![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от АлександрМ Мамбы сами по себе не умирают, им обычно помогают. Вот Герман знакомься саша 10 мамб ушатал за ...
Да ладно, на моём счету одна только, и умер регуль от заливки компаундом КПДТ. Точнее от того, что у него плохая адгезия к материалам и он просто пропустил воду из под душа.
Это была моя первая мамба, которая довольно таки долго (3 месяца наверно) ездила по снегу, воде и т.д. Но вот душевых процедур не выдержала. Сейчас год езжу на второй мамбе, недавно залили её герметиком нормальным, перепрошил и ещё погоняю.
![]()
Какое топливо лучше, и стоит ли переходить с "Buron RACE RTR 20 (16% масла)" GEN2 на "Meccamo off-road 20% (11% масла)"? и какое соотношение по содержанию синтетического и касторового масел в данном топливе, а то на разных сайтах информация разная. Или не стоит заморачиваться, на чем начал двигатель катать на том и кататься?
Смысл менять топливо
тока перенастраивать дрыгун прейдеца ...
а ничего не прибавиться
Все дело в цене вопроса, оба стоят одинаково, только одного за эти деньги галон, а другого 5 литров. но тут встает другой вопрос, за одним можно заехать по пути с работы а за другим на другой конец Москвы ехать надо.
На мекамо многие катают и не жалуются.
народ, хэлп!!)) решил замутить конверсию и появилось несколько вопросов:
-какое комбо ставить? есть мысль запилить туда от саважа flux 2350. стоит ли?
-насколько жесткие должны быть амморты?
-зад должен быть намного жестче морды? тк толком не понятно сколько усилия надо чтобы прожать амморты на реве, из за "непривычной системы аммортов")
ногами прошу не бить, возможно не совсем правильные постановки вопросов, тк конец рабочего дня и каша в голове))
Какого цвета нужны пружины? (самые жесткие и чуть мягче как говорилось выше)
кто нить может помочь ответом?)
Пружины по жесткости (от жестких к мягким):
Purple (фиолетовая) - коэф.6.4
Blue (синяя) - 5.9
Pink (розовая) - 5.4
Silver (серебряная) - 4.9
Black (черная) - 4.4
Tan (светло-коричневый) - 4.1
Gold (золотой) - 3.8
Green (зеленый) - 3.5
Orange (оранжевый) -3.2
White (белый) - 2.9
Yellow (желтый) - 2.6
У меня на просто ДВС Реве стоят сзади синие, а спереди зеленые. Вполне хватает и машина довольно высоко поднимается.
З.Ы. Это не совет, а просто как мне понравилось, для баша во дворе.
у меня на жопе 6.4
5.9 на морде стоят .
крутить надо не дома а смотреть как подвеска отрабатывает в эксп.
для разных режимов разные на крутки .
а так говорить на пол резьбы прыгни на 4 метра у тя машин развалица .
спасибо за советы)) буду смотреть по ощущениям и тогда "крутить")))) вот только вопрос с силовой установкой так и не решил. думаю все таки мамбу ставить.
Дайте, пожалуйста, совет. Смотрю видео про е-revo и там авто переворачивается. Это что у всех такая мощь, чтоб ее переворачивало? Если использовать на одной батареи, то она будет так скакать? И что можно применить, чтоб это убрать? кроме 5 колеса подставочки.
Извиняюсь. Увидел Рево и айда читать.
![]()
С каким усилием надо затягивать фиксаторы "5378Х" шаровых наконечников поворотных кулаков?
SpecialisT, посмори тут![]()
С кулаками сам разобрался, достаточно было повнимательней почитать мануал.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку. Купил Реву первый раз завел на холостых бак проработала машина... Сейча опять завожу эл. стартер я так понимаю крутит а мотор даж никаких признаков жизни не подает...
Без свечи попробуй покрути, может залил.
Свечу пока нет возможности выкрутить... Сейчас попробовал опять крутануть (подзаредил акум минут 15...) Мотор всеже прокрутился но не схвати, еще раз чутка крутанулся и потом видимо опять акум сел... В чем дело может быть?
Eще раз попробовал выкрутил свечу мотор крутит.... продул свечу мотор продувкой, поставил свечу мотор крутит но не заводица...
Последний раз редактировалось Vitalik1986; 26.03.2011 в 12:31.
А свеча то живая?
Топливо поступает? Иглы крутил?
Если компрессия есть, то достаточно глушак заткнуть пальцем и крутануть EZ-Start'ом, топливо сразу пулей по трубке в карб полетит.
Важно иглы правильно выставить, в инструкции написано как. Если правильно помню, то высоких оборотов - выкрутить на 4 оборота, низких оборотов - заподлицо с поверхностью вокруг болта, а упор холостых оборотов так, чтобы зазор видимый при снятом фильтре был около 0,7-0,9мм.
У меня при таких настройках заводилось везде и всегда. Потом уже приходилось плясать от температуры и т.п.
Вот тут подробно про движок рассказывается, правда, на английском.