Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 145 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от вадим080 да у меня конверсия из двс есть,пока жива и бодра. если вы про крутящий момент с ней ...

  1. #2601

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    да у меня конверсия из двс есть,пока жива и бодра.
    если вы про крутящий момент с ней ничего не будет на 5с давайте чаще на них налегайте.
    + у двс железа больше чем в е
    все равно для ревы это перегруз
    на все узлы.
    даже если смотреть у траг каторые все узлы железо закручивает
    или тут речь о том что инженеры трахуса какие то особые технологии в пластик внедрили что он прочней железа ?

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    а как же она мамбу тогда держит?

    правда на 4s и иногда на 5s.
    я думаю что разный крутящий момент.
    при установки двигуна мощнее trx, это действительно попадалово на запчасти трансмиссии, по ходу... сцепление, слипер, кпп, карданы, дифы. думаю в этом и заключается хобии, а если ни чего не ломается то не интересно! конечно в меру ))) я даже видел как на реве (правда электрички) покрышки разрываются не от износа! Николай "снайпер" воткнул в нее какой то не реальный движок от вертолета, мамба монстр в подмётки не годится, сальто с места выдает! правда она не управляемая! )))

  4. #2603

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    кто нибудь пользует www.xmodels.ru/catalog/126/4130/ не реклама.если есть фото( интересует, какой у колёс развал получается + или -? )
    Я пользую. Развал колес получается, какой настроишь. Верхний шар никуда не делся.

    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    ну и раз пошла такая пьянка, спрошу ещё про http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNJ8&P=0 не реклама. стоящая вещь или...
    Уж не знаю, почему, но у меня именно после установки таких карданов сзади своротило 3 задних диффа за 2 дня. Вернул пластиковые - проблемы прекратились, они держали нагрузку даже с 28 мотором.

    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Ну а как дела с биг-блоками , какие советы и чем они лучше РБешек и ОСов?
    + установка бигблок-кита и нормальной трубы сильно расширяет выбор. Можно ставить практически любой баггийный/траггийный мотор, а не два-три, адаптированных под Реву. Я использовал OS 21VG и LRP Z.28R, приятель, помимо этих двух, еще RB C6 ставил;
    + как правило, у бигблока больше крутящий момент;
    - придется заводиться только со стартового стола;
    - довольно высокая цена перехода (двигатель, труба, воздушный фильтр, биг-блок кит, стартовый стол).

    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    ос21 это и есть биг блок посути
    И OS 21TM, и RB 523 - cмоллблоки. Посмотрите на размер картера, сравните с любым нормальным 21 мотором. Смоллблок, бигблок - это конструктив, а не объем.

  5. #2604

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    + установка бигблок-кита и нормальной трубы сильно расширяет выбор. Можно ставить практически любой баггийный/траггийный мотор, а не два-три, адаптированных под Реву. Я использовал OS 21VG и LRP Z.28R, приятель, помимо этих двух, еще RB C6 ставил;
    + как правило, у бигблока больше крутящий момент;
    - придется заводиться только со стартового стола;
    - довольно высокая цена перехода (двигатель, труба, воздушный фильтр, биг-блок кит, стартовый стол).
    А в вашем случае ,труба куда выходит?

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Труба выходит влево.

    Выглядит это примерно так (на фото - рева SergeyVK, не моя):

    http://sergeyvk.fotoplenka.users.pho.../151606953.jpg (289 Kb)

  8. #2606

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Выглядит это примерно так (на фото - рева SergeyVK, не моя):

    http://sergeyvk.fotoplenka.users.pho.../151606953.jpg (289 Kb)
    Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза! А ,что за диски с резей у сея экземпляра? Ищу именно такие ,нигде нет!

  9. #2607

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза! А ,что за диски с резей у сея экземпляра? Ищу именно такие ,нигде нет!
    они вроде под 14 гайку ..
    и есть такие и на 14 и 17

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Спасибо! Очень аккуратно и без колхоза!
    Немножко колхоза есть - труба спереди держится на самодельном креплении.

    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    А ,что за диски с резей у сея экземпляра?
    Резина - подозреваю, что Pro-Line Road Rage
    Лучше у владельца модели спросить, я ссылку на профайл дал выше.
    кстати, диски у него на 17 хаб.

  12. #2609

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    кстати, диски у него на 17 хаб.
    а просто такие же были ранее год назад на 14 .

  13. #2610

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Резина - подозреваю, что Pro-Line Road Rage
    Я так понимаю - это асфальтовая резина?
    А вот ЭТИ диски подойдут под эту резину?
    Подскажите, кто знает, как подбирать резину и диски, на какие параметры(размеры) надо смотреть?

  14. #2611

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Очень аккуратно и без колхоза!

    Если с колхозом то можно так:

    РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

  15. #2612

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ma
    [imum;2280455]с моторами реально ахтунг какойто, ввожу в поиске название мотора и подряд темы то клинит, то не крутится и от всех проблем рекомендации просто сменить мотор
    от всех проблем рекомендация брать топовый дорого но нет проблем вам ли не знать

  16. #2613

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Немножко колхоза есть - труба спереди держится на самодельном креплении.
    Заметил. Есть чутка ,но в норме! Резину нашёл ,а дисков таких нет!

  17. #2614

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Резину нашёл ,а дисков таких нет!
    эти дичски не нужны послушай совета када грязно на них стока грязи ставь обычный офсет трагийный и катай а эти после грязи тока будут подши убивать и ход. узлы но эт для оф рода а для он рода реву катать по асфальту изврат.

  18. #2615

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    диски подойдут под эту резину?
    резина на эти диски не станет. должно быть два борта, что бы резина приклеилась между ними.А вообще эта резина отстойная( большой дисбаланс, плохо асфальт держит).

    http://www.xmodels.ru/catalog/47/4039/ не реклама.( как пример двух бортов.) а те диски под стоковую резину.

  19. #2616

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Humo Посмотреть сообщение
    эти дичски не нужны послушай совета када грязно на них стока грязи ставь обычный офсет трагийный и катай а эти после грязи тока будут подши убивать и ход. узлы но эт для оф рода а для он рода реву катать по асфальту изврат.
    Да для грязи я родные обую ,а по сухому чё нить прикольное хочется! И чтоб глаз радовало Нравятся мне HPI на низком профиле вот хоть ты меня тресни ,что делать?

  20. #2617

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    вот хоть ты меня тресни ,что делать?
    для сухова можно но я бы 40ковки ставил на не 3.8

  21. #2618

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    ttp://www.xmodels.ru/catalog/47/4039/ не реклама.( как пример двух бортов.) а те диски под стоковую резину.
    ВОТ ,ТО ЧТО Я И ХОТЕЛ!!! Там у них и резя есть ,вот кайфую от них

    Забыл! Порвались пыльники ,на рычагах! Не пойму их номер! Заглянул сегодня в них.,и в каждом по две дырки

  22. #2619

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    HPI диски с резиной для асфальта тоже не гуд, если перегазовать рвутся на раз-два.(при кручении пятака)

  23. #2620

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hisarh Посмотреть сообщение
    Если с колхозом то можно так:
    Ух ты... Один из немногих, кто таки решился выводить трубу направо. И как оно?
    Навскидку вижу минус такого решения в необходимости снимать трубу с манифолдом для замены/обслуживания/регулировки задних амортизаторов/рокеров/пушродов.
    Ну и поколхозить пришлось изрядно, да.
    Стоило того?

  24. #2621

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    А ,что с моторами ОФНА ПИККО 26 ? Буквально сегодня нарвался на два интересных образца!

  25. #2622

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Стоило того?
    Мне нравится
    поколхозить пришлось изрядно, но была возможность и настроение
    трубу снимать приходится, но оказалось, что это проще чем снять родную с ее болтами, зато все закрывается родным корпусом и не страдает при переворотах

  26. #2623

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    Родной мотор скоро умрет так как постоял с топливом и весь заржавел изнутри,я его промыл и смазал но подшипники наверное скоро все равно умрут,работает с нехорошим звуком теперь
    сегодня катал,едет нормально,тяга супер,только бросаешь газ через секунды 4 глохнет,как я только не пытался холостой поднять и карб отрегулировать ему пофигу,на улице -5 примерно,свеча родная,пробег около галлона.Это все?Капец движку?Или подсосы воздуха стоит поискать?перегрева не было,температура около 100 градусов.Подскажите куда копать и что делать?При чем при полном баке может еще поработать на хх,как только меньше половины то глохнет через 4 секунды холостого хода.

  27. #2624

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    копить на новый мотор. А этот на полочку.

  28. #2625

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    постоял с топливом и весь заржавел изнутри,я его промыл и смазал но подшипники наверное скоро все равно умрут
    А подшипники поменять не судьба была?
    Вообще, не стоит забывать про After Run Oil. Особенно зимой.

  29. #2626

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А подшипники поменять не судьба была?
    Вообще, не стоит забывать про After Run Oil. Особенно зимой.
    А ВД40 это заменяет? Я стараюсь раз в месяц заливать мотор и покрутить его! Правда затем тяжело заводится ,но всё-же лучше!

  30. #2627

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    заливать сильно не надо, ещё можно использовать жидкость для гура(ATF) 5-6 капель в свечное отверстие и возд. фильтр, затем прокрутить 1-2 сек.

  31. #2628

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    заливать сильно не надо, ещё можно использовать жидкость для гура(ATF) 5-6 капель в свечное отверстие и возд. фильтр, затем прокрутить 1-2 сек.
    Я в свечное отделение боюсь лить ,т.как мусора да хлама там много , мало ли что попадёт! Снимаю фильтр и лью в карбюр! Думаю хуже не станет

  32. #2629

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    сегодня катал,едет нормально,тяга супер,только бросаешь газ через секунды 4 глохнет,как я только не пытался холостой поднять и карб отрегулировать ему пофигу,на улице -5 примерно,свеча родная,пробег около галлона.Это все?Капец движку?Или подсосы воздуха стоит поискать?перегрева не было,температура около 100 градусов.Подскажите куда копать и что делать?При чем при полном баке может еще поработать на хх,как только меньше половины то глохнет через 4 секунды холостого хода.
    Вы меня простите за назойливость, может быть, но производитель говорит:
    "Your engine must be at room temperature (70°F or 21° C) or above the first time you start it."
    По сути двигатели предназначены для теплой погоды, чтобы процесс их эксплуатации был не столь геморройным.
    Использовать конечно можно Но готовьтесь в испытаниям.
    Это можно сравнить с катанием на лыжах по асфальту, ехать то они в принципе будут, но придут в негодность гораздо быстрее

  33. #2630

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    А ВД40 это заменяет?
    Есть разные мнения; одно из них гласит, что после длительного хранения двигателя, пропшиканного WD-40, убежала компрессия.
    Я предпочел не рисковать.

    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    По сути двигатели предназначены для теплой погоды
    +1

  34. #2631

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Есть разные мнения; одно из них гласит, что после длительного хранения двигателя, пропшиканного WD-40, убежала компрессия.
    Я предпочел не рисковать.
    Михаил ,а что скажите за мотор ОФНА ПИККО 26 для ревы?

  35. #2632

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ян, я не эксперт по моторам, и у меня их было не так много. Упомянутым Вами мотором не пользовался, от опытных ревоводов слышал, что лучше его избегать, так как он очень плохо держит настройки.

  36. #2633

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ян, я не эксперт по моторам, и у меня их было не так много. Упомянутым Вами мотором не пользовался, от опытных ревоводов слышал, что лучше его избегать, так как он очень плохо держит настройки.
    Достойный ответ ,собственно мне этого и хватило! Вот сижу и мозг себе забиваю ,что брать и собственно ,что мне нужно! От ОС21 ТМ пока отказался!

  37. #2634

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    А ВД40 это заменяет? Я стараюсь раз в месяц заливать мотор и покрутить его!
    ВД40 не рекомендую так как там есть керосин а он как известно весь силикон в карбюраторе раздует)

  38. #2635

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Вот сижу и мозг себе забиваю ,что брать и собственно ,что мне нужно! От ОС21 ТМ пока отказался!
    У меня был OS 18TM, предшественник OS 21TM. Два галлона - замена пары, еще два - опять подсела пара. Дело происходило зимой.
    Я устал и разорился на OS 21VG с сопутствующей обвязкой для биг-блока. Выбрал из-за невысокой цены запчастей, это себя оправдало
    Первая пара умерла из-за зимней езды в сочетании с пренебрежением After Run Oil.
    Вторая - сдохла из-за люфта коренного подшипника. Я про него знал, но решил - пусть еще поживет, не разваливается же.
    Третья - прямо в процессе обкатки из-за небрежности при сборке (плохо закрепил стопорную пружинку пальца, она вылетела и безнадежно запорола зеркало).
    Где-то в промежутках между: срывал резьбу под свечку (замена башки), словил трещину в картере (замена картера), поменял шатун (износ), заменил подшипники (износ, спереди теперь керамика).
    Опыт давался непросто, и я с ужасом думаю, сколько денег я потратил бы в случае Ninja, RB или иного спортивного дорогого движка.

    У вас большой опыт с ДВС? Если нет - берите недорогой хоббийный мотор с доступными дешевыми запчастями.
    Когда мой знакомый посадил за два (или четыре, не помню уже) галлона Ninja за 400 долларов (пара стоила, кажется, 200, у него под замену также был шатун и коленвал) - стоимость ремонта была значительно ощутимее.

  39. #2636

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    ВД40 не рекомендую так как там есть керосин а он как известно весь силикон в карбюраторе раздует)
    А почему его рекомендует производитель? Только не надо говорить, что они там все дураки, и им бы нам запчасти свои продать.

  40. #2637

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    А почему его рекомендует производитель?
    А почему вы не спросите его об этом?

    P.S. Спросите до кучи, почему он на монстра 8 масштаба ставит диффы 10. Перезаливал вчера диффы на багги - мощные, четырехсателлитные. Вспомнил мелкие диффы ревы - очередной раз поразился.

  41. #2638

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    У вас большой опыт с ДВС?
    Вообще опыта нет! Как говорится зелёный я ещё в этом деле! Но чую ,что мотор нужно брать ,а то этому доверия нет ,хоть и не насилую его ,но вокруг себя не катаю

  42. #2639

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Разобрал сейчас свой мотор,подшипникам хана,ищу где подшипники заказать или картер в сборе с подшипниками,пробег около галлона-жалко уже его списывать......домучаю до конца,правда потом какой мотор брать никак не определюсь.10000 рублей за мотор земноводное пока не позволяет потратить.

  43. #2640

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    ищу где подшипники заказать
    Если хотите качественный - на Амейне или Башне поищите.
    А так, можно на рынках поискать. Я как-то подобрал коренной подшипник на Москворецком рынке. Он не очень долго прожил, но для TRX, с его короткой жизнью, хватит за глаза

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения