Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 145 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от GROZZY Что-бы не Колеса с таким протектором поставить можно, но толку от них никакого только если гонять по ...

  1. #121

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Что-бы не
    Колеса с таким протектором поставить можно, но толку от них никакого только если гонять по мелкой воде или болотине. Эти конкретно для 1/5, великоваты будут
    Так они станут по параметрам? Диаметр оси подходит?
    Это для песочных насыпей шины, ну и просто мне нравиццоо!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Вот и свершилось наконец чудо, заказал я свой Рево 5308, прямо спать не могу, считаю дни!!!!
    ......Что может убиться быстрее?
    Замечтательно! Мы все счастливы такому событию!

    Если по делу:
    1. Учитывая что ВСЕ избавляются от заднего хода ибо срезает шестерни и сразу снимают глючный Opti-Drive,
    ты это ставишь, даже не знаю что и сказать! И кстати в версии 5308 к счастью оптидрайва нет.
    2. Центральный дифф неплохо работает с .28 мотором, с родным ТРХ полагаю разгон будет хуже.
    3. Колёса очень похожие есть у пролайна, если хочется очень с лопатками то лучше их купить.
    Колёса по ссылке для большой модели, на реву не встанут.

    Хочется покататься по песочку? Приготовься после покатушек перебирать все подшипники...

    Что может убиться быстрее?
    - Задний ход
    - Opti-Drive
    - мотор ТРХ если перегреть

  4. #123

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    ukrsonic

    колеса что в твоей ссылке не подходят, это колеса от байи масштаба 1/5

    тебе нужны к примеру вот такие колеса

    диски под них подбери по вкусу

  5. #124

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    ukrsonic

    колеса что в твоей ссылке не подходят, это колеса от байи масштаба 1/5

    тебе нужны к примеру вот такие колеса

    диски под них подбери по вкусу
    Ага, я в курсе что это от большой модели баги, я просто подумал что на багги обычно не сставят слишком боьшие колеса, т.к. это не трак, и вероятно что от большой баги колеса будут как родные на траке меньшего массштаба. Видимо я заблуждался.
    Млин, жалко, мне именно такие диски и нравятся от баги, такую резину не проблема найти а вот такие диски... ((

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Замечтательно! Мы все счастливы такому событию!

    Если по делу:
    1. Учитывая что ВСЕ избавляются от заднего хода ибо срезает шестерни и сразу снимают глючный Opti-Drive,
    ты это ставишь, даже не знаю что и сказать! И кстати в версии 5308 к счастью оптидрайва нет.
    2. Центральный дифф неплохо работает с .28 мотором, с родным ТРХ полагаю разгон будет хуже.
    3. Колёса очень похожие есть у пролайна, если хочется очень с лопатками то лучше их купить.
    Колёса по ссылке для большой модели, на реву не встанут.

    Хочется покататься по песочку? Приготовься после покатушек перебирать все подшипники...

    Что может убиться быстрее?
    - Задний ход
    - Opti-Drive
    - мотор ТРХ если перегреть
    Жаль, повелся я на обзоры буржуйские, мол поставьте все навороты и будет вам счастье ))

    Ну не только песочек, а любое бездорожье, а там везде пыль. А покупать супер трак и ездить только по траве или асфальту, тут лучше уже баги купить было )) Хотя чем Рево мне и понравился, из обычного трака конвертнуть в супер баги не проблема.
    Я вообще авиамоделист, но после последнего выезда на море, где постоянный ветер, пришлось расширить свои увлечения т.е. брать то что будет не прихотливо к окружающей среде. Вот выбор и пал на трак, которому скалистые дороги по барабану

    А что именно из расходников посоветуете прикупить? Например после жестких ударов подвески, или приземление мордой в твердый грунт.

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    1. Учитывая что ВСЕ избавляются от заднего хода ибо срезает шестерни и сразу снимают глючный Opti-Drive,
    ты это ставишь, даже не знаю что и сказать! И кстати в версии 5308 к счастью оптидрайва нет.
    В чем заключается глючность Opti-Drive? Электроника?
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 02.07.2009 в 00:11.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Млин, жалко, мне именно такие диски и нравятся от баги, такую резину не проблема найти а вот такие диски... ((
    Эти колёса в 1.5 раза больше стандартных (и тяжелее). Даже если ты их сумеешь поставишь машина будет гораздо медленне ездить, а нагрузка на ходовую может быстро её поломать.
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    В чем заключается глючность Opti-Drive? Электроника?
    Он не выполняет своих функций и в основном мешает ездить.
    Его функция: не дать тебе включить задний ход, когда ты едешь вперёд. Он обычно вообще не даёт включить задний ход или наоборот даёт на ходу
    Опять же ты ведь уже передумал ставить реверс...
    Реве он и не особо нужен, т.к. она очень хорошо поворачивает, при сноровке можно разворачиваться на месте.

  8. #126

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Он не выполняет своих функций и в основном мешает ездить.
    Его функция: не дать тебе включить задний ход, когда ты едешь вперёд. Он обычно вообще не даёт включить задний ход или наоборот даёт на ходу
    Опять же ты ведь уже передумал ставить реверс...
    Реве он и не особо нужен, т.к. она очень хорошо поворачивает, при сноровке можно разворачиваться на месте.
    Да уж, ставить уже передумал, просто было интересно почему такая глючность, фирма вроде серьезная, так шестерни убить можно, тут едешь себе едешь... а потом резко бах!!!!! и назад поехал

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нет переключение проводится отдельным переключателем на пульте. Случайно нажать довольно сложно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Нет переключение проводится отдельным переключателем на пульте. Случайно нажать довольно сложно.
    Угу, это так и должно быть, но как говорят Opti-Drive живет своей жизнью. Или это еденичные случаи?

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение

    Что может убиться быстрее?
    - мотор ТРХ если перегреть
    В таком случае лучше прикупить термо регулятор от перегревов или есть другой метод?
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 02.07.2009 в 00:48.

  12. #129

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Доброго времени суток! У меня несколько вопросов. Я недавно заказал Рево 5308 и задний ход к нему. Искал авто именно с задним ходом, сначала МТА4 хотел купить, но доверился знающим людям, которые уговорили на Рево. Почитав форум, думаю, не сделал ли я ошибку, на мта4 люди катаются и не хаят задний ход так как здесь на Рево.
    По движку тоже непонятки, надо что то переделывать, стоковый на помойку, перегревается. Но стоковый и интересен оригинальной системой запуска.
    Я в растерянности

  13. #130

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение

    В таком случае лучше прикупить термо регулятор от перегревов или есть другой метод?
    Есть другой метод, надо попытаться его нормально настроить, если двиг греется - значит с настройкой что-то не так. А дополнительное принудительное охлаждение - это борьба с причиной, а не со следствием

  14. #131

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! У меня несколько вопросов. Я недавно заказал Рево 5308 и задний ход к нему. Искал авто именно с задним ходом, сначала МТА4 хотел купить, но доверился знающим людям, которые уговорили на Рево. Почитав форум, думаю, не сделал ли я ошибку, на мта4 люди катаются и не хаят задний ход так как здесь на Рево.
    По движку тоже непонятки, надо что то переделывать, стоковый на помойку, перегревается. Но стоковый и интересен оригинальной системой запуска.
    Я в растерянности
    Во первых велкам к Ревоводам )) Я по правде говоря сделал свой выбор полагаясь на демо ролики и логику без всяких советов, а именно болезнь началась к Рево изза его подвески, она просто завораживает, особенно видео со ступенек не "конфетка" ли?
    Что касается глюков в узлах, ничто не вечно! ))
    Почитав дельные советы на фооруме у меня возникли мысли построить Реву с нуля, карб. рама, мощнее двиг., сервы и т.п., правда денег потрачу думаю раза в 3-4 больше. Но согласитесь такой подвески как у Ревы нет ни у кого, а если собрать все вручную поставив все самое топовое то удовольствия больше... единственное расходники сальники, шестерни, валы и т.п. это всегда будет нервировать... но это не повод отказаться от этой модели.

    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    Есть другой метод, надо попытаться его нормально настроить, если двиг греется - значит с настройкой что-то не так. А дополнительное принудительное охлаждение - это борьба с причиной, а не со следствием
    Ну без термо датчика откуда я узнаю что мотор перегревается? Он всегда горячий Раз так хаят мотор за перегрев, думаю лучше не пожалеть 30 баксов и прикупить термо регулятор.

  15. #132

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Если вы под терморегулятором имели в виду инфрокрасный термометр, то конечно берите, очень нужная вещь.

  16. #133

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от CrazyBones Посмотреть сообщение
    Если вы под терморегулятором имели в виду инфрокрасный термометр, то конечно берите, очень нужная вещь.
    Я имел ввиду этот датчик температуры , он автоматически понижает обороты если двиг начал перегреваться.

  17. #134

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Не видел такого раньше. Возьмите - расскажите как оно
    Но опять же, это не панацея от перегрева, так и будете все время принудительно останавливаться и ждать пока остынет, а через 3 минуты снова останавливаться
    имхо лучше взять хороший градусник и учиться не греть двигатель

  18. #135

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    ukrsonic

    купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.

  19. #136

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    ukrsonic

    купите обычный пирометр и не покупайте всякую ерунду. этот датчик врет безбожно, уменьшение газа опять таки борьба со следствием а не с причиной, настройте мотор и не бойтесь того что пишут на форумах, если подойдете к вопросу хорошо то будет у вас все отлично работать, терпение и терпение.
    пирометр? Вы не могли показать какой именно?

    Датчик я хотел поставить на тот случай если всеже двиг перегреется, ведь он может выйти из строя даже после неудачного падения модели. Я вообще не собирался 3 минуты кататься а потом стоять остывать. Просто если такое начнется мне это даст понять что то не в порядке и нужна новая настройка двига.

  20. #137

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    очень многие пользуются таким

    с опытом вы по звуку и поведению модели будете понимать что что то не в порядке. отстроите один раз мотор с чувством и расстановкой а потом будете только немого корректировать смесь в зависимости от погоды и режимов езды

  21. #138

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    А есть ли смысл ставить этот кит (Sway Bar Kit), который как бы снижает раскачку модели тем самым улучшает сцепление с дорогой? Ктото себе такое уже ставил и проверял?

  22. #139

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл....
    Основной смысл заключается в том что-бы ездить на модели, по двору, полю или наконец на соревнованиях.
    И только тогда вам будет понятно что модель едет как-то не-так, или все испробованные вами лично средства настройки шасси не приводят к ожидаемому результату.
    Только проверив модель на трассе приходит понимание.
    После этого можно думать о покупке тюнинга.
    Еще при чтении форумов имеет смысл обратить внимание на личность пишущего, а точнее на участие в соревнованиях.
    А то очень много советов от виртуальных гонсчегов и "стендовых" муделистов.
    И применив их советы, на практике, на трассе, многие сильно разочаровываются результатом.

    Несколько аксиом которые надо запомнить при настройке и тюнинге РЕВО.

    1-Инженеры Траксаса не идиоты.

    2-Любое вмешательство в архитектуру шасси, даже улучшающее ходовые качества, приводит к частым поломкам.

    3-Любое утяжеление, установка ролл-баров, ролл-кейджей, огромных баков, массы алюминевых деталей, приводит к частым поломкам и ухудшению эксплуатационных свойств шасси.

    4-При правильной настройке TRX-3.3 - ходит 8-10 галлонов.

    5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.

    6-Центральный дифференциал приводит к резкой потери мощности, и требует постоянного обслуживания.

    7-Лучшие шестерни - родные от Траксаса.

    8-Лучшие амортизаторы - родные от Траксаса.

    9-Лучшее сцепление для смалл-блока - родное от Траксаса.

    10-РЕВО - МОНСТР-Трак, если вы хотите добиться скорости и управляемости трагги, вы должны понимать, что стоимость тюнинга будет очень высока, шасси будет практически рассыпаться после каждой серьезной гонки, и все равно......... не будет ехать так как трагги.
    Последний раз редактировалось GROZZY; 02.07.2009 в 12:26.

  23. #140

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    5-Установка биг блока приводит к увеличению пердольности, и всеобъемлющему разрушению шасси. Надо помнить что модель спроектирована под смалл-блок.
    Благодарю за дельные советы.

    А что именно имеется ввиду под термином Big block? И увеличение пердольности? Мощности и скорости чтоли?

  24. #141

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Вам бы ликбез поправить, общемодельный
    Кратенько - Big block - размер корпуса мотора, физический обычно .21 и выше, ОС21ТМ - исключение.
    Пердольность - общая характеристика вальности мотора, т.е. это когда ты на курок нажал и сам обалдел от момента, ускорения, финальной скорости и, как следствие, высоты прыжка...... и степени разрушений после приземления, но все зрители восторжено восклицают - "Во как валит"

  25. #142

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Мдя, понабирались сленга профи , новичкам попробуй теперь разбери ваши беседы на форуме, как врачи уже, "ликбез" еще одно страшное слово ))) надеюсь это не с английского, иначе перевод будет страшным ))

  26. #143

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности

  27. #144

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    ликбез - ЛИКвидация БЕЗграммонтности
    вы считаете сленг и транслит с английского граммотным разговором? Ведь же можете говорить доступно когда хочется?
    Сленг - набор особых слов или новых значений уже существующих слов, которые подчёркивают принадлежность к определённой группе людей. Я новичек, возможно задающий дурацкие вопросы, но я быстро обучаем . Спасибо за разьяснения
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 02.07.2009 в 17:58.

  28. #145

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Почитав дельные советы на фооруме у меня возникли мысли построить Реву с нуля, карб. рама, мощнее двиг., сервы и т.п
    А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что
    Инженеры Траксаса не идиоты.
    вселило немного оптимизма Может и правда не всё так плохо?

  29. #146

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    А вот я не хочу строить что то мощнее, мне авто в стоке интересна и с задним ходом. Вот поэтому, почитав форум и поняв, что все переделывают сток, начал переживать, но сообщение GROZZY о том, что вселило немного оптимизма Может и правда не всё так плохо?
    Вы безусловно правы, я кит поэтому и купил, что как для любителя мне этого с головой хватит, да и денег как я говорил на тюнинг нужно немерянно!!! Я уже почти кусок зелени потратил только на кит, доставку и мелочевку разную. Если начать сбирать реву с нуля, то мечта останется мечтою на долгое время!

  30. #147

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    .... почитав форум и поняв, что все переделывают сток....
    Из богатого опыта нашего клуба первооткрывателей РЕВО в России (Саша (4revo) первым обладал этой моделью), смею вас уверить что все выше написанное мною является истиной.
    Самая быстрая модель у нас была именно Александра, она была максимально переделана и доработана во многом решениями и деталями собственного изготовления, в основном для удовлетворения все возрастающего мастерства пилота, и естественно логичным концом этой эпопеи стало приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.
    При этом надо заметить что моя, почти полностью стоковая РЕВО - TRX-3.3, приезжала стабильно не ниже 6 места.
    Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.

  31. #148

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    1-Инженеры Траксаса не идиоты.
    Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ......................приобретение топовой трагги, на которых сейчас мы и гоняем.
    А можно узнать модель?

  32. #149

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Так-же надо понимать что опыт и наработки постоянных участников соревнований сильно отличаются от дворовых гонщиков, как целями так качеством.
    Я и отношусь к дворовым гонщикам, никаких соревнований в планах нет и не может быть, поэтому сток вполне устроил бы меня.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Именно поэтому они во многих узлах и деталях предусмотрели плановые поломки, дабы обеспечить плановый поток заявок на покупку стоковых деталей от любителей стоковых игрушек
    Вот такие посты меня, да и многих вводят в заблуждение насчёт качества Рево и правильности выбора.

  33. #150

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Почитал немного форум по Рево, понял, что кроме кита нужно сразу обзавестись свечками зажигания, пирометром, и не ставить всякие дополнения которые могут вывести технику из строя, хотябы первое время.
    Во вторых. Чуть попозже. Не мешало бы прикупить другие пары колес более живучие и масло для дифов.
    В тертьих. Еще позже. Новые сервы, на более топовые. Т.к. рано или поздно родным может стать "Превед"!
    А далее сама модель подскажет...

    Это я к тому, чтобы тупо не покупать сразу то что не нужно в первую очередь, как я например сделал , купил сразу то что может и не пригодится вообще, а то что понадобится в первую очередь теперь надо докупать, а денег нету.

  34. #151

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Новые сервы, на более топовые
    у меня китайская трагги двска 1/10, так на ней серва газа навернулась после пары покатушек, пришлось с руля на газ, а на руль купил цифровую пилотаж-цс09мр, поломанную серву списал на китайское качество, а оказывается и у Траксаса сервы стоковые в утиль прийдётся отправлять?)
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    нужно сразу обзавестись свечками зажигания
    вот этот момент я не доконца понял, у Рево какие то особенные свечи?

  35. #152

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    вот этот момент я не доконца понял, у Рево какие то особенные свечи?
    Видимо. Почти каждый из Ревоводов отписывается что спалил несколько свеч за выходные и т.п.... А изза свечки наламывать кайф, когда ты приехал на пустырь, тут толпа рядом ожидающая чуда, а ты "бац!!!" и свечку в мусор и до следующих покатушек 2 недели ждать пока почта прийдет. Лучше уже сразу накупить десяток ))

  36. #153

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Вот такие посты меня, да и многих вводят в заблуждение насчёт качества Рево и правильности выбора.
    Не надо воспринимать это всерьез, я же смайлики поставил.
    Нет машинок, которые не ломаются, судя по форуму Рева ломается даже реже многих других. А свечи и колеса это расходник, тут ничего удивительного.
    И главный минус Ревы это ее штатный мотор и то не из-за того, что он ломается часто, а из-за того, что его не так просто грамотно настроить новичку.
    У меня, к примеру, мотор от Ревы целый, а бигблок поставил потому что просто захотелось

  37. #154

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Видимо. Почти каждый из Ревоводов отписывается что спалил несколько свеч за выходные и т.п.... А изза свечки наламывать кайф, когда ты приехал на пустырь, тут толпа рядом ожидающая чуда, а ты "бац!!!" и свечку в мусор и до следующих покатушек 2 недели ждать пока почта прийдет. Лучше уже сразу накупить десяток ))
    Так вот хотелось бы выяснить поточнее, обычные осовские свечки не подходят?

  38. #155

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Так вот хотелось бы выяснить поточнее, обычные осовские свечки не подходят?
    Хвалят RB свечки, но там черт ногу сломит, серию бы точную узнать. Там есть даже какието Турбо свечи, даже незнаю http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trk...All-Categories

  39. #156

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    ..... Т.к. рано или поздно родным может стать "Превед"!
    Я вот плохо знаю этот жаргон, тут все больше на модельном сленге разговаривают
    но мне перевели значение

    Рано или поздно все сломается, даже стальной кубик, а если не сломается, то потеряется вообще все очень просто:
    Например -
    мощный мотор - летит спур, ставим стальной - летят шестерни коробки, меняем шестерни коробки- летят шестерни дифов, меняем их - летят центральные карданы - меняем, вслед за ними колесные - начинает скручивать штатные рычаги и разбивать подшипники ступиц- меняем рычаги и кулаки по кругу - ломаются булхедсы, выворачивает крепление и подшипники рокеров и от ударов деформирует вплоть до трещин основную раму.....

    В сухом остатке (то что не меняли и не убилось) - радиобоксы и всякие прокладочки......
    А теперь подумайте оно вам надо? Ведь умение грамотно пройти трассу, без ошибок, на легкой, послушной в управлении РЕВО, в стоковом варианте, значительно важнее количества дури в моторе и финальной скорости вылетающей за пределы трассы груды запчастей.

  40. #157

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    я конечно извиняюсь

    но не надо так пугаться траховского мотора, все настраивается, все ездит, все отлично.

    не надо спешить и и еще раз не надо спешить, не можете настроить мотор - остановитесь , подумайте, проанализируйте ситуацию, и все получится.



    а свечки меняют те кто не может настроить мотор

  41. #158

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Я однажды не смог в -25 свой авто завести, так и бросил у работы вечером... Притопал домой, а сын РЕВУ вздумал погонять... Успешно завёл в подъезде и погонял перед домом с минусом шестерни заднего хода...

  42. #159

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А теперь подумайте оно вам надо? Ведь умение грамотно пройти трассу, без ошибок, на легкой, послушной в управлении РЕВО, в стоковом варианте, значительно важнее количества дури в моторе и финальной скорости вылетающей за пределы трассы груды запчастей.
    ПАДСТАЛОМ

  43. #160

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Заранее извините за дурацкий вопрос. Я только что заметил в описании что кит REVO 5308 не идет с батареей 7.2V, т.е. её надо докупать.

    У меня есть полно батарей на 7,4V литиевых для самолетов, если поставить их техника не сгорит? Вот нашел траксовский раъем. Как вы считаете, можно поставить литий?

    Просто кит вот вот должен прийти, а батарею заказывать опять деньги лишние искать перед отпуском
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 03.07.2009 в 23:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения