Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 145 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ugh Разное содержание масла, разные масла и т.п. не знаю не знаю перестраивать карб да но про обкатку ...

  1. #1561

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Разное содержание масла, разные масла и т.п.
    не знаю не знаю перестраивать карб да но про обкатку Стольник ничего не говорил сказано было только главное одинаковый % метанола и все и иглы подкрутить
    а масла я же не авиа везде его 11-12% в авто при 25%

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    А у меня такая проблемка, купил я все таки пулстартер (рото заказал) дак вот ставлю его на место, пока болты не затянуты, пул работает, а как их затянешь, шнур выдергивается, а вот обратно не собирается, ослабляешь болты все раюотает. Кто нит может сказать в чем причина?

  4. #1563
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    но про обкатку Стольник ничего не говорил
    Ну, может ему не до подробностей было, а может я не прав или понял не правильно, когда читал об этом. Как я уже не раз писал - я в ДВС пока чайник медный...

  5. #1564

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    мож соледол замерзает ? сколько у вас там мороз? хз.... еси что нибудь клинило то было бы видно, мож проблема в движке? сколько галонов откатал?
    К сожалению за бортом -5.
    Спасибо за совет. Сегодня решил ещё раз выйти в поле и всё испытать. Настолько ужасной вылазки ещё не было. У первой модель зарядил неделю назад борт, который к сегодняшнему дню разрядился, но запустив двигатель, удостоверился, что МТАшные колёса по снегу спокойно пробуксовывают без каких-либо проблем. А вот вторую жутко дёргало и ужасно не хватало мощности. Как я понимаю надо открутить иглу среднего газа? В любом случае двиг не сумел настроить из-за залипшей обгонки на изистартере и отсутствия вд-40.

    откатал полтора галлона +неизвесное число, так-как модель покупал с барахолки(на слабую компрессию не жалуюсь)


    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Бедная смесь, обогати на четверть-другую оборота , тем более холодно сейчас.
    А разве зимой не обедняют смесь? вроде как температура позволяет.

  6.  
  7. #1565
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А какой смысл беднить, если глохнет не трогаясь с места?

  8. #1566

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Логично

  9. #1567

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Всем здравствуйте! Подскажите где можно почитать про нстройку карбюратора подробно.

  10.  
  11. #1568
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Инструкция на TRX 3.3 (PDF на английском).
    Уход за карбюратором TRX 3.3 (на английском).
    Заводские настройки карба TRX 3.3 (на английском).
    Большая статья про настройку TRX 3.3 и общие советы по использованию (на английском).

  12. #1569

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо

  13. #1570

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Тут есть немного....

  14. #1571

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Жду мнений опытных ревоводов. Вобщем ситуация такая, полчаса назад ходил осуществлять пробный запуск, иглы выставил по заводским настройкам (винт высоких на 4 с небольшим оборота, винт низких заподлицо) температура -18 свечка O.S R5, с пуском двигателя проблем не было. После прогрева решил немного попробывать прокатиться и дальше было самое интересное, понимаю что карбюратор еще настраивать и настраивать, вобщем описываю что ка было, начал давать газу, при более менее резком нажатии обороты двигателя сначала немного падали но потом все таки начанал набирать обороты, я дал еще больше газу и как я понял в момент переключения на вторую передачу движек как мне казалось начанал подглыхать и я отпускал газ. Потом я попробывал еще раз и у меня получилась такая ситуация, опять как я думаю при переключении на вторую передачу обороты двигателя поднялись до максимума и машина остановилась, я отпустил курок но обороты не упали, я подошел к машине обороты все так же были высокие, заглушить у меня получилось ее только пережав топливопровод. Потом я заметил что слетел шланг подачи давления в бак. Слетел он с глушителя. Вот хочу услышать ваше мнение в чем может быть причина?

  15. #1572
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ну, я конечно не эксперт, но обороты явно поднялись из-за того что смесь обеднилась. А обеднилась она как раз из-за того, что слетела эта трубка (может уже менять пора, может из-за вибрации, а может просто плохо надета была), упало давление в баке и, соответственно, снизилось кол-во топлива подаваемого в бак.
    От заводских настроек у меня порядком пришлось крутить обогащая смесь, особенно зимой...
    Если на вторую передачу поздно переходит, то надо подкрутить винт регулировочный, в коробке, который за это отвечает. Открываем резиновую заглушку сверху на коробке, прокручиваем спур до момента, когда покажется отверстие во втулке шестерни белой, потом придерживаем спур и медленно прокатываем машинку, пока не покажется в этом отверстии головка винта отвечающего за время переключения передачи. Крутим его 2мм хексом: по часовой стрелке - переключаться позже, против часовой стрелки - переключаться раньше. Только по чуть-чуть... Описание с картинками, если что, в инструкции на машинку, стр. 36.

