Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 145 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; капни масла и отверткой попробуй поддеть или плоскобугцами и снять. Буртик не должен мешать-он тем же диаметром что и места ...

  1. #3081

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    капни масла и отверткой попробуй поддеть или плоскобугцами и снять.
    Буртик не должен мешать-он тем же диаметром что и места под подшипники.

    Головку можешь поменять если есть средства, если нет, то не критично, можно так ездить. Ломаются только на ТРХ 3.3 ребра тоненькие и похоже когда изготавливают-у основания еще тоньше.

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Получилось. Взял наждачку-нулёвку и аккуратненько зачистил то, что мешало снять остатки подшипников.
    Видимо, когда сорвало подшипники, колокол уперся в e-lock и он поднял буртик паза.

  4. #3083

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Снял мотор и обнаружил такую фигню
    Успокойтесь, такая штука у меня была с завода - это не баг, это фича у TRX, как и многое другое!

  5. #3084

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Вот выяснилась ещё одна фича-особенность Traxxas.
    Такой подляны я, конечно, не ожидал!!!
    После разбора колокола сцепления, посмотрел на карту запчастей.
    Там написано: нужны подшипники 4611. ОК, покупаю их, прихожу ставить, и тут выясняется, что это СОВСЕМ не то, что нужно!!!
    Они туда просто не лезут! Путём замера выяснено, что посадочные гнёзда для подшипников в колоколе сцепления имеют диаметр не 11мм, а 10мм!!!
    Подшипники тупо больше на 1мм!
    После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
    Ну здорово! Траксас такой Траксас!!!
    Это что получается, карта запчастей - этакая филькина грамота?
    Вообще не понятно, почему в карте написали про подшипники 4611???

    Как известно, из заграницы особо не напокупаешься, поэтому смотрим местных продавцов, и что же мы видим?
    Первые - продают колокол для подшипников 5х10.
    Вторые - колокол для подшипников 5х11.
    Где истина? Почему Траксас не пишет в карте о двух размерах? И какого хрена две по сути разные запчасти называются одним кодом????????
    Короче...
    Подскажите, что ставить?
    Оставить старый колокол и купить подшипники 4609?
    Или уходить на 11мм, покупая новый колокол, видимо больший размер подшипника даёт ему большую живучесть, ведь так?
    Опять же вопрос, а запчасть номером 4146 одинакова для всех колоколов?

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
    Ну да, все правильно. Колокол на 15 и 16 зубов - подшипник диаметром 11 мм. 14 зубов - 10 мм.
    А что есть карта запчастей? В стоке идет 15-зубый, кажется - на exploded view указан подшипник 5*11, все правильно. Если заглянуть в Parts List - наблюдаем следующее:
    5214 Clutch bell (14-tooth)/5x8x0.5mm fiber washer (2)/ 5mm e-clip (requires 5x10x4mm ball bearings part #4609) (1.0 metric pitch)

  8. #3086

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы. Ну, я её так назвал
    А вот фрагмент из неё

    Так вот, в стоке стоит колокол 5214, всё остальноё - optional. И опять же, типа в стоке, подшипники 4611.
    Это и ввело меня в заблуждение

    Я так понимаю, увеличение числа зубов на колоколе приводит в понижению крутящего момента и скорости старта. И увеличивает скорость движения?
    А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?

  9. #3087

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы.
    Это - так называемая взрыв-схема, exploded view
    Если не ошибаюсь, список (который я зацитировал) идет прям в этой же книжке. Или же отдельной книжкой.

    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?
    А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
    Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ... А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
    Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.
    Ну так я же пишу выше:

    У меня в стоке стоит колокол на 14(5214), даже на фрагменте, который я выложил - это видно!
    Поэтому я и запутался, глядя в эту взрыв-схему.

  12. #3089

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    У меня в стоке стоит колокол на 14(5214)
    Очень странно. Модель покупалась новой, в магазине?

  13. #3090

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Вот и я думаю, что за фигня такая с exploded view? Шляпа
    Модель покупалась новой, не в магазине, в интернете. Не сочтите за рекламу, ищем истину.

  14. #3091

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы (( которая включила з/х.
    Не знаю что делать, скорее всего придется отказаться от з/х хоть и удобно,надоело уже шестерни менять. Причем режит на вторичном валу шестерню 5395 (реверсная) и на промежуточном 5396 (главная получается) и идут они разными комплектами по несколько штук )) буду заказывать кит только в перед tra5394x
    И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
    Могу я оставить спур на 38?, шаг зубьев там одинаковый? Хватит хода моторамы для рег-ки зазора?(стоит пциональный маховик 3-х кулачковый и больше по диаметру) Или всеже лучше на 36 поставить?
    Псы: вот и я сдался, в топку з/х )) надо было раньше при слушаться к матерым, но тогда опыта было меньше.......

  15. #3092

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    НЕ ПОЙМУ .... ТО ЛИ ЛЕНЬ.... ТО ЛИ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ.... (((

  16. #3093

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Паш, не кричи! Я не сталкивался, пока сказать не могу.

    Ответ в твоём вопросе
    Если серва включает задний ход, то, на самом деле, ФИГ ЗНАЕТ в чём дело... Значит серва - ГОВНО!

  17. #3094

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы
    слизало как: сектор или по-кругу половину?

  18. #3095

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Pavluha а у вас стоит оптидрайв?

  19. #3096

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
    Могу я оставить спур на 38?
    Паш, спуры стоят копейки (на Башне), имеет смысл купить все возможные размеры - а уж потом просто примерять.
    P.S. дома валяется колокол то ли на 17, то ли на 18 - могу подогнать за умеренные деньги
    По моим ощущениям, в нем есть смысл только при очень мощных моторах - я его ставил на 28 движок.

  20. #3097

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    слизало как: сектор или по-кругу половину?
    Первый раз слизало часть шастерни, вторй всю по кругу, и серва сама по себе шевелилась....
    Опри драйва нет.
    Буду заказывать из за бугра детали, по мелочи более 100 баков набралось )))
    На счет колоколов и спуров буду считать передатку в процентах....

  21. #3098

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Господа!
    Назрел вопрос:
    На холостых оборотах двигатель заводится с пол-пинка, работает стабильно, не глохнет, температура держится в диапазоне 70-75С.
    Но как только начинаешь катать, сразу растёт до 170-180С. Мощность падает, при сбросе газа глохнет.
    Настройки игл базовые:
    топливная - 4 оборота, воздух - 2.5, холостые - 1.5.
    Что может быть? Не катание и суходрочка, постоянно глохнет после 1 минуты активного катания (( И ждешь, пока остынет!

  22. #3099

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Глохнет при сбросе газа тут как раз из за перегрева, отверните на винт еще пол оборотика и посмотрите температуру. Или сразу попробуйте 5 оборотов, а потом постепенно закручивайте по четверть оборота. Естесственно не на пустом баке .

  23. #3100

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от "перелива". Нет?

  24. #3101

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от "перелива". Нет?
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/

  25. #3102

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
    Вложение 647291Вложение 647292мотор новый

  26. #3103

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
    Вложение 647291Вложение 647292мотор новый
    Скорее всего перегрев или брак мотора

  27. #3104

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    244
    ДОбрый день народ подскажите что такое поварачиваю руль влево до отказа и слышится сверчки в серве, - вправо такого нет?? Что делать перебрать или не морочиться и купить новую. тогда что посоветуете какую?? Машинка такая Traxxas RTR 1/16 E-Revo VXL Truck w/2.4GHz.Спасибо за совет.

  28. #3105

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Сверчки - это норма! Бывает

  29. #3106

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
    мотор новый
    заклинило, и есть подозрения что что то было не правильно собрано, можно ошибиться и поставить поршень на оборот

    Цитата Сообщение от Фунтик Посмотреть сообщение
    ДОбрый день народ подскажите что такое поварачиваю руль влево до отказа и слышится сверчки в серве, - вправо такого нет?? Что делать перебрать или не морочиться и купить новую. тогда что посоветуете какую?? Машинка такая Traxxas RTR 1/16 E-Revo VXL Truck w/2.4GHz.Спасибо за совет.
    вообще спросить лучше в профильной теме

  30. #3107

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    заклинило, и есть подозрения что что то было не правильно собрано, можно ошибиться и поставить поршень на оборот. Собрано провильно, и настройки завадские на какбураторе стояли.

  31. #3108

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, в чем проблема такой поломки
    1. Гоняли на максимальных оборотах долгое время либо газовали до визга с вывешенными колесами
    2. Бедная смесь при этом
    3. Перегрев

  32. #3109

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    1. Гоняли на максимальных оборотах долгое время либо газовали до визга с вывешенными колесами
    2. Бедная смесь при этом
    3. Перегрев
    ДА катал на полную но сперерывами

  33. #3110

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу

  34. #3111

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу
    Я это уже понял ,может подскажите какой мотор поставить место стока.

  35. #3112

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    40$ новый шатун, и всего делов.

  36. #3113

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    40$ новый шатун, и всего делов.
    Шатуном я думаю необайдеца , размолатила так , что проще купить новый движок. Теперь надо опредилица какой движок поставить.

  37. #3114

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Тут обсасывали уже, мощные моторы потянут за собой другие проблемы. Спросите у Михаила Сафронова (Мягкие тапочки) - он проделал боольшой путь.

  38. #3115

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
    Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
    Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и привет. И шатун с ярко выраженным слабым местом.

  39. #3116

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
    Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и Лпривет. И шатун с ярко выраженны
    м слабым местом.
    Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй

  40. #3117

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?

  41. #3118

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Mike1534 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?
    Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в

  42. #3119

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от vladmi_ Посмотреть сообщение
    Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в
    а без карты никак? и где ее брать?

  43. #3120

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    вам лучше спросить в соседней ветке про е-реву, там уж точно знают

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: Вчера, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения