Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 98 из 145 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подшипники целые, рукой прокручивается только по часовой.. Без свечи мотор стартером нормально крутит.....

  1. #3881

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Подшипники целые, рукой прокручивается только по часовой.. Без свечи мотор стартером нормально крутит..

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Ну понятно без свечи нагрузки ни какой, так дистанционно конечно трудно от диагностировать, нужно смотреть, крутить мож че перекашивает ?

    Вообще подшипники должны крутиться во все стороны хорошо

  4. #3883

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Я же выше уже писал!!! Отворачиваешь свечу на 1/4 заводишь потом затягиваешь и все работает пока окончательно не притреться!!! Это момент притирки)))

  5. #3884

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    У меня такого момента не было.

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Изи стартер слабоват для таких моментов когда мотор еще на обкатке!!

  8. #3886

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Обкатка закончилась)) если свечу на четверть открутить, то все равно клинит.. Вообще без свечи, то крутит

  9. #3887

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    В общем какая то механическая бяка!

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Sity
    Возраст
    35
    Сообщений
    345
    Знычит все таки либо изик либо акки!!!

  12. #3889

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Тут такой момент, что мотор просто заглох, не в движении, а стоя на хх, а потом не завелся, вряд ли изистарт виноват.. Просто поршень клинанул.. Забыл упомянуть, на гильзе стенки в хоне, если можно так сказать, а в верхней части гильзы, где как раз поршень и клинит, стенки как зеркало, то есть там получается слишком высокое трение..

    Аккумуляторы 100% не при чем, их три штуки, зарядка хорошая

  13. #3890

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе перед обкаткой? Можно ли его вообще прокручивать непрогретый, да еще и необкатаный?

  14. #3891

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Если вопрос ко мне, то у меня мотор обкатан.. И вообщем то все соки не выжимаю, просто взял и заглох..

  15. #3892

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Если вопрос ко мне, то у меня мотор обкатан.. И вообщем то все соки не выжимаю, просто взял и заглох..
    Нет, вопрос навеянный дискуссией У меня просто необкатанный еще. Но я планирую настраивать новенький стартовый стол и задумался - а не убьет ли это мотор ...

  16. #3893

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Уважаемые господа. Приобрел Рево 3,3. Основание - ролики в интернете. Я-Чайник. Цель покупки: у меня двое пацанов 8 лет. Хочу увлечь их этим делом. Понимаю, что рановато, Но самому интересно очень - в детстве мечтал, так что втроем будем познавать. Образование техническое есть, руки испачкать не боюсь. Предстоит обкатка. Изучил инструкцию, которая прилагалась, неделю читаю форум, смотрел прилагаемый диск, смотрел 5 роликов на которые были ссылки в этом форуме. Вроде все понятно. Поехал в магазин за расходными материалами - получил предложение на обкатку. 1,5 тысячи рублей запросили. Дело не в деньгах... Хочу сам научится, и ребятам своим потом показать. Загубим мотор - купим новый, думаю стоить будет в районе 10 000,00 рублей...
    Специально приобрел ящик для инструмента, буду в нем таскать все необходимое. Купил: топливо Байрон 20%, батарейки запасные в передатчик, отвертки, Антикоррозионное масло, ВД-40, Нож, Инфракрасный термометр TESTO 810 (разобрался с коэффициентом излучения), 2 свечи в запасе (одна была с моделью, вторую купил), Пассатижи, круглогубцы с длинными носиками. Штатный инструмент не использовал - не знаю удобен он или нет, в процессе заменим если что. Масло для фильтра пока то, что шло в комплекте, прикуплю по необходимости. Есть вопросы, на которые никак не могу найти ответ:
    В инструкции ничего не сказано про то, в каком положении должен быть поршень. На форуме и в интернете народ пишет, что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?
    Если Да, то как? С установленной свечкой я не могу прокрутить маховик - сил не хватает. Выворачиваю свечу с трудом прокручиваю и глядя в цилиндр на поршень увожу его в НМТ. Мне так и делать после 1 и 2го бака? или есть какие то другие варианты? Заранее прошу прощения за элементарные, наверное, вопросы, либо за то что не нашел ответы через поисковик, хотя старался.
    P.S. буду благодарен за любые полезные советы и комментарии.

  17. #3894

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    В комплекте нет масла для фильтра... Безцветное это для амортов )

  18. #3895

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    ...а что если гильзу расточить немного? совсем чуть чуть , наждачкой, самой мелкой ? )) поршень клинить не будет)

  19. #3896

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    В комплекте нет масла для фильтра... Безцветное это для амортов )
    Принято.

  20. #3897

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?
    не знаю, на первой модели (amg mercedes c-class dtm от ДЕАгостини..) я еще заморачивался по этому поводу, хотя на долговечность это не влияло.
    сейчас на реве не парюсь по этому поводу.
    мой совет такой: обкатать движок, баков 5-6 без перерывов (ну в смысле в один день) а потом гонять и не париться, забить на это)) главное следить за температурой, не превышать 120*.

  21. #3898

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    В инструкции ничего не сказано про то, в каком положении должен быть поршень. На форуме и в интернете народ пишет, что надо его обязательно поставить в НМТ. Вопрос: надо или нет?
    Если Да, то как? С установленной свечкой я не могу прокрутить маховик - сил не хватает.
    Надо обязательно ставить, иначе компрессия уходить будет.
    Фиг провернешь - это когда мотор холодный. Когда горячий - крутится пальцем (на худой конец - отверткой можно протолкнуть).
    Смысл и в том, что бы поршень был в нижней точке, когда мотор остывает. То есть, когда закончил кататься - ставишь в нижнее положение и идешь домой.
    Ещё, если не планируешь кататься дольше недели - надо "афтер ран ойл" залить.

  22. #3899

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Я разобрался, клинит стартер.. Кто нибудь колхозил запуск шуруповертом например?

  23. #3900

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Ещё, если не планируешь кататься дольше недели - надо "афтер ран ойл" залить.
    Процедура заливки этого масла такая же, как и промывка ВД-40 после каждых покатушек? Или только в цилиндр под свечку и прокрутить стартером? Или сначала промыть ВД-40, потом масло под свечку и прокрутить?

  24. #3901

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    ...а что если гильзу расточить немного? совсем чуть чуть , наждачкой, самой мелкой ? )) поршень клинить не будет)
    Ни вкоем случае!

    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Я разобрался, клинит стартер.. Кто нибудь колхозил запуск шуруповертом например?
    Че с изиком?






    НМТ! Когда поршень в ней окна впуска и выпуска открыты и WD попадает на подшипник и колен вал, ведь эти детали страдают (окисляются стальные детали) больше всего, и приводят к поломке!

  25. #3902

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Ни вкоем случае!



    Че с изиком?






    !
    Не понимаю что конкретно там клинит, но с ним мотор не проворачивается, без него хорошо крутится..

  26. #3903

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    НМТ! Когда поршень в ней окна впуска и выпуска открыты и WD попадает на подшипник и колен вал, ведь эти детали страдают (окисляются стальные детали) больше всего, и приводят к поломке!
    окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.

    а НМТ тут ни причем.

    П.с В НМТ ставят поршень потому, что если оставить поршень в верхней точке, то после остывания движка гильза сужается больше чем поршень. и получается, что поршень в ней подзаклинивает и при каждом следующем запуске ШПГ разъ@бывается все сильнее и сильнее. и приводит к обрыву шатуна.

    вот и всё кино.

  27. #3904

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Процедура заливки этого масла такая же, как и промывка ВД-40 после каждых покатушек?
    Принцип тот же. Капнул под свечу, в карбюратор и прокрутил изиком (прикрыв радиатор мотора (или как его там..) салфеткой, что бы не забрызгало).

    И ещё, где-то на форуме читал дискус - ВД-40 против автер рана. Мнения разделились, но были и те, что автер ран предпочительнее лить (повторить аргументацию не смогу).

  28. #3905

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Ребят, а стартовым столом кто нибудь пользуется ?

  29. #3906

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    [quote=vander;4129379]окно выпуска не нужно. только впуск, берешь снимаешь патрубок впускного фильтра, льёшь вд40 через впуск карба и крутишь изик, и вся промывка проходет через все нужные каналы.[/quote

    Иван, если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?

  30. #3907

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Ребят, а стартовым столом кто нибудь пользуется ?
    Я пользуюсь.

  31. #3908

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе перед обкаткой? Можно ли его вообще прокручивать непрогретый, да еще и необкатаный?
    Ответьте плиз люди умные

  32. #3909

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    если этот патрубок каждый день снимать-одевать он не ослабнет? Потом не начнет подсасывать пыль да грязь?
    нет. он резиновый и отлично гибкий, ничего не будет ему.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    А можно ли необкатанный мотор долго крутить на стартовом столе
    а зачем его долго крутить?))

    если в двигатель будет попадать смазка (топливо, или масло), при его прокручивании стартовым столом, то ничего ему не будет.
    главное не крутить на сухую. иниче ему придет хана. тупо сотрется поршень)))

  33. #3910

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь.
    Можно ссылку на него ? Они универсальные или под конкретную модель свой стол ?

  34. #3911

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    За три года ни разу не лил в двигатель ни чего! Использую хорошее топливо с присадками , мало того бросал на несколько недель с топливом ))) разбирал потом окислений практически нет.
    Топливо байрон

  35. #3912

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Pavluha Посмотреть сообщение
    Топливо байрон
    скольки %? кинь ссыль пожалуйста на топливо. если можно, то с ркмоторс

  36. #3913

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    скольки %? кинь ссыль пожалуйста на топливо. если можно, то с ркмоторс
    Я вот такое лью http://www.rcmotors.ru/catalog/1/46/...38l-by3130184/

  37. #3914

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Я вот такое лью
    как у тебя иглы выставлены под это топливо??
    Последний раз редактировалось vander; 16.04.2013 в 00:39.

  38. #3915

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    277
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/55/...akala-fast555/
    Такой стол пойдёт для ревы ?

  39. #3916

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Такой стол пойдёт для ревы ?
    стол не только под модель подбирается, но и под мотор тоже. какой мотор стоит?
    нужно с ременной передачей стол смотреть. а у этого никакого описания нет.

    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Такой стол пойдёт для ревы ?
    вот такой не плохой http://www.amainhobbies.com/product_...-Panel-Battery
    но опять же, смотря какой мотор у тебя? если больше 0,21 размера, то уже не подойдет. проворачивать тяжело будет.
    вот тут смотри http://www.amainhobbies.com/index.ph...-Starter-Boxes
    чтоб ременный привод был ну и размер движка соответствовал.
    Последний раз редактировалось vander; 16.04.2013 в 00:43.

  40. #3917

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от forings Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на него ? Они универсальные или под конкретную модель свой стол ?
    Стол - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4
    Аккумулятор - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSK06&P=V (можно подобрать аналог в чип и дипе или пользовать два niMh, типа тех, что для изистарта)

    стол подбирается под модель и под мотор. Точнее под маховик, его размер и его расположение (криво сказал, но думаю понятно).
    Этот стол подойдет для ревы как со штатным мотором, так и с OS 21vg

  41. #3918

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    у меня тоже такой + 2 батарейки на 3800

    Вопрос,
    поставил DS1015, невероятно мощные, но гудят даже когда стоят по одной... что я делаю не так?...
    уже перебрал все возможные настройки на айпаде, ничего не помогает ;(

  42. #3919

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Господа, спасибо за комментарии. Появился следующий вопрос: Mrfun в своем сборнике советов пишет, что после обкатки необходимо заменить масло в дифференциалах. Залить силиконовое масло. Есть рисунок или описание в какой очередности и что надо снимать с модели, чтобы до них добраться? Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего. Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?

  43. #3920

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Господа, спасибо за комментарии. Появился следующий вопрос: Mrfun в своем сборнике советов пишет, что после обкатки необходимо заменить масло в дифференциалах. Залить силиконовое масло. Есть рисунок или описание в какой очередности и что надо снимать с модели, чтобы до них добраться? Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего. Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?
    чтобы сменить масло в обоих - не нужно снимать только опорную стойку, сервы, двигатель, коробку и бензобак

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8840
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 19:14
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения