Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 145 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Randoom И вообще как улучшить работу сцеплений, какие правила соблюдать и настройки выполнять? Вот неплохое видео по настройке ...

  1. #3241

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    И вообще как улучшить работу сцеплений, какие правила соблюдать и настройки выполнять?
    Вот неплохое видео по настройке слиппера. На 7 минуте начинается настройка.


    ps Почти одновременно с Тимуром выложили видео )))))) Удаляю своё))
    Последний раз редактировалось Dimingius; 07.07.2012 в 01:24. Причина: ps

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Гы я раньше)

  4. #3243

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    слипер, при правильной работе имеет свойство изнашиваться, следовательно нужно постоянно следить за настройкой. флаг вам в руки )))

  5. #3244

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Дайте ссылочку, пожалуйста, какие сервы поставить вместо родных сервы заднего хода и сервы газа/тормоза? Такие чтобы и в отведенные места влезали и шустрыми были С поиском на этом форуме что-то все на справлюсь

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку, пожалуйста, какие сервы поставить вместо родных сервы заднего хода и сервы газа/тормоза? Такие чтобы и в отведенные места влезали и шустрыми были С поиском на этом форуме что-то все на справлюсь
    ВОТ ТУТ почитайте. Сервы Associated Electrics - одни из лучших. На рулевую брать DS 1015.

    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    слипер, при правильной работе имеет свойство изнашиваться, следовательно нужно постоянно следить за настройкой. флаг вам в руки )))
    Да там особо не нужно следить за настройкой! Просто, вовремя подтягивать.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам
    Когда форумчане становятся знатоками, то всё меньше сюда заходят - за ненадобностью
    Так что, придётся со временем, знатоком стать самому

  8. #3246

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Подскажите какой лучше ставить двигатель 4.6 или 3.5? И какой фирмы? И стоит ли ставить RB F 12?

  9. #3247

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Кстати, а почему все заказывают с башни, а не амокса (на башне дороже же вроде?!). Если башня лучше - буду рад информации о простом заказе оттуда и подводных камнях
    З.ы. На какую сумму можно беспошлинно ввозить в Россию? Можно ли заказывать Li-Po содержащие товары?

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    На Амоксе доставка оказалась дороже, а по деталям со ста долларов на башне получилось дороже долларов на 5. Прибавив доставку полуяаем выгоду на башне. По остальным вопросам не подскажу )

    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    ВОТ ТУТ почитайте. Сервы Associated Electrics - одни из лучших. На рулевую брать DS 1015.
    а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )
    Последний раз редактировалось Dimingius; 07.07.2012 в 12:56.

  12. #3249

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    На какую сумму можно беспошлинно ввозить в Россию?
    На 250 баксов прищёл заказ. Пошлины не требовали.

    P.s: С такими вопросами лучше сюда: http://forum.rcdesign.ru/f23/

  13. #3250

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    А если ставить двигатель 28 класса то он будет достовать до стартого стола?????

  14. #3251

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Планирую поставить этот движок http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNYP3&P=ML и эту трубу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPGU5&P=M какой нужен маховик и сцепление чтобы его можно было заводить со стартого стола? И подойдёт ли маховик и сцетление с trx?

  15. #3252

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Всем здра) Короче установил я на свою ревку 28 биг-блок http://www.amainhobbies.com/product_...e-w-Pull-Start) не рекламма.,и понеслись настройки. Первая поломка: слизало спур при перевороте машинка ударилась бошкой мотора и как следствие съехала с моторамы, да ещё и на газу! Подбежал к машинке, а она ещё работает., заглушил перевернул и удивился карбюратор выскочил из мотора, но висел на качалке газа! Напомню бежал к ней после переворота очень быстро так как орала она и не слушала газа ваще. . . Рядом с машинкой нашол уплотнительное кольцо карба. Пыли при осмотре не хватанула!
    Пластиковый спур решил не заказывать, дабы не повторять пройденное, заказалhttp://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1156 (не реклама) ждал очень долго около 2 месяцев! ! ! Ну нет их в наличии. . .
    Дождался, установил, настроил поехал но не долго! Пропала первая! Михаил (Мягкие-тапочки) у кого я и взял этот набор (мотор, стартовый стол, глушитель,куча свечей фильтров и море позитива ) предупреждал меня: первую убери и заблокируй вторую. Сразу я на это не решился, а вчера пришлось всё сделал. Заблокировал вторую собрал. . . Завёл, поехала.
    Но разгон без первой очень стал вялый
    Вопрос. Стоит ли заказать металические шестерёнки в коробку???
    Так как их цена там 100-не рубле, решил посоветоваться

    Цитата Сообщение от kampot Посмотреть сообщение
    И подойдёт ли маховик и сцетление с trx?
    Сцепление не пойдёт, нужно трёх кулачковое!
    Последний раз редактировалось Traxxaвод; 08.07.2012 в 12:14.

  16. #3253

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Скинь пожалуйста сылку на маховик, сцепление и колокол. Сцепление какой фирмы лучше брать?

    А труба каторую я скинул норм? Или стоит взять другую?

  17. #3254

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Сылки у меня нет я просто не лазил, не искал так как всё Михаил передал, а сцепление ща на упаковке почитаю!
    Труба хороша у меня OFNA 086.

    Цитата Сообщение от kampot Посмотреть сообщение
    сцепление
    M2Cracing номер-1090M2C
    Пружины жёлтые и чёрные!

  18. #3255

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    А ты со стола заводишь?

  19. #3256

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от kampot Посмотреть сообщение
    А ты со стола заводишь?
    Совершенно верно, мотор под стартовый стол, а в сылке с пул-стартом!http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2530 (не реклама)
    С таким накаломhttp://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=34259
    А трубу можно и такую http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=260 и дешевле. (не реклама)
    Последний раз редактировалось Traxxaвод; 08.07.2012 в 13:01.

  20. #3257

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Но я думаю свётаеи ослика взять. А можешь скинуть сылку или название моторамы доя бигблоков

    У тебя аллюминевое сцепление!?

    А кто что скажет на счёт RB .28 RT
    ????
    Последний раз редактировалось kampot; 08.07.2012 в 13:45.

  21. #3258

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Есть набор от трахаса " биг-блок конвершин кит"
    Сцеп алюминий!

  22. #3259

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Да там особо не нужно следить за настройкой! Просто, вовремя подтягивать.
    по моему это и значит следить за настройкой.
    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Когда форумчане становятся знатоками, то всё меньше сюда заходят - за ненадобностью
    Так что, придётся со временем, знатоком стать самому
    смысла нет отписываться, все равно ни кто не слушает, и делает по своему. каждый же считает себя самым умным.

  23. #3260

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Возвращаясь к настройкам ДВС (стоковый):

    Внешние признаки - нормальное количество дыма и на низких и на высоких оборотах (если судить по нему - смесь точно не бедная); звук ровный, хороший; мощность есть.
    То есть, если судить по описанным признакам - настройки мотора близки к оптимальным.

    Но! При активной езде температура поднимается до 140-150 градусов (замеры проводил без корпуса). Температура окружающего воздуха - около 30 градусов в тени.
    Если богатить смесь, добиваясь снижения температуры до 130-140 градусов - дыма становиться заметно больше и несколько припадает мощность
    Если добиваться снижения температуры до 120-130 и ниже (что бы можно было одеть корпус и не получить перегрев) - дым коромыслом и пропадает мощность.

    Использую топливо 20%. Со следующего галона буду переходить на 25%. И радикально увеличу количество дырок в кузове.
    Полагаю, эти меры дадут какое-то снижение температуры двигателя.

    Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.

  24. #3261

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Продолжаю гонять на трассе модель, появился мульон вопросов
    1) Перестала переключаться коробка. Т.е. клинит именно рычажок которым управляет серва. Стоит ли разбирать или исправляется как то иначе? Если рукой помочь серве - скорость успешно переключается (вперед/назад).

    2) Один рычаг подвески я уже ломал - решил заказать полную подвеску синеньких RPM. Насколько они мягче, упадет ли управляемость?

    3) На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?

    4) Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
    Может есть смысл регулировать не обороты холостого хода - а дроссельную заслонку (что сделать идеально не получается см. след вопрос)?

    5) Есть ли смысл брать цифровую серву на дроссельную заслонку? + Меня очень не устраивает сама система регулировки газа (все что между сервой и кулачком) - там нет ни единого подшипника и регулировок - можно ли чем то заменить и стоит ли?

    6) Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?

    7) Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит Есть ли варианты решений?

    Заранее огромное спасибо за ответы )

  25. #3262

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    1) периодически бывала такая проблема, но заметил при мокрой погоде! Проходило само по сибе.

    2) РПМ только даст положительный результат. На управляемость не сказывается, а на эластичность к ударам и падениям даёт большущий запас прочности.

    4) отрегулируй механический привод газа (кулачёк на качалке) быть может он отжимает.

    7) ставь антикрыло и проблем нет.

  26. #3263

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    To Dimingius:
    Цитата Сообщение от Dimingius Посмотреть сообщение
    а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )
    Про задний ход не скажу, но я бы оставил стоковую, её вполне хватает.
    А вот про газ/тормоз - очень рекомендуют DS1313.
    Как сломаются рулевые(скорее всего поочередно), рекомендуют ставить DS1015.


    To Randoom:
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    3) На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?
    Есть, ставьте ДАВНО, ВСЕГДА, рекомендуемую DS1015.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    4) Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
    У Вас повышенные холостые обороты - это очевидно. Попробуйте закрутить винт до конца, и отвернуть на 1 оборот. При нормальных холостых модель должна стоять.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    6) Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия?
    Насколько я понял, почитав форум, для управляемого удовольствия нужно покупать самые страшные, трагийные колёса

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    7) Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит Есть ли варианты решений?
    Это расходный материал. Решение - покупать новые.

    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    ставь антикрыло и проблем нет.
    Поддерживаю! 100% помогает.
    Причём не только сохранить задние клипсы, но и снизить силу ударов на заднюю часть.

    To Kerb:
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.
    Да-да, всё в точности так происходит и у меня.
    Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.
    Последний раз редактировалось Tim111; 09.07.2012 в 01:56.

  27. #3264

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.
    У меня была похожая ситуация, когда с иглой низких оборотов перемудрил. Решил так - сбросил настройки в заводские и отрегулировал заново.
    Так же заметил, что винт холостого хода работает не линейно: как в закруженном положении так и в выкрученном обороты высокие. Спад оборотов происходит где-то между.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    6) Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?
    Смысл есть. В общем и целом, резина выбирается для типа покрытия (обеспечивающая лучшее сцепление). Мои соображения по этому поводу такие:

    1. Для сухого грунта и травы нужны шины с небольшими, но частыми "шипами".
    2. Для влажного грунта и небольшой грязи - шипы пореже и длиннее. Для укатанного снега вероятно тоже.
    3. Для песка, грязи и рыхлого снега нужны широкие длинные шипы (типа лопаток что ли).
    4. Для асфальта и прочих твердых поверхностей резина с минимальным протектором и максимальной площадью соприкосновения колеса с дороги.

    Исходя их вышеперечисленного для сухого грунта я купил AKA Racing 1/8 Truggy City Block Super Soft Mntd Yel(2) (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&P=9&I=LXYVV0)
    Обрати внимание, эти колеса для трагги, соответственно они уже чем колеса от монстров. Что вероятно плюс (давление на грунт выше, следовательно выше сцепление).

    Для варианта два я скорей всего куплю AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Sup Soft Pre Mnt Wht (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBZCN&P=7) или Traxxas Response Pro 3.8" Tires On Dish Wheels (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTH4&P=7)


    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    7) Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит Есть ли варианты решений?
    Варианта два:
    1. Взять резинку для денег и продеть ее через ушки креплений. Так что бы на резинке было по два крепления. Таким образом если одно крепление вылетит - оно на резинке будет держаться за второе и не потеряется.
    2. Купить вот такую штуку - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFPV9&P=ML
    Я купил, но ещё не пробовал.

    По поводу спойлера, тут на мой взгляд больше важна защита задней части машины. Менять поломанный манифолд - малоприятное удовольствие.
    Когда сломается ещё раз - буду дорабатывать по совету камрада Tim111 (РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2))

    Цитата Сообщение от Tim111 Посмотреть сообщение
    Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.
    Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?
    Последний раз редактировалось Kerb; 09.07.2012 в 10:19.

  28. #3265

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Кто что может сказать о RB .28 RT???

  29. #3266

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от kampot Посмотреть сообщение
    Кто что может сказать о RB .28 RT???
    забеги в личку!

  30. #3267

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    забеги в личку!
    Может быть лучше в треде отписать? Мнение о моторе интересно многим.

  31. #3268

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    забеги в личку!
    У меня не открывается сылка, которую ты мне скинул!

  32. #3269

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?
    Свечи 3232X Long-Medium - они средне-горячие. Скорее, они ближе в горячим.
    Почитав форумы, выясняется информация, что для TRX рекомендуют родные свечи.
    Но тёплая погода говорит об обратном. На родных, при больше +22+25С, TRX очень греется.
    При случае попробую холодные OS свечи.

  33. #3270

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    21
    Сообщений
    177
    Так может кто нибуть сказать о RB .28 RT???

  34. #3271

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    На перспективу начинаю задумываться о замене мотора. Начитался всякого, но белых пятен по прежнему масса.

    Не хочется переделывать пол модели и менять запчасти по кругу от избыточной мощи ДВС. Так же не хочется со стартовым столом связываться (по крайней мере пока).
    Исходя из вышеперечисленного выбор упал на смол блок, в частности на мотор O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXRTM2&P=K).

    Возникли сопутствующие вопросы:
    Я правильно понял, что на него без доработок устанавливается изи старт?
    Нужно ли блокировать первую передачу (мотор ведь мощнее штатного)?
    Можно оставить штатный фильтр (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTF6) или стоит менять на бОльший в размерах (от HPI например)?
    Читал, что нужно рассверлить "дырку" в глушителе (если я правильно понял - синий штанг в конце). Можно ли его вообще снять? может быть стоит вообще поменять глушитель? Если да - то на какой?

  35. #3272

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold
    Сам хотел перейти на этот или ему подобные моторы. Но отговорили!
    Он станет и с изиком и с трубой и с воздушником без переделок! Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
    Вторую блокировать я думаю не нужно, не настолько он мощный чтоб слизывать первую.

  36. #3273

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
    В чем выражается?
    Если заводской глушить с его манифолдом на что-то поменять?

  37. #3274

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Лопается металл, сопливит из стыков. А менять на стандартный глушак, но как его туда вкорячить не знаю!

    А вот и моё чудо техники на покатушках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4178.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	69.6 Кб
ID:	668926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0852.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	108.4 Кб
ID:	668920  
    Последний раз редактировалось Traxxaвод; 13.07.2012 в 10:38.

  38. #3275

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    А вот и моё чудо техники на покатушках
    Меня в биг блоках смущает вот что:
    Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
    И от избыточной мощи - поломки элементов модели.

    А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.

  39. #3276

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Господа Ревоводы
    На что менять серву газа вроде понятно, а вот на что менять блок от сервы до карбюратора - не очень. В текущем ( стоковом варианте ) блока нет ни единого подшипника, также нет регулировок. Настроить его и ждать корректной работы практически невозможно.
    Подскажите пожалуйста хороший вариант блока под хорошую серву

  40. #3277

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Меня в биг блоках смущает вот что:
    Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
    И от избыточной мощи - поломки элементов модели.
    А блокировать проблем нет я вот туда не лез пока не сорвало первую, сейчас жду металические шестерни в коробку, без первой ваще не айс стартует!!!
    Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .
    Поломки могут быть и они есть.
    Мои ошибки в том что не поставил сразу спур металический, а так пока держится! Но Мягкие -Тапочки много советовал по доводке ревы.

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.
    У меня опыта тож с гулькин нос Всё познаётся в деле и из уст давних. . .

  41. #3278

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .
    При падениях, переворотах трубой модель не ударяется?

  42. #3279

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Неа ни разу не билась, она за колёса не торчит!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4069.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	92.5 Кб
ID:	668984  

  43. #3280

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Друзья! Столкнулся с проблемой: периодически пропадает радиосвязь с моделью.
    На 1-2 секунды. Вообще нет никакой связи. Потом востанавливается.
    Пипец как не приятно
    Кто сталкивался? Аппаратура стоковая. Батареи заряженные. Пропадает в радиусе от 1 метра и дальше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8842
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 23:50
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения