РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Replika2

Поеду днем за колпачком. Буду пробовать И вот вспомнил…да простят меня м…ры 😃 . Есть технология увеличения мощи мотора 2Т и экономии бензина за счет подачи в смесь воды. Тупо через капельницу во впуксной коллектор. Испытано на картингах и кросс мото.

Евгений1975

По поводу серв. Вы считаете инженеры тракса идиоты и из-за своей тупости решили усложнить всю конструкцию. Что бы понять зачем они установили две сервы обратимся к теории. Штатная батарея 6 V 1200 Ma. Производительность серв тоже зависит от напряжения. Та же 1015 выдаёт 15кг при 6 вольтах а при 5.5 выдаст килограмм 10. Да и время отклика увеличится. Штатная батарея после 10 минут начинает падать ниже 6 вольт и если стоит одна серва у машины начинает заметно тупить рулевое управление (это замечали надеюсь все). Да и китайцы тупить начинают именно при понижении напряжения. В тоже время на двух сервах это присходит не так заметно. Для справки штатная РЕВА более или менее ездит на 5 вольтах.
Другое дело если стоит Lipo. Тут подение напряжения ниже 6 вольт не рекомендовано в принципе (если аккумуляторов не жалко). По этой причине сервы работают на максимальной мощности.
Производители не комплектуют свои машины литиевыми батареями, а стараются дать в комплекте батарею не сильно мощную (расходники тоже надо продавать) да и зарядки для Lipo не дёшевы. Поэтому вся конструкция подгоняется для оптимального использования именно штатного комплекта.
Резюмируя. При использовании штатных металогибридных батарей установка одной мощной сервы не рентабельна. Что как я понимаю мы и имеем в данном случае у Tim111.
P.S Не согласованность работы рулевых серв (когда была штатная аппаратура)у меня вылечилась установкой разветлителя.
И ещё одно наблюдение. Траксовские запчасти покупаемые в магазинах переодически бывают мягко сказать не очень хорошего качества. Это относится свечам (свеча которая продавалась вместе с машиной отработала 3 галона а купленная в магазине 3 бака и это не еденичный случай) и сервам. Поэтому если и покупать что то штатное ту лучше на разборке (Ебее) да и дешевле (не рекламма).
С уважением.

Вадим_080

переделывать не чего не надо, просто нужно переставить качалку с одной сервы на другую(если кол-во зубчиков подойдёт).Я на спектрум поставил качалку от Саважа( 23зуба).Сколько зубов на Вашей серве знать не могу.Пробуйте-считайте.Удачи.

ну на 5,5 вольтах всего 10кг? килограмм 12 даванёт точно.Я уже писал что траксовские сервы при полном благополучии умирали просто так( нет ни запаха горелого, ни каких либо повреждений) просто перестали работать и всё.Поэтому после из кончины нужно купить что-то другое, более хорошее.

Мягкие_тапочки
Tim111:

что этот крест с ds 1015 надо снимать

Крест - это вы так качалку называете? Она легко снимается. Серва монтируется в штатное место, на нее надевается штатная качалка Ревы.
Вы опасаетесь дисбаланса управления - напрасно. В стоке две сервы через тяги возействуют на плечи рычага (деталь 5343, верхняя из трех на фото). В режиме “одна серва” воздействие будет на одно плечо. Это никак не повлияет на углы поворота и на управляемость. Бонус: если вдруг рабочее плечо рычага сломается, деталь менять не обязательно - можно перевернуть на 180 градусов и задействовать второе плечо 😃
Единственное, можно поставить усиленную пружину сервосэйвера, но делать это не обязательно.

Replika2:

Есть технология увеличения мощи мотора 2Т и экономии бензина за счет подачи в смесь воды.

Почитайте, тут про это написано. Впрыскивается смесь воды с метанолом, дозированно, и на бензиновых двигателях, не на нитросных.

Евгений1975:

Та же 1015 выдаёт 15кг при 6 вольтах а при 5.5 выдаст килограмм 10. Да и время отклика увеличится. Штатная батарея после 10 минут начинает падать ниже 6 вольт и если стоит одна серва у машины начинает заметно тупить рулевое управление (это замечали надеюсь все). Да и китайцы тупить начинают именно при понижении напряжения. В тоже время на двух сервах это присходит не так заметно. Для справки штатная РЕВА более или менее ездит на 5 вольтах.

Евгений, простите, но Вы говорите чушь. У меня стоит одна 1015, борт - NiMH. Уменьшение усилия и отклика на руле по мере падения напряжения крайне незначительно, и, даже после срабатывания FailSafe из-за просадки батареи, остается значительно выше, чем при стоковых двух сервах.
Для справки - параметры DS1015 для напряжения 4.8В: скорость - 0.14, усилие - 11.6 кг.

Евгений1975:

Вы считаете инженеры тракса идиоты и из-за своей тупости решили усложнить всю конструкцию

Инженеры Траксаса применяют огромное количество странных решений. Десяточные диффы и смоллблок-мотор на модели де-факто восьмого масштаба, мелкие подшипники кулаков, нестандартная серва заднего хода, гнущаяся тяга газа… Это так, навскидку.

P.S. Плюс DS1015 еще и в том, что для нее продаются запчасти.

Tim111
Мягкие_тапочки:

В режиме “одна серва” воздействие будет на одно плечо. Это никак не повлияет на углы поворота и на управляемость.

Спасибо за информацию, значит куплю ds 1015 про запас, пока штатные не умрут.
Вчера, действительно, после поста Pavluha полез смотреть другие модели от Traxxas и HPI, и обнаружил там одну рулевую серву 😒
Вы окончательно развеяли сомнения 😁
Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая? 😃 Или она, всё же, справляется со своей работой более-менее хорошо?

Есть вопрос про манифолд, он уже поднимался мной, и был получен вот такой ответ от Sergeysgs.
А раньше читая эту ветку, слышал предложение менять родной манифолд, на манифолд от Revo Platinum.
Возникает вопрос как его ставить, если родной ставится на болты, а на Платиновском их нет?
В этом фишка что ли? Отсутствие жесткого крепления к блоку двигателя и даёт тот спасительный люфт, который сделал в другом месте Sergeysgs?

Humo
Tim111:

Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая? Или она, всё же, справляется со своей работой более-менее хорошо?

Фигня она все сервы нужно менять может для покатушек во дворе и сканает но когда машинка не 1 или уже заменена на штатные не кто не возвращается …
можно взять на газ т. 1313 но разница 10 у.е. проще 2 1015 держать 😃

на тему ставить более дешевые я сразу бы послал в ЛЕС ПОЛЕ или утонуть у меня стояло 6 штук БЛС с хк все прожили очень маленькую но мучительную жисть.
суть не в рекламе 1015 или это пальцы, а в том что мы не настолько богаты носить дешевые ботинки … чтобы идя по улице отвалилась подошва.

очень еще тут порадовало заявление что штатные лучше очень веселый бред что жрут меньше вольтаж забирают больше 1 серва аку тянет дольше режим по катушек проверено.
кстати для сего волшебства поставте лифешку она 6.6 при врублении питания будет ровно 6 что не убьет не сервы не приемники но просядет медленней и от катает дольше.

а еще 3 варик тут по идеи остался только Мягкие Тапки у кого эта несчастная рева дольше всех УДИВИТЕЛЬНО ЧТО НЕ ПРОДАЛ…

4 варик на тему зима если авто берем лампу ближнего в бошку пару мин заводим все будет чудесно ГАЗОВАЯ ГАРЕЛКА портит вид бошки тобиш КРАСКЕ ФИГОВА.

да прибудет с вами сила по катушек товарисчи !

Replika2

на счет …греть башку…Вобщем кто чем конечно. Думаю для мотора это хорошо. Я делаю ещё проще. Вытаскиваю модель из машины сразу перед запуском мотора. Остывать не успевает. А потом дозаправляю не глуша мотор. Кстати. Колпачек работает. Никаких сбоев или изменений в работе мотора с колпачком я не заметил. ездил вчера по льду озера 3 бака (-12град). Спасибо за идею! Теперь буду рекомендовать 😃

Мягкие_тапочки
Humo:

по идеи остался только Мягкие Тапки у кого эта несчастная рева дольше всех УДИВИТЕЛЬНО ЧТО НЕ ПРОДАЛ…

Да лень продажей заниматься… Удолбаюсь я ее, такую затюненную, продавать. Не продал, но и не катаю. Надо окончательно решиться - или я делаю из нее электричку, или продаю нафиг.

Humo:

ГАЗОВАЯ ГАРЕЛКА портит вид бошки тобиш КРАСКЕ ФИГОВА.

Хм, не замечал такого.

Tim111:

Я так понимаю, и серва тормоз-газ тоже голимая?

Именно. Слабая и медленная. На газ надо как можно более быструю серву - тогда управление моделью в полете будет точным и филигранным, можно будет поиграться с ABS на тормозе (ну, если пульт позволяет). У меня на газу тоже DS1015 - но там 15 кг точно оверкил. Оптимально - что-нибудь килограмм на 11 и 0.06-0.08с. 8 кг на газу мало - народ проверял.

Replika2:

Вытаскиваю модель из машины сразу перед запуском мотора. Остывать не успевает.

Не всегда можно начать катать прям у парковки. Пока модель донесешь, пока разложишься - башка и остынет.
Да машина не у всех есть.

Humo
Вадим_080:

ну ABS для сервы не очень хорошо.

абс серве монописуально нормальной конечно для этого лучле серву бк юзать 😃

Мягкие_тапочки:

Хм, не замечал такого.

я видел у старой гвардии бошшка цвет потеряла на тех. и езду не влияет конечно но вид не тот 😃

просто_Петя

всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве?
Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти…

Tim111
просто_Петя:

всем привет! подскажите, эта тема только по двс реве?
Есть-ли по электро реве 1/10 темка?? поиском не смог найти…

Привет, Петя, смотрите ТУТ

kampot

Подкажите пожалуйста про какой усилиный шатун на трх писали а то я не могу найти эту тему

Tim111

Товарищи!!! Вопрос про манифолд ещё актуален!
Подкиньте своих соображений 😃

Tim111:

Есть вопрос про манифолд, он уже поднимался мной, и был получен вот такой ответ от Sergeysgs.
А раньше читая эту ветку, слышал предложение менять родной манифолд, на манифолд от Revo Platinum.
Возникает вопрос как его ставить, если родной ставится на болты, а на Платиновском их нет?
В этом фишка что ли? Отсутствие жесткого крепления к блоку двигателя и даёт тот спасительный люфт, который сделал в другом месте Sergeysgs?

Replika2

шайба что прижимает манифолд к мотору великовата. Рево платинум сделана под старт стол. Взади мотора нет стартера. Я стартер пилил бормашиной и гарметил. Пришлось повозиться. Вам выбирать стоит ли замена. Я бы при наличии стандартного манифолда ентот корячить не стал. Тем более что при аварии разворотит корпус стартера. То же не сладко.

Мягкие_тапочки

ИМХО: стандартный манифолд на Реве - еще один пример альтернативной одаренности траксасовских инженеров. Жестко прикрепить к двигателю длинную трубку-рычаг - это надо было додуматься.
Разрезать манифолд (по возможности, ближе к двигателю), развальцевать концы, соединить силиконовой трубкой (типа той, которой глушитель к манифолду крепится) и скрепить стяжками. Конструкция останется герметичной, но избавится от излишней жесткости.

Replika2

видел где то глушитель с двумя выхлопными трубами на рево. Подскажите где купить…И стоит ли? Сразу скажу что нравится за двойной выхлоп. Остальное думаю не хуже чем у стока 😃 .