Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 145 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите рычаги подвески подходят как к левой стороне так и к правой или только к одной сторое? А то тут ...

  1. #1761

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Подскажите рычаги подвески подходят как к левой стороне так и к правой или только к одной сторое? А то тут http://www.xmodels.ru/catalog/126/3149/ про задние как-то туманно написано и так же про передние http://www.xmodels.ru/catalog/126/3150/ Написано рычаги для левой или для правой стороны а в описании пишут подходят и к левой стороне и к правой...

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Vitalik1986 Посмотреть сообщение
    Подскажите рычаги подвески подходят как к левой стороне так и к правой или только к одной сторое?
    Каждый на свою сторону, а если присмотреться, на фото видна маркировка R - F, правый-передний.

  4. #1763

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    Каждый на свою сторону, а если присмотреться, на фото видна маркировка R - F, правый-передний.
    Спасибо большое, просто смутило описание: рычаги можно ставить как на правую, так и на левую сторону

    Позвонил в магазин, там сказали что задние не разделяют на правые и левые а передние разделяют...
    Последний раз редактировалось Vitalik1986; 19.04.2011 в 20:02.

  5. #1764

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    Да, легко, вот раз: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/4529.html
    или качать отсюда, в разделе - Exploded View : http://traxxas.com/products/models/n...vo33-downloads
    Спасибо большое!!! Хоть кто-то помог!

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    отверстия в колесах сделай (в резине,а в дисках изнутри заклей) и будет тебе счастье! и на фиксатор резьбы посади колесные хабы! сам мучился пока не подсказали, а колеса люфтят?
    Вроде бы нет-только если передние чуть-чуть) а смысл хабы на фиксатор сажать?)

  8. #1766

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Vitalik1986 Посмотреть сообщение
    Позвонил в магазин, там сказали что задние не разделяют на правые и левые а передние разделяют...
    Верно, на своей посмотрел - задние зеркальные)))

  9. #1767

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Shymmi2006 Посмотреть сообщение
    а смысл хабы на фиксатор сажать?)
    маленькие винтики-шпильки которые держат хабы чуть ослабевают в процессе, и появляется люфт! а по поводу восьмерок пока отверстия не сделал машинку тресло не по детски, проделал и из колес хрен знает скока воды вылетело при прогазовке на весу , и кстати этот дисбаланс может разбить подвеску.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?) Продавцы в магазине задолбали что она должна на дыбы вставать) у меня все иголочки тфу тфу вроде бы идеально выставлены-дальше укручивать греться начинает) слиппер подтянул-)

  12. #1769

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Наро-фоминск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Shymmi2006 Посмотреть сообщение
    На стоковом моторе рева должна на дыбы вставать?
    у меня вставала, но как то мутно, приходилось как бы разгазовывать, а так видео гдето видел что козлить должна.

  13. #1770

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?)

  14. #1771

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Наро-фоминск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Shymmi2006 Посмотреть сообщение
    Все таки моя проблема оказалась не с карданом, а с дифом-как передний снять проще?
    Посмотри схему сборки модели, там все в принципе видно как разбить.

  15. #1772

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    Ок-методом тыка разобрал вроде) Ничего не сломано, но хрустит-странно( А масло должно быть не в самом дифе(где 4 шестерни) а там где шестерня от каленвала подсоединена к шестерне дифа? -оно как-то странно расположено (масло) и консистенция как у солидола, а не такое прозрачное как в диффе) Я имею ввиду что когда рассоединяешь две половинки, то там сначала шестерня и еще дифф, кот надо разбирать) Наверное я совсем чукча, но не знаю как это все по научному называется)

  16. #1773

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Shymmi2006 Посмотреть сообщение
    Наверное я совсем чукча, но не знаю как это все по научному называется)
    В собранном виде это редуктор.
    Он состоит из корпуса и дифференциала.
    После разборки корпуса у вас внутри получается 2 детали (главная пара) это ведущая шестерня (маленькая) и ведомая (большая) прикручена на корпус дифа. В этом месте должна быть пластичная смазка.
    Разобрав корпус дифа (сняв большую ведомую шестерню) вы там обнаружите 2 приводных шестерни и 2 сателита.
    Вот в корпусе дифа должно быть силиконове масло (густое как жиле) вязкость подбираете по себе, если хотите что бы диф больше блокировался, то масло погуще, не ниже 50, если хотите что бы был более распущен, то 40 и ниже.

    Маркировка на масле у всех разная, у родного траксас двузначная, у других 5-6 значная, 50000 читается как 50, остальные по аналогии. Не перепутайте с Shock Oil это аммортизаторное, маркировка может быть одинаковая, назначение разное.
    Это так, на всякий случай, вруг пригодится

  17. #1774

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    Вот-спасибо огромное) Теперь буду говорить как умный) При разборке корпуса я убрал около половины пластичной смазки- нужно ли ее добавлять и в таком случае как она называется в магазине?) и еще-диф герметиком мазать?)

  18. #1775

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Смазки добавлять надо, но намазать, а не забить редуктор смазкой если нет родной, то можно в любом автомаге купить литиевую смазку в принципе любую, литол например.
    Про герметик дело хозяйское, всё равно туда влага попадёт чрез подшипники. Я не мажу, лучше инспекцию просто по чаще проводить, хуже не будет.

  19. #1776
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Товарищи, а кто ставил себе на реву центральный дифф? В кит диффа входит форвард-онли или его надо докупить отдельно?
    Смущает это:
    INCLUDES: Traxxas Center Differential Kit for the Revo with forward-only
    conversion (TRAC5387)
    REQUIRES: Installation
    Т.е. "Включает: Кит центрального дифференциала для рево с конверсией форвард-онли
    Требует: установки на модель".
    Т.е. в требованиях не пишут, что надо докупить форвард-онли, а обычно это указывают...
    Скорее всего, естественно не включает, но хочется быть уверенным.

  20. #1777

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Т.е. "Включает: Кит центрального дифференциала для рево с конверсией форвард-онли". Скорее всего, естественно не включает, но хочется быть уверенным.
    Я не ставил еще, смысла в нем особо нет.
    но они обычно не врут включает значит есть
    а зачем центральный диф ?
    чебы лишний раз его обслуживать ?

    Хотя ваще не на одной картинки не вижу форвард онли скорей всего нет ..
    млин ну они и задачи задают патом бегай ищи что есть чего нет.


    Герман а накой те форвард онли ты же хотел электро сделать с 3.3 ?

  21. #1778
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Вот я и думаю, как коробку для электро переделать...

  22. #1779

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, как коробку для электро переделать...
    Герман я понимаю ты любиш там поманьячить с моделью, а не проще взять конверсию от рс монстра того же и денег стоит не дорого и парится не надо ???

  23. #1780
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А там только моторама у РЦ-монстра. У текно конверсия есть, но убогинькая какая-то. Совсем мне не нравится.
    Ну и вообще, моделисты мы или потребители?!

  24. #1781

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А там только моторама у РЦ-монстра. У текно конверсия есть, но убогинькая какая-то. Совсем мне не нравится.
    не я зарегся текновские вещи брать у них кроме качалки ничего приличного нет все остальное конструктор к нему купи докупи ..

  25. #1782
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    У меня от них есть стабилизатор продольной устойчивости. Только нафига я его поставил - сам не пойму.

  26. #1783

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У меня от них есть стабилизатор продольной устойчивости. Только нафига я его поставил - сам не пойму.
    наверно как и я я заказывал все от текны на 3.3
    но стабы они вообще не работают )
    иза строения ревы и не должны работать ну хай будут

  27. #1784
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Я, просто, сейчас не совсем понимаю, что делать с ревой при электроконверсии. Многие блокируют вторую передачу и вообще снимают шестерню первой.
    Вопрос - возможно ли использования торможения двигателем, или только механический тормоз? По идее почти все электро-модели тормозят движком, но как будет вести себя пластиковая 2-х скоростная коробка передач я не совсем понимаю. В идеале, ее бы вообще снять и поставить центральный дифф от какой-нибудь электрички.
    Возможно ли использование "электричковского" заднего хода или единственный вариант - механика.
    По идее, если блокировать 2-ую передачу, поставить форвард-онли и центральный дифф, то можно будет использовать задний ход регулятора, да и подтормаживать движком. Но прямых ответов я не нашел...

  28. #1785

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    Подскажите пжл-прочитал на форуме что дифы надо заправлять 5000-7000-3000 понял что вперед надо более густое лить) пришел в магазин-мне продавец ровно наоборот сказал-) вперед масло гуще?) и еще они говорят что все от производителя зависит и вперед вот такое http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7231-48834.html подойдет)

    И еще- хрустят видимо подшыпники) После того как их промоешь вд надо закладывать селиконовую смазку?) она такая же как внутри диффа должна быть?)
    Последний раз редактировалось Shymmi2006; 21.04.2011 в 14:23.

  29. #1786

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Shymmi2006 Посмотреть сообщение
    понял что вперед надо более густое лить) пришел в магазин-мне продавец ровно наоборот сказал-) вперед масло гуще?
    Всё зависит на сколько гуще.
    Если зальёте густое, то поворачивать машина будет хуже, т.к. дифы будут почти заблокированы, сзади проще, колёса не поворотные, не поворачиваемость будет меньше, но усилие на оба колеса будут практически равномерными.
    Я себе бы залил зад 50, перед 40.
    В подшипники густой силикон не надо, увеличится нагрузка на ось, туда нужна литиевая или специальная для подшипников качения.

  30. #1787

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вопрос - возможно ли использования торможения двигателем, или только механический тормоз? По идее почти все электро-модели тормозят движком, но как будет вести себя пластиковая 2-х скоростная коробка передач я не совсем понимаю. В идеале, ее бы вообще снять и поставить центральный дифф от какой-нибудь электрички.
    Возможно ли использование "электричковского" заднего хода или единственный вариант - механика.
    По идее, если блокировать 2-ую передачу, поставить форвард-онли и центральный дифф, то можно будет использовать задний ход регулятора, да и подтормаживать движком. Но прямых ответов я не нашел...
    именно торможение двигателем и будет у тебя. с коробкой ничего не случится страшного. правда у меня пины рвет которыми шестерни на вал крепятся. но это от старости)) у меня при торможении делает иногда сальто через морду)

  31. #1788

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    Спасибо)

  32. #1789
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от tambov Посмотреть сообщение
    именно торможение двигателем и будет у тебя. с коробкой ничего не случится страшного.
    Т.е. только стопорю 2-ую передачу, центральный дифф с прямоходом не нужны? Или прямоход всё-же нужен?

  33. #1790

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Или прямоход всё-же нужен?
    что ты имеешь ввиду?)

  34. #1791
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Ну, Forward-only конверсия, когда меняют шестерни отвечающие за механический задний ход.

  35. #1792

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    29
    Сообщений
    924
    тупанул)) ставишь форвард онли и все гуд)

  36. #1793

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Привет всем! В чем моржет быть дело...? Поставил норвую свечу машина порабортала где-то порл бака, после накал на свечу прорпал... Поставил другую новую впринцепи тоже самое на пол бака хватило ну либо на пару заводов... После поставил струю, но при заводе мотор работает секнды 2 и глохнет, но на свече накал не тот уже... Поставил машину к стене и после завода резко начал газовать и после этого когда машина заводится она без газа начинает ехать... В чем может быть проблема? И какие свечи покупать надо? Спасибо!

  37. #1794
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Явно с иглами что-то накрутили. Попросите кого-нибудь более опытного помочь вам настроить двигатель.

    А я в выходные продолжил переделку своей 3.3 в электро.
    Решил заняться коробкой передач.
    Открываю коробку, а шестерня заднего хода высыпается мелкой стружкой из корпуса. А я то думал, чего это задний ход включаться перестал?!
    Сначала расстроился, потом обрадовался что форвард-онли уже заказал. Потом почитал забугорные форумы, посмотрел фотки и вдруг понял, что на самом деле, можно чудесно обойтись без кита прямохода.
    Просто, высыпаем из коробки всё, что за задний ход отвечает (5116 с прижимной шайбой, 5377, шестерню 5395), кроме вилки 5389, которая втулку сцепления передний/задний ход переводит, и самой втулки 5395.
    Потом собираем коробку, шток вилки переключения хода задвигаем полностью в коробку (положение - передний ход). Чтобы шток не выезжал, я его проволочкой пружинной прижал, через отверстие для тяги к серве. И проволочку закрепил зажав датчиком Опти-драйва, который у меня работает просто как заглушка. Всё, прямоход готов, а в коробке стало гораздо меньше запчастей.

    Вторую передачу заблокировал без особых проблем, способом с 3-мя винтами М4. Шестерню первой передачи снял вообще, за ненадобностью в электроконверсии.

    На очереди площадки под электронику, батареи и моторама, для крепления электромотора.
    Расстроило, что задний булкхэд фактически стянут спереди моторамой двс из силумина. У меня она в этом месте растрескалась и развалилась, фактически. Надо сколхозить какую-то стяжку, которая не будет мешать карданам...
    Последний раз редактировалось ugh; 25.04.2011 в 11:02.

  38. #1795

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    [QUOTE=ugh;2542366]Явно с иглами что-то накрутили. Попросите кого-нибудь более опытного помочь вам настроить двигатель.


    Более опытный и настраивал... Двигатель вроде ровно работает, а так не знаю... А что по поводу того что машина при заводе ехать вдруг начала?

  39. #1796
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Как вариант, слишком бедная смесь - обороты высокие, вот сцепление сработало и модель поехала.

  40. #1797

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Явно с иглами что-то накрутили. Попросите кого-нибудь более опытного помочь вам настроить двигатель.


    Более опытный и настраивал... Двигатель вроде ровно работает, а так не знаю... А что по поводу того что машина при заводе ехать вдруг начала?
    Обороты большие, убавить надо. Либо проверь тягу газу и серву, может заслонка приоткрыта

    Кто-нибудь пробовал ставить движок вроде этого http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9593/ (не реклама)

  41. #1798

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Как вариант, слишком бедная смесь - обороты высокие, вот сцепление сработало и модель поехала.

    Но машина начала ехать после завода только когда я ее к стене поставил и начал газовать... До этого все было нормально... Не считая того что новые свечи горят а старая работает, хоть и на последнем вздохе)

  42. #1799
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Vitalik1986 Посмотреть сообщение
    Но машина начала ехать после завода только когда я ее к стене поставил и начал газовать... До этого все было нормально...
    Не понял. Если вы газу добавляете, то логично, что модель едет.

    Если кому понадобится, проиллюстрировал то что описывал в посте #1794.
    Последний раз редактировалось ugh; 25.04.2011 в 13:03.

  43. #1800

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    [QUOTE=ugh;2542647]Не понял. Если вы газу добавляете, то логично, что модель едет.

    Неее это понятно когда газу даешь машина едит)) После того как за один бак сгорело две новых свечи (с новыми свечками мотор работал ровно как после первого завода) поставил старую... Когда заводишь машину мотор работает секунду другую и глохнет... Посмотрел на накал, свеча полудохлая... Если после завода газу сразу даешь машина едит, но когда обороты падают машина глохнет... Я поставил машину к стене, завел и сразу дал газу секунд на 10-15... и вот только после этого после завода и уже без газа машина ехать начинает...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения