Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 145 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ukrsonic Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3? И trx 3,3 and GS R18st, oba do etogo zavodilis' e glohli ...

  1. #241

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Какой двигатель герметизировал? TRX 3.3?
    И trx 3,3 and GS R18st, oba do etogo zavodilis' e glohli a sha vsio kruto!! toka nado nastroit' smes'

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    терь у меня проблема с перегревом двига, ща делаю по этой методике, уже на 1/2 крутил пока чет незаметно охлаждения (термометра нету(( .. )
    Есть у кого какие советы?
    Ну рукой или слюной определить разницу между 100-160 градусами просто не реально, хотя по старинке это был основной метод. Если есть возможность подъехать в любую автомастерскую, там у них должен быть промышленный градусник или пирометр, пусть померют, и им интересно будет и тебе польза ))

    А что касается твое ссылки по настройке малого газа, то инфы везде много разной.
    Вот мои конспекты, может пригодятся.

    На Ревоском диске рекомендуют настраивать иглу малого газа так.
    Бак 7
    Настройка малого газа
    перекрываем подачу топлива, мотор должен через 3 сек вырубиться подняв немного обороты
    если двигатель вырубатся более чем через 3 сек то закручиваем иглу малой скорости на 1/8 и снова тест
    если мотор вырубается сразу то немного откручиваем иглу малой скорости на 1/8 оборота и снова тест

    И дополнение:
    По субъективным ощущениям. Погоняйте машину в течение 5 минут в быстром темпе. Остановите ее рядом с собой и прислушайтесь к работе двигателя. Если обороты холостого хода начнут потихонечку падать, значит смесь слишком богатая и ее надо обеднить. Если после остановки машины мотор наоборот будет набирать обороты, то смесь слишком бедная, и ее стоит обогатить. Смесь надо выставить таким образом, чтобы двигатель работал как можно дольше на стабильном холостом ходу. Кроме того, ориентируйтесь по старту с места после долгого (20 секунд) простоя на холостом ходу. Если при старте машина захлебывается и «плюется» из глушителя топливом, значит смесь слишком богатая. Если двигатель наоборот затыкается при старте (при этом он перестает дымить), смесь слишком бедная. Опять же не спишите при настройке, не поворачивайте иглу более 1/12 оборота за один раз.

    Настройка. По тепловому сенсору. Если в вашем арсенале есть точный цифровой термометр, желательно лазерный, то иглу малого газа можно настроить, судя по температуре двигателя. Для начала разогрейте двигатель до рабочей температуры (пяти минут интенсивной езды будет достаточно). Затем подгоните машину к себе, и тут же начните замерять температуру. Если температура на холостом ходу будет падать, значит смесь слишком богатая. Если температура наоборот возрастет, значит смесь слишком бедная. Иными словами, при таком способе настройки необходимо выставить иглу малого газа так, чтобы температура двигателя на холостом ходу все время была рабочей.

    =============

    Надеюсь это поможет.

    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    И trx 3,3 and GS R18st, oba do etogo zavodilis' e glohli a sha vsio kruto!! toka nado nastroit' smes'
    Может всеже причина в стружке или грязи которая могла быть в двигателе или иглах, поэтому после промывки двигатель заработал как надо?

    Вопрос, а нужно ли двигатель обкатывать заново после разборки и промывки всех деталей?
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 12.07.2009 в 17:57.

  4. #243

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если ты не меняеш гильзу и поршень то обкатывать не нужно.

  5. #244

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вот сеня слепил и опробовал липольку на ротостартере, все работает супер.
    1200mAh 7.4V 15C
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0328.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	40.0 Кб
ID:	265214  
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 13.07.2009 в 02:08.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Скажите пожалуйста, в некоторых статьях о правильном выключении ДВС двигателя говорится что метод пережатия топливной трубки не очень хорошо для свечки, т.е. так можно её быстрее спалить, а также затыкание выхлопной трубы или карбюратора пальцем последствия могут быть еще хуже, рекомендуют глушить блокированием маховика рукояткой отвертки или просто пальцем.
    Вопрос:
    А не слишком ли грубо глушить двигатель блокируя маховик? Боюсь так последствия могут быть более болезненные, т.е. например скорая замена шатуна или коленвала изза гидроударов. Или всеже такой метод безопасен для двигателя?

  8. #246

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
    при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
    по этому лучше затыкать глушак!!!

  9. #247

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Там можно споилер выставить под любой градус, там где он крепится, хотя по мне кажется для такой туши спойлер немного маленький и толку от него мало если гонять на средней скорости, работа споилера даже не ощутима когда делаешь затяжные прыжки, все равно тормозом нужно удерживать модель от переворота на спину.
    мне вообще то спойлер нужен для защиты задней части кузова при переворотах. А на аэродинамику его влияние сомнительно

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    На Ревоском диске рекомендуют настраивать иглу малого газа так.
    Бак 7
    Настройка малого газа
    перекрываем подачу топлива, мотор должен через 3 сек вырубиться подняв немного обороты
    если двигатель вырубатся более чем через 3 сек то закручиваем иглу малой скорости на 1/8 и снова тест
    если мотор вырубается сразу то немного откручиваем иглу малой скорости на 1/8 оборота и снова тест
    Блин я на DVD этого не видел. мож забыл ща..
    И кстате, мотор то мой не обкатан! ну тока 1 бак..

    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Если после остановки машины мотор наоборот будет набирать обороты, то смесь слишком бедная, и ее стоит обогатить.
    мм.. у меня он вроде как работает так и работает и глохнет после перекрытия. Думаю это уже какой-то +,м? но кода ош рычит, рычание так сказать представимо легкой волной а не прямой, резонанс наверн эт называется.. но волна слабая.

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
    при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
    по этому лучше затыкать глушак!!!
    ВСЕ, абсолютно, американские статьи, + traxxas support мне написали письмо в 3 листа А4, - везде говорят чтоб я ни в коем случае не закрывал выхлоп когда останавливаю мотор. жизнь кончается быстрее и еще что-то.

    PS: Да, кстати, если у когото проблема: на холостых не едит, а заводя на газе едит, могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.).

  12. #249

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    по этому лучше затыкать глушак!!!
    Тогда в моторе смеси много остается. )) Каждому свое.

    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.)
    Опубликуй прямо здесь, заодно и обсудим.

  13. #250

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Опубликуй прямо здесь, заодно и обсудим.
    Там на английском и я думаю стока слов редактор не поддерживает. и если меня не забанят за овер инфо груз))

    > Hey,
    >
    > What might be wrong with the carburetor: when I start the engine it shuts off immediately but if i start it and push throttle, then it rides, and when it stops the engine shuts off either. So it does not hold the idle speed, I guess.
    >
    > How do I fix it?
    >
    > Thanks in advance,
    > Nick


    Hello Nick,

    If your engine stalls when you apply the brake it can be caused by a number of things. It can be a fouled glow plug, it can be the throttle trim setting on the transmitter, It can be a rich low speed needle setting, it can be an overheating engine, it can be a worn out engine or it can be a stripped idle stop screw in the carburetor.

    Start with a fresh plug. We recommend using the Traxxas glow plugs. For the TRX 2.5 or the TRX 3.3 engines use the heavy duty plug (part #3231.....$6.00) the SD plug (#3232.....$5.50) or the .Super Duty Plug (part 3232X...$5.50).

    If you cannot find Traxxas plugs you can substitute the McCoy MC9 (cold) and the K&B 1L (medium).
    Your best source for glow plugs will be your local Traxxas hobby dealer. You can find your nearest U.S. Traxxas dealer at this link! http://www.traxxas.com/products/trx_products.htm

    You might be holding the carburetor open with the throttle trim. Remove the air filter turn on the radio system and look at the slide. There should be a gap about the thickness of a credit card. (0.7 to 1.0mm) Apply the brake. If the gap gets smaller then you need to turn the throttle trim on your transmitter counter clockwise until the gap is the same at idle and brake. Adjust the idle stop screw until you have the credit card gap. Make idle adjustments at the carburetor, not at the transmitter. If the idle stop screw turns freely without making any difference, the carburetor body is stripped and needs to be replaced. http://www.buytraxxas.com/product_in...oducts_id=1663

    Next try resetting both of the mixture needles and the idle stop screw back to factory base settings. The high-speed needle should be threaded in (clockwise) gently until you feel resistance, and then backed out (counterclockwise) four full (360 degree) turns. The low-speed needle should be set flush with the slide ring located between the throttle arm and the low-speed adjustment screw. If the low speed needle is set too rich the engine will stall when you apply the brake. The idle stop screw should be adjusted to where there is a 0.7mm to 1.0mm gap between the slide valve and the inner side of the inlet tract of the carburetor.

    Be sure to tune the high-speed needle first so that the engine will clear out with good top end power while maintaining a steady stream of smoke from the pipe. Next, set the idle and low speed adjustments together so that the engine idles down within 5 to 8 seconds after a few high-speed passes. The low speed should be lean enough for quick response, but it should also be rich enough to allow the engine to idle down to a low and steady idle. Remember that the idle gap should never be more than 1.0mm. If the engine is idling very low and sluggish, do not adjust the idle stop screw beyond 1.0mm. In this case, it would be a rich low-speed needle. The low-speed mixture would need to be leaned out little by little until the throttle response is crisp and the engine idles smoothly.

    Here is a link to a great tuning article! The TRX 2.5 and the TRX 3.3 tune exactly the same. http://www.traxxas.com/support/kb_se...&highlight=450

    If none of these things fix the problem then check the engine for overheating. When an engine starts to overheat the idle will become rough. When the engine stalls you will not be able to re-start it for 5 or 10 minutes until it cools off. Overheating problems are almost always a result of the carburetor settings being set too lean, incorrect fuel, or air getting into the engine. If your engine stalls and you can't start it till it cools off, try re-setting your needles the way I described earlier. Make sure that you have cut the cooling holes in the body and that you are running the correct fuel.
    Next, look for air leaks or blockages in your exhaust and fuel system. An easy way to test the system is to remove your high-speed needle, block your exhaust and hit your starter. This forces all the pressure from your engine into the tank. You should immediately have fuel pumping out the high-speed needle assembly. If you don't, then track back and find the issue. If you do, then test the carb and crank case for leaks. Get a can of motor spray from your electronics store, use the plastic tip, and spray it around your engine while it idles. If you hit an air leak the engine will stall. A loose header, back plate, carb or cooling head will cause an air leak.

    If you have no air leaks then you need to suspect the piston fit. A worn piston and sleeve set will not provide enough compression for the engine, causing it to stall. When the piston and sleeve first begin to wear, you may notice that the engine starts fine but will stall once it gets warm. This is a result of the metal of the sleeve expanding as it heats up allowing pressure to escape into the crank case between the piston and sleeve. As the piston and sleeve become increasingly worn, there will not be enough compression to even start the engine.
    Signs of a worn piston and sleeve include;

    Stalling after it is warmed up. You will not be able to re-start for 10 to 15 minutes until the engine has cooled off.

    Erratic idle. The idle will become rough and erratic. The engine will stall often.

    Leaking bearings. Pressure escaping around the piston will force fuel out the front bearings and onto the fly wheel. This show as fuel spattered on the chassis and body in line with the fly wheel.

    Here are the details for our engine exchange program. http://www.traxxas.com/products/nitro/erp/trx_erp.htm





    Best regards,
    Steve Lindholm,
    TRAXXAS Customer Service

    Please include all previous e-mails in your response

    You can view all of our vehicles, exploded views, parts lists and parts pricing at our website. www.traxxas.com, and www.buytraxxas.com. You can download a catalog at http://www.traxxas.com/support/catalog/trx_catalog.htm

  14. #251

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    На ДВД про глушак тоже говорили, что нельзя затыкать пальцем чтобы заглушить, рекомендуют шланг, хотя я думаю это не идеальный вариант тоже, как я описывал выше, он просто удобен и безопасен для любого новичка.
    А как всеже лучше двигателю, как его глушить?

    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    PS: Да, кстати, если у когото проблема: на холостых не едит, а заводя на газе едит, могу скинуть их email ответ (там много всего и полезного тоже.).
    Впринципе проблема очевидна, можно было просто здесь для начала спросить
    Но ответ Тракса тоже имеет пользу для общества, Спасибо!

  15. #252

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    А как всеже лучше двигателю, как его глушить?
    Лучше всего останавливать маховик на холостых. Но это надо делать аккуратно, чтобы пальцы не попали. Поэтому во всех официальных инструкциях это делать запрещают.

  16. #253

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    при пережимании топлевного шланга происходит кратковременное обеднение смеси,
    при этом мотор начинает разгоняться, а потом тока глохнет и в таки случаях в движке остаётся мало масла.
    по этому лучше затыкать глушак!!!
    Ну такой способ думаю хорош для кратковременной остановки двига, т.е. чтобы перезаправиться или дать движку остыть, а перед уходом домой всеже лучше будет пережимать шланг чтобы спирт в цилиндре не оставался.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Лучше всего останавливать маховик на холостых. Но это надо делать аккуратно, чтобы пальцы не попали. Поэтому во всех официальных инструкциях это делать запрещают.
    Угу вот именно это я имел ввиду, это просто опасно для человека, но для мотора напротив может быть лучший способ.

  17. #254

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Кто знает как можно измерить температуру движка без термометра?.. денег на него ща нету((

    И еще, т.к. я не секу в настройке пока что, я не знаю можна со следующими признаками делать обкатку (мотор был 1 бак на обкатке потом перебрался и настройки стояли почти на абум - в нете общие нашел и покрутил еще):
    1. слегка капит с глушака, 1-2 капельки в минуту.
    2. На холостых белый дым в как при разгарке костра (не оч много но и не мало). Когда газую (тачка на весу) то дым увеличивается раза в 2-2.5.
    3. До радиатора рукой не докаснешся через 1-2 мин работы движка на весу, холостые+газ+тормоз.
    4. работая на холостых он через 40 сек (постепенно) начинает крутить колеса. Я ща отворачиваю по немногу ISN
    5. через минуту гдето из области свечи начинает идти дымок, как от сигареты С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?!
    Последний раз редактировалось sk8xnick; 13.07.2009 в 20:21.

  18. #255

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    Кто знает как можно измерить температуру движка без термометра?.. денег на него ща нету((
    На рынке спроси, на автозапчастях. Градусник для мопеда любой.

    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    И еще, т.к. я не секу в настройке пока что, я не знаю можна со следующими признаками делать обкатку (мотор был 1 бак на обкатке потом перебрался и настройки стояли почти на абум - в нете общие нашел и покрутил еще):
    1. слегка капит с глушака, 1-2 капельки в минуту.
    2. На холостых белый дым в как при разгарке костра (не оч много но и не мало). Когда газую (тачка на весу) то дым увеличивается раза в 2-2.5.
    На обкатке поставь заводские настройки и обкатай 5-7 баков.
    С каждым баком холостые обороты могут возрастать и машина может потихоньку начать ехать, немного обогащай смесь холостого хода. Если машина вначале стоит на месте, а потом начинает сама набирать обороты тогда богатим малый газ, но это нужно делать при полупустом баке.
    Машину на весу не заставляй работать, мотор должен иметь нагрузку.
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    4. работая на холостых он через 40 сек (постепенно) начинает крутить колеса. Я ща отворачиваю по немногу ISN
    малый газ обогати немного. Обрати внимание когда это происходит? При полном баке или почти пустом?
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    5. через минуту гдето из области свечи начинает идти дымок, как от сигареты С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?!
    Это надо смотреть. Может масло попало на корус, или прокладки травят.

  19. #256

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    На обкатке поставь заводские настройки и обкатай 5-7 баков.
    Я их незнаю( иначем так не парился наверно
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Машину на весу не заставляй работать, мотор должен иметь нагрузку.
    малый газ обогати немного. Обрати внимание когда это происходит? При полном баке или почти пустом?
    пол бака залито. вот и тружусь.
    я хочу на весу отрегулировать холостые ходы, и LSN, чтоб мотор не перегревался. как тока это сдклаю - сразу на улицу обкатывать!
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Это надо смотреть. Может масло попало на корус, или прокладки травят.
    [/QUOTE]
    Масло там есть. но ща перегрев что слюньки шипят.. меня эт стремает)

    -------------
    Вот ща вроде нормик не дымит держит холостые, кода газую дыма не оч много.
    Но когда перекрываю топливо - он увеличивает обороты и глохнет, это плохо, хорошо, и если эт плохо то как с этим бороться? (гдето читал про это но забыл..)

  20. #257

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    Масло там есть. но ща перегрев что слюньки шипят.. меня эт стремает)
    После герметизации двига такие явления видимо норма.

    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    Вот ща вроде нормик не дымит держит холостые, кода газую дыма не оч много.
    Но когда перекрываю топливо - он увеличивает обороты и глохнет, это плохо, хорошо, и если эт плохо то как с этим бороться? (гдето читал про это но забыл..)
    Это норма, обороты должны немного повышаться перед отключением, когда пережимается трубка смесь немного обедняется.

  21. #258

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    ААААААА((((
    Сегодня пошел на улицу обкатывать двиг:
    1. На холостых сильно блевал топливом, дыма мало
    2. На 1/4 газа заметед дымок, на 1/2 норм дымок. более не жал.
    Катал по 1 мин потом на отдых - раза 3-4
    Потом покатал окола 2 мин : 2сек 1/4 газа и тормоз.
    остановил (двиг горяч был оч). Остыл, перестал заводится!!!
    иглы я подкручивал немного кода двиг работал ... на 1/4 +/-..

    И ща я в недоумении... с какого Х.. он не пашет?((

  22. #259

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Эхх, сеня я вот тоже решил обкатать двиг.
    Топливо Tornado 16%
    свечку поменял почти сразу на Magnum M6, как посоветовали в магазине под данное топливо.
    Кое как спалил бак топлива, все никак не мог настроить стабильную работу, немного запутался в настройках, признаки двигателя не давали мне просто логически мыслить.
    Опустим все неудачные попытки завести мотор. Вообщем завел я его, из трубы повалило топливо, дал ему немного просраться пару минут, но дыма все нет Странно топливо по признакам забагачено, т.к. капает с трубы, хотя дыма все нет, но двигатель начал круто набирать обороты и машина начинает немного ехать, меряю температуру почти 150С, обогащаю на 1/8 смесь малого газа, двиг глохнет, заливает, не заводится вообще. Обедняю иглу малого газа обратно, запускаю, работает, машинка начинает понемногу ехать, откручиваю немного иглу холостых, опять глох, при этом греется двигатель 140С.
    По логике, смесь нужно еще обогачивать, т.к. температура очень высокая, но когда обогачиваю, двиг не заводится вообще.
    Может дело в свече? Слишком горячая?

  23. #260

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. Для TRX 3.3 нужно использовать только специально подходящие свечи, на которых написано, что они для TRX 3.3
    2. Вполне возможно, что у тебя проблема не в малой игле, а в большой. Обогати сначала её, а потом уже крути малую

  24. #261

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    1. Для TRX 3.3 нужно использовать только специально подходящие свечи, на которых написано, что они для TRX 3.3
    2. Вполне возможно, что у тебя проблема не в малой игле, а в большой. Обогати сначала её, а потом уже крути малую
    Я пробовал обогатить главную иглу, никакой реакции, видимо игла была уже выкручена на макс
    я вернул настройки заводские, т.е. отвернул большую иглу на 4 оборота, запускаю двигатель, ничего не изменилось, заливает топливом, а мотор греется и набирает обороты.

    Родную свечку завтра попробую, но под это топливо она может быть не совсем правильной.

    ФсЁ вопрос снят, поставил родную свечку, мотор заработал идеально температура 85С

    Мотор видимо не работал на родной свече т.к. смеси в камере небыло.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 16.07.2009 в 01:09.

  25. #262

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    А где можно взять заводские настройки ??? помогыте !!!
    Если кто знает просьба сообщить в ближайшее отделение реанимационной службы...пациент оч болен !!!

  26. #263

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Где где... на родном сайте http://www.traxxas.com/support/kb_se...l&cat=0&id=450

  27. #264

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    О всемогущий ukrsonic спасибо тебе за подаяния

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251

  29. #266

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Savage x SS Посмотреть сообщение
    да уж, и аппа 2,4 и задний ход, поторопился я заказывать 5308.

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    Может ещё успеете отказаться?Её уже вам отправили?


    В "Новинке"помимо акков с зарядниками ещё и бутылочку для заправки положили)))))
    Последний раз редактировалось Savage x SS; 16.07.2009 в 19:30.

  31. #268

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Отказаться уже не могу, сегодня приехала, завра заберу.

  32. #269

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    да уж, и аппа 2,4 и задний ход, поторопился я заказывать 5308.
    она хоть и 2,4 но всё равно убогая...
    задний ход лучше не использовать!!!

  33. #270

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    задний ход лучше не использовать!!!
    это спорный момент, кому то нравится, кому то нет, я думаю, если аккуратно юзать, включать задний только после полной остановки, не сломаешь.

  34. #271

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Млин, знал бы подождал бы немного ((( Мне как раз пульт цифровой нужен.
    Отдельно брать 300 у.е. на полку еще выложи

    Savage x SS ты нас Всех только расстроил!

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    21
    Сообщений
    251
    Извините)))

  36. #273

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Хорошо, что я, когда рево заказывал, и аппу футаба 3PM 2.4ггц заказал, 6700р. вышла.

  37. #274

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Какая температура должна быть после интенсивной езды? Например длинные дистанции на полном газе в течении 3-4 минут?

    Померял, 150 С, смесь вроде итак забогачена, а температура всеравно высокая, хотя на улице температура воздуха 30-35С...
    Правда, с одетой крышкой 150-160С, без крышки 110-130С
    это нормально? Есть ли смысл обогащать дальше, просто если богатить большую иглу еще двиг просто не заводится, малый газ отстроен идеально и высокие не плохо, машинка рокочет ровно на всех режимах. Не хочется лезть в карб заново.
    Может дырок насверлить в крышке?

    И еще заметил такую особенность, когда крышку надеваю, обороты начинают прилично рости, видимо изза температуры под ней, какую бы иглу не тронул тупо отказ работы двигателя.

  38. #275

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Попробуй немного обогатить верх и при этом обеднить низ.
    Температура на ходу зависит в основном от большой иглы, значит она точно бедновата. Даже при теперешней температуре воздуха, двигатель не должен до 150 греться (130-140 вполне нормально).

  39. #276

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Забрал сегодня свою реву, в описаниях везде пишут, что на борт можно поставить пак из 5 аккумов, но там стандартный пак под 4 аккума/батарейки, 5 никак не влезет. У всех так?

  40. #277

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Извините если вопросы уже подымались, я ответов ненашел.
    1. Как по быстрому избавиться от пузырей в топливном шланге? Специально перекрываю шланг зажимом, а пузыри воздуха всеравно на следующий день по всему шлангу. При заводе закрываю выхлоп пальцем, но пузыри все равно не уходят, скапливаются в верхних изгибах шланга. Может шланг к баку лучше укоротить?

    2. Смотрел порядок консервации двигла, рассказывали что нужно извлеч все топливо из бака и из двига. Но как поступать если следующие покатушки через 2-3 дня? Можно топливо оставить в баке? Просто выливать топливо из бака обратно в бутылку со свежим както не хочется. И как лучше хранить оставшиеся топливо в баке? Когда бак полный или почти пустой?
    Думаю логичнее заполнить бак под горло и хранить его так чтобы топливо меньше с воздухом контактировало, аналогично как пиво в бутылке

    3. Можно машинку промывать после покатушек спреем для чистки двигателей? Просто водой мыть както рука не подымается, а ВД40 сделает только хуже пыли налипнет!!

    4. Если мыть таким спреем для двигателей, где может смыться смазка?

  41. #278

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А я вчера обкатал свой ОС. ЗАвелся с полпинка, регулируется понятно, валит нереально. ЕСли кому надо родной мотор от рево в отличном состоянии - я в барахолке продаю, мне он больше не нужен

  42. #279

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Но как поступать если следующие покатушки через 2-3 дня? Можно топливо оставить в баке? Просто выливать топливо из бака обратно в бутылку со свежим както не хочется.
    Я ваще не парился с этим на предыдущей машинке, по 2 недели стояла с топливом и пузыри в трубке были, не мешало.

    Ты лучше скажи, на борт 4 аккума или 4 батарейки поставил? Просто сервы раскрывают свой потенциал при 6в, это только батарейки, 1,5х4=6в, а аккумы 1,2х4=4.8в
    И ещё, масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, куда его заливать? Или аммортизаторы пустые и это для них?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А я вчера обкатал свой ОС. ЗАвелся с полпинка, регулируется понятно, валит нереально. ЕСли кому надо родной мотор от рево в отличном состоянии - я в барахолке продаю, мне он больше не нужен
    А почему ты выбрал ОС а не RB523?
    Последний раз редактировалось Banzai; 18.07.2009 в 11:08.

  43. #280

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Я ваще не парился с этим на предыдущей машинке, по 2 недели стояла с топливом и пузыри в трубке были, не мешало.
    Меня раздражает завод двигателя с этими пуузырями, теряю много времени на этом.
    Пытался класть модель на правый бок чтобы пузыри в двигатель уплыли, дык моток топливной трубки мешает т.е. чтобы пузыри вышли нужно модель перевернуть вокруг оси несколько раз Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.

    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Ты лучше скажи, на борт 4 аккума или 4 батарейки поставил? Просто сервы раскрывают свой потенциал при 6в, это только батарейки, 1,5х4=6в, а аккумы 1,2х4=4.8в
    И ещё, масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, куда его заливать? Или аммортизаторы пустые и это для них?
    Пока стоят 4 акка по 2000mAh общий вольтаж 4.8V, пока удовлетворен их работой, т.к. емкость большая и заряжаю не вынимая из корпуса.

    Как только прийдут мои батареи для ротостартера, мои липольки освободятся и тогда поставлю BEC с липой, правда прийдется переделывать проводку, чтобы также заряжать аккум не вынимая его из корпуса. Жаль но максимального размера липа которая влезет в ящик ямкостью 1200mAh.

    Так что палка двух концов или больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж , или менше емкость но высокий вольтаж.
    Да кстати если ставить ВЕС нужен фэил сэйф ставить тоже, иначе ВЕС просто отрубает питание если питание подсело. Так что ждус еще fail-safe свой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения