Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 145 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Возникло несколько вопросов: 1. При полном нажатии на курок газа дроссельная заслонка карбюратора открывается процентов на 70%. Так и должно ...

  1. #3161

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Возникло несколько вопросов:

    1. При полном нажатии на курок газа дроссельная заслонка карбюратора открывается процентов на 70%. Так и должно быть?

    2. Читал, что правильно настроенный двигатель не нагревается выше 120-130 градусов. Это при каком режиме езды?
    Если нажать на полный газ и не отпускать 5 минут - правильно настроенный двигатель не нагреется выше 130 градусов?

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    За пять минут газа на всю он должен сдохнуть! ))) Газ следует давать кратковременно и на всю, не рекомендуется газовать в "натяг" пол газа , идет износ . Дроссель должен открываться на 100% нужно настраевать качалку и привод.
    130 градусов максимум, но в жару после конкретного прожига по грунтовому полю пики температуры доходили до 170-180 С
    На весу лучше не газовать так как нет обдува двс

  4. #3163

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    не рекомендуется газовать в "натяг" пол газа , идет износ
    Не понял, что значит в "натяг"..

    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    130 градусов максимум, но в жару после конкретного прожига по грунтовому полю пики температуры доходили до 170-180 С
    Вот тут появляется непонимание. С одной стороны не должен нагреваться выше 130, с другой - пики температуры до 170.. Я запутался.

  5. #3164

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Натяг, нагрузка, сам не знаю как объяснить. Мне чел показывал в магазе когда машинку брал.
    170-180 не есть хорошо, чем темп. замеряешь ?
    У меня стационарный термометр и показывает min, и max.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    У меня инфракрасный термометр.

    Сейчас у меня ситуация такая:
    Смесь, судя по дыму, богатая. Если ездить без сильных или частых перезаговках - то температура около 100-120.
    Но если газовать более активно в течении нескольких минут (примерно так: полный газ при старте, потом притормозил перед поворотом, в повороте дал газ. Проехал немного по прямой, с ускорением - повторил поворот) - температура поднимается до 140-150 (возможно может подняться и выше - не проверял).

    И здесь я теряюсь. С одной стороны смесь богатая. С другой - температура растет.

    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Дроссель должен открываться на 100% нужно настраевать качалку и привод.
    Тут до конца тоже не ясно.
    С одной стороны, можно можно настроить (механически), что бы он открывался на 100%. Но в TRX link есть функция калибровки газа (калибруется почему-то только в положении 50/50), если ей воспользоваться, то после, дроссель начинает открываться только на 70% (даже в положении 70/30, на пульте)
    Последний раз редактировалось Kerb; 16.06.2012 в 14:39.

  8. #3166

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    При переходе с 50/50 на 70/30 нужно регулировать бабышку на тяге газа.
    По поводу t на верхах бедная смесь треб рег- ка двс профи (там 3 иглы, одну закрутить другую открутить ... Все на слух как пианино )

  9. #3167

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    При переходе с 50/50 на 70/30 нужно регулировать бабышку на тяге газа.
    В том то и дело, что "бабышку" регулирую, пододвигаю вплотную к тяге газа. И получается результат - дроссель открывается на 70%.
    Закралась мысль, что так сделано конструктивно. В режиме 50/50 дроссель открывается на половину, в режиме 70/30 - на 70%...

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что "бабышку" регулирую, пододвигаю вплотную к тяге газа. И получается результат - дроссель открывается на 70%.
    Закралась мысль, что так сделано конструктивно. В режиме 50/50 дроссель открывается на половину, в режиме 70/30 - на 70%...
    не факт: 1) возможно закисла заслонка карба - лечится, пара капель топлива или WD под пыльник., 2) криво стоит качалка, т.е. палец заслонки закусывает в прорези, это надфилем…

  12. #3169

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    не факт: 1) возможно закисла заслонка карба - лечится, пара капель топлива или WD под пыльник., 2) криво стоит качалка, т.е. палец заслонки закусывает в прорези, это надфилем…
    Авто новый, вряд ли там что-то закисло. Палец заслонки ходит. Проверял - рукой двигал.
    Возможно сервомашинка стоит криво и ей хода не хватает. Проверю вечером.

    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    По поводу t на верхах бедная смесь треб рег- ка двс
    Спасибо за совет. Судя по всему дело было в этом.
    Сегодня утром покрутил - без кузова температура не поднималась выше 120-125. С кузовом достигала 130-140.
    На низах рвет хорошо. На верхах, такое ощущение, что происходит провал мощности (Разгоняется совсем не бодро, еле-еле переключается на вторую передачу).

    Появились проблемы с холостым ходом (после обеднения иглой низких оборотов). Холостой ход повышенный. Винт регулировки можно хоть выкрутить - обороты ниже не становятся. При этом есть небольшая неровность (то чуть выше, то чуть ниже. С интервалом несколько секунд). Выглядит всё это безобразие примерно так - газанул - остановился, тормоз нажат. Обороты падают до нормальных, через нескольких секунд возрастают до сильно повышенных и немного плавают.

    Первое предположение - пружина, которая возвращает дроссельную заслонку обратно, находится не в натянутом состоянии.
    Последний раз редактировалось Kerb; 17.06.2012 в 14:04.

  13. #3170

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    42
    Сообщений
    89
    Вопрос: Обкатанный движок осел 21TM (смол блок) в движении держит от 80 до 100 градусов. На холостых 114-117 градусов. Как вы думаете это нормально? Или продолжить мудрить с настройками с целью уменьшения температуры на холостом ходу.

  14. #3171

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Сегодня утром покрутил - без кузова температура не поднималась выше 120-125. С кузовом достигала 130-140.
    На низах рвет хорошо. На верхах, такое ощущение, что происходит провал мощности (Разгоняется совсем не бодро, еле-еле переключается на вторую передачу).

    Появились проблемы с холостым ходом (после обеднения иглой низких оборотов). Холостой ход повышенный. Винт регулировки можно хоть выкрутить - обороты ниже не становятся. При этом есть небольшая неровность (то чуть выше, то чуть ниже. С интервалом несколько секунд). Выглядит всё это безобразие примерно так - газанул - остановился, тормоз нажат. Обороты падают до нормальных, через нескольких секунд возрастают до сильно повышенных и немного плавают.
    Вот всё абсолютно ТОЖЕ САМОЕ!
    Я уже заколебался регулировать!
    Но для себя сделал вывод, TRX очень "погодный" двигатель. Как только на улице температура повышается больше 18С, всё капец, двигло греется постоянно! На холостых держит от 65С до 80С, но как только начинаешь активно катать, всё - 130С-140С на открытом кузове, про закрытый вообще молчу - до 180С и глохнет, видимо от перегрева!
    И лечить это богатой смесью просто бесполезно, на каком-то этапе двигатель просто захлебывается напрочь. Использую родные, "средние" свечи, на эксперимент с "холодными" времени нет.
    Решил сменить топливо, так неделю не мог банально запустить мотор. Думал что всё - покойничек
    Решил забить я на этот гемморой с TRX, заказал вот этот двигатель.
    Отзывы в сети разные, но в плюсах то, что он не такой капризный и температурнозависимый!
    Нравится радиатор с толстыми литыми пластинами, не то что на TRX тоненькое .авнецо, которое почти на половину уже осыпалось.
    А там посмотрим

    Да, кстати, завёл я всё таки TRX с горем пополам. История всё та же. Высокие температуры и всё такое.
    Но стал держать обороты на второй передаче, не пропадает мощность. Решил я его докатать, а там и Динамит поставлю.

    Про 50/50 и 70/30 на пульте управления:
    Насколько я понял - это соотношение в положении курка газа и степени его перемещения.
    Обратите внимание на курок когда переключаете между этими режимами.
    У вас просто добавляется или убавляется ХОД курка.

  15. #3172

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк,Кемеровская об
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Привет всем! Я вот тут уже галон откатал на родном жвижке, проблем вообще ни каких нет. Температуру держит в пределах 120-125 градусов. Можно хоть 3 бака подряд гонять. Холостые держит на ура, настроил на ощупь :-), закручивал винт смеси хх до тех пор пока после сброса газа обороты хх через секунду стали увеличиваться, затем отвернул винт на 1/8 окружности. Теперь после прогазовки обороты сразу падают до холостых и дежатся на одном уровне. Теперь по поводу мах мощности, настраивать по количеству дыма мне кажется не есть правильно оно дымить будет всегда. Если тепрература сильно растет надо обогащать смесь иглой высоких оборотов. Ну и если двигатель не поддается регулировки смотри неисправности двигателя ( подсос воздуха). Советы по настройке читал здесь http://www.rc-auto.ru/articles/. Если где ошибся прошу поправить Уважаемых Аксакалов.

  16. #3173

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Возможно сервомашинка стоит криво и ей хода не хватает. Проверю вечером.
    С холостыми вроде бы вроде бы разобрался (буду проверять вечером). Когда регулировал "бабышку" - винт холостого хода был сильно вкручен. Соответственно, при выкручивании винта холостого хода, она не давала закрыть заслонку.


    По поводу хода заслонки (открывается примерно на 70%). Похоже это нормально для данной модели. Во первых сервомашинка ходит нормально, но ее хода в принципи не хватает (если только рычажок от сервы до бабышки удлинять). Во вторых обратил внимание на направляющей прорези на заслонке. Она открывается какраз до окончания этой прорези. Прорезь доходит не до конца заслонки (несколько миллиметром до края). В результате получается, что дроссельная заслонка открывается не до конца, а примерно на 70%.

    Вопрос немного не по теме, но тем не менее.
    Где-то учитал, что чем больше содержания нитры в топливе, чем двигатель меньше греется. Тоесть с топливом 20% мотор греется больше, чем с 25%.

    Это так или нет? За счет чего такой эффект? (интуитивно, мне казалось что зависимость обратная)
    Последний раз редактировалось Kerb; 19.06.2012 в 09:55.

  17. #3174

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Oleg K Посмотреть сообщение
    Привет всем! Я вот тут уже галон откатал на родном жвижке, проблем вообще ни каких нет. Температуру держит в пределах 120-125 градусов. Можно хоть 3 бака подряд гонять. Холостые держит на ура,
    У меня первые полтора галлона новая Рева съела и не поперхнулась, всё было просто великолепно.
    Проблемы начались после зимней консервации. Сначала вроде всё ОК, а потом выше описанные симптомы.

  18. #3175

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от gbsan Посмотреть сообщение
    Вопрос: Обкатанный движок осел 21TM (смол блок) в движении держит от 80 до 100 градусов. На холостых 114-117 градусов. Как вы думаете это нормально? Или продолжить мудрить с настройками с целью уменьшения температуры на холостом ходу.
    Тоже поставил на реву осла 21 у меня примерно так хол 85<>90 а так держит 115<>125 при езде.

  19. #3176

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Окончательно запутался с иглами. Вернул в заводские положения и на удивление себе настроил относительно легко
    Получилось примерно так (корпус надет, топливо 20%):
    При интенсивной езде температура не поднимается выше 120. Но авто не совсем резкое.
    Подкрутил ещё чуть - появилась резкость. Но при интенсивной езде температура поднимается до 130-140.
    Думаю просверлить либо дырку в корпусе, либо перейти на топливо 25%.


    Появился посторонний звук на холостых. Что-то типа металлического скрежета или поскрипывания, с периодичностью несколько секунд.
    Холостые обороты нормальные, не завышенные. Если даль газу - то посторонний звук пропадает (мотор жужжит ровно).
    Кто нибудь сталкивался с подобным? Это нормально? Если нет - куда копать, что смотреть?


    Назрела необходимость в увеличении угла поворота колес и в замене резины. В связи с этим появилось несколько вопросов:
    1. Есть два типа дисков (условно) - красивые хромированные и некрасивые спортивные (целиковые, белые). Вопрос в чем принципиальная разница?
    Я правильно понимаю, что у спортивных лучше балансировка и меньше вес? Есть другие отличия?
    2. Выбор резины. Начитавшись статей и форумов выбор пал на "Traxxas Response Pro 3.8"" (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTH4&P=7). Ваше мнение?
    3. Увеличение угла поворота - как я понял, после спиливания ограничителей нужно будет ставить удлиненные рулевые тяги. Подскажите их ID. (боюсь заказать не те).

  20. #3177

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Появился посторонний звук на холостых. Что-то типа металлического скрежета или поскрипывания, с периодичностью несколько секунд.
    Холостые обороты нормальные, не завышенные. Если даль газу - то посторонний звук пропадает (мотор жужжит ровно).
    Кто нибудь сталкивался с подобным? Это нормально? Если нет - куда копать, что смотреть?
    Вот такой?




    Это у меня началось прошлой осенью, продолжается по сей день.
    Снчала у меня были предположения, что такой звук появляется перед кончиной свечи - не оправдалось.
    На форуме ответа накто не дал. Кто-то говорил, что это коробка, но тоже без подтверждений.
    Сейчас у меня есть предположение, что это дребезжат надломленные ребра радиатора головки охлаждения блока двигателя, входя в резонанс при вибрации двигателя.
    Выглядеть это в будущем будет вот так:

    И вот так:


    И дальше больше, на других ребрах заметны новые трещины! Фотки сделаны около месяца назад, сейчас разрушения ещё больше!
    Я так понимаю, ребра тонкие, и от перегрева радиатора и сильной вибрации, банально трескаются и обламываются.
    Причём, сам удивлением обнаружил это, когда пришлось снимать двигатель для ремонта сцепления. Так, это незаметно.
    На других двигателях такого нет, так как на них ребра гораздо толще.
    На мой взгляд - очень не удачные решения Траксаса. Уже купил другой двигатель, этот докатаю и забуду про TRX, как про страшный сон.

    Да, и про нитру 25%. Насколько мне известно, большее количество нитры ведёт к увеличение мощности двигателя, но сокращает его ресурс.

  21. #3178

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Вот такой?
    Как на втором видео ролике. Один в один!

    Спасибо за информативный ответ.

  22. #3179

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    1. Есть два типа дисков (условно) - красивые хромированные и некрасивые спортивные (целиковые, белые). Вопрос в чем принципиальная разница?
    Красивые хромированные весело трескаются по спицам от боковых ударов. Хром облетает с них задолго до этого. Некрасивые спортивные живут так долго, как это возможно (особенно, если их перед этим сварить).

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    2. Выбор резины. Начитавшись статей и форумов выбор пал на "Traxxas Response Pro 3.8"" (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTH4&P=7). Ваше мнение?
    Мое мнение: стоковые колеса на Реве умерли спустя пару дней, после чего доверие к резине марки Traxxas у меня исчезло полностью. Не исключаю, что данные колеса - исключение из правил (и правда, про них чаще хорошо пишут), но я для башинга по утоптанному грунту заказал бы HPI Dirt Bonz

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    3. Увеличение угла поворота - как я понял, после спиливания ограничителей нужно будет ставить удлиненные рулевые тяги. Подскажите их ID. (боюсь заказать не те).
    Нет, рулевые тяги менять не нужно. У меня ограничители спилены, подпилены опора сервосэйвера и защита сервы, угол доведено до максимально возможного. Тяги - стоковые.

  23. #3180

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Читая форум неоднократно читал высказывания вида:
    "выкини оптидрайв" и "поставь прямоход (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=000784667&I=LXHGG6&P=K)"

    Про оптидрайв пишут - глючит. С этим ,в целом, понятно - будет дурить, отключу.
    Про прямоход не понятно. Чем задняя передача мешает?

  24. #3181

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Все равно задний ход (реверс) не очень надежная система, всегда подводит не в подходящий момент )) Я даже клипсу ставил на курок чтоб не включать... Хватило на одно включение, скорее всего шестерни не сразу в зацеп входят и срыв... Недовключение и потом резкий зацеп, даже при резкой остановке может срезать, если слипер затянут.

    Псы: почти два года з/х мне жизнь портит)))
    Позже скину фотки шестерней ....

  25. #3182

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Про прямоход не понятно. Чем задняя передача мешает?
    А посмотреть хотя бы 10 последних страница - религия не дает? Все обсуждалось, многократно, подробно и с примерами из жизни.

  26. #3183

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А посмотреть хотя бы 10 последних страница - религия не дает? Все обсуждалось, многократно, подробно и с примерами из жизни.
    Спасибо за конструктивный совет.
    Две тысячи постов в первой теме, три с лишним тысячи во второй (в этой). Не менее 99% постов явно к прямоходу не относится. Оставшаяся часть размазана среди этих 5 тысяч.

  27. #3184

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Алекс не растраивайся Миша время от времени ворчит.
    Нужно задавать вопросы правильно, и всё будет хорошо

  28. #3185

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Спасибо за конструктивный совет.
    Пожалуйста. На десяти последних страницах эта тема обсуждалась, и не раз. Для этого не нужно лопатить тысячи постов, достаточно лишь немножно почитать тему.
    Нежелание хотя бы слегка утруждать себя - это неуважение к участникам форума, по десять раз отвечающим на одни и те же вопросы новичкам, которым лень изучить хотя бы несколько последних страниц.

    При конструктивных вопросах - конструктивный ответ получите обязательно.

  29. #3186

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    К сожалению, о том что вопрос обсуждался на последних десяти страницах, известно только тем, кто участвовал в обсуждении.
    Я к тому, что можно ткнуть пальцем, сказав что библиотека там. А можно название улицы назвать. Просто назвать, без всяких "религия не даёт" и пр.

  30. #3187

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Так случилось что я завелся с заблокированной полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель Trx 3.3.
    После этого пеной потекло из системы ez-start и из под радиатора двигателя. Ну я, не долго думая, протер и катался дальше, минут 20 откатал без проблем. На следующий день легко завел двигатель, разогнал машинку, а назад она вернулась с нехило дымящим двигателем и сама при этом заглохла.
    Снял радиатор, убрал сгоревшее масло между радиатором и двигателем, попытался завестись, но тщетно. Свеча рабочая, горит, но топливо не загарается. Сколько не пытался - не заводится двигатель, крутится, но не заводится... что делать не знаю..
    Свеча - Hot, температура +16
    Если был перегрев или разрегметизация - что могло пострадать?

  31. #3188

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    течь ни чего не должно, компрессия есть?
    скорее всего нужно разбирать и смотреть. и что за пена?

  32. #3189

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Пена - скорее всего смесь смазки и топлива. Шестеренки ez-start должны же быть чем то смазаны?
    Про компрессию - кто бы знал как проверить. Если под свечку налить много масла - маховик не проворачивается и под большим усилием - это оно?
    Вчера почти до конца разобрал двигатель и возник вопрос - а можно ли хранить на балконе разобранный двигатель ( климат питерский ). Я его wd-40 обрызгал - поможет ли в нержавении?

  33. #3190

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Разобрал двигатель, все выглядит целым и рабочим.... по ходу обратной сборки буду герметизировать.
    Но проблемы не было найдено, а следовательно - не было решено...
    Чем смазывать шестеренки EZ-Start ? White grease ( http://www.veloonline.com/view.shtml?id=917 - велосипедный для подшипников) подойдет ?

  34. #3191

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    to, Randoom: подшипники хранить лучше залитыми маслом;
    на счет смазки ИЗика - не советую: смазка под действием нитры начнет сползать вниз, и попадет в обгонку, иглы западут, и будет шанс не завестись без промывки ее)))

  35. #3192

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Только что добрался до шестеренок Изика... они 100% были в какой то ооооочень густой смазке, очень похожей на ту что я спрашивал выше.
    Обгонку закажу новую на всякий на амоксе (заодно пока буду собирать - узнаю что еще надо дозаказать )))) )
    Кстати - если кто заказывал - проблем с самим амоксом и таможней не возникает?

  36. #3193

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Первая поломка
    Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, http://buy.traxxas.com/advanced_sear...p?partnum=5340).

    При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
    Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?

  37. #3194

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    37
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Первая поломка
    Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, http://buy.traxxas.com/advanced_sear...p?partnum=5340).

    При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
    Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?
    столица хоби на 1905 года цена 750 рупей оналога невидел

  38. #3195

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Можно просто купить хорошую выхлопную "на вырост", а лучше сразу с движком
    А текущую плотно замотать алюминиевым скотчем.

  39. #3196

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    И еще по поводу выхлопной.
    Вчера загерметизировал trx3.3, сегодня смонтировал. Не понимаю почему - но движок начал заводиться, причем ровненько без бульканий.... 0_o
    Но за крепление выхлопной я пожелал инженерам траксаса поголовной кастрации. Это только у меня в патрубке невозможно закрутить один из болтов, потому что крепление упирается в изгиб патрубка?????
    Пока пытался завернуть обратно, неслабо покоцал (потом правда заклеил несколькими слоями суперклей-фольга), так что скоро я тоже буду вынужден менять выхлопную похоже ))))

    P.s. Кстати - на фото выше не тот патрубок что у меня, мой совершенно по другому изогнут!
    у меня такой http://www.rcteam.fr/pieces/4500-tra...-trx-5340.html

  40. #3197

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    P.s. Кстати - на фото выше не тот патрубок что у меня, мой совершенно по другому изогнут!
    В приведенной мной ссылке фото какое-то не удачное. Он такой же (TRA5340). Есть ещё другой - TRA5340X. Он другой и изогнут по другому. Когда обзванивал магазины - продавцы говорили через одного: подойдет/ не подойдет.

    Цитата Сообщение от Bodi-31 Посмотреть сообщение
    столица хоби на 1905 года цена 750 рупей
    Купил, спасибо.
    Правда подороже вышел (был в столице хобби не ленинском).

  41. #3198

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Купил, спасибо.
    Правда подороже вышел (был в столице хобби не ленинском).
    Расскажи добрый человек как болтик то закручивать не портя патрубок....
    ведь болтик упирается шляпкой в патрубок и никаким шестигранником там не подлезть.

  42. #3199

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Пока не понял, думаю.
    Полагаю надо снять ез-старт с двигателя. Подлезть будет проще.

  43. #3200

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Пока не понял, думаю.
    Полагаю надо снять ез-старт с двигателя. Подлезть будет проще.
    Пока EZ не снимешь - точно ничего не сделаешь
    Без EZ его можно снять, но с трудом
    Одевал же я его без EZ минут 30.... очень жалел что нет в наборе ключа под эти болтики. И все же чувство что это я туплю, а не инженеры траксаса - меня не отпускает
    Если найдешь способ закрутить по человечески - отпишись плиз.

    P.s. EZ снимать надо очень аккуратно, там тефлоновая прокладка, ее легко не заметить и потерять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения