Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 145 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Бортовая батарея должна быть на 6 вольт, а не 7.2. Напрямую литиевую батарею нельзя использовать, сервы сгорят. Но можно купить ...

  1. #161

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бортовая батарея должна быть на 6 вольт, а не 7.2. Напрямую литиевую батарею нельзя использовать, сервы сгорят. Но можно купить BEC, только нужно обязательно покупать бек с поддержкой ЛиПо, чтобы он умел отключать питание, когда батарея села до 6 вольт.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А я так понял вопрос про ротостарт \ изистарт
    в принципе с стартёр можно подключить и свинец на 6в
    липо тоже пойдёт ,следить за разрядом не забудь

  4. #163

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    у меня сам приёмник и передатчик начинают орать как потерпевший...)))
    аппа SPEKTRUM DX3S
    борт стоит липо 2s через BEC.

  5. #164

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Я и сам не понимаю пока еще для чего мне нужны 12 АА батареек и одна на 7.2V. Я Так полагаю пальчиковые бат. идут на сервы, приемник и родной передатчик? А 7.2 на стартер?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    12AA - подразумевается 8 батареек в пульт и 4 бат. на приёмник и сервы (питание борта).
    у меня как раз вместо 4-х пальчиковых стоит липолька на 7,4v.
    она легче и меньше места занимает, и токоотдача лучше чем у пальчиковых батареек!!!!

  8. #166

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А я так понял вопрос про ротостарт \ изистарт
    в принципе с стартёр можно подключить и свинец на 6в
    липо тоже пойдёт
    Т.е. значит 7.4V липу подключить всеже можно?

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    следить за разрядом не забудь
    Ну разрятится батарея поставлю другую, или здесь есть опасный момент?

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    12AA - подразумевается 8 батареек в пульт и 4 бат. на приёмник и сервы (питание борта).
    у меня как раз вместо 4-х пальчиковых стоит липолька на 7,4v.
    она легче и меньше места занимает, и токоотдача лучше чем у пальчиковых батареек!!!!
    Через BEC работает?

    Подскажите плиз, такой вот штекер стоит на ротостарте?

  9. #167

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    да липолька подключена через ВЕС вот такой...
    http://efly.ru/products/Radio%20Equi.../GUEC%20GC-502

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    А какой же штекер на ротостарте стоит?

    или вот такой вот нужен штекер?

  12. #169

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У меня был белый - кличут тамиевским (TAMIYA)

  13. #170

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    У меня был белый - кличут тамиевским (TAMIYA)
    А какой там штекер мама или папка? Белый значит?

  14. #171

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На акуме точно такойже как и у тебя в посте

  15. #172

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    липо тоже пойдёт ,следить за разрядом не забудь
    немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.

  16. #173

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.
    +1

  17. #174

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ГЫ прикольный вопрос
    Я не знаю где такое написано , специально для такого вопроса

    А за бугром ,если где то не будет написано ,это наверняка нарушение какого нибудь закона
    На обратной стороне батарей обычно пишут "красным "

    а на сайтах магазинов
    IMPORTANT:
    1) You will need a Li-Poly specific charger to charge the pack (NiMH or NiCD only chargers WILL NOT WORK!)
    2) You must not over discharge the Li-Poly battery pack.
    3) Read the instructions carefully before operating this battery.

    NOTE: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can't exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell) Do not use the battery that has too low a voltage.

  18. #175

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Видимо именно по этой причине и юзают NiMH or NiCD батареи на системах которые не контролируют разряд батареи.

    И последний дурацкий вопрос, какие размеры бареи должны быть, чтобы вместились в ротостартер? Или любой длинный пак из 6-ти банок на 7.2 вольта подойдет?
    Вот например этот пак влезет?
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 05.07.2009 в 00:55.

  19. #176

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да 6 баночный пойдёть

  20. #177

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    IMPORTANT:
    1) You will need a Li-Poly specific charger to charge the pack (NiMH or NiCD only chargers WILL NOT WORK!)
    2) You must not over discharge the Li-Poly battery pack.
    3) Read the instructions carefully before operating this battery.

    NOTE: When using high energy Li-Polymer Batteries, please do not over-discharge or over-charge batteries as this will result in over heated batteries. Discharging capacity can't exceed 80% of the max capacity of the pack after full charging to ensure a good cycle performance. It is recommended to fully charge a brand new battery before using and only discharge the battery 50% for first 5 cycles. Always monitor race time and/or set a low voltage warning on ESC (End voltage cannot be lower than 3.2v per cell) Do not use the battery that has too low a voltage.
    Гугль перевёл

    ВАЖНО:
    1) Вам понадобится Li-Поли конкретных зарядное устройство для зарядки Pack (NiMH или NiCd только зарядные устройства работать не будут!)
    2) Вы не должны выполнять в течение Li-Поли батарею.
    3) Прочитайте инструкции тщательно перед работой этого аккумулятора.

    Примечание: При использовании высоких энергий литий-полимерные батареи, пожалуйста, не за-разгрузки или чрезмерного заряда батарей, как это будет приводить к более нагретой батареи. Разрядка аккумулятора потенциал не может превышать 80% от максимума возможностей пакета после полной зарядки для обеспечения хорошей производительности цикла. При этом рекомендуется полностью зарядить новенькой батареи перед использованием, и только в полной разрядки батареи 50% за первые 5 циклов. Всегда контролировать гонку времени и / или низкого напряжения предупреждением о ESC (End напряжение не может быть ниже, чем в клетке 3.2v) Не используйте аккумулятор, что имеет слишком низкое напряжение.

  21. #178

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    немного не в тему вопрос, но если не сложно, можно ссылочку где почитать, почему нельзя допускать сильного разряда LiPo аккумов.
    Статьи на этом сайте не пробовали читать? В частности про различные аккумуляторы? Очень полезно.

  22. #179

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Статьи на этом сайте не пробовали читать?
    Спасибо за подсказку, я ещё не совсем разобрался с сайтом, сейчас нашёл раздел "статьи", http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
    хорошо было бы фак со ссылками, как на многих форумах.

  23. #180

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Народ помогите пожалста, мож у кого завалялся подшипник 12х21х5(коренной)????

  24. #181

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    И вот свершилось чудо!!! Получил я свою Реву и тут же принялся разбирать ящик!

    Первое впечатление было захватывающее, большая модель, на фото казалось все меньше.
    Так уж получилось что на аукционе мне удалось купить на халяву алюминевые амортизаторы INTEGY, и я тут же принялся их устанавливать, где был немного разочарован. Амортизаторы шли без силикона, пустые.... что за фигня, амортизаторы стоят 60 баксов, а масло в наборе нету ((
    но это не главаня проблема, оказалось что один амортизатор из 4х имел поршень в котором диаметр отверстий существенно отличался чем у других, т.е. был больше, что способствовало быстрому пропуску силикона, что не очень приемлемо при мощных пружинах. Короче пришлось поменять поршня на двух амортизаторах на другие, с одной дыркой чтобы повысить плавность хода. После заправки амортизаторов INTEGY, и сравнив их работу с оригинальными амортизаторами от Revo, я был опять разочарован, родные амортизаторы работали всеже лучше чем INTEGY )) Но в INTEGY мне понравились пружины, они были явно жестче, незнаю пока еще, приемущество это или нет, но на тест драйве увидим.
    Короче вердикт, INTEGY -это понты ))

    Что касается ревовского кита, основной минус, много пластика, мне не понятно как такая тяжелая модель может быть надежной с такими колесами, креплениями под колеса и т.п. и вообще качество детализации не очень отличается от мостр траков за 250 баксов..
    Учитывая сколько бабла было потрачено, моя общая оценка качества модели на 3+.

    На ящике пришут что это версия RTR (Ready To Ride), но я бы оценил как ARTR (Almost Ready to Ride). Колеса на модели не были даже прикручены как следует, да и гайка крепления колеса это злая шутка производителя, её желательно проклеивать лаком. И так в остальном, все узлы нужно внимательно пересмотреть.

    Что касается защиты, то защиты очень мало, опять же везде пластик, который гнется от нажатия пальцем.

    Я также поставил задний споилер, пришлось подрезать бампер и защитную крышку чтобы все встало как надо. Споилер какойто хлипкий, и не карбон это вовсе, просто покрасили под карбон, дурилка )))

    Пульт (передатчик), детский какойто.

    Вообщем Рево еще есть над чем работать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0289.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	70.0 Кб
ID:	264051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0290.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	79.8 Кб
ID:	264052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0305.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	76.0 Кб
ID:	264053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0306.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	71.5 Кб
ID:	264054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0307.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	72.3 Кб
ID:	264055  
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 07.07.2009 в 19:54.

  25. #182

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Асилил, упал патстол.
    Аффтар жжот нириально.
    Пиши исчо.

  26. #183

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    ukrsonic

    все абсолютно нормально для КИТового набора, а то что ИНТЕЖИ гамно то это всем известно вроде

  27. #184

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    ukrsonic

    все абсолютно нормально для КИТового набора, а то что ИНТЕЖИ гамно то это всем известно вроде
    Да нормально все вроде, но цена кусается

  28. #185

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    ukrsonic

    цена как цена. обсуждалось уже не раз. если собирать все в КИТе (ориентируясь на другие модели) выйдут совсем другие деньги, но вы получите то что хотите. по мере поломок покупайте правильный тюнинг и все будет нормально

  29. #186

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    покупайте правильный тюнинг и все будет нормально
    Какие сторонние фирмы посоветуете для правильного тюнинга?
    Например по категориям
    Колеса с бидлоком
    Шины по прочнее
    Подвеска, люминий
    Амортизаторы
    Рама
    ну и двигатель в конце концов

    А то видите как получается, все за бугром ставят алюминий от INTEGY считая что это супер, а реально может получится только хуже
    очень НЕ хочеться удилять внимание голимой продукции
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 07.07.2009 в 21:13.

  30. #187

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    .... посоветуете для правильного тюнинга?
    Я вот написал, но вы видимо не поняли, к сожалению.....
    Я бы, как автор этой ветки, настоятельно посоветовал (прежде чем задавать смешные вопросы и делать весьма неумные выводы) сначала прочитать всю эту тему и все связанные с ней ссылки.
    Предварительно выучив модельные термины, по статьям с этого сайта - http://rcdesign.ru и с этого - http://www.rc-auto.ru

    А то видите как получается - даже ребенок знает что Интеджи - гуано, а вы, блин, как прозрели только что.

    PS - Для танкистов - все что вы спрашивали многократно обсуждалось в этой теме, еще когда гуру писали.

  31. #188

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А то видите как получается - даже ребенок знает что Интеджи - гуано, а вы, блин, как прозрели только что.
    Да, блин, я читал эту ветку, и сам видел что INTEGY отстой, но это было тогда когда мои шоксы от Интеги были уже в пути. Своим выводом я только подтвердил вышесказанные выводы. Но это не значит что вся продукция INTEGY плохая, просто есть моменты на которые стоит обратить внимание и перед покупкой их учитывать.

  32. #189

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Какие сторонние фирмы посоветуете для правильного тюнинга?
    Например по категориям
    Колеса с бидлоком
    Шины по прочнее
    Подвеска, люминий
    Амортизаторы
    Рама
    ну и двигатель в конце концов
    по пунктам

    Колеса с бидлоком - вариантов реально уйма, только вот подавляющее большинство новичком не может совладать с ними

    Шины по прочнее - попрочнее это как ? брэндов уйма, начните к примеру с PRO-LINE а дальше поймете что нужно, или смотрите на чем ездят на соревнованиях

    Подвеска, люминий - а зачем сходу люминий ? можно ездить на штатных рычагах, можно пластик от РПМ покупать, а тема с люминием обсуждалась не раз, минусов хватает

    Амортизаторы - предложу сначала настраивать то что есть а потом уже за тюнинги браться


    Рама - ЗАЧЕМ ?

    ну и двигатель в конце концов - а что родного уже не хватает на соревнованиях ? или он того, тютю ? тем про моторы просто УЙМА, и тут обсуждалось и поиском не запрещают пользоваться.



    у меня все

  33. #190

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Вопрос про топливо:

    движок (RB523) обкатан на 30% топливе(не мной сразу говорю), можно ли после обкатки на 30% катать на 25%? насколько это будет вредно для движка? почему?

  34. #191

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    РЫЧАГИ- оставлять родные, либо менять на RPM если хочеш попрочнее, алюминий ставить нестоит если конечно ты несобираешся из РЕВЫ делать стедовую модель.
    Алюминивые рычаги при ударах гнуться и не возвращаются в изночальное положение в отличае от пластика!!!!
    Мотор- помоиму для начала и родного вполне хватит, а потом можеш и OS 21MT поставить, либо биг-блок, кулачки сцепления можно MIP.
    Колёса- хочеш Быстрого старта то ставь от багги 1:8 маштаба, козлить при старте будет даже с убитым двиглом....))))
    а вообще родные колёса лучше поменять хотябы на вот эти http://www.xmodels.ru/catalog/126/4256/
    защита днища родная у меня ниразу не ломалась, хотя гоняю жестко!!!
    бампер передний я заменил на бампер от Slayer он попрочнее гораздо но правда с доработкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	52.6 Кб
ID:	264182  
    Последний раз редактировалось E-speed; 28.01.2010 в 23:21.

  35. #192

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Я извиняюсь если вопрос уже был поднят здесь, я его просто не нашел.
    Как в процессе обкатки выставлять мертвую точку поршня на Рево с изистартером? Я пробовал вручную покрутить маховик, уж больно туго идет, аж страшно немного стало, боюсь поломать чегонибудь.

    И еще вопрос.
    Как всеже лучше настраивать иглу холостого хода?
    На диске от Ревы говорят нужно достич максимально низких оборотов, но чтобы двигатель не глох и стабильно работал.
    А вот наши моделисты в статьях пишут что наборот нужно максимально поднять обороты до момента когда машина только начинат ехать.

    И последний вопрос, на который ответа не нашел.
    Можно ли крутить главную иглу при рабочем двигателе?
    А то судя по видео на ДВД, там перед каждой корректировкой глушат двигатель.
    Просто при работающем двигателе както сразу заметнее результат.

    И очень последний вопрос, и очень дурацкий вопрос.
    Можно обкатать модель без колес? Теоретически так должно быть гораздо проще обкатать и настроить модель. Ведь даже без колес у Рево, все механические узлы работают (трансмисия, диференциал и т.п.), просто нагрузка на все будет меньше. Зато на месте можно и подрегулировать мотор и температуру померять, а то у меня боязнь наматывать круги по несколько минут, как пишут спецы а потом уже померять температуру, а вдруг уже будет поздно что то мерять ))
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 09.07.2009 в 07:24.

  36. #193

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    можно в ручную маховик кпрокрутить ничего не сломается!!!
    холостой ход должен быть настроен так что бы модель не ехала,
    если она будет катиться на холостом ходе значит будет потехоньку стираться сцепление!!!!
    обкатать без колёс конечно можно, НО на мотор НУЖНО при обкатке давать нагрузку, иначе у тебя температура движка будет другая.
    и последнее
    при работающем двигле можно крутить все иглы.

  37. #194

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    можно в ручную маховик кпрокрутить ничего не сломается!!!
    Чтобы прокрутить маховик, получатся только при помощи отвертки и то по чуть-чуть, такчто особо не ощущается где мертвая точка. Не очень хочется выкручивать свечу каждый раз после поездки и замерять по ходу поршня или все же только этот вариант лучший?

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    обкатать без колёс конечно можно, НО на мотор НУЖНО при обкатке давать нагрузку, иначе у тебя температура движка будет другая.
    и последнее
    при работающем двигле можно крутить все иглы.
    Думаю начну обкатку без колес, так нагрузка ровнее получится, спалю 3-5 баков и тода начнем потихоньку ездить.

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    м
    холостой ход должен быть настроен так что бы модель не ехала,
    если она будет катиться на холостом ходе значит будет потехоньку стираться сцепление!!!!
    Угу, это мне понятно, а что насчет оборотов? Ведь можно их еще снизить или поднять до момента сцепления, какой режим правильнее.
    По моей логике правильнее среднее значение, чтобы модель в жаркую погоду не уехала сама а холодну не глохла.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 09.07.2009 в 17:03.

  38. #195

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    не ощущается где мертвая точка.
    Может быть залил топливом двиг. Потому что на любом даже совсем не обкатанном двигателе в нижней мёртвой точке маховик крутится совсем легко. Ты видимо просто не докручиваешь до конца.
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Думаю начну обкатку без колес, так нагрузка ровнее получится, спалю 3-5 баков и тода начнем потихоньку ездить.
    А для кого траксас писал инструкцию по обкатке? Ты гуру двигателей и у тебя есть свой опыт обкатки? Хочешь выкинуть двигатель даже не обкатав - делай как ты говоришь. Хочешь, чтобы двиг ходил долго - делай по инструкции!

  39. #196

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Чтобы прокрутить маховик, получатся только при помощи отвертки и то по чуть-чуть, такчто особо не ощущается где мертвая точка. Не очень хочется выкручивать свечу каждый раз после поездки и замерять по ходу поршня или все же только этот вариант лучший?



    Думаю начну обкатку без колес, так нагрузка ровнее получится, спалю 3-5 баков и тода начнем потихоньку ездить.


    Угу, это мне понятно, а что насчет оборотов? Ведь можно их еще снизить или поднять до момента сцепления, какой режим правильнее.
    По моей логике правильнее среднее значение, чтобы модель в жаркую погоду не уехала сама а холодну не глохла.
    1. Вы попробуйте ее завести. Необкатанный мотор совсем туго крутится. Спалив пару баков пальцем совершенно спокойно проворачивается маховик до свободного хода. Короче в форуме не объяснишь, надо просто попробовать.
    2. Убъете мотор 100%. Колеса должны стоять и машина должна на обкатке ездить. Только не надо на первом же баке башингом заниматься - делайте как в инструкции и будет счастье.
    3. Правильней делать индивидуальные настройки на каждую конкретную погоду. По другому с автомоторами, как я понял, не бывает6 грубо утром одни, вечером другие, после дождя третьи перед дождем четвертын и т.д. Но это нюансы и для спортсменов.

    У меня на Реве пару лет стояли настройки, которые мне Стольник как то в Крыле накрутил. Я с этими настройками на разном топливе в разную погоду и летом и зимой катался и горя не знал - задачи обогнать кого то или на крышу девятиэтажки запрыгнуть не было

  40. #197

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А для кого траксас писал инструкцию по обкатке? Ты гуру двигателей и у тебя есть свой опыт обкатки? Хочешь выкинуть двигатель даже не обкатав - делай как ты говоришь. Хочешь, чтобы двиг ходил долго - делай по инструкции!
    В том то и дело что у меня большие сомнения на счет инструкции по обкатке, ведь её как всегда немного упрощают упуская разные моменты которые любителю сразу не понять. Например почитав статьи на этом форуме, начинать обкатку рекомендуют на стенде а потом выезжать на дорогу.

    Я просто хочу сделать максимально правильно, а не убеждать себя в том что сделал все по инструкции а движек почемуто заклинило
    Ну да ладно че спорить, я же не спец.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Может быть залил топливом двиг. Потому что на любом даже совсем не обкатанном двигателе в нижней мёртвой точке маховик крутится совсем легко. Ты видимо просто не докручиваешь до конца.
    Топлива еще не заливал, попробую выкрутить свечу и провернуть маховик, так должно быть легче, далее возьму несмываемый маркер и помечу место на маховике где есть мертвая точка .

  41. #198

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У меня на Реве пару лет стояли настройки....
    Вот это как раз правильно, ТРХ3.3 хоббийный мотор, и не требует постоянных настроек, впрочем ожидать от него спорт характеристик тоже не нужно.

    ЗЫ - К слову - пару лет назад Стольник еще не знал что-такое автомоделизм

    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    .... у меня большие сомнения на счет инструкции...
    Вы плохо выучили мантру -

    "Инженеры Траксаса не идиоты".

    Советую повторять всегда когда возникают сомнения и обязательно когда хочется что-то написать на форуме.

  42. #199

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вы плохо выучили мантру -

    "Инженеры Траксаса не идиоты".

    Советую повторять всегда когда возникают сомнения и обязательно когда хочется что-то написать на форуме.
    А кто говорит что они идиоты?
    Я буквально вызубрил все видео и мануал, и даже по пунктам все законспектировал, что делать на каждом баке, чтобы на поле не вспоминать че там говорили.
    Просто почитав другие мануалы по обкатке ДВС автомоделей есть дополнения, типа мертвой точки поршня и обкатка на стенде, то начинает включаться своя логика, вроде там говорят верно но про это не говорят, а там говорят про это и про другой способ еще и везде вроде бы все правильно.

  43. #200

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вот это как раз правильно, ТРХ3.3 хоббийный мотор, и не требует постоянных настроек, впрочем ожидать от него спорт характеристик тоже не нужно.

    ЗЫ - К слову - пару лет назад Стольник еще не знал что-такое автомоделизм
    короче это было так давно, что я уже не помню прошлым летом это было или позапрошлым

    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Топлива еще не заливал, попробую выкрутить свечу и провернуть маховик, так должно быть легче, далее возьму несмываемый маркер и помечу место на маховике где есть мертвая точка .
    Да не парьтесь вы с этой мертвой точкой. Не так это критично.
    Просто после того как мотор остановился надо пальцем провернуть флайвил, чтобы у него был свободный ход и все. Этого вполне достаточно. Никто не выставляет мотор точно в НМТ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: Вчера, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения