Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 145 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Korovay У меня хранится дома в шкафу, в закрытой канистре и все нормально. Ну тогда просто согласитесь что ...

  1. #3401

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    У меня хранится дома в шкафу, в закрытой канистре и все нормально.
    Ну тогда просто согласитесь что на спирту гонять машинку это просто клево Особенно учитывая что, по факту, спирт медицинский чуть ли не дешевле чем самый дешевый нитрометан Правда его могут закупать только организации - это да....

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Сегодня опробовал новый слипер http://www.losipartshouse.com/servle...Slipper/Detail
    Предварительные выводы - не срабатывает (не проворачивается) на старте, даже при минимальной затяжке - срабатывает (проворачивается) при резком переключении на вторую, как бы сильно не был при этом закручен.

    з.ы. еще умерла коробка... что конкретно пока не разбирал... возможно слипер непричем
    Последний раз редактировалось Randoom; 08.09.2012 в 21:22.

  4. #3403

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    з.ы. еще умерла коробка... что конкретно пока не разбирал... возможно слипер непричем
    Простите за испуг, просто рванула задняя... ну да ничего... у меня 2 запасных лежат

    А что со слипером то, это его правильная работа или готовиться к смене и остальных шестерней? он кстати как то уж слишком быстро стирается... до какого момента его затягивать?

  5. #3404

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    до какого момента его затягивать?
    Слипер должен быть затянут до такоей степени, что в ручную его можно было провернуть с большим усилием! Но не переборщи...

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    Слипер должен быть затянут до такоей степени, что в ручную его можно было провернуть с большим усилием! Но не переборщи...
    это верно для оригинального ( который с камушками ), а если этот ( цельно-люминиевый ) так затягивать - то он слизывается в 110% случаев при попытке переключиться на вторую ;(
    з.ы. у меня еще колеса стоят от траги, они чуть меньшего диаметра... мало ли ... может это важно..

  8. #3406

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    ничего подобного, из-за слипера ни чего не слизывает. у меня родной слипер пережил 4- галлона TRX 3.3, еще пару галлонов RB-523, теперь опять новую пару на 3.3 крутит, и не жужит )) так как он затянут, и гайка заклеена на локтайд.
    заднюю рвет из-за того что это слабый узел, обсуждалось 150 мил. раз )) есть вариант эл. двигатель, но не будет такого кайфа!

  9. #3407

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Произошла проблема "русского языка" Слизывает - срезает шестерни, слизывается - сам сворачивается (ну, как минимум, в моем представлении )

    Так вот - как работал слиппер на камушках :
    - затянут слабо - прокручивается при старте,
    - затянут сильно - не срабатывает никогда
    Как у меня сейчас работает люминиевый слиппер :
    -затянут слабо (оооочень слабо) - не прокручивается при старте, но прокручивается на переходе на вторую;
    -затянут сколь угодно сильно ( рукой не прокрутить уже давно ) - все равно прокручивается при переключении на вторую. Вторая у меня настроена на 6.5 оборотов (заводская настройка), колеса чуть меньше родных.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    И 2 вопроса в догонку...
    ЗАДолбало уже что прожинка на сцеплении ржавеет, а в Питере все что может ржаветь уже продается ржавым , ну и сам колокол тоже ржавеет. На что заменить стандартное сцепление и колокол чтобы работало не хуже (ибо устраивает функционально), но не ржавело... ?
    У меня 5309, под него нет стандартного непромокаемого радиобокса (я свой, конеш, промазал герметиком вдоль и поперек и теперь мою машинку под душем целиком после покатушек ), а хочется нормального бокса с возможностью открывания (замены батареи, подсоединения датчиков и т.д)

  12. #3409

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Доброго всем дня! Возникли тоже проблемы со сцеплением, на штатном сцеплении порвалась пружинка. Машина новая, так что при разборе никакой ржавчины не было. Отсюда соответственно вопрос, может кто-то нашел альтернативный вариант этой пружине (может подходит от чего?), т.к. износ штатных кулачков процентов 10-15 всего? И второй вопрос по альтернативному варианту - трех кулачковому сцеплению. Какое преимущество оно даёт по сравнению со штатным и как оно в плане надежности, не ломаются ли пружинки в нём?

  13. #3410

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от DimA-83 Посмотреть сообщение
    порвалась пружинка
    загни кончики на разрыве и сцепи снова, делов то
    Она еще и растягивается со временем и потом сцепление начинает срабатывать и на 2-х тысячах оборотов. Приходится отрезать кусок пружинки и загибать новую зацепку

  14. #3411

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    ды она там вообще миниатюрная, бокорезами подцепить не получилось, надо что-то поменьше из инструмента купить)) хорошо запасной комплект кулачков с пружиной был... Вот думаю можт трехкулачковое поставить, там принцип другой, можт на дольше хватать будет...

  15. #3412

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от DimA-83 Посмотреть сообщение
    ды она там вообще миниатюрная, бокорезами подцепить не получилось, надо что-то поменьше из инструмента купить)) хорошо запасной комплект кулачков с пружиной был... Вот думаю можт трехкулачковое поставить, там принцип другой, можт на дольше хватать будет...
    Дело все в том что алюминиевое лучше , но оно быстрее изнашивается (люминь о метал трется), маховик менять надо, конечно на биг блок нужно алюминиевое.
    У самого пружинка перетерлась, почти на новой, криво стояла. сделал как выше написали, разогнул и зацепил заново. долго послужила!

  16. #3413

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от DimA-83 Посмотреть сообщение
    на штатном сцеплении порвалась пружинка. Машина новая, так что при разборе никакой ржавчины не было. Отсюда соответственно вопрос, может кто-то нашел альтернативный вариант этой пружине (может подходит от чего?)
    подходит пружинка от автомобильной манжеты 25 или 27 ГОСТ

  17. #3414

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    подходит пружинка от автомобильной манжеты 25 или 27 ГОСТ
    А выглядит эта штука как и как ее спрашивать?
    А колокола и герметичные боксы какие нить гостовые подходят ?

  18. #3415

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся с проблемой, не могу запустить двигатель.
    Суть в следующем:
    Заменил мотор на O.S. 21vg, обзавелся стартовым столом (OFNA T-Start Revo Starter Box).
    Не могу запустить, стартовй стол не может маховик провернуть.. Что только не пробовал (и феном грел и вдшкой в цилинд прыскал) - толку ноль. не проворачивает.

    Парни, что делать? Кто-нибудь с подобным сталкивался?

  19. #3416

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    не проворачивает
    Свечку вынь, налей в цилиндр wd-40, в дроссельную тоже.
    Далее дай постоять.
    Потом, с выкрученной свечкой, пробуй прокручивать маховик. Сначала руками, если не получается помогай отверткой. Подливай WD-40.
    Как начнет двигаться - накрой салфеткой и хорошенько прокрути стартовым столом.
    Слей WD-40 из выхлопной, вымой пол с фейри
    Завинти свечку, прокрути столом.
    Если не прокручивается - значит либо компрессия у движка нереальная, либо стартовый стол слабоват.

  20. #3417

    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    36
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Не могу запустить, стартовй стол не может маховик провернуть..
    Что происходит со стартовым столом, какой звук издаёт, может колесо прокручивается или акум не крутит его? Попробуй приложи палец к колесу и нажми, но не прижги палец., проверь усилие на колесе! В ручную маховик прокручивается?

  21. #3418

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Такое впечатление, что мощности мотора не хватает. Перестаёт крутиться в, когда поршень в верхнем положении. Его как бы "заклинивает".

    Цитата Сообщение от Traxxaвод Посмотреть сообщение
    В ручную маховик прокручивается?
    Отверткой, с хорошим усилием.

    Буду пробовать вечером по рецепту Randoom. По результату отпишусь.

  22. #3419

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Перестаёт крутиться в, когда поршень в верхнем положении. Его как бы "заклинивает".
    1) Крутишь в ту сторону?

    2) Если, с выкрученной свечкой, крутится легко, а с закрученной - еле-еле (рукой с отверткой) - значит ооооочень хорошая компрессия. Радуйся ... это пройдет
    Если не крутится с выкрученной, или крутится рукой, но с трудом - значит двигатель дефектный. Без свечки ОБЯЗАНО прокручиваться одним пальцем. З.ы. возможно двигатель просто не смазан...
    Если, с вкрученной свечкой, крутится рукой + отверткой, но не крутится столом - значит стол слабоват. Я свой TRX3.3 пока WD-40 не промою после покатушек - тоже провернуть не могу пальцем, а EZ-START может

  23. #3420

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Да, кручу в ту сторону. Там конструкция такая, что в другую сторону крутить технически затруднительно.

    Крутить без свечи не пробовал. Вечером проверю.

    Ещё подумал, может с питанием что. Попробую запитать стартовый стол другим аккумулятором. Может с ним чего..

    Спасибо за советы! Отпишусь по результату.

  24. #3421

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Приветствую господа. Давненько тут небыл. Прошу заценить самодел. Собственно по причине поломки родных ......как обзвать......сделал сплошной диск из накладки сцепления какой то иномарки. На днях попробую в деле. Что скажете? . Ну и про сцепление..думаю трёхкулачковое с тремя пружинами будет надёжнее штатного. Думаю приобрести .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S1090002.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	68.4 Кб
ID:	693316  

  25. #3422

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Если, с выкрученной свечкой, крутится легко, а с закрученной - еле-еле (рукой с отверткой) - значит ооооочень хорошая компрессия.
    ...или - перелит движок

  26. #3423

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Или... Или... Емкости АКБ не хватает))) Мотор новый, гильза коническая, и в ВМТ сужается , при нагреве гильза расширяется, это все норм. Пара, гильза поршень должны притераться на горячую! Если не подклинивает то мотор укатанный

  27. #3424

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    сделал сплошной диск из накладки сцепления какой то иномарки. На днях попробую в деле. Что скажете? .
    Выглядит интересно. Давай результаты испытаний в студию!

    ------------

    Парни, всем спасибо за советы! Завел! Камраду Randoom спасибо отдельное!

    Сделал так: выкрутил свечу, опустил поршень в НМП, напшикал вдшкой. Прокрутил стартовым столом. Завернул свечу, подкачал топлива и понеслась!

    ----------

    Вопрос по эксплуатации мотора O.S. 21vg. Кто эксплуатировал указанный моторчик - прошу совета.
    Как регулировать иглу высоких оборотов? В прямом смысле слова. Отверткой не подлезть, мешает "защитная перекладина" (деталь 5316)

  28. #3425

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    O.S. 21vg
    А зачем купил VG, а не TM? Он чем то лучше?
    Вот если б можно было XZ-* Speed присабачить к EZ-Start - вот это было б круто......

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ...или - перелит движок
    Так это ж одно и то же, по сути то
    Последний раз редактировалось Randoom; 18.09.2012 в 23:42.

  29. #3426

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А зачем купил VG, а не TM? Он чем то лучше?
    VG в отличии от TM - биг блок. Читая ранние сообщения в теме понял, что "почетные ревоводы" выбирали VG.
    + изи старт своми залипаниями замучал, решил переходить на стартовый стол. И брать движок, который под изи старт заточен - не логично как-то.

    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Как регулировать иглу высоких оборотов? В прямом смысле слова. Отверткой не подлезть, мешает "защитная перекладина" (деталь 5316)
    Подумал.. Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо "перекладину" снять, либо просверлить в ней дырку.
    Последний раз редактировалось Kerb; 19.09.2012 в 14:40.

  30. #3427

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    VG в отличии от TM - биг блок. Читая ранние сообщения в теме понял, что "почетные ревоводы" выбирали VG.
    Думаю XZ-* Speed взять + стартовый. Дабы момента не добавилось, но повысилась максимальная скорость...
    Кто что думает, целесообразно ли? Не убьется ли онроадный движок ревой?

  31. #3428

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Подумал.. Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо "перекладину" снять, либо просверлить в ней дырку.

    может карбюратор повернуть... у меня, во всяком случае, ничего не мешает... может сейчас Ревы другие пошли...

  32. #3429

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Кто эксплуатировал указанный моторчик
    Ну, я эксплуатировал. А в чем проблема? У меня ничего не закрывало доступ к игле.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А зачем купил VG, а не TM?
    Подозреваю, что потому, что TM стоит вдвое дороже, и - смоллблок. А VG - обычный бигблок, с хорошим моментом на низах и дешевыми запчастями.

  33. #3430

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Давненько тут небыл. Прошу заценить самодел. Собственно по причине поломки родных...
    Гы! Я как-то в отпуск Реву в деревню взял, и там оперативно сцепление сломалось, башмаки сломало по отверстиям (и
    именно тогда понял, что их НАДО ставить наоборот от показанного в инструкции). Хотелось запустить в дело, в обширном хозяйстве нашёл 10 мм толщины кусок гетинакса с готовым отверстием диаметром 10 мм, штангенциркулем из отверстия нарисовал кольцо, насверлил вокруг множество отверстий, выломал кольцо, просверлил отверстия для осей, обработал на наждаке, им же прорезал канавку под пружину, распилил ножовкой по металлу на два башмака. Рева была возвращена в строй! Из-за недостаточно глубокой канавки потом перетёрло пружину, но это случилось значительно позже.
    ... А вот с наличием токарного станка такие детали изобразить - "нечего делать"...

  34. #3431

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Приехал с ходовых испытаний. Всё супер. Самодел показал себя.....как то обычно. Я никаких изменений незаметил. Короче рекомендую. А в последнем посте видимо про сцепление? ... Там я на счет материала сумневаюсь. Требуется эксперимент. Последний раз я из люминия делал. Кольцо вытачил ...распилил ну и бармашиной и ручками ручками......Родное когда приехало и то не сразу заменил. ....и вот ещё.....канавку нужно делать дастаточно точно. Глубокая прослабит кулачки мелкая не даст им вообще работать а будет тереться пружина что тоже ФУ . Диаметр заготовки понаруже сколько? И не говорите что под внутреннее колокола . Она меньше.

  35. #3432

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Конечно, меньше! расстояние между осями на маховике, на которые башмаки надеваются, измеренное штангенциркулем (поверх осей) плюс два расстояния от края отверстия до наружной поверхности трупиков родных башмаков.

  36. #3433

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Replika2, в Саяногорске есть Ревы?!!!

  37. #3434

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Мне сфотаться с машинкой на фоне дорожного знака? Есть!. Одна точно. И прекрасно себя чувствует. А что за вопрос? Что такого ? У меня кореш( из местных) на шевроле камарро копит.......Вот смеху будет? Да?

  38. #3435

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ну, я эксплуатировал. А в чем проблема? У меня ничего не закрывало доступ к игле.
    Приноровился, подлезть можно только маленькой отверткой, сбоку, под углом.

    Если, в воображении удлинить винт, то он точно входит в эту деталь. Смотри картинку 1.

    Ты же эксплуатировал давно. Возможно немного поменяли геометрию как ревы, так и моторчика. Вот и вышло.
    Так же, что бы установить моторчик, пришлось немного подпилить напильником один из углов, иначе он в раму упирался и не пролезал.
    Штатная качалка газа совсем не подошла. Она сидит ниже и под другим углом. Пришлось временно наколхозить с проволокой (см. картинку 2), пока качалка текно не пришла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5666 - web.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.6 Кб
ID:	698228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5664 - web 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	52.1 Кб
ID:	698229  

  39. #3436

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    что делать купил реву бу колёса сильно восмерят

  40. #3437

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от lego123 Посмотреть сообщение
    что делать купил реву бу колёса сильно восмерят
    купить колеса ... и справочник Розенталя

  41. #3438

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    А еще стоит посмотреть состояние таких штук. Бывает их гнет в месте отверстия под пин и ломает.

  42. #3439

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от lego123 Посмотреть сообщение
    что делать купил реву бу колёса сильно восмерят
    Если на движении не сказывается - забей.

  43. #3440

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    20
    Сообщений
    182
    А еще стоит посмотреть состояние таких штук. Бывает их гнет в месте отверстия под пин и ломает. Александр я не знаю что это

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Вчера, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения