РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
мне з/х нравится, удобно…
Ничего в нем удобного нет 😃
есть только - что когда машинка летит с трамплина и переварачивается з.х врубается сам …
или не с того не с сего …
тут про это пишут но я и сам вижу раз 10 уже сам произвольно врубался …
цена ремонта выйдет не сколько не дешевле чем его убрать 😃
- эти лишнии провода сервы не нравятся мне 😃
я его с момента покупки сам не разу не врубал только когда он своей жизнью жить начинает 😃
был у меня один раз косяк с з/х незнаю что произошло тоже походу сам врубился: машинке гдето неделя была, даю ей форсаж по прямой и она на полном ходу как сделает сальто в воздухе… и всё из коробки хруст идет. поехал туда где покупал, там чувак мне поставил новые шестерни и тьфу тьфу пока работает. а так я тоже слышал что з/х гонит )))
Что то нигде не нашел. А какие же подшипники у O.S. Max 21TM ? Похоже что точно такие что и 18TZ? То есть не намного больше чем у TRX3.3 .
иду по пунктам …
- грохаю от него серву …
втыкаю … www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZBE3&P… (не реклама)
есть смысл ставить если тектовскую конверсию лепить качалки газа. шиука полезная. нужная.
- в помойку летит опти драйв втыкаю радио бокс и батарейку такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZBE4&P=Z(не реклама)
это нафиг не надо. на ход не влияет.
- Если оставляю штатный радио бокс то понимать что борт жив втыкаю заглушку такую.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGG9&P… (не реклама)
нахера сенсор если заднего хода нет ?
выкинь лучше оптидрайв-модуль. на хрена он тебе сдался ?
весь ли я комплект взял ??
или еще что то добрать …
текновскую конверсию для газульки.
бери штуки 2-3 - продадутся мгновенно по знакомым для рев 😃
есть смысл ставить если тектовскую конверсию лепить качалки газа. шиука полезная. нужная.
Уже заказал лежит пока 😃
выкинь лучше оптидрайв-модуль. на хрена он тебе сдался ?
Саш это фигня просто лампы показывает что борт живой 😃
опти да улетает в утиль 😃
но хочется понимать батарейка жива или нет 😃
но если брать текновскую то да эта преблуда в утиль тоже летит 😃
меня пока такой вариант радует, еще бы на шарики ее посадить…
ну я на бигблок не буду реву переводить .
но кому то пригодится инфа .
Ничего в нем удобного нет 😃
есть только - что когда машинка летит с трамплина и переварачивается з.х врубается сам …
или не с того не с сего …тут про это пишут но я и сам вижу раз 10 уже сам произвольно врубался …
цена ремонта выйдет не сколько не дешевле чем его убрать 😃
- эти лишнии провода сервы не нравятся мне 😃
я его с момента покупки сам не разу не врубал только когда он своей жизнью жить начинает 😃
Два раза уже менял шестерни в коробке после прыжка с трамплина с переворотом врубается задняя и шрусть шестеренки как небывало, плюнул, выкинул задний ход
ооо … привет, Слава, есть у меня хороший фиксатор локтайд 243 new, вот им и намажу. колеса которые у тебя брал(про лайн) еще не ставил, не сезон )) и тама еще на одном колесе грани немного слизало, страшно? или если хорошенько затянуть все будет ок? и еще хотел спросить о тех дисках которые были в бонус: почему у них вынос другой ? и как же всётаки колеса балансировать?
вот я лашара !!! ))) действительно оси хаба не затянуты! снял колесо и все понятно, ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ … СИДЕЛ В МАШИНЕ )))
На счет граней не страшно, там только верх задело, сама грань целая, затягиваешь с фиксатором и все хорошо, колеса всегда надо одевать с фиксатором!!! Что касается бонусных дисков, то это родные диски к Реве, но честно говоря я не замарачивался с выносом. Про балансировку: Сам принцип показан на видео от ugh, только там балансируют колеса от траги и баги, их балансировать намного проще, с нашими от монстров немного потяжелей, и начинать балансировку надо как только одел резину на диск до склеивания ну и конечно после склеивания.
Про задний ход: В Реве задний ход только как полезная опция что бы не бегать каждый раз когда машинка упрется в бордюр и т.д., он не расчитан что бы давать полный газ!!! Мозги пудрит не задний ход а оптидрайв, и благодоря ему одному случаются все поломки о чем пишут выше!!! я купил кит переделки и сам поставил задний ход на 5308, без оптидрайва и пробле не знаю, он обсолютно не мешает, и своей жизни у него нет, только включать его надо когда машинка без движения!!! Правда родная серва очень хлипкая, советую заменить, что сам сейчас и делаю.
Я много читал на этом форуме про переделку качалки газа и хотел задать вопрос!!: в чем проблема с родной качалкой??? Я вчера поставил мотор O.S. 21 TM и он нормально встал со штатной качалкой в штатное место!!! Да и раньше у меня небыло проблем с качалкой, так почему все их меняют? Может я чего не знаю или просто ещё не сталкивался?
там проблема с:
- перетиранием металлической тяги карбюратора ПЛАСТИКОВОЙ качалкой. причем на качалке нет выработки вообще… 😵
- неправильным открытием заслонки - она вдоль оси крутится вместо того, чтобы “поршнем” ходить
- не до конца открывается карбюратор или не закрывается или и то и другое вместе
- общая убогость конструкции, из-за которой ушатывается поршень(заслонка) карбюратора, что приводит к заклиниванию последнего, геморрой с тягами к сервам, их ходами и невозможность точной настройки чего-либо
- часто после весьма непродолжительной эксплуатации заслонка карба начинает нехило шататься внутри карба
- … что нередко приводит к “отламыванию” наконечника иглы малых оборотов, выпаданием его в внутрь и соотв. последствиям.
- вся эта хрень не лечится никак штатными средствами
- хоть как-то спасает текновская качалка - ищите на ориг. сайте.
- … и она не без греха…
- одним словом, геморрой полный 😃
легче стало ?
Ну, Алехандро, опустил мондельку, так опустил! 😁
Нормальная тачка не для гонок со своими плюсами/минусами.
Но, как только из Ревы захочешь сделать гоночный болид – вот тогда и начинаются все описанные тобой проблемы (да и то, ты только начал описание геморроев 😉 )
там проблема с: 1. перетиранием металлической тяги карбюратора ПЛАСТИКОВОЙ качалкой. причем на качалке нет выработки вообще… 2. неправильным открытием заслонки - она вдоль оси крутится вместо того, чтобы “поршнем” ходить 3. не до конца открывается карбюратор или не закрывается или и то и другое вместе 4. общая убогость конструкции
Суть проблемы ясна, но я ни разу не видел качалку которая работает как поршень, они все закреплены винтом и крутятся по окружности, значит проблема с неправильным ходом поршня не решаема в принцепе!!! Т.к. даже серва вращается по кругу!!!
Очень интерестно по поводу лювтов в карбе, на каких моторах это случалось? В родном моторе лювт в карбе есть изначально!!!
Ну, Алехандро, опустил мондельку, так опустил! 😁
Нормальная тачка не для гонок со своими плюсами/минусами.
Но, как только из Ревы захочешь сделать гоночный болид – вот тогда и начинаются все описанные тобой проблемы (да и то, ты только начал описание геморроев 😉 )
То что рева не для гонок это видно сразу, я думаю эти игрушки покупают люди которым хватает мозгов не пытаться сделать из Камаза - Фиррари. Рева зделана для удовольствия полазить здесь, вскорапкаться туда, каждый раз новое и интерестное!!! Я видел в Крылатском соревнования на трагах и багах, я приехал туда считая это интерестным, но моего интереса хватило на 10 минут!!! Куча бешеных тараканов которые носятся по кругу с диким ревом и звуком падающей с горы коробки с гвоздями при приземлениях, и все это монотонно по одному и томуже кругу, наблюдается некая ограниченность! Я думаю тем кому это интерестно покупают другие модели. Соревнования и гонки это спорт, а там где спорт нет места удовольствию от отдыха с хобби!
Народ если кому не сложно присоветуйте нормальную оф-роад резину на башне …
а то заказ набрал, а в резине как свиня в апельсинах
на 17 хабы.
каких оборотов брать двигатель для конверсии ревы под 4S липо?БК систему буду брать отсюда:www.rc-fans88.com/products.asp?classid=00460002000…
Доброго времени суток товарищи , подскажите( покажите если возможно) по пунктам:
- Как правильно (читай безопасно ) установить офну 086 , ибо я поставил и между глушаком и дугой зазора вообще нету, а на другой стороне бак …
- Как правильно поменять цилиндр и поршень на движке(ос21vg)? Пару статей перечитал , но глас народа завсегда надежней писанины.
ЗЫ. Чесно пытался заюзать поиск , но то ли я дурак то ли лыжи не едут.
Второй вопрос лучше в теме про моторы задать, т.к. к Реве это очень отдаленное отношение имеет.
При чем при такой компоновке (у нас была похожая у Лобачева) очень правильная развесовочка становится, почти идеальная, но только при полном баке.
у нас была похожая у Лобачева
дык у него и срисовал идею то…
Доброго всем времени суток! Решил заменить мотор на своей REVO 3.3 по причине его износа. Брать опять штатный мотор TRX 3.3 не интересно. Хочется к тому же сохранить систему EZ START, поскольку она на самом деле удобна и мне нравится. Почитав данную ветку и поискав на башне варианты замены, обнаружил что в моём случае их вообщем-то два (поправте если ошибаюсь). Вот они:
O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P…)
RB Products TM523 Monster Truck Engine Revo/T-Maxx
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH2&P…)
Поскольку, пока не имею большого опыта в выборе моторов, очень хочется толкового совета какой двигатель лучше. Буду так же признателен за рекомендацию каких-либо других хороших вариантов.
Также очень интересует вопрос подходит ли без переделок к этим моторам вот такая выхлопная труба:
THS Racing Performance Exhaust Revo Chrome
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNVC2&P…)
а также штатный воздушный фильтр?
Или есть смысл взять вообще сразу наборчик:
RB Products TM523 Engine and Exhaust Kit Revo
(www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSLK3&P…)
Правда там труба самая обычная вроде…
Заранее всем спасибо!
Я лично новороси поставил и доволен как слон.
и не надо биг блоки и прочее изик при этом улетел в утиль правда не сожалею …