Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 145 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну вот и праздник! Сегодня открыл сезон. Рева была в спячке с ноября, после наступления холодов не катал. На зиму ...

  1. #3041

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Ну вот и праздник!
    Сегодня открыл сезон. Рева была в спячке с ноября, после наступления холодов не катал.
    На зиму обработал двигатель согласно мануалу WD-40, и могу сказать, что всё в порядке. Один раз доставал в феврале, покрутил двигатель "изиком", и опять баиньки.
    Двигатель по весне завелся почти сразу.
    К работе нареканий пока нет, резвость та же, на дыбы встаёт как и после обкатки
    Пугали, что компрессия убежит - нет, всё хорошо.
    Буду теперь наблюдать двигатель на предмет расхода свечей, так как по осенним холодам свечи летели только так, на 1-2 бака хватало одной свечи

    Месяц назад заказал в Америке кучу запчастей и обновок, буду хвастаться и спрашивать советов:

    1. Резина HPI 4729 - MOUNTED PHALTLINE TIRE:

    Брал для асфальта, катал на Ходынке, держит хорошо, не бьёт, не вибрирует.
    Кардинально устойчивей на асфальте против стоковых.
    По ресурсу отпишусь позже.

    Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами
    Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить.
    Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник?

    2. Прикупил анти-крыло Traxxas:

    В основном для защиты задней части при переворотах

    3. По совету Sergeysgs замутил модернизацию манифолда:

    Конструкция после сборки внушает доверие Видно, что давление на проблемное место явно снижено. Спасибо, Sergeysgs
    Сначала вроде было всё ОК, но потом, после активного драйва в месте первого резинового сочленения стало заметно подтекать масло на подвеску, это также заметно и на корпусе стартера:

    и на корпусе внутри:

    И вот после двух баков активного драйва всё вот так запеклось и, вроде, активная течь прекратилась:

    Вопрос к Sergeysgs:
    Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?
    Или я что-то сделал не так?

    Спасибо заранее всем, жду каментов

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    5309- revo 3.3 была последняя версия, пред ведущая укороченная база и мотор 2.5

    Не скажи. Посмотрел тут: http://traxxas.com/products/models/nitro/5309revo33 - некоторые отличия налицО . Тюнинг с айфона, и телеметрия (датчики - покупаются отдельно)... задумался...

  4. #3043

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Христос Воскрес!!!


    Небольшое замечание по свечам.... лично у меня начинают гореть они тогд, когда чето попадает в двиг... Последний раз попал снег в бак при заправке... тем самым споли 3 свечи пока не заменил топливо в баке... а было еще и такое что под фильтр попадает гадость какая нито и тоже портит свечи..а может еще и пару угробить...

  5. #3044

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Скажите, у Вас также было и оно со временем вообще перестанет сифонить?
    У меня сразу несифонило! Может у Вас "круглость" патрубка не идеальна или хомут ослаб...

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает? Внутренний диаметр отвестия в колесе, где она прикручивается 17мм гайкой к хабу меньше чем на родных. Соотвественно штатный баллоник не влезает. Пришлось колхозить тонкогубцами Не удобно и срываются углы гайки, долго так не получится колхозить. Посоветуйте, где можно купить подходящий баллоник?
    Вот, бюджетный вариант балонника (не рэклама)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ut_Wrench.html

  8. #3046

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Кто какое масло заливал в передний, задний, центральный диффиренциалы?

  9. #3047

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    30000 - перед
    500000 - центр
    10000 - зад

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    спасибо

  12. #3049

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    У меня сразу несифонило! Может у Вас "круглость" патрубка не идеальна или хомут ослаб...
    Да, действительно, хомуты не затянул

    Кстати, решил вопрос баллоника(17мм) для колёс HPI, в автомагазине купил трубчатый ключ на 17, за 25 рублей
    Идеально подошёл!

    Друзья, подскажите какие не дорогие бортовые аккумуляторы купить?
    Родные стоят неприлично дорого, и не везде бывают.
    Слышал советы купить какие-либо другие и припаять траксовские конекторы.
    Обыскал известные мне магазины - конекторы не нашёл
    Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.

  13. #3050

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, кто как решил вопрос бортового питания.
    А что за вопрос с бортовым питанием? . У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?

  14. #3051

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Shap Посмотреть сообщение
    А что за вопрос с бортовым питанием? . У меня отлично стоит штатное, в этом году правда пока не проверял еще, но два сезона отходило - посмотрим что будет в этом, в целом к штатным батареям вопросов не было. Почему хочешь менять?
    Менять не хочу, к питанию претензий нет
    Дело вот в чём:
    У меня борт держит напряжение где-то 5-6 баков, потом батарея садится и покатушки закончены.
    Но не всегда же бывает что можно покатать 5-6 баков, бывает 2-3-4, потом перерыв, и я понимаю, что на следующие катания уже не хватит.
    Поэтому хочу купить 2-3 аккумулятора дополнительно, чтобы менять в поле.
    Как я писАл выше, штатные дорогие, хочется найти более бюджетный вариант.
    Всвязи с этим и вопрос

  15. #3052

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Купил один раз такой http://www.ebay.com/itm/Intellect-6-...#ht_2575wt_952 лифе, зато на месяца 2-3 хватает не заряжать, как раз по размерам вместо стокового

  16. #3053

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Проблему стокового болонника решил обточив краешек на наждаке, вложение 0 рублей, работает хорошо!
    По поводу акков в инструкции по эксплуатации написано что нужно за ними ухаживать, до и после покатух перезаряжать, стоковая зарядка не канает, так как нет ни какой инфы о акке, и не разряжает, и вообще смерть для акка!
    У меня стоит " reedy 1600 Ni-MH 6 volt, пока не подводил, даже зимой, но все равно стоковый беру про запас.
    На изик купил побольше емкости 4200 mAh, со стоковым очень намаялся!

  17. #3054

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Незнаю у меня бортовое питание офна хватает на 4-5 сорев + покатушки около дома.

  18. #3055

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    У меня по одному комплекту - обычно на день покатушек хватает, если вдруг заканчивается - заряжаю прямо в поле от машинки, через многофункциональный зарядник

  19. #3056

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    А если я заблочил центральный диф это не страшно?

  20. #3057

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kampot Посмотреть сообщение
    А если я заблочил центральный диф это не страшно?
    Не страшно - просто рулиться будет хуже, и больше нагрузка на задний мост.
    Но если центральный дифф не нужен, то зачем его ставить? Поставьте обычный прямоход

  21. #3058

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    У меня просто порвалась резинка и теперь вытекает масло.

  22. #3059

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Привет всем!
    Подскажите кто как борется с люфтами в шаровых? Конкретно люфт в шаровом аммортизаторов нижний конец, тот который к раме крепится.

  23. #3060
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Прошу - помогите разобраться с двигателями. Очень обрадовала цена, но чем это мне грозит? ЕЗстарта небудет как я понимаю. А встанет ли двигатель на реву в принципе? Помогите найти характеристики двигателейц этих с размерами.
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=81499
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68856
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=73005
    Решающий вопрос в данном случае деньги (вернее их отсутствие), машина стоит мертвым грузом. так ни разу и не покатался ((((

  24. #3061

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Oleg K Посмотреть сообщение
    кто как борется с люфтами в шаровых
    Зажигалкой грею (главное не передержать) и пальцали формую пластик. Попробуйте, можно приноровиться неплохо восстанавливать пластиковые шаровые соединения.

  25. #3062

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Доброго всем времени суток! проблему с умиранием свечей решил, оказалось все из за низкой темперетуры на улице. Но, появилась новая проблема. Катал, катал я свою и тут заглохла. Заводилась хорошо потом, но при нажатии на газ глохла ( со щелчком). Решил перебрать движок. Разобрал, внутри все чисто ( опилок нет ), лишь на головке поршня небольшие заусенцы, все почистил и собрал. Теперь заводится только с нажатым газом и обороты не держит, сразу глохнет. Крутил, вертел иглы - ничего не помогает. Что может быть? подскажите плиз, заранее благодарен.

  26. #3063

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    может конечно и поршневой кирдык (это про нежелание работать на холостых). Но не забываем про задний подшипник - те же симптомы ! - скорее всего именно в нем дело

  27. #3064

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    может конечно и поршневой кирдык (это про нежелание работать на холостых). Но не забываем про задний подшипник - те же симптомы ! - скорее всего именно в нем дело
    По ощещениям подшипник крутится плавно, люфта вроде нет. Хотя при работе движка был посторонний шум, толи скрежет, толи дребезжание. Кстати на головке охлаждения со стороны поршня теже заусенцы, что и на поршне.
    В результате диагноз? менять подшипник с поршнем,гильзой и рубахой охлаждения или сразу весь мотор?

  28. #3065

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Скажите пожайлуста с этого сайта кто заказывал товар?

    http://www3.towerhobbies.com

    Интересует стоимость достаки, как её узнать.

  29. #3066

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от delta_squad_56 Посмотреть сообщение
    стоимость достаки, как её узнать.
    Мнигие заказывают. Кладешь товар в корзину и там будет калькулятор доставки вверху заказа

  30. #3067

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от delta_squad_56 Посмотреть сообщение
    Скажите пожайлуста с этого сайта кто заказывал товар?
    Срок доставки с башни

    Поглядите тута

  31. #3068

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от bigmoose Посмотреть сообщение
    ...Крутил, вертел иглы - ничего не помогает. Что может быть? подскажите плиз, заранее благодарен.
    Там есть винт холостых оборотов, его крутил?

    __________________________________________________________________________________________


    Друзья!
    Заканчивается второй галлон Байрона, хорошее топливо, но дорогое.
    Увидел в продаже топливо HPI, за те же деньги на 1,5 больше.
    У кого-то есть опыт использования?
    Последний раз редактировалось Tim111; 05.05.2012 в 16:48.

  32. #3069

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    мужики, случилась беда, рассыпались шестерёнки ( сателиты) в заднем дифе.... в новосибирске магазина с траксасом нет, поэтому только заказывать новые, при стоимости в 600 рублей, + 300 только доставка.... пипец..... так вот, вопрос, может от других моделей подходят??? или мож у кого есть б/у и готов продать???

  33. #3070

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Сегодняшние покатушки закончились таким образом :

    При детальном рассмотрении выяснилось, что шестерня 5214, которая сидит на маховике, жутко "восьмерит". Кто сталкивался с такой поломкой?
    Подскажите, чтобы отремонтировать, нужно будет всю коробку снимать или можно обойтись малой кровью?
    Может и походу ремонта ещё на что внимание обратить, коль будет много разбора?
    Также обнаружилась вот такая фигня:

    Я так понимаю, это ещё одно слабое место Ревы, как манифолд?
    В продаже корпус вроде есть, но посмотрев на трещину, видимо всё таки можно приклеит.
    Стоит этим заниматься, и может у кого есть рекомендации по усилению защиты от поломок данного узла?

  34. #3071

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления, первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.
    А как ремонтировать это уж кому как удобно, и внимание нужно обращать на все!

  35. #3072

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    ...первый раз вижу чтоб корпус изика сломался, походу на него масло и выхлоп шпарил, и пластик потерял свои свойства. А шпарил он из самодельного соединения.
    На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.

  36. #3073

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    На место трещины масло и выхлоп не попадали вообще.
    значит грелся незаметно! )))

  37. #3074

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления
    Коробку снимать придётся?

  38. #3075

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    То что рева катиться, это сцепление заклинило или подшипники в колоколе сцепления развалились или заклинило, возможная причина: от перегрева, от грязи или перекрута мотора. А то что изик сломался, то лучше купить новый корпус или перейти на другой вид стартера. Так как склейка данного редуктора результатов не даст-опять сломается.

    Tim111 коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.

  39. #3076

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ESWAT Посмотреть сообщение
    ...коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.
    Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
    Вот она конкретно "восьмерит"

  40. #3077

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
    Вот она конкретно "восьмерит"
    оно самое, под ней кулачки сцепления, пружинка, и два подшипника колокола.
    восьмерит скорее всего из-за подшипников. нужно вскрывать и смотреть. ну и конечно подумать что и как откручивать, и в какой последовательности.
    мне вот было лень мотор снимать и я ковырял на месте, не удобно оказалось..... )))

    сегодня походу опять шестерни в кпп слизало (((

  41. #3078

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Снял мотор и обнаружил такую фигню




    Пластинки головы охлаждения отломались конкретно
    Пока двигатель стоял на месте этого не было заметно, как снял увидел.
    Причём стараюсь мини-ТО делать после каждых покатушек, и не замечал.
    Видны трещины и на нескольких других пластинах, скоро и они отлетят.
    Что это за фигня??? Особенность TRX ? Или такая фигня у всех двигателей?
    Стоит ли ставить новую,ведь это охлаждение, или с такими разрушениями можно катать?

    Посоветуйте, пожалуйста, возникло затруднение:



    После снятия колокола сцепления, внутрение части подшипников (№2 на фото) остались на валу. Подшипники рассыпались в труху!
    И ни в какую не хотят слазить с него, упираются в буртик паза (№1 на фото), в который входит фиксатор узла.
    Что делать? Применять силу?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Tim111; 09.05.2012 в 02:27.

  42. #3079

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Что это за фигня??? Особенность TRX ? Или такая фигня у всех двигателей?
    это походу из-за резкого перепада температуры, и вибрации, у товарища так же отлетело ребро (не на TRX)
    что там со сцеплением?

  43. #3080

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Перерыл кучу видео в интернете. Везде с TRX подшипники снимаются легко, что же это за фигня?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения