Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 145 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Bodi-31 Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй Электро. Я в итоге сделал именно так. Хочешь продолжать ...

  1. #3121

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй
    Электро. Я в итоге сделал именно так.

    Хочешь продолжать с нитросом - покупай биг блок кит, трубу, стартовый стол и любой мотор биг блок

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Здравствуйте,

    Модель Traxxas Revo 3.3.
    Первый запуск (вообще первый, только получил модель).

    Зарядил все батарейки, заправил, включил передатчик и приёмник. На команды управления модель реагирует.

    Пробую запустить двигатель с помощью Ez-Start. Двигатель проворачивается, топливо заполнило провод (что бы пошло, кратковременно закрывал выхлопную трубу). И всё.. Никаких попыток схватывания.

    На рукоятке Ez-Start есть индикаторы motor и glow plug. Индикатор motor горит ярко, а glow plug не горит вообще, либо очень слабо моргает (видно только если хорошо присмотреться). Причем чаще, не горит вообще.

    Подскажите, как можно побороть проблему? С чем она может быть связана?

    UPDATE:
    > выкрути свечу, посмотри, как она горит. При необходимости - поменяй.

    Как проверить работоспособность свечи?
    Выкручивал свечу, подсоединял к ней провод от Ez-Start, нажима на кнопку пуска - свеча не раскаляется. Проверял две свечи - та что была вкручена в двигатель и запасную, из комплекта.
    Мне до конца не ясно, такой способ проверки свечей корректный? (где-то на форуме читал, что при такой же проверке свечи не раскаляются, но если проверить с помощью "накаливателя" - свечи раскаляются)

  4. #3123

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то...)
    а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
    а так лампочка ни когда не подводила.
    выхлопную трубу при пуске затыкаю пока не начнет схатывать-заводиться.....

    смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется

  5. #3124

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то...)
    а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
    Спасибо за совет! Проверю вечером.

    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется
    Не перегреть свечу при проверке?
    Не понял про "не вотрется". Поясните пожалуйста.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    это про мотор, и это совсем другая история!
    настойка и обкатка двигателя.
    модель не игрушка, и запчасти стоят денег, и если не правильно настроить мотор то может случиться самое страшное, перегрев-клина, в следствие обрыв шатуна.
    много можно писать если хочешь можем встретится,помогу настроить!(термометр накинем) я в отпуске до августа))) в каком округе живешь?
    псы: пока не заводи, на форуме полно полезной инфы, нужно ознакомиться с инстр. по эксплуатации

  8. #3126

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Встретиться - я только за!! Территориально живу в ЮВАО, в марьино.

    Материалов и инструкций я начитался. Представление, как что и зачем делать есть. Но увы, как это часто бывает, без опыта и хорошей технической базы - всплывают ситуации, которые вводят в ступор.

    Я залил в бензобак, после попытался завести. Модель не завелась по причинам описанным выше. Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось. В инструкциях рекомендуют дожигать топливо. Но у меня мотор не заводиться.., я не могу сжечь топливо. Вчера я оставил машину так, для большей гарантии заткнув выхлопную трубу.
    Как в таких случаях поступать правильно?

  9. #3127

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось.
    пустой стержень от шариковой ручки в шприц медицинский, и откачаешь из углов)))

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ

    Проверил со второй свечей из комплекта. Результат - свеча не раскаляется. Взял вольтметр, один штырь на питающий свечу провод, второй на двигатель - результат 0.3-0.4 вольта. Подозреваю что мало..
    Проверил напряжение между контактами Ez-Start, один провод на землю (штекер, который соответствует черному проводу), второй на остальные, по очереди. Результат 5.9, 1.76 и 0, соответственно.

    Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом..
    Последний раз редактировалось Kerb; 28.05.2012 в 19:23.

  12. #3129

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Ювао, и вао не так далеко, так что можно выбрать время, и место, вот только предпочтительнее днем, так как жена уже косо смотрит на ревку (много времени ей уделяю) , боюсь полетит с 14-го этажа )) можно и вечером но рискуя!
    Проверим, свечки от 3.3 где то были!

  13. #3130

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Днем я могу только в выходные. В будни только вечером (после 18-19), увы. Предлагаю выбрать удобное обоим место, есть предложение?

    В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами? Какие стоит покупать?

  14. #3131

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами?
    толщина спирали, имхо, в зависимости от темп. окружающей среды + -
    Я и зимой и летом на одной езжу ))) №6

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    В будни только вечером (после 18-19)
    офф:
    можно и в будни, вечером собираемся (ребята из группы RC вао, я не очень часто.) в новогиреево на конечной автобусов у почтамта, но только поздно в 22 а то и 23 часа. обсуждение в сосед ветке.
    Последний раз редактировалось Pavluha; 29.05.2012 в 11:18.

  15. #3132

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    можно и в будни, вечером собираемся (ребята из группы RC вао, я не очень часто.) в новогиреево на конечной автобусов у почтамта, но только поздно в 22 а то и 23 часа. обсуждение в сосед ветке.
    Напиши, плиз, удобное для тебя время/место - я подстроюсь.

    22-23 мне поздно, я в 23 уже спать ложусь..

  16. #3133

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом..
    Одна из проблем всё таки оказалась в аккумуляторе. Получилось странно. Заряжал первый раз - часа через три индикатор зарядного устройства загорелся зеленым. Поставил на повторную зарядку, прошли почти сутки, индикатор орел досихпор красным (тоесть аккумулятор ещё не зарядился).

    Попробовал завести снова. Свеча стала раскаливаться и лампочка glow plug загорелась. Но завести так и не получилось.. При попытке завести из выхлопной трубы идет белый холодный выхлоп (ощущается, если подставить руку). Мотор даже не схватывает. Пробовал подкрутить иглу количества смеси (немного, против часовой стрелки), но результат не изменился.
    Настройки двигателя заводские.

    Дальнейшие попытки пришлось прервать, т.к. разрядился аккумулятор Ez-Start. Завтра продолжу.

    Поделитесь опытом, что нужно делать в такой ситуации? Я планирую сильнее выкручивать иглу количества смеси, т.к. белый дым - признак малого количества топлива в смеси. Полагаю, что в процессе старта сразу должен идти густой синий дым, я прав?

  17. #3134

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Дым, и капли масла должны валить из трубы, накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю, только нужно чтоб модель стояла на чем то, чтоб колеса были вывешены, а то стартанет куда нибудь

  18. #3135

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю
    С пульта управления, нажимая на газ? Или как-то ещё можно?

  19. #3136

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Можно попросить помочь, а можно пальчиком )))

  20. #3137

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Паша, не парься советами - он ток модель получил, двигло необкатано, какие там уж настройки))))

  21. #3138

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    У меня так получилось что "почти" случайно купил модель в магазе, и где то через месяц я узнал о форуме когда начались вопросы
    Саш когда порычим.....? Был в крылатском ? Трасса в Крылатском сезон 2012г.

  22. #3139

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Друзья подскажите. Снял EZ старт в связи с переходом на стартовый стол. Мотор O.S. 21TM revo. Какая задняя крышка картера подойдет из этих http://www.amainhobbies.com/advanced...19&filter_cat= (не реклама).

  23. #3140

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Приветствую всех.
    Всё таки, как я думаю, помирает стоковый двигатель
    Симптомы таковы: заводится, стабильно работает, температуру на холостых держит нормально, в пределах 70-80С.
    Трогается уверенно, встает на дыбы. Но, через 30 секунд быстрого катания, вдруг падает мощность, двигатель совсем перестает тянуть и глохнет, если его не поддерживать газом.
    Температура подскакивает до 150-170С.
    Чуть дашь остынуть, всё повторяется.
    Кто сталкивался? Что это может быть?

  24. #3141

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Очень тяжело по тексту определить неисправность, первая причина кончины двигателя начинают гореть свечи, а так летом, после прожёгов, тоже мотор раскалялся, и ни чего не было ...
    Забредить, и свечку летнюю поставить.

  25. #3142

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Забредить, и свечку летнюю поставить.
    А что значит Забредить?

  26. #3143

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Забредить?
    простите грамотея.... какую то ерунду написал.
    обогатить горючую смесь

  27. #3144

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Подскажите советом, на ревке не катался 2 месяца, вчера пробовал завести, изи-стар пытается прокрутить двиг но у него не получается:-), поменял моторчик изи-старта, не помогло, секунду-две крутит, затем затыкается,похоже как будто двиг залит, но он не залит. Причем без свечи крутит(правда как то вяло)!
    Даже топливо по трубке не успевает пройти, после 2-3 попыток вообще перестает крутить.

  28. #3145

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Акк заряжён ? Какая емкость?

  29. #3146

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    заряжен, 2400, использую отдельный накалеватель

  30. #3147

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    привет всем ревоводам! Хочу поделиться своим опытом в отношении родного мотора, может кому пригодиться. Владею машинкой с февраля месяца. И с самого начала были проблемы с родным трх 3.3. Двигатель на втором галоне топлива перестал держать холостые, если газ не держал. Разгон и т. Д. Соответственно, грелся можно было яйца жарить. Короче, решил поменять. Забрал у одного знакомого родной мотор прямо из коробки, машинку он купил, при мне открыл и отвинтил двиг, отдал мне. Ситуация повторилась, винт холостого на полную и если не держать, не работает. Думал, блин что аура у трх такая. Чтобы не делал не помогает. Решил вообще другой двиг купить. Заказал os21tm. Все нормально двигатель забрал, решил открутить заднюю крышку. И увидел, что поршень нижней прорезью стоит к карбюратору, а у меня на двух двигателях он развернут был к выхлопной трубе. Короче развернув поршень, все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
    В общем не знаю, что это такое, но что это так сделали на заводе это факт. У кого какие мысли?

  31. #3148

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Добрый день!
    Визникла мысль установить между коробкой и передним редуктором устройство которое ограничело бы крутящий момент передаваемый на переднюю ось процентов на 30. Т.е получить соотношение как у взрослых допустим перед\зад, 30\70 соответственно. Хотелось бы услышать мнения присутствующих.
    С уважением Олег.

  32. #3149

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Это регулируется рззницой вязкости масла в дифференциалах перед/зад и центральный диф, возможно я ошибаюсь.

  33. #3150

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    У меня нет центрального дифа, поэтому момент делится 50\50. В связи с этим машинка имеет недостаточную поворачиваемость. Если ставить диф, и играть вязкостью масла, то 1. Теряю заднюю скорость ( для меня это пока неприемлемо). 2. Всеравно момент будет гулять между передним и задним редуктором. Я же хочу оставить жесткую связь на заднюю ось и ограничить момент на переднюю, это не позволит передним колесам пробуксовывать при повороте. Я так думаю.

  34. #3151

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    думаю нет такого устройства. вал то в кпп не будешь пополам пилить, он же целковый. и одинаково крутит карданы.
    как механически поджать я не представляю, наверно ни как + потеря мощности.
    резина какая?

  35. #3152

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Олег, а не приходила мысль, что на поворачиваемость играет роль не только трансмиссия, но и настройки подвески ?)))

  36. #3153

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Ага, еще состояние колес, профиль резины, её жесткость, вылет дисков. Можно еще добавить амплитуду работы серво машинок (машинки) на рулевой.

  37. #3154

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    По настройкам подвески я конечно не специалист, сделал следующее:
    1. Пружины перед с серебристой меткой, зад с розовой меткой;
    2. Угол наклона оси поворота пер. колес завален макс. назад;
    3. Передняя ось тяги от рокеров в дальнии отверстия рычагов, задняя ось в среднии отверстия рычагов;
    4. Увеличил ход рулевой трапеции за счет увеличения плеча на сервах руля.
    Как-то так.
    Поругайте или посоветуйте.
    Колёса стоковые.

  38. #3155

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Сандр Посмотреть сообщение
    все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
    До конца пока не понял - стоковый рево должен на задние колеса вставать или нет? (при оптимальной настройке карбюратора)?

  39. #3156

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    И двигатель и слирер, и важно чтоб сцепление не буксовало. Если все в порядке то вырывает еще как!!!

  40. #3157
    d12
    d12 вне форума

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Доброго времени суток!

    Скажите, а есть где-то на этом замечательном форуме, пошаговая инструкция как улучшить штатные колеса?

    Спасибо.

  41. #3158

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    И двигатель и слирер, и важно чтоб сцепление не буксовало.
    Что такое слирер?

  42. #3159

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Все есть , а еще лучше мануал скачать и почитать, поиск тоже рулит.
    Колеса : заклеить термоклеем внутреннии отверстия и прожечь (раскаленным гвоздем) симметрично по центру покрышки 3-4 отверстия, затем проклеить цианокрилатом (супер клей) по ободу диска. Можно еще "сварить покрышки" отклеить и проклеить из нутри ормированым скотчем, и склеить заново.

    http://traxxas.com/support/models/nitro/5309revo33 тут все можно на русском поискать


    Слипер, ищите регулировка сипера

  43. #3160

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Всем привет! Сегодня замутил такую штуку, установил на стартер дополнительный тумблер. Назначение для того, чтобы принудительно оставлять накал свечи на время прогрева двигателя.
    Сделал следующее:
    1. Тумблер на 3 ампера подключил вместо кнопки;
    2. Кнопку врезал в цепь включения электромотора.
    Теперь при включении тумблера сразу подаётся накал, при нажатии на кнопку включается электродвигатель, крутим до запуска, отпускаем кнопку накал остается, через необходимое время отключаем тумблер снимаем накал со свечи, выдергиваем стартер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0203.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	27.3 Кб
ID:	657906  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения