Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 145 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; на сколько больше крышечка то должна быть? Ведь вообще воздух перекроет На какой странице то фото. Слежу давно. Не заметил....

  1. #2481

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    на сколько больше крышечка то должна быть? Ведь вообще воздух перекроет
    На какой странице то фото. Слежу давно. Не заметил.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    на сколько больше крышечка то должна быть? Ведь вообще воздух перекроет
    фото почти с год назад
    больше я от лака прелесть брал .. ну там выбор большой был ))

  4. #2483

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    лак прелесть.......Ну я с ним не знаком В миллиметрах можно? Думаю надо больше 5-6 мм на сторону. Вобщем идея понятна. . Фото загрузились. Понял. Тупить не буду. Только вот принцип действия не ясен. Что мешает снегу набиться и туда?

  5. #2484

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    В миллиметрах можно?
    уже не скажу давно ее продал вместе с крышечкой )

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Что мешает снегу набиться и туда?
    Слегка мешает то, что крышечка "открыта" против хода движения, а модель движется в основном вперед.
    Набьется, но позже и меньше

  8. #2486

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Бродила мысль вывести типа шронкеля......только куда? Может от рёбер мотора? Кстати. В паре со мной ездила Джато.....удивительно лихо прёт по снежной целине!!!! про её фильтр вообще молчу. Забивается за пару минут

  9. #2487

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ага
    Спасибо Траксасу за это
    Не поделитесь ли ссылочкой на инструкцию по установке этих костылей?
    Сам что-то не нахожу

    Цитата Сообщение от Replika2
    То есть если све в поряде при старте горит 2 диода?! Если чего не так то один. Чего может быть проще.
    Вы правильно поняли.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    завтра думаю опять на целину!!!!!!!!!Буду следить за диодами Спасибо господа

  12. #2489

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    В паре со мной ездила Джато.....удивительно лихо прёт по снежной целине!!!! про её фильтр вообще молчу. Забивается за пару минут
    А как свечки поживают? Сколько ездят по морозу?
    Я перестал ставить эксперименты после 3 свечи. Горят на втором баке. По теплу такого не наблюдалось.
    Дороговаты покатушки зимние. Решил уложить своего зверя в спячку.
    Для себя сделал вывод - нитро для тёплой погоды. О чём собственно, и в мануале написано.

  13. #2490

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Нафик мануал . Он нерусскими написан. У меня сгорела первая свеча после двух дней катушек. При чем в снегу по уши с переворотами и скачками. Джата вообще похоже из снега не вылазит. Стоит родная свеча. Ещё жива ( по моему третья с лета) . Заказал свечек кулёк! Пади цана нет та чтоб дома машинке ржаветь. ИМХО (модно ) Зря вы. Зимой чище. Заводится хорошо. Поломок минимум. Газ в пол и в чисто поле Пробуйте другие свечи. Думаю горячее.

  14. #2491

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    В паре со мной ездила Джато.....удивительно лихо прёт по снежной целине!!!! про её фильтр вообще молчу. Забивается за пару минут
    После того, как на зимней покатушке LRP Z.28R на Реве вдруг стал крутиться в обратную сторону - я завязал с ДВС зимой. Глупо убивать мотор условиями, для которых он не предназначен.

    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Не поделитесь ли ссылочкой на инструкцию по установке этих костылей?
    Э-эээ... чтобы поставить серву - нужна инструкция? вот не знал...

  15. #2492

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Возможно енти проблемы с зимой и холодными покатушками меня ещё не коснулись. Но я уверен. Модель должна работать здесь и сейчас. А что за окном......не важно. Скажем ниже -15 я не ездил.....руки мерзнут.

  16. #2493

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    [QUOTE=Мягкие тапочки;2989387]





    А сколько стоит серва Spectrum с параметрами, как у DS1015? Неужто - сильно дешевле?
    А китайские - как держат ноль? насколько их параметры соответствуют заявленным?




    да чуток дороже даже, да и усилие 18-20 кг. а китай для простых покатух пойдёт аж на УРА,

  17. #2494

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    а если заводится в обратку, то тут либо зажигание раннее(читай свечка горячая), либо смесь бедная(холодный воздух содержит больше кислорода)

  18. #2495

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    да чуток дороже даже, да и усилие 18-20 кг
    Ну вот, что и требовалось доказать: хорошая серва всяко будет стоить около $100
    Хотя для руля на Реве 18 кг - оверкилл. Хватит и 13. IMHO, разумеется.

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    китай для простых покатух пойдёт аж на УРА
    Это кому как. Я не гонщик, в соревнованиях не участвую, но сервы предпочитаю ставить хорошие. Надежность, быстрота, стабильность - очень приятные вещи.

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    смесь бедная
    Мокрый воздушный фильтр приводит к увлажнению воздуха и обогащению смеси. А у меня так бывало именно при мокром фильтре.

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    А что за окном......не важно. Скажем ниже -15 я не ездил
    Для низких температур купите газовую горелку - греть башку двигателя перед запуском. Меньше износ пары, легче запуск.

  19. #2496

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652


    по поводу обогощения: скорее всего смесь обедняется(больше кислорода при не изменном кол-ве топлива).

  20. #2497

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    по поводу обогощения: скорее всего смесь обедняется(больше кислорода при не изменном кол-ве топлива).
    Увеличение влажности приводит к уменьшению количества воздуха, участвующего в смесеобразовании - смесь становится богаче.
    Обратите внимание на таблицу внизу статьи - в последнем столбце указано, в какую сторону корректировать состав смеси при изменении различных внешних условий.

  21. #2498

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    а я както представлял себе, что при более влажном воздухе количество кислорода увеличивается (H2O).поэтому при более влажном воздухе( вода как окислитель) можно сжечь большее кол-во топлива.

    я когда то обкатывал инферну, так вот при заводских( рекомендованых) положениях игл смесь была настолько бедной, что мотор постоянно заводился в обратку.Пока не обогатил смесь.

  22. #2499

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    а я както представлял себе, что при более влажном воздухе количество кислорода увеличивается (H2O)
    H2O - это не кислород. Увеличивается количество водяных паров. Для разложения молекулы воды на водород и кислород применяется электролиз или иной процесс. В камере сгорания ДВС таких процессов не происходит.
    А чем больше воды в смеси - тем меньше там воздуха, и, соответственно, кислорода.

    У меня мотор не заводился в обратку - он прям в процессе работы реверсировался. В общем, зима - тяжелое испытание для ДВС, да и модели в целом.

  23. #2500

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    прям при работе переключался в реверс???

  24. #2501

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    прям при работе переключался в реверс???
    Именно. При торможении или сбросе газа

  25. #2502

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    нет слов.

    а по поводу не происходящих процессов: у знакомого ВАЗ2110( сток), подсасывал тосол во впускной коллектор, так машина ехала так, что стандартная и близко приблизится не могла, а максималка со 180 поднялась до 205.Правда расход тосола был около 1,5 литров на сотню.

    вот вам и жидкость!

  26. #2503

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    нет слов.
    "Я сама офигела"
    Кроме шуток, это стало последней каплей, и я принял решение не эксплуатировать модели с ДВС зимой или в мокрую погоду. А потом и вообще с ДВС завязал.

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    подсасывал тосол
    Так то ж тосол, а не вода... Из чего он там - этиленгликоль?

    так, ладно, уже оффтоп пошел жесткий щас модератор придет и раздаст люлей

  27. #2504

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    да.

  28. #2505

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Бродила мысль вывести типа шронкеля
    Смысла нет. Модель вздымает облака снега, при катании порой "делает уши". Шнорхель наглотается за милую душу, а после пары переворотов - отвалится.

  29. #2506

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    колпачок рулит.и пропитка фильтра маслом тоже.

  30. #2507

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Э-эээ... чтобы поставить серву - нужна инструкция? вот не знал...
    Я не менял ещё серв(тем более речь идёт о замене на нештатную запчасть), поэтому взглянув на родную 2075, и зная, как она приводит в действие колеса (каждая своим ОДНИМ приводом), а потом посмотрев на ds 1015 с её крестообразным приводом, я сделал выводы, что видимо процесс установки - это "приставление костылей", о чём я и говорил.
    Потом я подумал, может её нужно ставить в какое-то другое место, через туеву хучу геморро-переходников.
    Ведь логично предположить, что ставить с одной стороны серву - это как-то странно(конструктивно стоит же две!), ведь она будет на одну сторону оказывать большее давление, и это не совсем нормально. Ведь так?
    Логично чтобы она в таком случае была в центре. Исходя из этого я и задал Вам вопрос, может есть какая-то инструкция.
    Извините, если сумбурно описал суть вопроса.

    Судя по Вашему ответу, могу предположить, что этот крест с ds 1015 надо снимать и монтировать к родным приводам? Ставить в штатное место? А как она туда встаёт, нужны ли какие-то проставки, другие винты, или ещё чего?
    И всё же, неужели перенос управления на одну сторону не влияет на управляемость?
    Михаил, извините за много вопросов, поймите меня правильно, я прошу у Вас совета, как человека это уже делавшего это. Помогите обойти грабли
    Хотел бы сразу заказать в магазе весь комплект.
    Да и вещь недешёвая, все таки

  31. #2508

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Ведь логично предположить, что ставить с одной стороны серву - это как-то странно(конструктивно стоит же две!), ведь она будет на одну сторону оказывать большее давление, и это не совсем нормально. Ведь так?
    НЕ ТАК! по моему только на реве в стоке две сервы! и по моему особо там ничего не нужно переделывать, а хорошая серва влияет на управление только положительно!

  32. #2509

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Поеду днем за колпачком. Буду пробовать И вот вспомнил....да простят меня м...ры . Есть технология увеличения мощи мотора 2Т и экономии бензина за счет подачи в смесь воды. Тупо через капельницу во впуксной коллектор. Испытано на картингах и кросс мото.

  33. #2510

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    +100

  34. #2511

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    По поводу серв. Вы считаете инженеры тракса идиоты и из-за своей тупости решили усложнить всю конструкцию. Что бы понять зачем они установили две сервы обратимся к теории. Штатная батарея 6 V 1200 Ma. Производительность серв тоже зависит от напряжения. Та же 1015 выдаёт 15кг при 6 вольтах а при 5.5 выдаст килограмм 10. Да и время отклика увеличится. Штатная батарея после 10 минут начинает падать ниже 6 вольт и если стоит одна серва у машины начинает заметно тупить рулевое управление (это замечали надеюсь все). Да и китайцы тупить начинают именно при понижении напряжения. В тоже время на двух сервах это присходит не так заметно. Для справки штатная РЕВА более или менее ездит на 5 вольтах.
    Другое дело если стоит Lipo. Тут подение напряжения ниже 6 вольт не рекомендовано в принципе (если аккумуляторов не жалко). По этой причине сервы работают на максимальной мощности.
    Производители не комплектуют свои машины литиевыми батареями, а стараются дать в комплекте батарею не сильно мощную (расходники тоже надо продавать) да и зарядки для Lipo не дёшевы. Поэтому вся конструкция подгоняется для оптимального использования именно штатного комплекта.
    Резюмируя. При использовании штатных металогибридных батарей установка одной мощной сервы не рентабельна. Что как я понимаю мы и имеем в данном случае у Tim111.
    P.S Не согласованность работы рулевых серв (когда была штатная аппаратура)у меня вылечилась установкой разветлителя.
    И ещё одно наблюдение. Траксовские запчасти покупаемые в магазинах переодически бывают мягко сказать не очень хорошего качества. Это относится свечам (свеча которая продавалась вместе с машиной отработала 3 галона а купленная в магазине 3 бака и это не еденичный случай) и сервам. Поэтому если и покупать что то штатное ту лучше на разборке (Ебее) да и дешевле (не рекламма).
    С уважением.

  35. #2512

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    переделывать не чего не надо, просто нужно переставить качалку с одной сервы на другую(если кол-во зубчиков подойдёт).Я на спектрум поставил качалку от Саважа( 23зуба).Сколько зубов на Вашей серве знать не могу.Пробуйте-считайте.Удачи.

    ну на 5,5 вольтах всего 10кг? килограмм 12 даванёт точно.Я уже писал что траксовские сервы при полном благополучии умирали просто так( нет ни запаха горелого, ни каких либо повреждений) просто перестали работать и всё.Поэтому после из кончины нужно купить что-то другое, более хорошее.
    Последний раз редактировалось Вадим 080; 10.12.2011 в 10:06.

  36. #2513

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    что этот крест с ds 1015 надо снимать
    Крест - это вы так качалку называете? Она легко снимается. Серва монтируется в штатное место, на нее надевается штатная качалка Ревы.
    Вы опасаетесь дисбаланса управления - напрасно. В стоке две сервы через тяги возействуют на плечи рычага (деталь 5343, верхняя из трех на фото). В режиме "одна серва" воздействие будет на одно плечо. Это никак не повлияет на углы поворота и на управляемость. Бонус: если вдруг рабочее плечо рычага сломается, деталь менять не обязательно - можно перевернуть на 180 градусов и задействовать второе плечо
    Единственное, можно поставить усиленную пружину сервосэйвера, но делать это не обязательно.

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Есть технология увеличения мощи мотора 2Т и экономии бензина за счет подачи в смесь воды.
    Почитайте, тут про это написано. Впрыскивается смесь воды с метанолом, дозированно, и на бензиновых двигателях, не на нитросных.

    Цитата Сообщение от Евгений1975 Посмотреть сообщение
    Та же 1015 выдаёт 15кг при 6 вольтах а при 5.5 выдаст килограмм 10. Да и время отклика увеличится. Штатная батарея после 10 минут начинает падать ниже 6 вольт и если стоит одна серва у машины начинает заметно тупить рулевое управление (это замечали надеюсь все). Да и китайцы тупить начинают именно при понижении напряжения. В тоже время на двух сервах это присходит не так заметно. Для справки штатная РЕВА более или менее ездит на 5 вольтах.
    Евгений, простите, но Вы говорите чушь. У меня стоит одна 1015, борт - NiMH. Уменьшение усилия и отклика на руле по мере падения напряжения крайне незначительно, и, даже после срабатывания FailSafe из-за просадки батареи, остается значительно выше, чем при стоковых двух сервах.
    Для справки - параметры DS1015 для напряжения 4.8В: скорость - 0.14, усилие - 11.6 кг.

    Цитата Сообщение от Евгений1975 Посмотреть сообщение
    Вы считаете инженеры тракса идиоты и из-за своей тупости решили усложнить всю конструкцию
    Инженеры Траксаса применяют огромное количество странных решений. Десяточные диффы и смоллблок-мотор на модели де-факто восьмого масштаба, мелкие подшипники кулаков, нестандартная серва заднего хода, гнущаяся тяга газа... Это так, навскидку.

    P.S. Плюс DS1015 еще и в том, что для нее продаются запчасти.
    Последний раз редактировалось Мягкие тапочки; 10.12.2011 в 12:37.

  37. #2514

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Сегодня пьян отвечу завтра, может быть.
    С уважением.

  38. #2515

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    В режиме "одна серва" воздействие будет на одно плечо. Это никак не повлияет на углы поворота и на управляемость.
    Спасибо за информацию, значит куплю ds 1015 про запас, пока штатные не умрут.
    Вчера, действительно, после поста Pavluha полез смотреть другие модели от Traxxas и HPI, и обнаружил там одну рулевую серву
    Вы окончательно развеяли сомнения
    Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая? Или она, всё же, справляется со своей работой более-менее хорошо?


    Есть вопрос про манифолд, он уже поднимался мной, и был получен вот такой ответ от Sergeysgs.
    А раньше читая эту ветку, слышал предложение менять родной манифолд, на манифолд от Revo Platinum.
    Возникает вопрос как его ставить, если родной ставится на болты, а на Платиновском их нет?
    В этом фишка что ли? Отсутствие жесткого крепления к блоку двигателя и даёт тот спасительный люфт, который сделал в другом месте Sergeysgs?

  39. #2516

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая? Или она, всё же, справляется со своей работой более-менее хорошо?
    Фигня она все сервы нужно менять может для покатушек во дворе и сканает но когда машинка не 1 или уже заменена на штатные не кто не возвращается ..
    можно взять на газ т. 1313 но разница 10 у.е. проще 2 1015 держать

    на тему ставить более дешевые я сразу бы послал в ЛЕС ПОЛЕ или утонуть у меня стояло 6 штук БЛС с хк все прожили очень маленькую но мучительную жисть.
    суть не в рекламе 1015 или это пальцы, а в том что мы не настолько богаты носить дешевые ботинки .. чтобы идя по улице отвалилась подошва.

    очень еще тут порадовало заявление что штатные лучше очень веселый бред что жрут меньше вольтаж забирают больше 1 серва аку тянет дольше режим по катушек проверено.
    кстати для сего волшебства поставте лифешку она 6.6 при врублении питания будет ровно 6 что не убьет не сервы не приемники но просядет медленней и от катает дольше.

    а еще 3 варик тут по идеи остался только Мягкие Тапки у кого эта несчастная рева дольше всех УДИВИТЕЛЬНО ЧТО НЕ ПРОДАЛ...

    4 варик на тему зима если авто берем лампу ближнего в бошку пару мин заводим все будет чудесно ГАЗОВАЯ ГАРЕЛКА портит вид бошки тобиш КРАСКЕ ФИГОВА.

    да прибудет с вами сила по катушек товарисчи !

  40. #2517

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    на счет ..греть башку...Вобщем кто чем конечно. Думаю для мотора это хорошо. Я делаю ещё проще. Вытаскиваю модель из машины сразу перед запуском мотора. Остывать не успевает. А потом дозаправляю не глуша мотор. Кстати. Колпачек работает. Никаких сбоев или изменений в работе мотора с колпачком я не заметил. ездил вчера по льду озера 3 бака (-12град). Спасибо за идею! Теперь буду рекомендовать

  41. #2518

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    по идеи остался только Мягкие Тапки у кого эта несчастная рева дольше всех УДИВИТЕЛЬНО ЧТО НЕ ПРОДАЛ...
    Да лень продажей заниматься... Удолбаюсь я ее, такую затюненную, продавать. Не продал, но и не катаю. Надо окончательно решиться - или я делаю из нее электричку, или продаю нафиг.

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    ГАЗОВАЯ ГАРЕЛКА портит вид бошки тобиш КРАСКЕ ФИГОВА.
    Хм, не замечал такого.

    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая?
    Именно. Слабая и медленная. На газ надо как можно более быструю серву - тогда управление моделью в полете будет точным и филигранным, можно будет поиграться с ABS на тормозе (ну, если пульт позволяет). У меня на газу тоже DS1015 - но там 15 кг точно оверкил. Оптимально - что-нибудь килограмм на 11 и 0.06-0.08с. 8 кг на газу мало - народ проверял.

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Вытаскиваю модель из машины сразу перед запуском мотора. Остывать не успевает.
    Не всегда можно начать катать прям у парковки. Пока модель донесешь, пока разложишься - башка и остынет.
    Да машина не у всех есть.

  42. #2519

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну ABS для сервы не очень хорошо.

  43. #2520

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    ну ABS для сервы не очень хорошо.
    абс серве монописуально нормальной конечно для этого лучле серву бк юзать

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Хм, не замечал такого.
    я видел у старой гвардии бошшка цвет потеряла на тех. и езду не влияет конечно но вид не тот

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения