Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 145 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ukrsonic больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж Так наоборот, батарейки по 1.5V дают 6V, а аккумы ...

  1. #281

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж
    Так наоборот, батарейки по 1.5V дают 6V, а аккумы 4.8V, соответственно, лучше юзать батарейки.

    я в ротостатор взял NiMH Orion V -M A X X S U P E R D U T Y 3000 http://helicraft.ru/Nikelevye-Ni-Cd-...tarei/340.html

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Так наоборот, батарейки по 1.5V дают 6V, а аккумы 4.8V, соответственно, лучше юзать батарейки.

    я в ротостатор взял NiMH Orion V -M A X X S U P E R D U T Y 3000 http://helicraft.ru/Nikelevye-Ni-Cd-...tarei/340.html
    Читай внимательно, речь про обычные батарейки пальцы не шла речь шла о установке ВЕС адаптера для литьевой батаери. BEC выдает ровно 6V если к нему LiPo подключить даже 11V

  4. #283

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Читай внимательно, речь про обычные батарейки пальцы не шла речь шла о установке ВЕС адаптера для литьевой батаери. BEC выдает ровно 6V если к нему LiPo подключить даже 11V
    ок, надо будет выяснить, на сколько хватит обычных литиевых батареек, если надолго, то смысла заморачиваться с липолькой нет, либо мастырить липольку большей ёмкости где то в нестандартном месте.

  5. #284

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    А почему ты выбрал ОС а не RB523?
    Ну я ветку эту прочитал с первой по последнюю страницу и выбрал
    К тому же ОСы мне еще по самолетам нравятся. Если бы Yamada делала моторы для авто, то выбрал бы их

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Скажите мои ошибки если есть..
    Двиг не заводился. поставил на factory settings все иглы но другого двига этой фирмы (почти как и до етого стояли получилось). Завожу дома дрелью))
    не заводится даю газу заводится.. подкрутил холостые.. теперь снова не заводится, врошаю дрелью и одновременно с накалом в двиге, вкручиваю МЕДЛЕННО иглу малых ходов. и опа! вдруг заревел! я сразу же перестал крутить. снял накал - все ОК. из выхлопушки идет легкий дымок, ТЕПЛЫЙ (ранее был холодный и блевал топливом) и почти ваще нет брызг топлива, так.. мелкие тока.

    Поработав минуту (а то дом весь в дыму будет если больше) он нагрелся прилично так (ранее он медленнее нагревался) но водичка не кипит а слюньки за сек 10-15 испаряются.

    Сравнение со старыми настройками кода двиг ездил:
    Холостые приблизительно такиеже 0.7 - 1 мм.
    Игла больших ходов щас ввинчена на 1 оборот сравнительно со старыми настройками.
    Игла малых - гдето на 3/4 ввинчена мож поменьше
    щас выхлоп идет теплый, тогда шел холодный. и почти нет брызг топлива, а тогда много было.

  8. #286

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.
    И будет глохнуть сразу после переворота. Длинная топливная трубка из бака к карбу для того, чтобы если машина перевернется, двигатель брал из нее топливо и не глох.
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Как только прийдут мои батареи для ротостартера, мои липольки освободятся и тогда поставлю BEC с липой, правда прийдется переделывать проводку, чтобы также заряжать аккум не вынимая его из корпуса. Жаль но максимального размера липа которая влезет в ящик ямкостью 1200mAh.

    Так что палка двух концов или больше емкость но пальчиковые батарейки и малый вольтаж , или менше емкость но высокий вольтаж.
    Да кстати если ставить ВЕС нужен фэил сэйф ставить тоже, иначе ВЕС просто отрубает питание если питание подсело. Так что ждус еще fail-safe свой
    Нахрена весь этот цирк? Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг. У меня стоят цифровые 11кг сервы FUTABA. Мне бортового акка хватает на 3-4 дня покатушек.
    И чем же спасет ваш fail-safe если ВЕС отрубит борт? file-safe тоже отрубится. В реве стоит файл сейф в виде возвратной пружинки на серве газа. Этого достаточно вполне, чтобы при отрубании борта пружинка возвращает качалку газа в положение холостого хода.

    Учите матчасть короче и проблем будет меньше и счастья от Ревы больше

    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    Скажите мои ошибки если есть..
    Двиг не заводился. поставил на factory settings все иглы но другого двига этой фирмы (почти как и до етого стояли получилось). Завожу дома дрелью))
    не заводится даю газу заводится.. подкрутил холостые.. теперь снова не заводится, врошаю дрелью и одновременно с накалом в двиге, вкручиваю МЕДЛЕННО иглу малых ходов. и опа! вдруг заревел! я сразу же перестал крутить. снял накал - все ОК. из выхлопушки идет легкий дымок, ТЕПЛЫЙ (ранее был холодный и блевал топливом) и почти ваще нет брызг топлива, так.. мелкие тока.

    Поработав минуту (а то дом весь в дыму будет если больше) он нагрелся прилично так (ранее он медленнее нагревался) но водичка не кипит а слюньки за сек 10-15 испаряются.

    Сравнение со старыми настройками кода двиг ездил:
    Холостые приблизительно такиеже 0.7 - 1 мм.
    Игла больших ходов щас ввинчена на 1 оборот сравнительно со старыми настройками.
    Игла малых - гдето на 3/4 ввинчена мож поменьше
    щас выхлоп идет теплый, тогда шел холодный. и почти нет брызг топлива, а тогда много было.
    Это что то типа приема у врача по интернету?

  9. #287

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это что то типа приема у врача по интернету?
    Я серьезно.. эт моя первая ДВС тачка.. я не знаю на скока ща ситуация лучьше/хуже стала

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, это 30 или 40? для чего оно? Или аммортизаторы пустые и это для них?

  12. #289

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И будет глохнуть сразу после переворота. Длинная топливная трубка из бака к карбу для того, чтобы если машина перевернется, двигатель брал из нее топливо и не глох.
    Спасибо, об этом не подумал както.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нахрена весь этот цирк? Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг. У меня стоят цифровые 11кг сервы FUTABA. Мне бортового акка хватает на 3-4 дня покатушек.
    И чем же спасет ваш fail-safe если ВЕС отрубит борт? file-safe тоже отрубится. В реве стоит файл сейф в виде возвратной пружинки на серве газа. Этого достаточно вполне, чтобы при отрубании борта пружинка возвращает качалку газа в положение холостого хода.

    Учите матчасть короче и проблем будет меньше и счастья от Ревы больше
    Легко тебе говорить купите то, купите это...
    я пользуюсь пока подручными средствами, пока коплю на большую посылку, уж очень много всего надо, на пересылках разоришься по отдельности.
    Под пятибаночную батарею нужно крепление и так в остальном. Короче это все только в перспективе.

    Да, кстати пружина не ставит серву на место китовую, может другую поставит.

    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    масло силиконовое идёт в комплекте, жидкое какое то, это 30 или 40? для чего оно? Или аммортизаторы пустые и это для них?
    Амы не пустые, будешь просто подливать силикон в шоксы, если начнут травить. Вязкость 30 вроде
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 18.07.2009 в 18:29.

  13. #290

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Купите пятибаночный акк к примеру OFNA NiMh 1600 mAh и все проблемы решаться в миг
    не влезет в стандартный бокс

    Поменял сейчас серву на руль, поставил цифровую пилотаж ЦС-09, у неё 12кг при 6v, а стоковую рулевую поставлю на газ/тормоз и будут у меня обе цифровые сервы, как раз на футабе 3PM есть режим под цифровые сервы, единственное, качалка стоковая рулевая не подошла, вал сервы проворачивался в ней, пришлось мастырить качалку пилотажевскую из комплекта. На ковре теперь колёса поворачиваются даже при надавливании на передок)

  14. #291

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Под пятибаночную батарею нужно крепление
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    не влезет в стандартный бокс


    Какое крепление?Всё и так прекрасно встает.Посмотрите повнимательней.И плоский
    и горкой влазиет.Ну например такие:
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2921&pPage=1
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2386&pPage=1
    Ни разу не реклама.
    Последний раз редактировалось geokos; 18.07.2009 в 19:34.

  15. #292

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    560
    Плоский 5ти-баночный в бокс от 5308 влезет, если спилить в нем два фиксирующих ребра, а горбатый 5ти-баночный прекрасно влезает.

  16. #293

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Спасибо, об этом не подумал както.

    Легко тебе говорить купите то, купите это...
    я пользуюсь пока подручными средствами, пока коплю на большую посылку, уж очень много всего надо, на пересылках разоришься по отдельности.
    Под пятибаночную батарею нужно крепление и так в остальном. Короче это все только в перспективе.

    Да, кстати пружина не ставит серву на место китовую, может другую поставит.


    Амы не пустые, будешь просто подливать силикон в шоксы, если начнут травить. Вязкость 30 вроде
    цена вопроса 1000 рублей ивсе прекрасно встает.
    Мастрячить все перечисленные выше вами переделки встанет намного дороже.
    К тому же заморачиваться с силиконом в аммортизаторах не покатав нормально машинку как то опрометчиво. Вы попробуйте сначала просто настройками подвески поиграться - будете приятно удивлены и о жидкости в аммортах а тем более о замене стоковых на фуфловые от Интеджи забудете надолго

  17. #294

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Меня раздражает завод двигателя с этими пуузырями, теряю много времени на этом.
    Пытался класть модель на правый бок чтобы пузыри в двигатель уплыли, дык моток топливной трубки мешает т.е. чтобы пузыри вышли нужно модель перевернуть вокруг оси несколько раз Думаю лечить нужно ставить коротокий прямой трубопровод.
    Если поставить короткий топлевный шланг то при перевороте будет в момент глохнуть!!!!
    так что чем длиннее топлевная трубка тем дольше он небудет глохнуть в перевёрнутом состоянии!!

  18. #295

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, "если нет дыма.... бла-бла.... 1/4, бла-бла..."
    ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.

    зы. наверное пойду на курсы англицкого...

  19. #296

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, "если нет дыма.... бла-бла.... 1/4, бла-бла..."
    ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.

    зы. наверное пойду на курсы англицкого...
    pri obkatke nado factory sesttings stavit'.. u kazhdogo dvigla oni svoi.. ya lichno ne znal kakie u menya e vsio nah zbil, no postavil tak:
    High speed - na urovne s gorlyshkom zolotoy trubochki
    Low speed - 3. 1/4 oborota
    Idle - 1mm

    ой, сорри за транслит - привычка..
    Ваще тем кому интересно вот АФИГЕННАЯ статья про движки: на зарубежных форумах говорят даже профикам полезно почитать! мне оооч помогло
    http://mrcr.ca/Documents/Ron%20Paris...ral%20Tips.htm

  20. #297

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Мужики, нихрена в англицком не шарю, пытаюсь разообраться в регулировочных винтах, сколько оборотов должно быть при обкатке? Ещё что то про дым на бумажке, которая на баке была, типа, "если нет дыма.... бла-бла.... 1/4, бла-бла..."
    ещё на этой бумажке 1й бак Body:Off, все остальные баки Body: On, тоже не пойму что это.

    зы. наверное пойду на курсы англицкого...
    Бумажки этой под рукой нету, пишу по памяти.

    Настройки заводские такие:
    Главная игла высоких оборотов закручиваем до упора и откручиваем её на 4 оборота. Хотя мне лично 4х оборотов было не достаточно, 4,5-5 оборотов будет оптимальнее.


    Игла малого газа, посмотри на винтик иглы, вокруг этого винтика как бы шайба она немного углублена, так вот, твой винтик должен быть за подлицо этой шайбы.

    Винт холостого хода (заслонка), снимай фильтр с карбюратора и смотри чтобы зазор заслонки был примерно 0,7-1мм.

    Теперь расшифровую бумажку..
    Body:On с надетым кузовом
    Body: Off со снятым кузовом

    1 бак - газ жмем на 1/4 примерно, держим пару секунд и тормозим
    2 бак - газ жмем 1/2 примерно, дежим 2-3 сек , тормозим
    и т.д.

    смотри чтобы смесь была достаточно богатой и двигатель не превышал 120С на холостых , средних и полных оборотах.

    Машину в воздухе не обкатывай, мотор должен иметь нагрузку.

    Если сильно греется обогращаем смесь. Если машина на холостых начинает ехать, откручиваем винт холостого хода, можно сразу на 1/2 оборота.

    А вообще если нужен перевод, не поленитесь набрать текст на английском сначало

    СТОП!
    Двигатель ТРХ 2.5-3.3 должен быть обкатан на более чем 5 баков горючего перед тем как приступать к более тонкой настройке для максимальной мощности. Карбюратор имеет заводские настройки как раз оптимальные для обкатки двигателя. Незначительные корректировки могут понадобится чтобы компенсировать температуру двигателя или компенсировать возвышенность, т.е. если вы находитесь на уровнем моря более 1000-3000 метров, где воздух более разряжен и давление меньше. Двигатель должен всегда иметь легкий хвост голубого дыма из выхлопной трубы.Если дыма нет, обогатите главную иглу на 1/4 оборота и продолжите обкатку.Пережимайте топливную трубкку чтобы заглушить двигатель.
    ------------------------------
    ТОПЛИВО
    ТРХ двигатели оптимизированы использовать 10-30% топливо. Если Вы обкатывали двигатель на 20% топливе, то для дальнейшей работы желательно использовать 20% топливо.
    ------------------------------
    ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ
    Бак 1 - ручка газа на 1/4 - держим по 2 сек - остываем 15 минут -кузов снят - жмем газ плавно
    Бак 2 - ручка газа на 1/2 - держим по 2 сек - остываем 15 минут -кузов надет - жмем газ плавно
    Бак 3 - ручка газа на 1/2 - держим по 3 сек - можно не остывать -кузов надет - уменьшаем холостые обороты если понадобится
    Бак 4 - ручка газа на 1/1 - держим по 3 сек - можно не остывать -кузов надет - следим чтобы не включалась вторая передача
    Бак 5 - ручка газа на 1/1 - держим по 5 сек - можно не остывать -кузов надет - увеличиваем обороты плавно примерно 3 сек и еще 2 сек держим полные обороты.
    ------------------------------
    ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
    1. Включите передатчик (пульт), затем приемник на машине и делаем проверку дистанции. Одходим с пультом от модели при этом крутим руль туды-сюды.
    2. Двигатель должен быть комнатной температуры.
    3. Подключаем притание к статртеру и крутим двигталеь наблюдая как топливо идет к карбу.
    4. Если топливо не поступает по трубке в течении 5 сек, затыкаем дырку выхлопной трубы пальцем на 2-3 сек
    5Двигатель должен запуститься и держать обороты
    6 начните процедуру обкатки
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 22.07.2009 в 18:04.

  21. #298

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Да.........

    Перевод инструкции......который есть на куче сайтов, даже в этой теме, даже в
    блогах......

    Все, все что вы обсуждаете есть в этой теме и связанных ссылках.....

    У меня только непечатные слова остались........

    Это-же надо......всего несколько необразованных чудиков во главе с ukrsonic легко убили тему.

  22. #299

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    sk8xnick
    ukrsonic
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Все, все что вы обсуждаете есть в этой теме и связанных ссылках.....
    Что плохого в том, что люди отзывчивые? Я уйму времени проводил раньше на комп. форумах, практически везде есть ФАКи, минимум вопросов возникало.
    А если бы у нас в городе, как у вас в Москве можно приехать на покатушки и попросить хороших людей, которые разбираются, объяснить и помочь настроить двигатель, я вообще не спрашивал бы тут.
    Спасибо за ссылку на блог.

    зы. ща распечатаю и завтра на обкатку)

  23. #300

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это-же надо......всего несколько необразованных чудиков во главе с ukrsonic легко убили тему.
    А что плохого в том если люди продолжают апить твою тему?
    И что такого необразованного ты вычитал? Или ты хотел профессиональный перевод текстов?

  24. #301

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Давайте не будем оффтопить, GROZZY показал как он уважает труд людей которые стерайтся помоч новичкам САМИ а не a la "посмотри там, иди туда все поймешь!".
    Комуто кажется излишним, комуто кажется это маловато! И если чел опытный, то не вижу смысла упрекать тех кто оочень подробно пишет.

    ukrsonic, тачку то я завел и обкатал!! правда она еще разок покапризнячела но со знакомым, с его опытом в мотиках мы заставили детку работать! lol
    правда забыл с корпусом обкатывать . все 6 баков без корпуса, но на жаре.. ет не повредило наверно?!

  25. #302

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    GROZZY видимо хотел сказать, что из-за того, что некоторые форумчане в теме начинают по сто раз перетирать одно и тоже, тема "захламляется полезными советами" (если можно так сказать) и из сборника полезных советов тема превращается в помойку полезных советов.
    Об одном и том же по сто раз в итоге нихрена не найдешь.
    ИМХО

    PS согласен с GROZZY

  26. #303

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    To
    sk8xnick
    ukrsonic
    Banzai

    Еще раз для особо непонятливых, все, все что вы тут "обсуждаете", особенно перевод инструкции, вы:
    1 - должны были знать до покупки Рево
    2 - есть на этом форуме
    3 - есть на питерском сайте в статьях
    4 - многократно уже написано, в этой теме гурами, а не ukrsonicом, который пять минут назад купил модель, с кучей заведомо ненужного хлама, а теперь раздает советы, при чем по большей части неправильные.
    Эти самые гуры, кстати, не расписывают каждый свой пук неудачный или чих особо громкий, как вы, а пишут о готовых решениях, опробованных и прошедших испытания гонками.

    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    Что плохого в том, что люди отзывчивые?
    Восточные мудрости -
    "Один глупец может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не смогут ответить"
    "Только глупец может отвечать изрекая очевидные истины"

  27. #304

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    1 - должны были знать до покупки Рево
    я никому ничего не должен
    особенно перевод инструкции
    если знаете где полный перевод инструкции дайте ссылку, это же не трудно.
    2 - есть на этом форуме
    я не поленился и прочёл недавно всю тему, но это невозможно уместить в голове, что то я уже и забыл
    3 - есть на питерском сайте в статьях
    и что это за питерский сайт? яндекс по такому запросу выдаёт 12млн. страниц.
    вчера статьи пошерстил, ничего подходящего не нашёл

    повторюсь, написать подробный ФАК и вопросов у новичков останется минимум.

    зы. надо проще относится к этому, всего лишь дорогая игрушка

    зызы. в восточных мудростях не силён.

  28. #305

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Я западный человек))) у на на западе другие мудрости LOL
    И вдруг чел по незнанию купил б.у без всего, подкмаешь лохонулся.. бывает..
    у меня вон небыло фэктори сеттингз, мне ребята ооч момогли, особенно ukrsonic, просто говоря наиочивиднейшие вещи!

    и все же может ктото ответит мне, что плохого в том что обкатка была без кузова?!

    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    и что это за питерский сайт? яндекс по такому запросу выдаёт 12млн. страниц.
    вчера статьи пошерстил, ничего подходящего не нашёл

    зы. надо проще относится к этому, всего лишь дорогая игрушка
    скорее всего речь об этом - оч полезный сайт!
    http://www.rc-auto.ru/articles

    а про игрушку... я купил в принципе побаловатся не думая что все серъезно в ЭТОМ мире... терь буду прокачивать тачку делая из нее не конфетку а звезду!!!!!!))

  29. #306

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    .. ...но это невозможно уместить в голове, что то я уже и забыл.....
    Ура вот квинтэссенция мудрости - ukrsonic вам в помощь.

  30. #307

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    GROZZY, если ты опытный то ответь на мой вопрос, прочитав КУЧУ всего полезного, я не нашел нечего про этот нюанс.

  31. #308

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    сто раз перетирать одно и тоже
    давайте совместными усилиями писать ФАК

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ура вот квинтэссенция мудрости - ukrsonic вам в помощь.
    уважительнее надо относиться к другим участникам форума.

    честно говоря, первый раз встречаю такую агрессию, думал, моделист моделисту друг и товарищ...

    флуд надо прекращать, действительно, тема в помойку превратиться.
    Последний раз редактировалось Banzai; 23.07.2009 в 12:37.

  32. #309

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от sk8xnick Посмотреть сообщение
    GROZZY, если ты опытный то ответь на мой вопрос, прочитав КУЧУ всего полезного, я не нашел нечего про этот нюанс.
    на обкатку это никак не повлияло. Это повлияло только на настройки, которые сейчас стоят. Оденете кузов и надо будет поменять настройки, так как тепловой режим изменится (обдув хуже будет).

    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    давайте совместными усилиями писать ФАК
    если не писать по сто раз одно и то же в этой теме, то эта тема и была бы FAQ'ом.

  33. #310

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Наверное опять глупый вопрос, но очень интересно, на многих фотках с рево, видно вырезанную круглую дырку на лобовом, я так понял это для лучшего охлаждения, или не нужно вырезать, всё это ерунда?

  34. #311

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    охлаждет получьше точто, но и пыли летит больше.. я думаю Scope зделать на крышу посмотрим что получится.

  35. #312

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    2 GROZZY
    Я прочитал куеву кучу статей по обкатке и настройке двига, а также остальному что касается механики, обкатал и настроил двигатель можно сказать с первого раза и без ошибок. Так что насчет необразованности хватит наезжать. Если где ошибку допустил, просто укажи на неё, всем пользу принесешь.

    Если ненравицо что люди задают повторные вопросы в теме, тогда нет проблем, можно им запретить и народ просто тупо начнет плодить новые топики.

    2 Banzai
    вот лучше бы ФАК толковый бы сразу и написали эти эксперты, которые отправляют новичков курить по форуму.

  36. #313

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    ФАКа есть 2(два), с картинками, фотографиями, и пошаговыми инструкциями, ссылки в этой теме.

    Но тебе и таким как ты это пофиг вы все все равно пишите -
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Я прочитал куеву кучу статей......
    ..... если вопросы уже подымались, я ответов ненашел......

    Форум для общения создан, а не для лечения - почувствуй разницу.

    Последним из могикан был - SergeyVK, остался только - Maxbl4, но похоже не надолго

  37. #314

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    И совет Всем!
    Самый лучший способ познать что-либо, ведите свои конспекты.
    С каждой статьи выписывайте для себя важное, тогда не будет каши в голове, просто прочитаете свой конспект разок и все станет гораздо проще.

  38. #315

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Откатал пока что два бака, больше побоялся, когда движок работает что то звенит, температура выше 122 градусов не поднималась, очень беспокоит звон, или это у всех так?

  39. #316

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Подскажите, пожалуйста, настройки для RB 523. Заводские 6 и 5 поворот от закрытого большая и малая иглы... Но когда ставлю их из трубы белый дым, не едет почти, на асфальте остаются следы топлива...

    просто беднить надо? или что это такое?

  40. #317

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    ммм я честно настроек не знаю.. я сегодня все нафиг свои сбил и заводских не знаю, если интересно напишу свою последовательность действий и отрывков из статей которые меня вывели щас на идельный Pinch Test, я о такоп прохождение теста уже 3 недели мечтал.. (текста будет много)

  41. #318

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    28
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    И совет Всем!
    Самый лучший способ познать что-либо, ведите свои конспекты.
    С каждой статьи выписывайте для себя важное, тогда не будет каши в голове, просто прочитаете свой конспект разок и все станет гораздо проще.
    Дадада! и это не только в тачках помагает а везде!
    +1

  42. #319

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Чесно сказать я уже 2 с лихой месяца юзаю реву... читал и этот форум и питерский... мало чего спрашивал в основном делал себе брошурки текстовые с картинками распечатал и теперь каждый раз как куда иду покатацо беру "книжку" с собой чесно скажу много преимуществ ненадо флудить на форуме, достовать гуру которые уже нераз отписывались что делать (поставьте себя на их место, это достает) вобщем +1

  43. #320

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Я честно пролистал и прочитал всю ветку. Но все же прошу, если у кого будет время и желания, отписать о new revo 3.3 в плане стока на скока этого стока хватает при хоббийных покатушках без жесткого башинга? Просто по возможности поделитесь впечатлениями пожалуйста.
    Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Вчера, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения