РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom
Kerb:

O.S. 21vg

А зачем купил VG, а не TM? Он чем то лучше?
Вот если б можно было XZ-* Speed присабачить к EZ-Start - вот это было б круто…

Мягкие_тапочки:

…или - перелит движок

Так это ж одно и то же, по сути то 😉

Kerb
Randoom:

А зачем купил VG, а не TM? Он чем то лучше?

VG в отличии от TM - биг блок. Читая ранние сообщения в теме понял, что “почетные ревоводы” выбирали VG.

  • изи старт своми залипаниями замучал, решил переходить на стартовый стол. И брать движок, который под изи старт заточен - не логично как-то.
Kerb:

Как регулировать иглу высоких оборотов? В прямом смысле слова. Отверткой не подлезть, мешает “защитная перекладина” (деталь 5316)

Подумал… Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо “перекладину” снять, либо просверлить в ней дырку.

Randoom
Kerb:

VG в отличии от TM - биг блок. Читая ранние сообщения в теме понял, что “почетные ревоводы” выбирали VG.

Думаю XZ-* Speed взять + стартовый. Дабы момента не добавилось, но повысилась максимальная скорость…
Кто что думает, целесообразно ли? Не убьется ли онроадный движок ревой?

Hisarh
Kerb:

Подумал… Вопрос скорее риторический. Решение простое - либо “перекладину” снять, либо просверлить в ней дырку.

может карбюратор повернуть… у меня, во всяком случае, ничего не мешает… может сейчас Ревы другие пошли…

Мягкие_тапочки
Kerb:

Кто эксплуатировал указанный моторчик

Ну, я эксплуатировал. А в чем проблема? У меня ничего не закрывало доступ к игле.

Randoom:

А зачем купил VG, а не TM?

Подозреваю, что потому, что TM стоит вдвое дороже, и - смоллблок. А VG - обычный бигблок, с хорошим моментом на низах и дешевыми запчастями.

9 days later
BALAL
Replika2:

Давненько тут небыл. Прошу заценить самодел. Собственно по причине поломки родных…

Гы! Я как-то в отпуск Реву в деревню взял, и там оперативно сцепление сломалось, башмаки сломало по отверстиям (и
именно тогда понял, что их НАДО ставить наоборот от показанного в инструкции). Хотелось запустить в дело, в обширном хозяйстве нашёл 10 мм толщины кусок гетинакса с готовым отверстием диаметром 10 мм, штангенциркулем из отверстия нарисовал кольцо, насверлил вокруг множество отверстий, выломал кольцо, просверлил отверстия для осей, обработал на наждаке, им же прорезал канавку под пружину, распилил ножовкой по металлу на два башмака. Рева была возвращена в строй! Из-за недостаточно глубокой канавки потом перетёрло пружину, но это случилось значительно позже.
… А вот с наличием токарного станка такие детали изобразить - “нечего делать”…

Replika2

Приехал с ходовых испытаний. Всё супер. Самодел показал себя…как то обычно. Я никаких изменений незаметил. Короче рекомендую. А в последнем посте видимо про сцепление? … 😃 Там я на счет материала сумневаюсь. Требуется эксперимент. Последний раз я из люминия делал. Кольцо вытачил …распилил ну и бармашиной и ручками ручками…Родное когда приехало и то не сразу заменил. …и вот ещё…канавку нужно делать дастаточно точно. Глубокая прослабит кулачки мелкая не даст им вообще работать а будет тереться пружина что тоже ФУ 😃 . Диаметр заготовки понаруже сколько? И не говорите что под внутреннее колокола 😃 . Она меньше.

BALAL

Конечно, меньше! расстояние между осями на маховике, на которые башмаки надеваются, измеренное штангенциркулем (поверх осей) плюс два расстояния от края отверстия до наружной поверхности трупиков родных башмаков.

Replika2

Мне сфотаться с машинкой на фоне дорожного знака? 😃 Есть!. Одна точно. И прекрасно себя чувствует. А что за вопрос? Что такого ? У меня кореш( из местных) на шевроле камарро копит…Вот смеху будет? Да? 😃 😃 😃

Kerb
Мягкие_тапочки:

Ну, я эксплуатировал. А в чем проблема? У меня ничего не закрывало доступ к игле.

Приноровился, подлезть можно только маленькой отверткой, сбоку, под углом.

Если, в воображении удлинить винт, то он точно входит в эту деталь. Смотри картинку 1.

Ты же эксплуатировал давно. Возможно немного поменяли геометрию как ревы, так и моторчика. Вот и вышло.
Так же, что бы установить моторчик, пришлось немного подпилить напильником один из углов, иначе он в раму упирался и не пролезал.
Штатная качалка газа совсем не подошла. Она сидит ниже и под другим углом. Пришлось временно наколхозить с проволокой (см. картинку 2), пока качалка текно не пришла.

lego123

что делать купил реву бу колёса сильно восмерят

Randoom
lego123:

что делать купил реву бу колёса сильно восмерят

купить колеса … и справочник Розенталя 😉

Alex909

А еще стоит посмотреть состояние таких штук. Бывает их гнет в месте отверстия под пин и ломает.

Kerb
lego123:

что делать купил реву бу колёса сильно восмерят

Если на движении не сказывается - забей.

lego123

А еще стоит посмотреть состояние таких штук. Бывает их гнет в месте отверстия под пин и ломает. Александр я не знаю что это

Randoom
lego123:

Александр я не знаю что это

Штифт крепления колеса же 😉
И вот еще бонусом: , 😉

Alex909

Это цапфа, то есть тот вал на который одевается хекс, на который одеваешь диск колеса. Хекс фиксируется пином, который проходит в отверстие в цапфе. Я лично при “кувыркании” ломал эту цапфу именно в месте отверстия под пин.

lego123

но я не прыгал и прошлый хозяен тоже не бил не прыгал

Kerb
lego123:

но я не прыгал и прошлый хозяен тоже не бил не прыгал

у меня на новой реве колеса восьмерили. Более того, в интернете есть ролик (от производителя) про обкатку моторчика модели саваж. на первых баках он его подвешивает и видно, что колеса восьмерят.
Это я к тому, что вообще без восьмерок не будет. Но при всем при этом, на движении не сказывается. Модель едет ровно, не виляет. Обрати внимание на это. Если машина едет ровно - забей.

Randoom
Kerb:

Более того, в интернете есть ролик (от производителя) про обкатку моторчика модели саваж. на первых баках он его подвешивает и видно, что колеса восьмерят.

Все машинки идут с хоббийными колесами - это раз. Стоит купить нормальные колеса и поведение на дороге меняется.
Ни на одной машине никто с завода не регулирует люфры подвески, а они всяко есть. Настройка и проставочные кольца из пружинковой проволоки решают проблему люфтов.
Карданы имеют свойство не только ломаться, но и обкатываться. Т.е. начинают лучше работать через некоторое время (в плане изменения длины). Жесткие карданы - работают плохо всегда, а стоят как самолет.
Единственное что на Реве делать бесполезно - это тщательно выставлять развал/схождение (я выставляю 😃 ). Ибо она, все равно, не поедет как трагги 😉

З.ы. RPM - гавно в плане люфтов, пришлось изрядно повозиться чтобы она стала хотя бы как родная по качеству сочленений. Зато задняя подвеска всего с одной тягой и не нужно выставлять углы.