РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Sergeysgs

Бедная смесь, обогати на четверть-другую оборота , тем более холодно сейчас.

ugh

Кстати да, при бедной смеси у меня такое тоже было - любое касание курка приводило к тому, что мотор глох.

Humo
ugh:

Кстати да, при бедной смеси у меня такое тоже было - любое касание курка приводило к тому, что мотор глох.

и при смене топлива 😃 таже фигня иголки над крутить !

ugh

При смене топлива, на сколько я помню, надо заново обкатку делать. 😉

Humo
ugh:

При смене топлива, на сколько я помню, надо заново обкатку делать.

с какой радости если оно имеет одинаковый %

ugh

Разное содержание масла, разные масла и т.п.

Humo
ugh:

Разное содержание масла, разные масла и т.п.

не знаю не знаю перестраивать карб да но про обкатку Стольник ничего не говорил сказано было только главное одинаковый % метанола и все и иглы подкрутить
а масла я же не авиа везде его 11-12% в авто при 25%

белый007

А у меня такая проблемка, купил я все таки пулстартер (рото заказал) дак вот ставлю его на место, пока болты не затянуты, пул работает, а как их затянешь, шнур выдергивается, а вот обратно не собирается, ослабляешь болты все раюотает. Кто нит может сказать в чем причина?

ugh
Humo:

но про обкатку Стольник ничего не говорил

Ну, может ему не до подробностей было, а может я не прав или понял не правильно, когда читал об этом. Как я уже не раз писал - я в ДВС пока чайник медный… 😃

SunAx
Pavluha:

мож соледол замерзает ? сколько у вас там мороз? хз… еси что нибудь клинило то было бы видно, мож проблема в движке? сколько галонов откатал?

К сожалению за бортом -5.
Спасибо за совет. Сегодня решил ещё раз выйти в поле и всё испытать. Настолько ужасной вылазки ещё не было. У первой модель зарядил неделю назад борт, который к сегодняшнему дню разрядился, но запустив двигатель, удостоверился, что МТАшные колёса по снегу спокойно пробуксовывают без каких-либо проблем. А вот вторую жутко дёргало и ужасно не хватало мощности. Как я понимаю надо открутить иглу среднего газа? В любом случае двиг не сумел настроить из-за залипшей обгонки на изистартере и отсутствия вд-40.

откатал полтора галлона +неизвесное число, так-как модель покупал с барахолки(на слабую компрессию не жалуюсь)

Sergeysgs:

Бедная смесь, обогати на четверть-другую оборота , тем более холодно сейчас.

А разве зимой не обедняют смесь? вроде как температура позволяет:).

ugh

А какой смысл беднить, если глохнет не трогаясь с места?

белый007

Всем здравствуйте! Подскажите где можно почитать про нстройку карбюратора подробно.

белый007

Жду мнений опытных ревоводов. Вобщем ситуация такая, полчаса назад ходил осуществлять пробный запуск, иглы выставил по заводским настройкам (винт высоких на 4 с небольшим оборота, винт низких заподлицо) температура -18 свечка O.S R5, с пуском двигателя проблем не было. После прогрева решил немного попробывать прокатиться и дальше было самое интересное, понимаю что карбюратор еще настраивать и настраивать, вобщем описываю что ка было, начал давать газу, при более менее резком нажатии обороты двигателя сначала немного падали но потом все таки начанал набирать обороты, я дал еще больше газу и как я понял в момент переключения на вторую передачу движек как мне казалось начанал подглыхать и я отпускал газ. Потом я попробывал еще раз и у меня получилась такая ситуация, опять как я думаю при переключении на вторую передачу обороты двигателя поднялись до максимума и машина остановилась, я отпустил курок но обороты не упали, я подошел к машине обороты все так же были высокие, заглушить у меня получилось ее только пережав топливопровод. Потом я заметил что слетел шланг подачи давления в бак. Слетел он с глушителя. Вот хочу услышать ваше мнение в чем может быть причина?

ugh

Ну, я конечно не эксперт, но обороты явно поднялись из-за того что смесь обеднилась. А обеднилась она как раз из-за того, что слетела эта трубка (может уже менять пора, может из-за вибрации, а может просто плохо надета была), упало давление в баке и, соответственно, снизилось кол-во топлива подаваемого в бак.
От заводских настроек у меня порядком пришлось крутить обогащая смесь, особенно зимой…
Если на вторую передачу поздно переходит, то надо подкрутить винт регулировочный, в коробке, который за это отвечает. Открываем резиновую заглушку сверху на коробке, прокручиваем спур до момента, когда покажется отверстие во втулке шестерни белой, потом придерживаем спур и медленно прокатываем машинку, пока не покажется в этом отверстии головка винта отвечающего за время переключения передачи. Крутим его 2мм хексом: по часовой стрелке - переключаться позже, против часовой стрелки - переключаться раньше. Только по чуть-чуть… Описание с картинками, если что, в инструкции на машинку, стр. 36.

белый007

Вобщем сделав осмотр выяснилась такая вещь. Раньше если машинку толкаешь по полу, то все шестеренки в том числе и спур и колокол сцепления вращались, сейчас же когда ее катишь, то вращаются только карданы и тормозной диск. Из этого я сделал вывод что дело в коробке передач. У кого были подобные проблемы и как можно их решить?

Pavluha

надо разбирать, и смотреть что там…

ugh

Сегодня полный пипец был - ставил стабилизатор на модель (наконец-то добралась посылка с башни) и обнаружил, что из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась. Карб у TRX3.3 из говнолина, как гуру и предупреждали.
Ппц, короче. Посадил обратно на циакрин, но сколько продержится - фиг знает…

Мда, в рос. магазинах тело карба не найти. Придется опять месяц тащить из-за бугра. 😦
Народ, ни у кого от помершего TRX 3.3 не завалялся карб ненужный?

Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям. 😦