  16. #1573

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Вобщем сделав осмотр выяснилась такая вещь. Раньше если машинку толкаешь по полу, то все шестеренки в том числе и спур и колокол сцепления вращались, сейчас же когда ее катишь, то вращаются только карданы и тормозной диск. Из этого я сделал вывод что дело в коробке передач. У кого были подобные проблемы и как можно их решить?

  17. #1574

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    надо разбирать, и смотреть что там.....

  18. #1575
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Сегодня полный пипец был - ставил стабилизатор на модель (наконец-то добралась посылка с башни) и обнаружил, что из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась. Карб у TRX3.3 из говнолина, как гуру и предупреждали.
    Ппц, короче. Посадил обратно на циакрин, но сколько продержится - фиг знает...

    Мда, в рос. магазинах тело карба не найти. Придется опять месяц тащить из-за бугра.
    Народ, ни у кого от помершего TRX 3.3 не завалялся карб ненужный?

    Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям.
    Последний раз редактировалось ugh; 03.02.2011 в 02:47.

  19. #1576

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Сегодня полный пипец был - ставил стабилизатор на модель (наконец-то добралась посылка с башни) и обнаружил, что из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась. Карб у TRX3.3 из говнолина, как гуру и предупреждали. Ппц, короче. Посадил обратно на циакрин, но сколько продержится - фиг знает... Мда, в рос. магазинах тело карба не найти. Придется опять месяц тащить из-за бугра. Народ, ни у кого от помершего TRX 3.3 не завалялся карб ненужный? Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям.
    Герман пора тузика продавать )
    все обкатку прошла пора менять )
    от того тема и умерла наверно скоро 3.3 вообще не останется как вида

  20. #1577
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Да я и не цепляюсь за это двигло. Хотя, хочется конечно EZ-start оставить или убить в себе зверя и уйти в электро...

  21. #1578

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась
    Это место если что это место можно будет потом как-нибудь заглушить, открутить соседний винтик, и вкрутить иглу высоких оборотов туда. Как я понимаю это запасное гнездо, просто находящееся симметрично с другой стороны. А заглушить можно открученным винтиком, ибо он с резиновой прокладкой =3

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям.
    По моим личным наблюдениям(возможно из-за криворукости, кто знает) - 80% проблем с ревой в области двигателя, моторамы и спура с колоколом(как вид скорее будет редкостью ибо у меня кроме 2х установленных на агрегаты в запасе ещё 1-2 пары и 2 с половиной двигателя 3.3). Всё остальное по идее незначительные мелочи. К сожалению эти мелочи могут какое-то время(ибо модель - уже не той новизны, что раньше) постоянно портить настроение. Решаю это дело чатичным перебором шасси.



    Кстати сам недавно вышел на школьное поле и понял, что на балконе настраивать двиг - мёртвое дело. У одного иглу прихлось открутить на 3,5 оборота от настроенного, у второго закрутить на 1,5. Спасибо вам, Герман.
    Последний раз редактировалось SunAx; 03.02.2011 в 11:43.

  22. #1579

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Да я и не цепляюсь за это двигло. Хотя, хочется конечно EZ-start оставить или убить в себе зверя и уйти в электро...
    Герман Электро не наш уровень !

  23. #1580
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от SunAx Посмотреть сообщение
    место если что это место можно будет потом как-нибудь заглушить, открутить соседний винтик, и вкрутить иглу высоких оборотов туда. Как я понимаю это запасное гнездо, просто находящееся симметрично с другой стороны. А заглушить можно открученным винтиком, ибо он с резиновой прокладкой =3
    Спасибо, Олег! Если это действительно дублирующее отверстие, то просто замечательно и если с приклеенной иглой (волосы дыбом от собственной убогой "смекалки") будут проблемы, то попробую...

    Цитата Сообщение от SunAx Посмотреть сообщение
    80% проблем с ревой в области двигателя, моторамы и спура с колоколом
    Так а что остается то?

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    Герман Электро не наш уровень !
    Алексей, я всей душой за нитро! Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами...

  24. #1581

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    Герман Электро не наш уровень !
    Правильно, для электро надо созреть.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами...
    Вот-вот. Ничего, ещё чуть чуть и вы будете готовы, морально, к переходу на электро.
    Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень.

  25. #1582

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Так а что остается то?
    кулаки, карданы(вчера передний-левый после естественного трамплина расколол), коробка, задний ход!(потом кину пару занимательных фото), рама, колёса... Да что угодно. осенью вон, не углядел и на второй передаче въехал в столб. Удар пришёлся на !раму, защитную дугу, и левый бокс с сервами. Раму пришлось править, ибо после второго съеденного спура за час заподозрил неладное.
    Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень.
    Ну тут можно поспорить. Рева - телега, которая здорово радует глаз.
    Последний раз редактировалось SunAx; 03.02.2011 в 13:56.

  26. #1583

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Ничего, ещё чуть чуть и вы будете готовы, морально, к переходу на электро. Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень.
    Тиха ценители АЙБО к нам пожаловали ))
    я же не перешел на новой на электро не надо грязи тут

  27. #1584
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от SunAx Посмотреть сообщение
    Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.
    Вот, я как раз об этом и говорил - рева не на 80, а на 100% готова преподносить сюрпризы в виде поломок...

  28. #1585

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Алексей, я всей душой за нитро! Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами...
    нет капризов Герман сколько у тебя рева уже ?
    и сколько галонов откатал уже ?

  29. #1586
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Рева с начала ноября. Откатал за это время чуть больше галлона.

  30. #1587

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Рева с начала ноября. Откатал за это время чуть больше галлона.
    вот пора делать ТО все нормально то не поломки банальное ТО

  31. #1588

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SunAx Посмотреть сообщение
    Ну тут можно поспорить. Рева - телега, которая здорово радует глаз
    Да я тоже пока не собираюсь расставаться с ней, да и как запасной вариант пойдёт.
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    я же не перешел на новой на электро
    Это не на долго. Мы тебя будем на трассе переубеждать, жёстко.
    Цитата Сообщение от SunAx Посмотреть сообщение
    Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.
    Это точно. Чего только не ломается. И пластик в самых непредсказуемых местах и метал разваливается как спичка. Ну, у меня не так много и ломалось. Многое зависит от того где и как катать.

  32. #1589

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Друзья! Отремонтировал коробку, вскрытие показало что ничего криминального нет, причиной поломки была выпавшая шнонка из шестеренки 5394Х. Установка на место всю проблему решила. Хотел задать такой вопрос, есть ли смысл смазывать шестеренки в КПП, если есть то чем?

  33. #1590

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    если есть опти драйв то нельзя из за оптического датчика, а если его нет то можно чуть намазать смазкой мобил(синяя) думаю хуже не будет, хотя я незнаю как углеродный состав смазки повлияет на пластик..... мож грязи будет больше собираться, хз у меня сухая.

  34. #1591

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    если есть опти драйв то нельзя из за оптического датчика, а если его нет то можно чуть намазать смазкой мобил(синяя) думаю хуже не будет, хотя я незнаю как углеродный состав смазки повлияет на пластик..... мож грязи будет больше собираться, хз у меня сухая.
    до писали что не надо мазать ничем )
    еще до нас

  35. #1592

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    да тут походу всё дублировано по несколько раз... просто лень

  36. #1593

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Значит я невнимательно читал) Спасибо за ответ)

  37. #1594
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Даже в инструкции к модели написано, что не надо мазать. Но нафига-ж ее читать - там букафф много...

    А меня вчера постигло очередной раз...
    Некоторое время назад я захотел сделать радио-запуск движка с EZ-стартом. Ну, как на Losi Ten-t. Тем-более на моей Spektrum DX3S это одна из штатных функций.
    О том, что можно просто купить за 30 баксов готовый блок от Ten-T (который и со стартером и со свечой прекрасно работает, а еще и борт питает как бек и управляется свободным каналом с пульта) я подумал только вчера.
    Мой путь более тернист и пока ведет в тупик.
    Итак, заказал старый вариант EZ-Start control box.


    К нему припаял RC-Switch.


    И бек от T-Rex 600, который удобен тем, что рассчитан питать мощные сервы и имеет встроенный индикатор разряда LiPo 2S.


    Всё спаял в кучу, проверил что всё работает и включается, порадовался...
    А потом, решил проверить что на разъемах к мотору стартера и свече. И тут...
    На мотор выдает нормальные 8в (или сколько в аккумуляторе осталось), а вот на свечу... На свечу тоже выдает 8в.
    Мля, хорошо не подключил не глядя... Теперь надо искать в чем проблема или придумать как из 8в (не стабилизированных) сделать 1.5 для свечи.
    Ну почему, почему я сразу не подумал про готовое решение от Losi?!
    Вот такие пироги.

  38. #1595
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Умный человек сказал, что я, дуралей, без нагрузки мерил. Вечером перемерю с нагрузкой...

  39. #1596

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    У меня инструкция на английском языке, а я с ним не дружу)

  40. #1597

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ну почему, почему я сразу не подумал про готовое решение от Losi?! Вот такие пироги.
    а де ты место на него в 3.3 возьмешь ?
    я ваще стартовый закажу се
    позырил я как люди со стартового на трагу с ней же заказал и на 3.3 закажу ..
    кайфовая вещ

  41. #1598
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Алексей, место - немного модифицированный трей под батарейку и ресивер.
    Стартовый стол для меня не вариант - я без авто 1:1 сейчас. Да и вообще башиться со стартовым столом как-то геморно.

  42. #1599

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Еще вопросик от начинающего) Если я снимал только коробку, но не снимал двигатель, нужно на спуре зазор регулировать?

  43. #1600
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Проверить никогда лишним не бывает. Глобально вы коробку не сдвинете, но иногда и 1мм хватает, чтобы начало подъедать шестерни.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения