Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 145 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 5777

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от STRONG_DOLPHIN Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно? http://traxxas.com/products/models/n...vo33-downloads Нужные тебе схемы ...

  1. #3921

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?
    http://traxxas.com/products/models/n...vo33-downloads
    Нужные тебе схемы в разделе эксплореред вью.

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Внешний осмотр показал, что разбирать надо много чего.
    В целом, после обкатки менять не обязательно. Смысл совета больше такой - хрен знает, что там с завода. Лучше качественно сделать самому.
    Разбирать да, считай пол машины. точно знаю, где-то был ролик на ютубе, по замене масла в дифах. Словами сложно описать, что там да в каком порядке. Если в кратце - то для доступа к переднему дифу надо разобрать всю морду. Для заднего - аналогично.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    поставил DS1015, невероятно мощные, но гудят даже когда стоят по одной... что я делаю не так?...
    Это нормально, в целом. Проведи эксперимент. Отключи приводы от сервы. Включи бортовое питание. Серва стабилизируется и не будет гудеть. Далее пробуй повернуть её пальцем - загудит.
    Вообще, самое главное, что бы ходу сервы ничего не мешало в крайних положениях. Иначе быстро выйдет их строя.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Это нормально, в целом. Проведи эксперимент. Отключи приводы от сервы. Включи бортовое питание. Серва стабилизируется и не будет гудеть. Далее пробуй повернуть её пальцем - загудит.
    Вообще, самое главное, что бы ходу сервы ничего не мешало в крайних положениях. Иначе быстро выйдет их строя.
    Нет, проблема несколько в другом.
    Подключенные к тягам родные сервы не гудели в нуле. А эти гудят даже когда подключены по одной.
    Почему то, если повернуть серву влево то она вернется чуть левее чем в ноль, а если вправо - то чуть правее.... и будет гудеть.
    Может надо где то как то смазать тяги или еще что?

    или все же вариант - "траксасовский пульт полное ***" ?

  4. #3923

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Почему то, если повернуть серву влево то она вернется чуть левее чем в ноль, а если вправо - то чуть правее.... и будет гудеть.
    Какая-то хрень. А если снять тяги и покрутить влево-вправо - будет возвращаться в центральное положение?

  5. #3924

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Вообще видел Траксовские файлы в PDFе, с деталировкой модели, где их взять можно?
    есле хочешь, скинь мне почту свою, я тебя штук 5-6 накидаю PDFок на русском

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    я тоже хочу на русском языке

  8. #3926

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Какая-то хрень. А если снять тяги и покрутить влево-вправо - будет возвращаться в центральное положение?
    неа... где то за миллиметр до центрального останавливается...

  9. #3927

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    неа... где то за миллиметр до центрального останавливается...
    Значит серва того.. Их ни разу не разбирал, не знаю. Но по идее там две "части". Электроника и шестеренки. Если проблема с шестернями - то на баншне видел их ремкомплект.

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    20
    до какой температуры греть двигатель?

  12. #3929

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    до какой температуры греть двигатель?
    сервы чуть более чем новенькие... поведение у обоих одинаковое.
    Впрочем, бог с ним с тем что они не возвращаются идеально назад - нормально ли что они гудят когда стоят в нуле?
    Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения

  13. #3930

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения
    Это нормально. У меня так же.

  14. #3931

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Сообщение от Randoom
    Слабенькими нажатиями на рычаги легко добиться отсутствие гудения
    Это нормально. У меня так же.
    И чтоже в этом нормального? это постоянный расход энергии, да и тупой износ сервы, гуд надо убирать

  15. #3932

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    И чтоже в этом нормального? это постоянный расход энергии, да и тупой износ сервы, гуд надо убирать
    энергии у меня 4200ma/h + на айпаде показывается текущее напряжение через телеметрию
    но, Как убирать гудение ?

  16. #3933

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло

  17. #3934

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло
    ага, только вот не получается ...
    На родных этого можно было добиться, а на 1015 - нет. Может подскажете какой то особый прием?

  18. #3935

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    а если тяги снимаешь, гул стоит?

  19. #3936

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    а если тяги снимаешь, гул стоит?
    Без тяг гула нет. С тягами иногда нет если просто включить питание, после поворота влево-вправо гул появляется.
    Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.

    p.s. естественно тяги умеют сопротивление движению, в силу трения и прочих вещей. Т.е. требуют усилия на движение... в моей случае - давления указательного пальца достаточно для движения тяги.

  20. #3937

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    тягами на сервах. чтоб в висячем положении на нейстрали гуда небыло
    Понятно, что лишних напряжений на серве быть не должно. Но получается такая картина:
    Отсоединил от сервы все тяги. Подключил к питанию. Покрутил рулем. Серва замерла в центральном положении. Не гудит. Руками, небольшим усилием пытаемся повернуть серву - появляется гул и он не проходит (пока опять рулем не пошевелишь и серва сама не встанет в центральное положение).

    Лично я делаю вывод такой: достаточно микро усилия, микро движения, что бы серва поняла, что стоит не по центру и начала пытаться вернуться обратно. Но фактически вернуться не может (либо "датчик" центрального положения не отрабатывает) - вот серва и "пашет" и гудит.
    Соответственно, когда подключаешь рулевые тяги - дать это микро усилие через колесо - раз плюнуть.

    Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.

    Вопрос - я один такой счастливый или что-то делаю не так?

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Причем гул есть даже в ситуации когда есть только одна серва.
    Этой сервы на руль достаточно одной. Мощи хватит.

  21. #3938

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
    П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят

  22. #3939

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение

    Проверял на трех цифровых сервах DS1015. Результат один в один.
    Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?

    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    у меня просто колеса легко ходят, почти усилия не прикладываю чтоб повернуть без серв, может у тебя какой то узел перетянут? или оставь как есть и ездий так.
    П.С. у меня 2 года сервы штатные стоят
    Штатные сервы у меня тоже не шумят.... у них, похоже, датчик угла попроще стоит.

    А по поводу перетяжки узлов. У меня довольно прилично затянуты шаровые... до того уровня чтобы не было биения шарика об "емкость его окружающую", только вращение в ней.
    А больше там вроде затягивать нечего....

  23. #3940

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что у тебя аналогичная моей ситуация? И это именно специфика 1015?
    Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.

  24. #3941

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Да, у меня такие же сервы. Не знаю, специфика это или нет - но ситуация с гулом у меня аналогичная.
    Кстати есть мысль, что рама Ревы предназначена для серв бОльших размеров - поэтому и применяются дополнительные прокладки.
    Так ли это?

    P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.

  25. #3942

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    есле хочешь, скинь мне почту свою, я тебя штук 5-6 накидаю PDFок на русском
    Иван, большое спасибо! Получил - изучаю.

  26. #3943

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Так ли это?
    Не знаю, не задумывался.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    P.s. Одна 1015 не дает такого усилия как две стандартные. У них где то в полтора раза отличается момент вроде.
    Суммарно две мощнее конечно. Но работая вдвоём они могут и бороться друг с другом в крайних положениях (руль резко из стороны в сторону) и все плюсы от большей скорости и мощи сойдут на нет. Ещё момент - усилия одной 1015 всё равно хватает для ревы.


    ===========================================

    Я всё хочу трубу вывести направо. Очень не нравиться огромная труба по левому бору. Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. А ещё больше - в манифолд упираются рычаги подвески в верхнем положении (получается ход заднего правого колеса меньше чем левого. Ещё после прыжка можно получить удар рячагом подвески по манифолду).

    При такой переделке больше всего не понятно, что делать с бортовым питанием. Хочется что бы аккумулятор остался сменным и был как-то защищен от грязи каким-нибудь чехлом-кожухом.

    Парни, кто задавался вопросом - поделитесь опытом.

    PS.: Мотор OS. 21VG, труба Jamis JR3 (вроде).

  27. #3944

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Иван, большое спасибо! Получил - изучаю.
    на здоровье)

  28. #3945

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Господа, всем доброго времени суток!
    Сегодня пробовал заводить свою модель. Обкатки по инструкции не получилось. Делал все по инструкции. Накачал топливо - стартер стал подклинивать, выкрутил свечку - проветрил цилиндр, поставил обратно - начал схватывать. Схватит - заглохнет. Опять же согласно талмута начал закручивать винт хх на 1/8 оборота. После 4ех попыток запустил двигатель. Работал нестабильно, глох - я заново заводил.
    Revo cтоял на земле, я его придерживал тормозом пока крутил винт хх.
    Тут в какой то момент обороты резко возросли и на курок газа-тормоза не было никакой реакции. Заглушил, пережав трубку. Испугался малеха.... Осмотрел при заглушенном двигателе - вроде все в порядке. Газулька ходит как и ходила, заеданий не заметил пальцем жму на закрывание - закрыто.
    Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
    О тут то я расстроился... Ни метра не проехал.
    Попер в магазин - он тут у нас один. С робкой надеждой на то, что там что то подберу. Не подобрал. Дима, менеджер - обкатывает модели за 1,5 тысячи посмотрел, проверил регулировки - сказал все нормально (как же может быть ненормально если она новая - даж колеса не испачкал...) Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода. На самом деле может и нажал с перепугу...
    Должна же быть там защита от случайного включения???
    В общем, Дима сказал, что он привезет на заказ мне эту шестерню но... через месяц. И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
    Я решил поискать в интернет-магазинах, вернулся, с горем пополам выработал оставшееся топливо на холостых - дым шел, масло капало, температура в районе 90 градусов по Цельсию измерял инфракрасным термометром. И закончил на сегодня обкатку...
    Подскажите, где заказать шестерню? Дима сказал бывают железные - может железную?
    Почему у меня так вышло? Непонятное увеличение оборотов было еще раза 3, не реагирует на газ-тормоз, пока не пережму трубку подачи топлива.
    Щаз буду искать рекомендации по заказу зап. частей. Тут было где то. Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь, мне до спорта далеко - мне бы для начала по кругу покататься по асфальту - самое ломающееся.
    Народ пишет - по году эксплуатируют - ничего не сломалось... Обидно как...
    Хотел фотки прицепить - чета не загружаются.

  29. #3946

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Kerb Посмотреть сообщение
    Ещё больше не нравиться, что с качалкой от текно труба фактически конкурирует за место. .
    сфоткай плиз как настроил управление газом... а то у меня тут ужасный ужас получился

  30. #3947

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Должна же быть там защита от случайного включения???
    нету((

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Подскажите, где заказать шестерню?
    вот тут можно http://www.xmodels.ru/catalog/126/ (не реклама!!!)
    есть и металическая шестерня там. сам уже думал о ней... я за 2 недели 2 шестерни упарол, ну так вот получилось...

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    напишите что заказать в первую очередь
    ну вот этих шестернь и закажи парочку, один колокол про запас, подшипников разных, особенно которые в колокол ставятся http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/...4mm-2-tra4611/ кстати тоже нормальный магаз. у меня они развалились и шестерню как раз одну так и съело. сцепление тоже можно прикупить, передние рычаги, ну и много чего еще)))

    P.s а лучше пока шестерню одну купи, а все необходимое закажи с Америки, так дешевле.

  31. #3948

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    апускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие...
    а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
    на каком топлеве катаеш модель?


    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    И посоветовал пока обкатать двигатель по старинке - 5 баков на холостых оборотах.
    смысла нет, двигатель желательно катать хотяб при маленькой нагрузке, а без спура это не получиться.

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Подскажите, где заказать шестерню?
    можно на башне заказать любые запчасти http://www.towerhobbies.com/ (не реклама)
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Дима сказал бывают железные - может железную?
    думую не стоит сразу ставить железо.
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Если нетрудно - напишите что заказать в первую очередь
    рычаги, кулачки сцепления, запасные шестерни заднего хода (если будеш им пользоваться) если нет, то прямоход, ну и подшипники в кулаки, и свечи накаливания.

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Предположил, что я случайно при высоких оборотах нажал клавишу включения заднего хода.
    от этого спур не ломает, а ломает шестерню заднего хода в коробке (она хлипкая очень)

    както так.

  32. #3949

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    можно на башне заказать любые запчасти
    ну если на башне, то вот практически полный список запчастей http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=TRAD08**&P=Z

    кстати про зазор хороший вопрос...
    а вообще странно, новая тачка и сразу попадос...((

  33. #3950

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    а зазор между спуром и колоколом проверял перед первым запуком?
    на каком топлеве катаеш модель?
    Зазор проверил Дима из магазина - сказал все в норме. Я так понимаю - зазор это одна шестерня на вплотную к другой, если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается. Верно? Топливо - Байрон 20%.
    СПУР - как расшифровать?

  34. #3951

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    зазор это одна шестерня на вплотную к другой
    ну вроде правильно))
    но не в плотную прям, а чтоб зазорчик был минимальный, но чтоб обе шестерни крутились без закусывания и не сильно далеко были друг от друга, а то сразу съесть их

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    если одну держать рукой, то вторая чуть-чуть двигается.
    нет, они двигаются одновременно. но если слипер не затянут, то при прокручивании пластиковой шестерни (главная передача она еще называется) шестерня прокручивается, а машина будет стоять на месте...
    блин, не знаю как точнее объяснить...( видио надо снять и на нем показать))

  35. #3952

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,465
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Запускаю заново - запустил, обороты нестабильные но и не слишком высокие. Когда в очередной раз двигатель заглох я услышал, как шестерня колокола (так этот узел тут называют) 5215 15-Т (спасибо Ивану) с характерным звуком задевает за срезанные зубья шестерни 3954 38-Т (я так полагаю спур), кстати как это расшифровывается я не знаю.
    О тут то я расстроился... Ни метра не проехал.
    Попер в магазин - он тут у нас один.
    На Чкалова был в магазине?? Если не найдешь быстро можем поискать у нас в Тольятти у моделистов, у меня тоже рева, надо посмотреть запасы вроде была только может не на 38 стоковая а 40 или наоборот меньше 36, брал для экспреиментов

  36. #3953

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    один колокол про запас
    колокол - это 5215 15Т? подшипники это 46115х11 ВВ? сцепление это 4146Х? Я просто изучаю слэнг. Не все понятно мне пока по Вашей фене.

    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    На Чкалова был в магазине??
    Да на Чкалова. Буду благодарен если найдется. Пацаны мои сегодня после школы меня ждали - думали покатаем по асфальту. А я подвел... В Тольятти приеду в любое место.

  37. #3954

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Не все понятно мне пока по Вашей фене.
    эт по началу не понятно))
    вот колокол http://www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
    подшипник для колокола http://www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
    сцепления 3 вида http://www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток http://www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) http://www.xmodels.ru/catalog/61/4065/

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    В Тольятти приеду в любое место.
    думаю там вам лучше всего и нагляднее покажут и расскажут про Реву)

  38. #3955

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    запасные шестерни заднего хода
    простите за глупый вопрос, какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    если нет, то прямоход
    прямоход имеет какой то номер?
    сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все...

  39. #3956

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    шестерня заднего хода
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/2355/ вот номер TRA5395

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    сайт смотрю трксаковский, но барьер языковой портит все...
    браузер Яндекс и Гугл хром решают эту проблему очень хорошо!))

  40. #3957

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от vander Посмотреть сообщение
    эт по началу не понятно))
    вот колокол http://www.xmodels.ru/catalog/126/4004/ они идут от 14 и до 17 зубъев, 15 зубъев в стоке.
    подшипник для колокола http://www.xmodels.ru/catalog/0/1638/ их там 2 шт стоят сразу.
    сцепления 3 вида http://www.xmodels.ru/catalog/126/2708/ (сток), усилиный сток http://www.xmodels.ru/catalog/61/1814/ и интегри)) http://www.xmodels.ru/catalog/61/4065/
    Иван, от так очень понятно! Про сцепление - качество пропорционально цене? И вообще в принципе по всем зап. частям?

    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    думую не стоит сразу ставить железо.
    Василий, я так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?

  41. #3958

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    СПУР - как расшифровать?
    тут написано от куда пошло название http://www.mini-z.ru/spur_gear_mini-z/

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    , то вторая чуть-чуть двигается. Верно?
    впринцепе да, для начала можно зазор выстовлять спомощью бумаги марки Авсет 80 (это обычная бумага для принтора)

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    колокол - это 5215 15Т
    можно и такой, более шустрая будет, у меня стоял 5214, подшипники под мой колокол 4609, под 5215 - 4911.

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    сцепление это 4146Х
    да оно.

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    по Вашей фене
    а давайте без жаргона )))

  42. #3959

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    Про сцепление
    честно, про сцепление много не расскажу, езжу только на стоке, и меня вполне устраивает! да и вообще, все оригинальные (тобишь сток) запчасти очень хорошего качества, переплачивать за усиленные те же рычаги МIP, RPM , и сцепления дорогое я бы не стал, пустая трата денег. родные запчасти отлично держат удар и всё такое, просто раз на раз, как говорится не приходится.
    тут палка о двух концах...
    например если поставить усиленные рычаги (мип или рпм) и там где при кдаре сток рычаг треснул бы или сломался, рпм или мип может выдержать, НО другой узел к которому крепится рычаг может треснуть или погнуться, та же рама и т.д. и там уже и ремонт дороже, вот и думай либо новый рычаг купить или раму погнуть)

    так же и шестерню если поставить железную, там где слизала бы пластиковую, железная естественно выдержит, но не известно что в место неё может сломаться, либо колокол, либо шестерня в коробке, либо в движке что то.

    надеюсь мысль понятна)

  43. #3960

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    какая из всех этих шестерен на схеме шестерня заднего хода?
    вот из этого набора которая поменьше, но продаеться только набором. TRA5395

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    прямоход имеет какой то номер?
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/2325/(не реклама)

    Цитата Сообщение от STRONG_DOLPHIN Посмотреть сообщение
    так понимаю материал спура намеренно такой - для того, чтобы уберечь более важные детали модели?
    уберегать должен слипер.

    и у тебя может и сломало спур, из-за того что тарахтел на тормазе, я гдето читал что выкатывать первые баки лудше на подвешеной маделе, чтоб колеса крутились свободно, а то получаеться вы тормазом модель дершите, идет сильная нагрузка на сцепление, оно грееться и греет колокол, от температуры начинает плавиться пластик на спуре и срезает его... както так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
    от NailMan в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8843
    Последнее сообщение: Вчера, 08:54
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Belt-CP (часть 2)
    от WarHawk в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 21:35
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения