Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 145 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; на заметку.... после того ка мотор поработает даже на холостом ходу нагревшись до 50-60 градусов, маховик пальцем прокрутить очень легко ...

  1. #201

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    на заметку....
    после того ка мотор поработает даже на холостом ходу нагревшись до 50-60 градусов, маховик пальцем прокрутить очень легко пока он не остыл!!!
    даже если при комнатной температуре его невозможно прокрутить пальцами....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    а у меня против часовой крутится если приложить небольшое усилие (на холодном)

  4. #203

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    мотор может крутиться в любую сторону при желании...))))
    но не во все стороны он должен работать...!!!!)))

  5. #204

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Нужна помощь!

    У меня на рево мотор GS R18st , не могу завести, беда в том что не знаю factory settings на иглы , поставил по 2.5 оборота обе (об этом в нете гдет прочел). Свеча (новая и старая тоже) горит норм! топливо поступает..

    Прикол в том, что позавчера заводилась, но сняв накал, глохла, а ща ваще по нулям. Правда сегодня был слышен еее-ли-ели заметный шум завода движка но он конечно же не завелся. Званил в магазы, писал америкосал на traxxas support но они мне ничего дельного кроме игл не сказали.

    До этого двиг проходил обкатку 1 бак, а вот ко 2му баку случилась эта фигня.

    Какие у вас идеи, что может мешать заводу?

    Ща посмотрел, в топливной трубке мелкие пузырики, кода завожу - не двигаются(( эт значит топливо не качается?
    Последний раз редактировалось sk8xnick; 10.07.2009 в 19:07.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    попробуй навсякий случай свечу поменять....

  8. #206

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    мотор может крутиться в любую сторону при желании...))))
    но не во все стороны он должен работать...!!!!)))
    Он и крутится против часовой стрелки так как и работать должен а вот по часовой нехочет крутиться никак...
    и на счет заводки у меня тож такая проблема возникла... никак не хочет с накалом завожится но када снимаеш накал или даеш газу он глохнет чем енто может быть вызвано (двигло стоковое) свечки менял но без результатно....

  9. #207

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если даёш газ и он глохнет, значит нада немного забеднить основную иглу,
    если глохнет когда убераеш накал, нада немного завентить иглу холостого хода..

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Так щас уже вопрос о том как заставить двиг работать. Свеча новая ща стоит, накал тоже, феном грел, и все равно не заводится((

    Я думаю может нехватает мощности накалу? хотя свеча горит оранжевым светом..
    Холостой ход вкручивал - не заводилась, и кода газ жал не заводилась..
    меня прост убивает то, что она заводилась заводилась, и, бац!, кончила заводится..

  12. #209

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    Так щас уже вопрос о том как заставить двиг работать. Свеча новая ща стоит, накал тоже, феном грел, и все равно не заводится((

    Я думаю может нехватает мощности накалу? хотя свеча горит оранжевым светом..
    Холостой ход вкручивал - не заводилась, и кода газ жал не заводилась..
    меня прост убивает то, что она заводилась заводилась, и, бац!, кончила заводится..
    ну тогда нужно просто уже визуально встретиться со знающим человеком...

  13. #210

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    woohooo завелась!
    проблема была в том что выхлоп над было заткнуть на 15 сек и заводить, а потом , кода другой звук пошел, ставить накал и заводить! и запвелааась декаа!

  14. #211

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    woohooo завелась!
    проблема была в том что выхлоп над было заткнуть на 15 сек и заводить, а потом , кода другой звук пошел, ставить накал и заводить! и запвелааась декаа!
    это называется:
    перед запуском двигателя не забудте подкачать топлево в мотор!!!!

  15. #212

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    так я качал! но секунд 5-7 .. но не 10-15!
    вощем ща заводится на холостых нормик, но через пару секунд резко глохнет, чтобы сразу завести снова надо подкачивать топливо...
    Может проблема в том что не сосет?
    и кода газую, как ток завел , газует 1 сек и резко глохтет..

  16. #213

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а ты перед первым заводом матора разбирал его???

    мож где подсасывает воздух....

  17. #214

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    не разбирал.
    2х ключей нету чтоб разобрать и сделать гермитизацию(
    но вед 1й бак он катал!

  18. #215

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    вообще поидее...
    если заводится и глохнет при нажатии на газ, значит мотор захлёбывается(нада завернуть основную иглу).
    потому что если смесь обеднена то мотор начинает набирать обороты....
    а если черезчур обагащена то мотор глохнет...

    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    не разбирал.
    2х ключей нету чтоб разобрать и сделать гермитизацию(
    но вед 1й бак он катал!
    значит смесь неправельная!!!!

  19. #216

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    помогло немного, завентил на 1/4. Теперь работет на холостых , а после несильного газа, газует 2-3 сек. и резко глохнет, я так понимаю понемногу беднить далее надо?
    тогда вопрос а что делать с иглой малого газа?

  20. #217

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    иглу малого газа заверни полностью и отверни на два абарота.

  21. #218

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    она там на 2.1/4 отвинчена, как по заводским сказано настройкам.
    Ща накал немног зарядится попробую немного беднить.
    -----
    Попробовал - не помогло, он все равно отрубается. подкачал - завел -поработал 5 сек - здох.. цикл повторяется , что бы я не крутил.
    Последний раз редактировалось sk8xnick; 11.07.2009 в 00:21.

  22. #219

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    малый газ вывенти на два оборота и не трогай,
    холостой сначало настрой, потом пусть поработает минуты 2 пробуй немножко газа прибавить....
    а вообще лучше первые два бака на холостом , на третьем баке поездить медленно,
    на четвёртом побыстрее, а потом можеш уже настраивать на максималку....

  23. #220

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Друзья, моя рево ещё в пути, пока что изучаю допы и запчасти, наткнулся на такой мотор http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=1795 он позволяет поставить EZ-Start, в общих чертах, лучше или хуже стокового?

  24. #221

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    общих чертах, лучше или хуже стокового?
    да, лучше, мощнее

  25. #222

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Друзья, моя рево ещё в пути, пока что изучаю допы и запчасти, наткнулся на такой мотор http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=1795 он позволяет поставить EZ-Start, в общих чертах, лучше или хуже стокового?
    Сам себеб буду его брать! я считаю это хороший мотор , тока не за 14К а за $300+$40 доставка с eBay

  26. #223

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Друзья, моя рево ещё в пути, пока что изучаю допы и запчасти, наткнулся на такой мотор http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=1795 он позволяет поставить EZ-Start, в общих чертах, лучше или хуже стокового?
    Зашел на траксовский форум, там есть раздел фотогаллереи http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=264916, так там практически каждая Рева переделана и мотор поменян. Неужели стоковый мотор настолько не понраву всем? Или здесь дело в мощности и в удобстве использования?

    Вчера покрутил свой стоковый TRX 3.3, мдя жостковато работает тяга газа как бы серву не спалить. Растянул немного пружинку, вроде лучше стало, но все равно както много нагромоздили на одну серву. Смотрю как тяги работают к двигателю RB, там пружинки не вижу вообще, есть мягкая трубка на самой тяге, полагаю пружинка на самом карбе стоит. Или я ошибаюсь?
    Если сменить стоковый движек на RB или OS, там меньше усилие нужно для открывания заслонки чем на TRX? Просто если стоковый мотор будет безбожно палить сервы, дешевле уже мотор сменить ))

  27. #224

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???

  28. #225

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    Сам себеб буду его брать! я считаю это хороший мотор , тока не за 14К а за $300+$40 доставка с eBay
    Ссылу дай пожалуйста, я просто ненашел его там.

    ------------

    Уже ненадо, нашел!

  29. #226
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    поставил на свою Реву мотор Ofna .26 Picco T-Maxx Backplate
    заявленно что ставится 1 в 1 без переделок.
    И тут началось- EZ старт его не прокручивает никак- 4.2 кубика же..
    поставил заводилку с шуруповерта. на холостых все нормально- обкатал.
    теперь как газ даешь - заливает как ни настраивай.
    надо менять трубу так как она под .21 а мотор .26
    кто что посоветует поставить и как вообше выбирать трубы? а то в описаниях нихнера не неписанно под какой они класс или обьем.

  30. #227

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Для офна пикко .26 наиболее подходит офновская же труба 053, либо труба от THS

  31. #228
    KaV
    KaV вне форума

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    76
    1. можно ссылки
    2.-КАК ты определяешь для .26 конкретно какие трубы то? по каким параметрам-критериям?

    3-вообще ктонить ездиет на таком движке - ну оооочень хотелось бы пообщаться

  32. #229

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    А я наконец то в перерывах между полетами закончил тюнинг своего REVO 3.3.
    Теперь OS Max .21VG-P и труба OFNA GP-4, кузов от Pro-Line. Красил сам, так что сильно не ругайте

  33. #230

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от KaV Посмотреть сообщение
    1. можно ссылки
    2.-КАК ты определяешь для .26 конкретно какие трубы то? по каким параметрам-критериям?

    3-вообще ктонить ездиет на таком движке - ну оооочень хотелось бы пообщаться
    Я никак не определяю, я иногда захожу на форум traxxas community, там все единогласно говорят, что 053 подходит лучше всего, а если желаешь оставить трубу назад, то THS, которая для Рево специально.
    Ссылку не могу дать, я с телефона, зайдите на любой зарубежный сайт, amain.com или towerhobbies.com в раздел труб, там есть 053 от нескольких фирм.

  34. #231

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А я наконец то в перерывах между полетами закончил тюнинг своего REVO 3.3.
    Теперь OS Max .21VG-P и труба OFNA GP-4, кузов от Pro-Line. Красил сам, так что сильно не ругайте
    А спойлер задний че так поставил? Чтобы на дыбы вставала? А так очень свежо выглядит, мне нравиццо!

    Интересно а есть ли у кого опыт езды со спойлером впереди на трагги? Есть ли польза от него на трэке?

  35. #232

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Подскажите пожалуйста, как правильно настроить шоксы для Рево, есть ли подробная информация об этом? Как вообще правильно рассчитывать поршень и вязкость масла? Хочу настроить INTEGY шоксы, чтобы работали как родные ревовские и не обломать рокеры если шоксы будут слишком туго работать.
    В комплекте к Интеги шоксам идут разные поршня с разными дырками, которые можно менять. Есть поршня на 1, 2 и 3 дырки, какой посоветуете поставить и какой силикон лить вперед и взад? Пружины Integy впереди красные, сзади синие. Заранее прошу извинить за безграммотность.
    Рокеры поставил 120 размера для внедорожья.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 12.07.2009 в 01:46.

  36. #233

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    народ у кого есть ненужные медные прокладки под головку двигателя Traxxas 3.3.?????????????
    поделитесь пожалста....
    в московских магазинах их сейчас нету...((((

    1 дырка значит сжымание и разжимание амортов будет медленное.
    3 дырки----------------------\------------------ будет быстрое.
    соответственно с 2мя. дырками средняя скорость хода аморта...
    а льётся обычно одно и тоже масло вперёд и назад.
    задние аморты не должны быть жёсткими, иначе жопа у ревы будет подпрыгивать на ямах и кочках.....
    Последний раз редактировалось E-speed; 12.07.2009 в 02:00.

  37. #234

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    1 дырка значит сжымание и разжимание амортов будет медленное.
    3 дырки----------------------\------------------ будет быстрое.
    соответственно с 2мя. дырками средняя скорость хода аморта...
    а льётся обычно одно и тоже масло вперёд и назад.
    задние аморты не должны быть жёсткими, иначе жопа у ревы будет подпрыгивать на ямах и кочках.....
    Я залил силиконовое масло в аморты из бутылки которая шла вместе с китом Рево, на бутылке не указано что за масло и для чего вообще Когда проверил работу амортов оказалось что масло не достаточно вязкое, поставил одну дырку, результат тот же, аморты не держат пружины. Решил заказать более вязкое масло, но теперь гадаю какое лучше купить? Так не хочется ставить родные аморты обратно, лучше бы уже убить интеги и потом поставить родные ))

  38. #235

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а какие пружины стоят???
    попробуй пружины поменять...
    на самом деле вязкость не особо влияет на скорость работы, а вот пружины и степень их сжатости очень даже влияют!!!!!

  39. #236

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а какие пружины стоят???
    попробуй пружины поменять...
    на самом деле вязкость не особо влияет на скорость работы, а вот пружины и степень их сжатости очень даже влияют!!!!!
    Пружины как я описал выше касные впереди на 10 кг и синие в зад на 12,5 кг

    Сейчас попробую поменять, пружины на стоковые, стоковые немного мягче, хотя без пружин если сравнивать то стоковые аморты работают очень красиво, видимо изза маленького диаметра дырок в поршне, в интеги там дырки везде больше.
    Ладна поставлю пока стоковые аморты, тем более они с тефлоном, а интеги отложу пока масло не прийдет, думаю закажу сразу разного масла вязкость 60, 90, 120, будем эксперементировать.
    Посмотрим что это даст

  40. #237

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Колдовство с пружинами нифига не дало. Не тот размер.
    Короче в инструкции от амортизаторов Интеджи пишут для Ревы заливать масло вязкостью 90 впред и 120 взад
    Ну посмотрим, зальем погуще, только как бы не получились слишком жесткие амортизаторы

  41. #238

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Фуухх!!! он завелся и не глохнет!!!! Спосибо всем кто помагал, особенно огромное спасибо E-speed'у за указания!
    ВСЕМ советую сделать гермитизацию движка, после нее никаких проблем! я все 2 двига свои вчера герметизмровал! оно того стоит еще КАК!

    терь у меня проблема с перегревом двига, ща делаю по этой методике, уже на 1/2 крутил пока чет незаметно охлаждения (термометра нету(( .. )
    Есть у кого какие советы?

  42. #239

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    А спойлер задний че так поставил? Чтобы на дыбы вставала? А так очень свежо выглядит, мне нравиццо!
    Сорри конечно, а как его еще можно ставить?

  43. #240

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    ВСЕМ советую сделать гермитизацию движка, после нее никаких проблем! я все 2 двига свои вчера герметизмровал! оно того стоит еще КАК!
    Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сорри конечно, а как его еще можно ставить?
    Сорри, мне видимо показалось, просто изза боковой наклейки он как бы смотрит вниз

    Там можно споилер выставить под любой градус, там где он крепится, хотя по мне кажется для такой туши спойлер немного маленький и толку от него мало если гонять на средней скорости, работа споилера даже не ощутима когда делаешь затяжные прыжки, все равно тормозом нужно удерживать модель от переворота на спину.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 12.07.2009 в 17:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения