Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 145 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; C Днем Победы, друзья! У меня тут тоже маленькая "победа"... Если кто помнит, то я Реву в электро переделывал. Т.ч. ...

  1. #1841
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    C Днем Победы, друзья!

    У меня тут тоже маленькая "победа"... Если кто помнит, то я Реву в электро переделывал. Т.ч. теперь моя ё-Рева готова и сегодня первый раз "нюхнула" пыли и асфальта...
    Вот, небольшой видеоотчет:

    Пока привыкаю к мощности... То что было с моим TRX 3.3 просто несравнимо. Но вот звуком и дымом пришлось заплатить за это...
    Пока не жалею. Время легкого башинга на одном 3S2P 4400mAh, которому 2 года уже - почти 30 минут...

    З.Ы. Спасибо всем кто подсказывал!..

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    Не знаю-просто машина вся пыльная каждый

    Не знаю-машина вся пыльная кажд раз-в них не попадает?)

  4. #1843

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    LRP 30 встанет на рево?) или только 28?) это надежные двигатели?)

  5. #1844

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    для неё свои моторы. rb523, os21и ещё парочка.

    двигуны отличные но...

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    Биг блок не лучше разве?)

  8. #1846

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    да они туда просто не станут.

  9. #1847

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Подскажите, есть ли смысл ставить металлические колесные карданы?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    если есть лишнее бабло то можно, но центральные лучше оставить пластиковые.

  12. #1849
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    да они туда просто не станут.
    А что, биг блок конверсию для Рево уже отменили?

  13. #1850

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А что, биг блок конверсию для Рево уже отменили?
    А для каких она моторов? Пилотажевские встанут или как?

  14. #1851

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Vitalik1986 Посмотреть сообщение
    Я поставил машину к стене, завел и сразу дал газу секунд на 10-15... и вот только после этого после завода и уже без газа машина ехать начинает...
    Посмотри сцепление, может пружинка ек, если просто разогнулась - то откуси пару колец и сделай из третьего новый крючок. У меня была такая история (ехала на холостых). Тут только две причины, либо очень завышен холостой ход, либо кранты пружине, которая стоковые кулачки сцепления сжимает (а это, кстати, вроде бы как достаточно распространенная болезнь).

  15. #1852

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    если есть лишнее бабло то можно, но центральные лучше оставить пластиковые.
    Бабла лишнего нет, но в выхи на покатушках один накрылся, в Перми ни кто на ревы зч не торгует, по инетмагазам глянул, ни у кого в наличии нет, тока в металле есть. Или подскажите где можно заказать.

  16. #1853

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от белый007 Посмотреть сообщение
    Бабла лишнего нет, но в выхи на покатушках один накрылся, в Перми ни кто на ревы зч не торгует, по инетмагазам глянул, ни у кого в наличии нет, тока в металле есть. Или подскажите где можно заказать.
    Ответил в личку!

  17. #1854

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    биг блок от21 до 26 моторов становятся.

  18. #1855

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    биг блок от21 до 26 моторов становятся.
    Этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9592/ (не реклама) должен встать или нет?

  19. #1856

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    извини, но этот мотор отстой. написал-же 21-26

  20. #1857

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    извини, но этот мотор отстой. написал-же 21-26
    По той цене да и еще со скидкой в 15% нормальный он, нафига больше платить. И он как раз 21

  21. #1858

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Коллеги, посоветуйте простой способ для домашних условий маховик сцепления открутить... хочу поменять сток на трех-кулачковое, приложился плоскогубцами и штатным ключем на 8... ключ сорвал, плосками на маховике зазубрины оставил ... и это единственный результат. Может оно так присохло за год покатушек что теперь хрен открутишь? .

    И еще вопрос, слиппер от полного затяга - на сколько лучше отпустить? Что бы и не проскальзывал когда не надо и динамика была в норме.

  22. #1859

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Коллеги, посоветуйте простой способ для домашних условий маховик сцепления открутить... хочу поменять сток на трех-кулачковое, приложился плоскогубцами и штатным ключем на 8... ключ сорвал, плосками на маховике зазубрины оставил ... и это единственный результат. Может оно так присохло за год покатушек что теперь хрен открутишь? .

    И еще вопрос, слиппер от полного затяга - на сколько лучше отпустить? Что бы и не проскальзывал когда не надо и динамика была в норме.
    У меня откручивали в тисках зажимали маховик, а слиттер затянут полностью и не жалуюсь

  23. #1860

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    У меня откручивали в тисках зажимали маховик, а слиттер затянут полностью и не жалуюсь
    Про тиски я знаю, но тисок у меня нет ...

    Если полностью затянуть - вроде можно чего то в коробке порвать при приземлении на газу...

    REVO-воды отдельно нигде в реале не собираются для обмена опытом?

  24. #1861

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Про тиски я знаю, но тисок у меня нет ...

    Если полностью затянуть - вроде можно чего то в коробке порвать при приземлении на газу...

    REVO-воды отдельно нигде в реале не собираются для обмена опытом?
    У меня есть следы на диске от накладок, значит трется когда надо, хотя и скачу по ступенькам и прочим высотам. Собираемся бывает все, у кого и ревы есть. Ты откуда сам?

  25. #1862

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    У меня есть следы на диске от накладок, значит трется когда надо, хотя и скачу по ступенькам и прочим высотам
    Важно что бы главная передача не терлась . Ну да я то же сейчас затянул практически до упора, к машинке вернулось желание "козлить", что в принципе - радует, чай не для соревнований.

  26. #1863

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Важно что бы главная передача не терлась .
    Разбирал 2 раза все цело!

  27. #1864

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    да они туда просто не станут.
    У меня LRP 28 встал. Биг-блок кит рулит.

    Подозреваю, что 30 тоже встанет на ура - там тот же форм-фактор биг-блока.

  28. #1865

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    У меня LRP 28 встал. Биг-блок кит рулит.
    Если не секрет - а зачем вы эти биг-блоки ставите? На соревнования? Что улучшается после замены штатного 3.3 на ББ?

  29. #1866

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Наро-фоминск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Что улучшается после замены штатного 3.3 на ББ?
    Штатный мотор не долговечен, такая уж у него конструкция, у меня после пробега в 1,5 галлона появился небольшой люфт в подшипниках коленвала, а у друга один подшипник рассыпался совсем после где то 2 галлонов. Да и мощности у ББ побольше.

  30. #1867

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Если не секрет - а зачем вы эти биг-блоки ставите? На соревнования? Что улучшается после замены штатного 3.3 на ББ?
    Рева - очень странная телега: по размеру и весу она вполне себе 1/8 масштаба, но Траксас считает ее 1/10.
    Родной моторчик требует определенного опыта, у новичков, как правило, быстро умирает (мой полутора галлонов не проездил). Замена от OS стоит дорого, не всегда в наличии.
    Биг Блок Кит позволяет поставить любой мотор такого формата, от 21 и выше. Огромный выбор, широкий диапазон цен. К тому же, у биг-блоков сильно выше тяга на низах, нет нужды в двухскоростной коробке - выкидываешь первую передачу, блокируешь вторую и ездишь на ней. Никакого геморроя с обгонкой, настройкой момента переключения, срезанием маленькой шестеренки итд. Мощи у биг-блока хватает, чтобы поставить Реву на дыбы.

  31. #1868
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А у меня на родном вывернулась игла высоких оборотов вместе с резьбой. Придумали-же - делать корпус карбюратора из пластика... Ну и капризный он весьма. Бывало, что толпа народа катается, а я все покатушки пытаюсь от него добиться чтобы не перегревался... Ну и на дыбы мне реву с траксасовским мотором ни разу не удалось поставить, сколько не старался.

  32. #1869

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ну и капризный он весьма. Бывало, что толпа народа катается, а я все покатушки пытаюсь от него добиться чтобы не перегревался... Ну и на дыбы мне реву с траксасовским мотором ни разу не удалось поставить, сколько не старался.
    мне как настроили и обкатали тачку, так третий галон катаю, и объяснили как газовать чтобы нагрузку не давать, чтоб движка как минимум 8-9 галонов пробегала ! на дыбы без проблем, уж весь кузов до дыр протер так что не знаю как там у вас мотор был настроен. меня акумы на покатухах подводят! (забываю заряжать)

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А у меня на родном вывернулась игла высоких оборотов вместе с резьбой.
    это от того что часто крутил )))

  33. #1870

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Наро-фоминск-Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    это от того что часто крутил )))
    а по другому не получается, зимой катался не крутил, а тепло стало опять крутить приходиться

  34. #1871

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    вообще не кручу....

  35. #1872

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Ну ребят, не знаю... второй сезон вот сейчас у меня будет на родном двигле... и на дыбы встает, и галонов уже второй десяток... - сдохнет что ли скоро? . Пока ттт все ок. Капризный - да, но я уже приноровился, могу с закрытыми глазами настроить . Слиппер вот только разболтался, да после первого галона - порвалась пружинка сцепления, защиту заднюю менял - потерял об камень какой-то... Вобщем из неприятностей это все, да же не консервировал на зиму... как то так получилось - завелся после этого норм, долго не хотел первый раз настраиваться, но вроде договорились, сейчас - рвет и мечет .

    Вот про блокировку второй передачи и проблемы с обгонкой... как столкнусь - буду думать что проще, продать/купить, или блокировать .

    ЗЫ: не сглазить бы... ттт.

  36. #1873

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    Ну ребят, не знаю... второй сезон вот сейчас у меня будет на родном двигле... и на дыбы встает, и галонов уже второй десяток... - сдохнет что ли скоро?
    все зависит от прокладки между пультом и машиной! а неисправности один в один! ну и аварии.... теперь rpm всё !

  37. #1874

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    150
    А разница между ними есть?) вообще хороший мотор?) к нему только бик-блок кит надо или еще что-то?)
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    У меня LRP 28 встал. Биг-блок кит рулит.

    Подозреваю, что 30 тоже встанет на ура - там тот же форм-фактор биг-блока.

  38. #1875

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    у меня 30 на мта стоял, отличный был мотор,

    но всётаки наверное лучше 28 взять.30 сильно дурной.

  39. #1876

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shymmi2006 Посмотреть сообщение
    А разница между ними есть?) вообще хороший мотор?) к нему только бик-блок кит надо или еще что-то?)
    LRP 28 - очень хороший мотор, но для Ревы оверкилл. Трансмиссия на такие нагрузки не рассчитана. 30 не ставил.
    Кроме биг-блок кита, нужно еще купить выхлопную трубу с манифолдом и воздушный фильтр.
    А, вот. Биг-блоки с пулл-стартером или крышкой под ротостарт не встанут - рычаг подвески будет мешать. Поэтому надо еще стартовый стол покупать.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Придумали-же - делать корпус карбюратора из пластика...
    Обычно дело, на многих моторах ставят композитные карбюраторы. Он меньше нагревается от мотора - меньше уходят настройки.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ну и на дыбы мне реву с траксасовским мотором ни разу не удалось поставить, сколько не старался.
    Да и нафиг надо - нагрузка на задние карданы и дифф при этом огого. Зачем гробить трансмиссию? Я себе межосевой дифф поставил - она на дыбы теперь не может встать в принципе.

  40. #1877
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Меня вообще пластик в коробке смущает. У меня же теперь рева с мамбой, можно спокойно задний ход сделать и тормоз мотором, но слабо себе представляю, что будет с пластиковыми шестернями в трансмиссии, при торможении движком? Дифф (корпус и шестерня внешняя) у траксаса тоже пластиковый. Как-то стремно...
    Кстати, с диффом, по идее, торможение движком не получится сделать, на сколько я понимаю? Только серва и кит для заднего тормоза?

  41. #1878

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У меня же теперь рева с мамбой
    И ты еще не выкинул первую передачу? Имей в виду, что мелкая ведущая шестерня первой передачи быстро умирает при резких стартах с мощным двиглом.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    но слабо себе представляю, что будет с пластиковыми шестернями в трансмиссии, при торможении движком?
    Да ничего не будет - при разгоне же все ОК? Другое дело, что при двух передачах обгонка не даст тормозить двигателем. Так что по любому первую передачу - в топку.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Кстати, с диффом, по идее, торможение движком не получится сделать, на сколько я понимаю?
    Это почему же? Электробагги/трагги отлично тормозят движком, у всех межосевой дифф...

  42. #1879
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Про дифф понял. Первая передача выкинута, со всей механикой заднего хода, вторая блокирована. Я, просто, об этом писал раньше.
    Так что, выкидывать механический тормоз и пользоваться двиглом? Просто, я смотрю, у большинства электричек, которые тормозят движком пиньен, спур и дифф - металлические.

  43. #1880

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Что-то вы меня напугали скорой кончиной движка , решил присмотреть заранее, вот такой - встанет "из коробки" без дополнительных танцев с бубном, если я правильно понял, изик на него переставить без проблем?

    http://www.rbproducts.com/mainEn.php...01901-523000/R

    Update: Только его в наличии похоже нет нигде .
    Последний раз редактировалось Shap; 13.05.2011 в 17:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения