Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 145 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве? Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти......

  1. #2521

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве?
    Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти...

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве?
    Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти...
    Привет, Петя, смотрите ТУТ

  4. #2523

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Подкажите пожалуйста про какой усилиный шатун на трх писали а то я не могу найти эту тему

  5. #2524

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    да а где про него писали?

  8. #2526

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Товарищи!!! Вопрос про манифолд ещё актуален!
    Подкиньте своих соображений

    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос про манифолд, он уже поднимался мной, и был получен вот такой ответ от Sergeysgs.
    А раньше читая эту ветку, слышал предложение менять родной манифолд, на манифолд от Revo Platinum.
    Возникает вопрос как его ставить, если родной ставится на болты, а на Платиновском их нет?
    В этом фишка что ли? Отсутствие жесткого крепления к блоку двигателя и даёт тот спасительный люфт, который сделал в другом месте Sergeysgs?

  9. #2527

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    шайба что прижимает манифолд к мотору великовата. Рево платинум сделана под старт стол. Взади мотора нет стартера. Я стартер пилил бормашиной и гарметил. Пришлось повозиться. Вам выбирать стоит ли замена. Я бы при наличии стандартного манифолда ентот корячить не стал. Тем более что при аварии разворотит корпус стартера. То же не сладко.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    ИМХО: стандартный манифолд на Реве - еще один пример альтернативной одаренности траксасовских инженеров. Жестко прикрепить к двигателю длинную трубку-рычаг - это надо было додуматься.
    Разрезать манифолд (по возможности, ближе к двигателю), развальцевать концы, соединить силиконовой трубкой (типа той, которой глушитель к манифолду крепится) и скрепить стяжками. Конструкция останется герметичной, но избавится от излишней жесткости.

  12. #2529

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    видел где то глушитель с двумя выхлопными трубами на рево. Подскажите где купить.....И стоит ли? Сразу скажу что нравится за двойной выхлоп. Остальное думаю не хуже чем у стока .

  13. #2530

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ИМХО: стандартный манифолд на Реве - еще один пример альтернативной одаренности траксасовских инженеров. Жестко прикрепить к двигателю длинную трубку-рычаг - это надо было додуматься.
    Михаил, а есть ли какая-то модель 1/8-1/10, которая бы была, с вашей точки зрения, без каких-либо недостатков.
    Понятно, что они есть у всех, но всё же.

  14. #2531

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    видел где то глушитель с двумя выхлопными трубами на рево. Подскажите где купить.....И стоит ли? Сразу скажу что нравится за двойной выхлоп. Остальное думаю не хуже чем у стока .
    понты дороже денег ))))))))))))))))))))
    толку от него 0
    + еще может тяга упасть или прибавится это только после покупке будет известно глушак он не просто так он под конкретный мотор подбирается !

  15. #2532

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Михаил, а есть ли какая-то модель 1/8-1/10, которая бы была, с вашей точки зрения, без каких-либо недостатков
    Я не являюсь экспертом по моделям, у меня их было не так много.
    Но при сравнении Revo с нынешней основной моделью, багги Asso RC8Be, некоторые вещи бросаются в глаза. Дифференциалы, приводы, подшипники трансмиссии - на Реве почему-то меньше и нежнее, хотя она больше и на килограмм тяжелее. Сразу понятно, где эти узлы умрут быстрее, а где - проживут подольше.
    Не обольщайтесь словами Траксаса - по весу и габаритам Revo чистой воды "восьмерка". Но - с десяточными решениями.

    Собственно, моя история доводки Ревы до ума включала в себя избавление от решений 10 масштаба:
    - кулаки RPM с увеличенными подшипниками;
    - мотор BigBlock, адекватный для ее габаритов и массы;
    - выключение первой передачи, ибо при моментном моторе она не нужна - чем проще, тем надежнее;
    - колеса под 17мм хаб (и куча страданий по адаптации ревовских приводов к такому размеру);
    - рулевое управление с одной мощной сервой.
    Я даже планировал ставить сцепление восьмого масштаба - но охладел к телеге раньше, чем реализовал эту идею.

    P.S. При этом Асошка далеко не эталон надежности, в ней недостатков хватает. Но она значительно крепче Ревы, толковее сделана, ее легче обслуживать и ремонтировать.

  16. #2533

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    понт! согласен. Но я в соревнованиях участвовать не собираюсь и эстетическое блаженство для меня важнее ( о загнул). А по поводу как поедет......ну не дураки ж его придумали. Тоже специально для рево. Интеджи для рево тюнинг делает....и ничего!! все рады!!! или РПМ. Кто против*?

  17. #2534

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Интеджи для рево тюнинг делает....и ничего!! все рады!!! или РПМ.
    Я прошу прощения... ИМХО, ставить эти две фирмы на одну доску - крайне неправильно.
    RPM делает качественные и продуманные детали, которые эффективны и полезны.
    Integy делает отстой - кажется, среди продукции этой компании вообще нет ничего хотя бы просто нормального.

  18. #2535

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Integy делает отстой - кажется, среди продукции этой компании вообще нет ничего хотя бы просто нормального.
    не мешай интеги зарабатывать, дай народу поучится на своих ошибках
    раз им влом тему эту всю читать )))

  19. #2536

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Оговорюсь......рева кажется довольно крепкой. И как то её тюнить только портить.....Про тему влом это в мой адрес? Разнесу подвеску куплю РПМ. Ежели чего еще...только оригинал. Других соображений пока нет. Незнакомо мне более ничего. Но вот глушак очень понравился....

  20. #2537

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Но вот глушак очень понравился....
    я выше написал ..
    глушак это не просто красивый аксессуар но как и в 1в1 может во благо может нет вылется

  21. #2538

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Оговорюсь......рева кажется довольно крепкой.
    Насколько Рева у вас давно?
    Как вы ее катаете? Аккуратно и по сухому-твердому? Или же "газ в пол", и не боитесь гонять по грязи, глине, лужам, пыльных и песчаных поверхностях, снегу?
    Что с прыжками (и неудачными приземлениями, конечно)?
    Доводилось менять подшипники? Хабы колес - 14 или 17? Если 14 - их еще не проворачивало?

  22. #2539

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Может да а может нет......А он есть у вас? Нет? В теории мы любого за...учим . Да просто нравится. Вот зачем на рево свет ставят? Скорости добавляет? Или кузова разные прикольные.....для устойчивости в повороте?

  23. #2540

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    В теории мы любого за...учим
    я не учу в теории
    у меня было достаточно практики )
    дело ваше у меня были моторы от смал блоков до про и влияния трубы я не по наслышки знаю помимо машинкаф из мото и авто спорта и все это давно проверено ..
    мне давно уже не до красоты а ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ..

  24. #2541

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ... при сравнении Revo с нынешней основной моделью, багги Asso RC8Be...
    Спасибо за мнение.
    Но мое, ИМХО, багги - некрасивые изделия

  25. #2542

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Но мое, ИМХО, багги - некрасивые изделия
    да брась те вы что трага что бага это не эстет может красота но по ходовым качествам венец идиала..
    рево красивая но как и любой недомонстр глупая .

  26. #2543

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Но мое, ИМХО, багги - некрасивые изделия
    Красота - вещь субъективная, и далеко не везде - самая важная.
    Есть направление моделизма, в котором эстетическая сторона на первом месте - это стендовый моделизм.
    А для радиоуправляемых моделей важнее динамика, управляемость, надежность, ремонтопригодность... Ну, мне так кажется

  27. #2544

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    У меня рево платинум. хабы 17. Собрал только осенью. Катаюсь для себя. Прыгать не умею. Мне ента фигура пилотажа не нравится. Газ в пол на любой поверхности. В грязь не попадал...но думаю готов. Снег и легкий холод легко. Бывали небольшие аварии....без последствий пока. Стараюсь пока береч. вышла мне машинка довольно дорого. Потому и пишу что "кажется "
    P/S Про глушители тож знаком. Летом поменял на мото сток глушак на прямоток Акрапович. Разница небо и земля....так что....

  28. #2545

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    да брась те вы что трага что бага это не эстет может красота но по ходовым качествам венец идиала..
    рево красивая но как и любой недомонстр глупая .
    А так всегда
    А вот как спрашиваешь: Какие колеса самые лучшие? - Вот, говорят! - Смотришь, и плачешь - красота в уродстве!
    Какая модель лучшая? - Да вот, же!!! - Мляяяя...
    И так далее

  29. #2546

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Рево платинум зэ бэст!!!!! самая красивая

  30. #2547

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Рево платинум зэ бэст!!!!! самая красивая
    Честно признаюсь: Реву купил потому, что она красивая и необычная - сильно отличающаяся от других моделей.
    Я был неопытным.
    Теперь красота для меня - далеко не в приоритете.

  31. #2548

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Теперь красота для меня - далеко не в приоритете.
    +100 после 1 круга на траге рева с молотка улетела )))))))))))
    хотя думал оставить как красивый ЭКСПОНАТ

  32. #2549

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Ну я говорю, каждому своё
    Кому-то на соревнованиях погонять и всех порвать.
    А кому чисто для себя, на полянке возле дома с соседом.
    Главное понимать, что тебе нужно.
    Я понял, поэтому и задаю вопросы к бывалым, чтобы из пушки по воробьям не палить

  33. #2550

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    А кому чисто для себя, на полянке возле дома с соседом.
    возле дома я бы лично убил если бы кто то двску пускал ))))
    у вас соседи железные

  34. #2551

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    А кому чисто для себя, на полянке возле дома с соседом.
    А даже и на полянке с соседом... Я в соревнованиях не участвую.
    Но взяв этим летом в руки пульт от багги друга - я офигел, от того, как она управляется. Едет именно туда, куда я хочу, я не борюсь с ней, а получаю удовольствие. Предсказуемо, повторяемо, интуитивно.
    А потом взял в руки свой пульт, и погонял Реву.
    С тех пор я ее не запускал.

  35. #2552

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    баги ! конечно совсем другой класс ! ну что сказать, конечно оч много зависит как эксплуатировать модель. Я башил ее по полной и почти каждый раз что то случалось по разным причинам)) конечно оч большая разница качества запчастей RPM от стока.
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    возле дома я бы лично убил если бы кто то двску пускал ))))
    у меня терпят ! правда давно я их не беспокоил! ну ничего))) а рб в два раза громче рычит.... зато рычит а не пищит/зузжит!)))

  36. #2553

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А потом взял в руки свой пульт, и погонял Реву.
    С тех пор я ее не запускал.
    Вот поэтому лучше не трогать чужие пульты!

    Я как-то разлюбил свою ревку и даже пару раз пытался её продать, но потом понял, что придется на новую машину копить опыт, запчасти, а времени на это уже нет.
    Оставил её себе и рева платит своей любовью и иногда даже виляет хвостиком.

  37. #2554

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    ...у меня терпят ! правда давно я их не беспокоил!...
    У меня не терпят для них это шоу

  38. #2555

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Вот поэтому лучше не трогать чужие пульты!
    Не соглашусь. Это полезно - для расширения кругозора.

    Новую модель-то я себе купил, и с удовольствием катаю.
    А относительно ревы - принял решение: после НГ буду переделывать ее в электро. Я не так устал от Ревы, как от ДВС.
    Будет bashing machine для зимы и тяжелых дорожных условий

  39. #2556

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Оставил её себе и рева платит своей любовью и иногда даже виляет хвостиком.[/QUOTE]

    А у меня вместо хвостика вот чего!!! Она у меня ОН!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000371.jpg
Просмотров: 60
Размер:	80.5 Кб
ID:	579505

  40. #2557

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    По поводу ацких переделок, сделал вывод, прочитав сию тему:
    Кто-то писал тут, что Рева будет малогеморройным хобби при малейших вмешательствах в конструкцию.
    Игра не стоит свеч! Как бы ты не наворачивал свою Реву, всё равно тебя порвут на багги
    По своему, пока что маленькому опыту,(некоторые мои выводы совпадают с мнением форумчан) могу сказать:
    Аппарат достаточно крепок, были хорошие столкновения и падения с переворотами, штатные узлы подвески работают на ура, и признаков кончины не выказывают.
    Мощности двигателя вполне устраивает, очень радует EZ-старт - удобно. Костыли вроде рото-стартера от HPI не нужны.
    Безусловно есть недоработки(типа манифолда), вот их и хочется вылечить незначительным вмешательством в конструкцию
    Короче, подхожу к данному вопросу без фанатизма, а то может случиться как в хорошей поговорке про стеклянный член

  41. #2558

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    очень радует EZ-старт - удобно
    Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает "хватать" обгонка.

  42. #2559

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Безусловно есть недоработки(типа манифолда), вот их и хочется вылечить незначительным вмешательством в конструкцию
    у меня за год сна 5309 он в идиале был.
    правда мотор не штатный ..
    в реве кроме рпм по кругу и серв ваще ниче менять не стоит ...
    даж из фин соображений я в свою ввалил почти 60 тыщ продана она была в 10 раз дешевле ..
    ПРИ том что я прыгая бегая так ниче не сломал к сожалению.

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает "хватать" обгонка.
    и тормоза мерзнут это была главная проблема )))

  43. #2560

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает "хватать" обгонка.
    Заманался из за холода свечи менять, и думать, что же это за хрень, в чём же причина?
    Причём шанс найти истину примерно 1%
    Я всё же уверен, что превалировать в этом хобби должно управление машинкой, а не её вечный ремонт .)
    И вот, послушав Вас, положил Реву спать до весны, так что мне это не грозит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Вчера, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения