Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 145 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Randoom Расскажи добрый человек как болтик то закручивать не портя патрубок.... Закрутил достаточно малой кровью. В комплекте есть ...

  1. #3201

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Расскажи добрый человек как болтик то закручивать не портя патрубок....
    Закрутил достаточно малой кровью.
    В комплекте есть Г-образный шестигранник с шарообразной головкой на конце. Вот им. Этот ключ позволяет закручивать шестигранники под небольшим углом. Но надо быть осторожным, что бы не сорвать "шляпку" винта.

    Алгоритм был такой:
    Когда раскручивал - винт не поддавался. Поэтому отломал патрубок (благо уже был треснутым) и нормально отвернул. Когда закручивал - наживил оба винта. Потом затянул "удобный" (не на полную силу). Затянул "неудобный" Г-образным ключем. После дотянул удобный и ещё раз неудобный.


    Обнаружил, что мокрится карбюратор, в районе иглы низких оборотов, вокруг винта и немного в сторону патрубка воздушного фильтра. Пока не понял, оставлять так или что-то с карбюратором делать..

    И её, по поводу масла в дифференциалы:
    Учитал в дневниках на форуме, что в передний льют 30К, в задний 20К. А в центральный? 100К или выше?

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Советую поставить антикрыло, для того, чтобы отвести из под ударов при переворотах, заднюю часть модели.
    Так как такие удары приводят к поломке манифолда, который вы поменяли.
    Дурацкое решение инженеров Траксаса, больное место модели.
    Есть вариант доработки узла.
    Вот РЕШЕНИЕ от Sergeysgs.
    Поступил ТАКЖЕ, манифолд целый с тех пор.
    Хотя есть побочный эффект - всё таки масло сифонит в местах соединений, да и хомуты прогорают.
    Но всё равно это копеечные затраты по сравнению с ценой манифолда и операцией его замены.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    P.s. EZ снимать надо очень аккуратно, там тефлоновая прокладка, ее легко не заметить и потерять.
    Снимал EZ не раз, тефлоновой прокладки не заметил, наверное сразу потерял

  4. #3203

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Вот РЕШЕНИЕ от Sergeysgs.
    Поступил ТАКЖЕ, манифолд целый с тех пор.
    Спасибо! Ценный совет!
    Но в связи с ним, возникает вопрос по двигателям. Как я понял, стоковый больше 6-7 галонов не живет. Если рассматривать замену на другой, то с биг блоком понятно (новая выхлопная система), а при замене на смал блок выхлопная система остаётся стоковая? Или там проблемы крепления сохраняются?

    И ещё вопрос:
    В коробке с ревой идут long travel рокеры. В продаже есть ещё и прогрессивные (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXHGD3&P=K).
    Читал на форуме высказывания вида: если для гонок, то ставь прогрессивные. А лонг тревел - ерунда.
    В спецификации по реве этих рокеров вообще есть 4 вида (5356, 5357, 5358, 5359).

    Не понятно, чем эти рокеры отличаются по поведению модели.
    Последний раз редактировалось Kerb; 03.07.2012 в 08:56.

  5. #3204

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение

    И ещё вопрос:
    В коробке с ревой идут long travel рокеры. В продаже есть ещё и прогрессивные (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXHGD3&P=K).
    Читал на форуме высказывания вида: если для гонок, то ставь прогрессивные. А лонг тревел - ерунда.
    В спецификации по реве этих рокеров вообще есть 4 вида (5356, 5357, 5358, 5359).

    Не понятно, чем эти рокеры отличаются по поведению модели.
    Я на перед поставил лонги и лонговые пружины (идут довеском к модели), управляемость и разгон сразу ушли в неизвестном направлении. Зато машинка переслала бояться бордюров и прыжков с лесинок любого размера, вообщем стала таки похожа на монстра.
    А нужен ли Вам Рево для гонок?

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А нужен ли Вам Рево для гонок?
    Не знаю. Пока просто пытаюсь понять, что к чему.
    (Это первая модель, катаюсь чуть больше месяца)

  8. #3206

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Не везет мне что-то с моей Ревкой, купленной чуть меньше месяца назад. То настройки плавают, каждый раз заново настраивать машину приходится, то теперь вот одна фрикционная накладка сцепления из трех потерялась из-за недостаточно затянутого прижимного болта сцепления.
    Рем комплект из Москвы привезут сегодня (последний забрал, по всей Москве искал), а вот с настройками плавающими решил бороться герметизацией двигателя. Отвинтил вчера заднюю крышку и вижу, что шатун смазочной канавкой смотрит на меня, а не к коленчатому валу (как описано сборка в этой статье ).
    Вот цитата: "Опустите поршень и шатун через верх корпуса двигателя со смазочной канавкой шатуна обращенной в сторону коленчатого вала".
    Отсель появились вопросы:
    1. Как все таки правильно, как с завода или как в статье?
    2. На фотографии видно, что в нижней части двигателя достаточно большое кол-во масла. Так и должно быть?
    3. Были ли у владельцев сего прекрасного аппарата проблемы с плавающими настройками двигателя и действительно ли это дело в плохой герметизации?

    Вот фото моего шатуна с маслом: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0947.jpg
Просмотров: 59
Размер:	39.6 Кб
ID:	665364

  9. #3207

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    3. Были ли у владельцев сего прекрасного аппарата проблемы с плавающими настройками двигателя и действительно ли это дело в плохой герметизации?
    Почитайте несколько последних страниц, разговор только об этом.

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Как я понял, стоковый больше 6-7 галонов не живет. Если рассматривать замену на другой, то с биг блоком понятно (новая выхлопная система), а при замене на смал блок выхлопная система остаётся стоковая? Или там проблемы крепления сохраняются?
    Видимо, да. Стоковый долго не живёт. Может быть потому, что он первый. И неопытный моделист убивает его сразу.
    Наверное, если брать его снова и соблюдая все правила, имея навыки, эксплуатировать, то он протянет дольше.
    Но видя как он сыпется, желания продлить общение с ним не возникает.
    Конкуренты выпускают двигатели, которые встают на Реву практически без переделок.
    Например OS 21 for Revo. Как видите, там даже манифолд едёт в поставке, который очень похож на стоковый и встраивается в родную выхлопную систему.
    Или вот Dynamite Mach2 тоже выпускает двигатель для Ревы.
    Покопаясь в интернете, Вы найдёте фотки, на которых видно, что на этот двигатель ставится родной манифолд.
    Я купил себе Mach2, не готов отдать 300$ за OS21
    Пока не ставил, решил добить TRX. На первый взгляд всё хорошо.
    Люди хвалят OS21 - по наблюдениям, 80-90% положительные отзывы.
    По поводу Бигблока, не знаю, поэтому не скажу.
    Почитав форум, понял важное - Рева хороша в своём стоковом исполнении.
    Как только начинаешь гонку тюнинговых вооружений, получаешь ацкий гемор и бесконечную трату бабла.
    Все эти "варёные" рычаги, алюминевые тяги, бигблоки и прочее - всё от лукавого.
    Модель уже сделана на пределе своих возможностей и тюнинг просто убивает её.
    Модель хоббийная, для фанни покатушек. Хотите серьезного, ищите у других производителей, да и думаю в размере 1:5
    Последний раз редактировалось Tim111; 03.07.2012 в 15:38.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Ну на счет тюнинга не соглашусь, один производитель RPM чего стоит... Разница существенная!
    На счет двигла на trx 3.3 оборвало шатун со всеми вытекающими... после 4-х галлонов , причем по моей вине из-за "криво" поставленного поршня. Выработки практически не было, с настойками всегда было все хорошо.
    Поставил мотор RB-523 TM, что хочу сказать: мотор мощнее, и громче и прожорливее + подтекает со всех сторон колен/вала, и периодически был провал при повороте на право в общем мне капризный мотор попался, и изи старт с ним походу еще попалил ))
    На днях руки дошли до старого мотора, перебрал, кое чего до купить осталось и скоро в бой )))
    И по поводу соревнований, почему бы и нет? Я вот в перспективе планирую выбраться....
    Псы: масло норм! ))

  12. #3209

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Почитайте несколько последних страниц, разговор только об этом.
    Тимур, когда размещал свой пост я читал еще 69-ую страницу, но теперь вот, дочитав до конца, понял, что тема не закрыта (по-крайней мере для меня)
    Большая просьба к знатокам ответить на вопросы из моего поста :


    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    ...шатун смазочной канавкой смотрит на меня, а не к коленчатому валу (как описана сборка в этой статье ). Вот цитата из статьи: "Опустите поршень и шатун через верх корпуса двигателя со смазочной канавкой шатуна обращенной в сторону коленчатого вала".
    Отсель появились вопросы:
    1. Как все таки правильно позиционировать шатун, как с завода или как в статье?
    2. На фотографии видно, что в нижней части двигателя достаточно большое кол-во масла. Так и должно быть?
    3. Были ли у владельцев сего прекрасного аппарата проблемы с плавающими настройками двигателя и действительно ли это дело в плохой герметизации?
    По последнему вопросу понял, что проблема у многих существует, но не понял решается ли она окончательно на стоковом двигателе после герметизации?
    Вот и пост уважаемого Сандра (про неправильно установленный поршень на TRX3.3) был необоснованно оставлен без внимания

  13. #3210

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    Отвинтил вчера заднюю крышку и вижу, что шатун смазочной канавкой смотрит на меня, а не к коленчатому валу (как описано сборка в этой статье ).
    Мой двигатель был собран так же. Ориентацию поршня не менял. Все равно все придет к OS Max .21

    P.s. после герметизации движок как подменили, начал даже держать ровные холостые. Физика процесса непонятна до сих пор
    P.p.s. Фоткайте тщательно расположение элементов перед разбором, я потом 2 дня убил на настройки типа угла карбюратора... пока не понял как оно должно работать

  14. #3211

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    P.s. после герметизации движок как подменили, начал даже держать ровные холостые.
    вот за это спасибо. Сегодня пришла деталь 5352, собираю и буду пробовать. Пока загермечена только задняя крышка, карб пока побоялся снимать, да и двигатель на раме был.
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    я потом 2 дня убил на настройки типа угла карбюратора...
    Ткните, плиз, где искать информацию по правильной установке карбюратора. Пока неведение в этой области и останавливает от его демонтажа. Поиском искал,- не нашел

    ps да, и еще, всеже должно быть масло за задней крышкой двигателя, под шатуном или его оттуда лучше удалить? (фото есть выше в моем посте)
    Последний раз редактировалось Dimingius; 04.07.2012 в 15:47. Причина: ps

  15. #3212

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    горючая смесь поступает через карбюратор далее через центральное отверстие в колен вале, затем картер двигателя и потом через окна в гильзе , под поршень. масло нормальное явление так как в топливе есть масло для смазки двигателя.
    лучше масло чем коррозия, много зависит от топлива, и сколько оно там было.
    на снятом двиге карб снимать легко, нужно отвернуть гайку на 5 или 5.5 мм и выбить ось, и он легко снимается
    можно риску поставить на корпусе, чтоб потом так же поставить.

  16. #3213

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    вот за это спасибо. Сегодня пришла деталь 5352, собираю и буду пробовать. Пока загермечена только задняя крышка, карб пока побоялся снимать, да и двигатель на раме был.

    Ткните, плиз, где искать информацию по правильной установке карбюратора. Пока неведение в этой области и останавливает от его демонтажа. Поиском искал,- не нашел

    ps да, и еще, всеже должно быть масло за задней крышкой двигателя, под шатуном или его оттуда лучше удалить? (фото есть выше в моем посте)
    1) Двигатель герметизировать ТОЛЬКО в снятом виде, дабы он 100% был чистым. Нахватаете грязи в масло при герметизации и получите полностью противоположный эффект.
    2) Двигатель МОЖНО быть в воде с фейри ( и изнутри тоже ), НО! после этого он СРАЗУ ЖЕ должен быть прогрет феном для испарения всей возможной влаги (не забываем крутить вал) и со всех сторон заправлен WD-40 или афторановым маслом.
    3) Угол установки карбюратора выбирается так чтобы качалка дроссельной заслонки (они фиксируется строго вниз) была в самом крайнем положении клипсы ее тягающей. Иначе просто получите не полный газ и большие обороты холостого хода. Смотрим на заслонку при установке - ход должен быть от 5% до 100% на передней и от 5% до 40% на задней передачах. Есть смысл загерметизировать карбюратор на снятом двигателе, а потом просто повернуть уже на установленном движке. НО для регулировки угла при установленном ИЗИ Вам понадобится другой ключ на 5.5, стандартным не подлезть.
    4) масло выйдет (сгорит) само. После сборки заверните свечу, подсоедините накал и аккуратно раз 10 проверните маховик двигателя. ОСТОРОЖНО!!!! двигатель МОЖЕТ немножко завестись даже на WD-40! Берегите пальцы и движок от падения. НЕ используйте стартер для этого, сожжете мотор!!!!
    Если нет такой возможности - просто крутите пальцем маховик, при этом держа двигатель дыркой выхлопной трубы вниз. Масло будет стекать. Как станет легче крутиться - прожгите стартером (аккуратнее - не спалите движок).

    p.s. сам снимал и копался в движке первый раз в жизни в эти выходные. Если написал глупость - закидывайте только спелыми томатами )

    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    на снятом двиге карб снимать легко, нужно отвернуть гайку на 5 или 5.5 мм и выбить ось, и он легко снимается
    Ничего выбивать не надо. Там затяжная гайка. Выбить ось, без снятия карбюратора, невозможно в принципе.

  17. #3214

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Все предельно понятно, спасибо! Бум переносить на практику

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    4) масло выйдет (сгорит) само
    А масла то там уже не будет если все промыто фери, замочено WD-40, просушено сжатым воздухом и т.д...

  18. #3215

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    Все предельно понятно, спасибо! Бум переносить на практику


    А масла то там уже не будет если все промыто фери, замочено WD-40, просушено сжатым воздухом и т.д...
    Если перебрызгать WD-40 - то будет

  19. #3216

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Ткните, плиз, где искать информацию по правильной установке карбюратора. Пока неведение в этой области и останавливает от его демонтажа. Поиском искал,- не нашел

    про регулировку положения карбюратора делаю так: освобождаю гайку фиксирующую карб, включаю аппаратуру, и выжимаю полный газ, карб сам встает на свое место, ну если с первого раза не вышло, можно повторить процедуру, и на открытой заслонке затягиваю гайку фиксации. Довольно удобно, правда способ действует только когда настроена тяга газа. т.е. длинна не сбита. а то может не на полную открывать, ну как это поправить, думаю объяснять не стоит.

  20. #3217

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Сандр, спасибо. Только вот уже на герметик посадил, но предварительно метки ставил перед разборкой. Надеюсь все сойдется
    Вчера вечером покатал и так надоели эти плавающие настройки, что пришел домой и почти всю ночь перебирал двигатель с одной итоговой целью-загерметизировать!
    Если это не поможет, то уж не знаю что делать. С момента покупки в удовольствие ни разу не катался, все с отверткой вокруг открытого шасси шаманю.. )
    Кстати, маховик еле снял-гайка так прикепела, что родной ключ был сразу послан на незаслуженный отдых, а головкой удалось открутить минут за 15 мучений и то зажав маховик в тиски!

  21. #3218

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    Кстати, маховик еле снял-гайка так прикепела, что родной ключ был сразу послан на незаслуженный отдых, а головкой удалось открутить минут за 15 мучений и то зажав маховик в тиски!
    А я поленился маховик откручивать ))))

  22. #3219

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Ребят, из-за отсутствия опыта назрел дурацкий вопрос..

    Задался целью поменять масло в дифференциалах.
    Начал с заднего: разобрал, протер салфеткой, залил масло, собрал.

    Вопрос в следующем - шестерни дифференциала при сборке можно установить криво или они жестко в пазы устанавливаются?

    У меня возникла такая ситуация:
    Если взять в руки дифференциал и начать вращать левый привод (с.м. фото) - то градусов 300 он вращается плавно, а оставшиеся 60 (строго в определенном месте) ход перестаёт быть плавным, приходится прикладывать небольшое усилие, ощущается, как перекатываются шестерни.
    (надеюсь описал понятно..)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120705_082109.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	163.9 Кб
ID:	666016  

  23. #3220

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    Сандр, спасибо. Только вот уже на герметик посадил, но предварительно метки ставил перед разборкой. Надеюсь все сойдется
    Вчера вечером покатал и так надоели эти плавающие настройки, что пришел домой и почти всю ночь перебирал двигатель с одной итоговой целью-загерметизировать!
    Если это не поможет, то уж не знаю что делать. С момента покупки в удовольствие ни разу не катался, все с отверткой вокруг открытого шасси шаманю.. )
    Кстати, маховик еле снял-гайка так прикепела, что родной ключ был сразу послан на незаслуженный отдых, а головкой удалось открутить минут за 15 мучений и то зажав маховик в тиски!
    Ну жжош, с холостым ходом можно попробовать поставить другой маховик стальной, он идет только под родное сцепление. За счет большего веса маховика, двигатель будет ровнее держать обороты. Потом артикул скину. Глянь трубу выхлопную, чаще на сочленении с приемной трубой выхлопа проблемы. Стяжка от температуры мягче становиться, может пропускать. А двигатель сколько прошел?

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Ребят, из-за отсутствия опыта назрел дурацкий вопрос..

    Задался целью поменять масло в дифференциалах.
    Начал с заднего: разобрал, протер салфеткой, залил масло, собрал.

    Вопрос в следующем - шестерни дифференциала при сборке можно установить криво или они жестко в пазы устанавливаются?

    У меня возникла такая ситуация:
    Если взять в руки дифференциал и начать вращать левый привод (с.м. фото) - то градусов 300 он вращается плавно, а оставшиеся 60 (строго в определенном месте) ход перестаёт быть плавным, приходится прикладывать небольшое усилие, ощущается, как перекатываются шестерни.
    (надеюсь описал понятно..)
    Было такое, шестерни вообще не проворачивались от руки, только с ключа. Если ни чего не попало внутрь, тогда сальнички важно чтоб на место встали. Потяни за валы на привода, должно встать на место. А так покатать в щадящем режиме первые пол часа, типа обкатка. Будет все нормально.
    Последний раз редактировалось Сандр; 05.07.2012 в 13:46.

  24. #3221

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А я поленился маховик откручивать )))
    А как же коленчатый вал вытащили без снятия маховика?



    Цитата Сообщение от Сандр Посмотреть сообщение
    можно попробовать поставить другой маховик
    УЖе заказал с Башни комплект для телеметрии под пульт TQi (он у меня уже шел с док-станцией под Айфон, осталось только его купить ), так там и маховик с магнитом в комплекте (6242, вроде). Не знаю будет он тяжелее или нет.. Но за каталожный номер вашего варианта буду признателен.

    Цитата Сообщение от Сандр Посмотреть сообщение
    А двигатель сколько прошел?
    Двигатель прошел пол галлона Jets 16%. Сейчас уже буду вскрывать Спид Шторм 20%. С дуру купил 2 галлона, а потом только тут прочитал, что не очень хвалят это топливо.

  25. #3222

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    А как же коленчатый вал вытащили без снятия маховика?
    А зачем? его снимать для герметизации не нужно. Это же штука из серии - "стоит? работает? НЕ ТРОГАЙ!"

    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    УЖе заказал с Башни комплект для телеметрии под пульт TQi (он у меня уже шел с док-станцией под Айфон, осталось только его купить ), так там и маховик с магнитом в комплекте (6242, вроде). Не знаю будет он тяжелее или нет.. Но за каталожный номер вашего варианта буду признателен.
    Эх ... можно было бы это все не на айфон выводить - я б тоже взял. Тормозит жутко это айфоновое приложение... Машинка уже заглохла - а он еще 30 тыщ оборотов показывает )))

  26. #3223

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Много, по пунктам.

    1) После герметизации машинка научилась вставать на дыбы. Кто говорил что в родном моторе мало дури?

    2) Очень важна консультация по сцеплениям:

    - сцепление на оси двигателя tra4146x. Как работает понятно ( под действием центробежной силы давит на детальку tra5214 ).
    Каков ресурс, как часто проверять?
    - сцепление на оси коробки tra5232x. Принцип работы не ясен ни разу. В данный момент обломлено 2 камушка из 3х. Т.е. они еще на местах, но у каждого одна из крепилок отломана.
    Как оно работает, как его настраивать???!!! Ответ очень важен..


    Дополнение к пункту 1 - я затянул сцепление на коробке почти полностью и машинка стала вставать на дыбы - какие ждать последствия?

  27. #3224

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Второе сцепление он же слипер (фрикционный принцип , проскальзование ) служит для предотвращения срывов шестеренок кпп при очень резких остановках/стартах, когда двигатель еще на оборотах+ плавность хода, вроде как регулируется под разное дорожное покрытие/покрышки , и требует очень точной регулеровки, иначе сгорит. Но у меня регулеровочная гайка всегда была больным местом, раскручивалась. И была посажена на фиксатор резьбы, и затянута ))
    Основное сцепление должно ходить я думаю как минимум пару галлонов....., как сказать, если в стену упереть и прижать модель, то я думаю что недолго )) все зависит от эксплуатации! а так изнашевается, засаливается, пружина перетерается, все может произойти в любой момент )) Могут даже подшипники колокола сцепления развалиться. Важно всегда держать в запасе башмачки и пружинку сцепления. Расходник....
    От "дыбов" кроме переворотов (если нет Вилли бара) и дыр в кузове ни чего не будет ! Зато эффектно !

  28. #3225

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Спасибо огромное!! Т.е. одно - сцепление (на оси двигателя), другое - антисцепление для предотвращения передачи излишнего момента (так ведь?)
    Было бы здорово услышать еще парочку советов знатоков по настройке второго, пока я его не доломал

    з.ы. ремкомплект сплиттера это tra5352x или tra5351 тоже есть смысл заказать ?

    -----------
    Про лонг-тревел рокеры. Откатал 2 покатушки с поставленными на передние колеса лонгами. Первая по городу, вторая по травке. И там и там все стало хуже. Управляемость - минус 99%, переворачиваемость при повороте +9000%. Буду ставить обратно прогрессивные.
    Есть смысл заказывать другой тип прогрессивных и/или другие пружины ?

  29. #3226

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    От "дыбов" кроме переворотов (если нет Вилли бара) и дыр в кузове ни чего не будет ! Зато эффектно !
    От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
    Маховик tra4142r даже не знаю на какой модели можно его увидеть, не попадался. Есть в rc-go не реклама

  30. #3227

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Сандр Посмотреть сообщение
    От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
    Цитата с амокса:

    Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): TRA3978

    В комплекте:
    корпус дифференциала с прокладками (TRAC5381)
    стальные скобы (не используются в Traxxas Revo)


    Они что то путают ?

  31. #3228

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    - сцепление на оси коробки tra5232x. Принцип работы не ясен ни разу. В данный момент обломлено 2 камушка из 3х. Т.е. они еще на местах, но у каждого одна из крепилок отломана.
    А у меня даже на местах не остались. Ждал заказа из Москвы. На первых же покатушках потерялся еще один, хорошо, что в запасе 2 оставалось. После этого затянул слиппер гораздо сильнее. Потери прекратились, но появились опасения за шестеренки из-за такого жесткого сцепления. Где компромисс искать? Кстати, эти "камушки" очень ломкие, оттого и теряются, видимо. Сейчас с Башни ко мне летит комплект tra5352R. Вроде как из другого материала, может не будут ломаться.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    з.ы. ремкомплект сплиттера это tra5352x или tra5351 тоже есть смысл заказать ?
    tra5351 - вроде как надежный узел на первый взгляд, но для себя думаю заказать на всякий случай.

    Цитата Сообщение от Сандр Посмотреть сообщение
    Поставил нового образца, (tra3978)
    система выдает, что это для E-MAXX или они подходят и Реве?
    Цитата Сообщение от Сандр Посмотреть сообщение
    Маховик tra4142r
    По той же системе это для модели Jato

  32. #3229

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    www.xmodels.ru/catalog/273/2152/ вот смотрите, ставил такие, подошли без всяких. Здесь написано, что для ревы тоже идет. На t-max-е дифференциалы вроде такие же как на реве. Мне они показались лучше тех что стояли. А на счет маховика, мотор же одинаковый, встанет без проблем. Чуть не забыл, не реклама.

  33. #3230

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Сандр Посмотреть сообщение
    От дыбов, порвать диф можно, было так, вырвало на корпусе заднего дифференциала шпильку сателитовых шестеренок. Поставил нового образца, (tra3978) там усиленные пазы металлическими вставками, думаю не порвет. Стояли tra 5381.
    Маховик tra4142r даже не знаю на какой модели можно его увидеть, не попадался. Есть в rc-go не реклама
    А как же тогда электрички, е- рева допустим, если у нее мамба монст?, или кастл? ( эл. Двигатель) она же с места сальто делает, резину в дрыск рвет!
    За два года ни разу ни лазил в дифы, даже масло не менял (тьфу, тьфу,тьфу), при чем стоял мотор мощнее. и ни чего. Не знаю почему у вас там срезало.

  34. #3231

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    А как же тогда электрички, е- рева допустим, если у нее мамба монст?, или кастл? ( эл. Двигатель) она же с места сальто делает, резину в дрыск рвет!
    За два года ни разу ни лазил в дифы, даже масло не менял (тьфу, тьфу,тьфу), при чем стоял мотор мощнее. и ни чего. Не знаю почему у вас там срезало.
    Может потому что у электрички момент постоянный + двигатель не страдает когда ось крутится быстрее него. Т.е. для машинки при прочих равных - электрика менее губительна чем двс - дурь которого контролируема, но слабо? ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а не констатация
    В электрике - тоже 2 сцепления ??

  35. #3232

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    4
    В том то дело что в электрике момент постоянный, только слипер его сдерживает. Получается удара по трансмиссии в момент включения передачи не происходит. на двс 2 сцепления если слипер считать. Он как раз был сильно затянут, а сцепление стоит 3х кулачковое с жескими пружинами, специально ставил, чтоб включалось позже, поэтом, скорее всего происходил удар по трансмиссии, вот корпуса и полетели, сейчас слиппер расслабил+ усиленные корпуса, дай бог долго проходят.

  36. #3233

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    мой мозг взорван
    Что еще нужно купить кроме TRA5352R для более надежной и предсказуемой работы сцепления слиппера? И вообще как улучшить работу сцеплений, какие правила соблюдать и настройки выполнять?

  37. #3234

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    А что такое герметизация двигателя?

  38. #3235

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    А что такое герметизация двигателя?
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/


    P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше

  39. #3236

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Спасибо, почитаю. Сразу возникает вопрос: Зачем это делать, если производитель этого не сделал?

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
    Вы у меня что-то хотели спросить?

  40. #3237

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Спасибо, почитаю. Сразу возникает вопрос: Зачем это делать, если производитель этого не сделал?

    Сообщение от Randoom
    P/s/ + очень жду ответа на свой вопрос. см. выше
    Вы у меня что-то хотели спросить?
    Производитель делает типичную деталь, характеристики которой можно улучшить. Вопрос в том что их улучшение очень дорого в заводских условиях. А дома - оно в радость.
    Вопрос к знатокам

  41. #3238

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    расходники (накладки) лучше всегда иметь в запасе, а гадать что сломается при встречи модели с бордюром на полном ходу, нет смысла, все по мере надобности. или еще одну шась держать про запас, так как поломки неизбежны!
    про слипер писал, у меня он затянут, и меня не обламывает!

  42. #3239

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Как раз в тему будет. Только что с улицы, где совершил первый выезд после герметизации двигателя. Небо и земля! Теперь могу надеть корпус и наслаждаться вождением, а не нагибаться с отверткой к карбюратору без конца
    Правда с места передние колеса не отрываются, но мне это не сильно и нужно. Хотя мысль о том, что все таки что-то "недонастроил" присутствует
    Так же заметил, что когда машинка постоит с выключенным двигателем, а потом заводишь ее, то первые старты идут с неким провалом оборотов. После прогонки становится гораздо лучше, но такое ощущение, что не идеально. Буду изучать еще статьи по настройкам, но если кто посоветует от какой настройки зависит небольшой провал при старте буду только рад

  43. #3240

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Вот видео как нужно решать вопросы со слиппером:

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Вчера, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения