить реву низко "по быстрому" стягивают рокеры пластиковыми стяжками - и готова модель с низкой посадкой и ЦТ для катания по ровному асфальту.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску )
    но походу сток не хочет умирать так и будет лежать
    Ну, об этом мэтры писали тут не раз. Стоковая очень долго живет. Я тоже смотрел на "гламур" синенький от RPM, но, по случаю, попался полный комплект оригинальных рычагов на ebay всего за 12 баксов (аукцион был), ну я и затарился... Т.ч. теперь дооолго, по-видимому, буду без "гламура".

  19. #1416

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ну, об этом мэтры писали тут не раз. Стоковая очень долго живет. Я тоже смотрел на "гламур" синенький от RPM, но, по случаю, попался полный комплект оригинальных рычагов на ebay всего за 12 баксов (аукцион был), ну я и затарился... Т.ч. теперь дооолго, по-видимому, буду без "гламура".
    а я на мелкую рпм заказывал и саму мелкую ну и на эту хай лежит
    чтобы патом не бегать не искать ничего
    поидеи снять сток если докупить шаську будет 2 рева

  20. #1417
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    поидеи снять сток если докупить шаську будет 2 рева
    Честно говоря, я особо не запасаюсь. Из моего вертолетно-самолетного опыта, да и в барахолке это хорошо видно - модель потом продается с кучей купленных зачем-то и не пригодившихся запчастей. Т.ч. запасать имеет смысл только то, что именно у вас ломается.

  21. #1418

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я особо не запасаюсь. Из моего вертолетно-самолетного опыта, да и в барахолке это хорошо видно - модель потом продается с кучей купленных зачем-то и не пригодившихся запчастей. Т.ч. запасать имеет смысл только то, что именно у вас ломается.
    та я и не буду 3.3 продавать
    только если она сама не развалится ..
    место куда ставить есть благо

  22. #1419
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Опыт показывает, что через какое-то время, любая модель надоедает и начинает пылиться. Потом остается выбор - стирать с нее пыль на парадной полке, задвинуть в угол или продать, чтобы она не стояла просто так...
    Но это уже тема отвлеченная от топика.

  23. #1420

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Опыт показывает, что через какое-то время, любая модель надоедает и начинает пылиться. Потом остается выбор - стирать с нее пыль на парадной полке, задвинуть в угол или продать, чтобы она не стояла просто так...
    Для этого есть дочь она ее быстро и убьет наверно
    как конвеер передаваться будет

  24. #1421

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,465
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    и я вот что думаю заказал я все рпм подвеску )
    но походу сток не хочет умирать так и будет лежать

    Я на своей поменял только на RPM рычаги, бампера, тяги, поставил спойлер, убрал одну серву поворотную, убрал задний ход и оптик соответственно, пружины пожестче, остальное все стоковое


  25. #1422

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Я на своей поменял только на RPM рычаги, бампера, тяги, поставил спойлер, убрал одну серву поворотную, убрал задний ход и оптик соответственно, пружины пожестче, остальное все стоковое
    так вот это я все и заказал ничего лишнего
    все прям только что тут описывали


    черт а так хотелось зеленые писульки на дворники поставить

  26. #1423
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Уважаемые Ревоводы выложите пожалуйста размеры кузова (не общие машины) ширина, длинна, можно еще расстояние по отверстиям крепления TRAXXAS 1:10 E-REVO BODY

    Если я снова не туда попал, извините. В соседней ветке оказалось обсуждают аж 1:8 чего совершенно не понятно из названия темы, и мягко говоря я их величество побеспокоил. Если это сложно или здесь обсуждают 1:24 или 1:1 то не надо отвечать. Мне просто нужны размеры.
    Спасибо.

  27. #1424

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Kuprja Посмотреть сообщение
    Уважаемые Ревоводы выложите пожалуйста размеры кузова (не общие машины) ширина, длинна, можно еще расстояние по отверстиям крепления TRAXXAS 1:10 E-REVO BODY
    у е кузов другой

    3.3

    SPECS: Length: 19-1/2" (496mm)
    Width: 6-3/4" (171mm)
    Height: 4-3/4" (95mm)

    E- Revo
    SPECS: Length: 500mm (19.7")
    Width: 180mm (7.09")
    Height: 125mm (4.92")

    И вы про е спрашиваете как тут могут ответить если у 3.3 он банально другой

  28. #1425
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    У меня кузов от Proline для E-Revo чудесно сел на 3.3. Правда, пришлось прорезать отверстия под цилиндр и топливный бак. Так что, при определенной сноровке на реву можно натянуть практический любой кузов 1:10 и 1:8.

  29. #1426
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Salaspils Latvija
    Возраст
    49
    Сообщений
    760
    Я наоборот хотел E-Revo корпус натянуть на Truggy EP Pilotage

  30. #1427

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Леонид, а что про стабилизаторы и усиленный шатун скажете?
    По причинам, написанным выше, и не только мною, тонкая настройка подвески у Рево, наверное, дело совершенно бесперспективное, так-же как и участие в гонке с трагги, посему стабилизаторы, вещь нафик не нужная, но не приводящая к поломкам после установки.
    Наверное раньше ТРХ 3.3 делали как-то иначе, потому что шатун имел две бронзовые гильзы, хотя если не доводить до предельных значений по температуре и оборотам, все и так будет работать.

  31. #1428
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Жаль, прочитал ответ сейчас только, а не с утра... Заказал таки комплект стабилизаторов с башни, а мог-бы, видимо, на что-то более полезное деньги потратить...

  32. #1429

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    полезное деньги потратить...
    на 20 баксов что полезное то купишь )
    10 пачки сигарет а так поставиш и хай стоят будет лишний повод в машинке поковыряться

  33. #1430
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Так для машинки бы и купил. Я всё надеюсь настроить ее так, чтобы вилли делала. Поставил более жесткие пружины, завтра спур подтянуть попробую. На эти 20 баксов можно было-бы вилли-бар купить, например...

  34. #1431

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Пружины рояля не играют, спур затянуть полностью - сейчас можно, снег однако, и резко так газануть - сальто обеспечено.
    Вилли бар колхозится из двух мебельных/самолетных колесиков и подходящей пластины/проволоки.

  35. #1432
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    О колхозе уже вовсю думаю. Колеса есть мелкие - самолетные хвостовые шасси (жаль туда подшипники не вкрячить никак). Только вопрос сколько они проживут...

  36. #1433
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    С наступившим!

    Вот я и первую проблему отхватил... Промазал мимо трамплина и влетел в бордюр. Рева подпрыгнула, приземлилась носом вниз и пошла кувырком. После приземления, вроде всё ок было, но чуть позже обратил внимание, что крутит только передние колеса а-ля только передний привод.
    Сейчас просохнет, буду смотреть что и как. Может дифф угробил?.
    В коробку пока лезть не хочу, да и на передний-то мост привод пашет, значит, по идее, надо от кардана и назад идти. Так вот год начинается, но дома сидеть сил небыло.

  37. #1434
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Мда, год как-то не очень начинается... Дифф перебрал, промыл, залил - все шестерни и зубья в порядке, но что-то похрустывает, когда собранный крутишь. Забил, думаю - хоть заведу, посмотрю заработал ли задний мост... Вчера, заодно, двигло снял и спур подтянул, проверить - будет ли на дыбы вставать. Короче, завел сегодня, дал газу в руках. Задний мост работает, только вот спур осыпался "черной перхотью" на снег... То-ли перегазовал с вывешенными колесами, то-ли вчера плохо посмотрел как пиньен на спур встал... Придется теперь месяц ждать, если в Питере не найду новый спур.
    А еще вчера, видимо с похмелья, вставляя оси на которых рычаги подвески держаться, загнал короткую в отверстие для длинной оси. Пришлось брызгать WDшкой и полчаса выколачивать...
    Вот такие пироги...

  38. #1435

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Герман не порть статистику поломок )))

  39. #1436
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Тут дело не в поломках, а в неопытности... По первости не знешь куда смотреть и что контролировать... Ничего, спуры в магазине есть, т.ч. починюсь за праздники - доехать бы только.
    Сам дурак - открутил не только 4 верхних винта крепления двигателя, но и нижние, которые мотораму держат, вот и ушел зазор... Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться, а для того чтобы снять ez-старт надо либо йогой с отверткой и верхним левым рычагом заняться, либо снять сам рычаг.

  40. #1437

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Герман про движок я знаю )
    но ничего век живем век учимся

  41. #1438

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться
    Странно... у меня все вместе без проблем снималось... может сейчас как то по другому стали делать.

  42. #1439

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Hisarh Посмотреть сообщение
    Странно... у меня все вместе без проблем снималось... может сейчас как то по другому стали делать.
    это наверно про болты до которых надо очень длинной отверткой добираться
    чтобы не снимать рычаги

  43. #1440

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,465
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Огромный минус ez-старта в том, что его снимать надо, чтобы отверткой до винтов крепления движка добраться, а для того чтобы снять ez-старт надо либо йогой с отверткой и верхним левым рычагом заняться, либо снять сам рычаг.
    Мотор снимать хорошо подходят родные траксовские ключи, как раз пролазиют в отверстия в головке и снимать стартер не надо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Вчера, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения