РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

белый007

Жду мнений опытных ревоводов. Вобщем ситуация такая, полчаса назад ходил осуществлять пробный запуск, иглы выставил по заводским настройкам (винт высоких на 4 с небольшим оборота, винт низких заподлицо) температура -18 свечка O.S R5, с пуском двигателя проблем не было. После прогрева решил немного попробывать прокатиться и дальше было самое интересное, понимаю что карбюратор еще настраивать и настраивать, вобщем описываю что ка было, начал давать газу, при более менее резком нажатии обороты двигателя сначала немного падали но потом все таки начанал набирать обороты, я дал еще больше газу и как я понял в момент переключения на вторую передачу движек как мне казалось начанал подглыхать и я отпускал газ. Потом я попробывал еще раз и у меня получилась такая ситуация, опять как я думаю при переключении на вторую передачу обороты двигателя поднялись до максимума и машина остановилась, я отпустил курок но обороты не упали, я подошел к машине обороты все так же были высокие, заглушить у меня получилось ее только пережав топливопровод. Потом я заметил что слетел шланг подачи давления в бак. Слетел он с глушителя. Вот хочу услышать ваше мнение в чем может быть причина?

ugh

Ну, я конечно не эксперт, но обороты явно поднялись из-за того что смесь обеднилась. А обеднилась она как раз из-за того, что слетела эта трубка (может уже менять пора, может из-за вибрации, а может просто плохо надета была), упало давление в баке и, соответственно, снизилось кол-во топлива подаваемого в бак.
От заводских настроек у меня порядком пришлось крутить обогащая смесь, особенно зимой…
Если на вторую передачу поздно переходит, то надо подкрутить винт регулировочный, в коробке, который за это отвечает. Открываем резиновую заглушку сверху на коробке, прокручиваем спур до момента, когда покажется отверстие во втулке шестерни белой, потом придерживаем спур и медленно прокатываем машинку, пока не покажется в этом отверстии головка винта отвечающего за время переключения передачи. Крутим его 2мм хексом: по часовой стрелке - переключаться позже, против часовой стрелки - переключаться раньше. Только по чуть-чуть… Описание с картинками, если что, в инструкции на машинку, стр. 36.

белый007

Вобщем сделав осмотр выяснилась такая вещь. Раньше если машинку толкаешь по полу, то все шестеренки в том числе и спур и колокол сцепления вращались, сейчас же когда ее катишь, то вращаются только карданы и тормозной диск. Из этого я сделал вывод что дело в коробке передач. У кого были подобные проблемы и как можно их решить?

Pavluha

надо разбирать, и смотреть что там…

ugh

Сегодня полный пипец был - ставил стабилизатор на модель (наконец-то добралась посылка с башни) и обнаружил, что из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась. Карб у TRX3.3 из говнолина, как гуру и предупреждали.
Ппц, короче. Посадил обратно на циакрин, но сколько продержится - фиг знает…

Мда, в рос. магазинах тело карба не найти. Придется опять месяц тащить из-за бугра. 😦
Народ, ни у кого от помершего TRX 3.3 не завалялся карб ненужный?

Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям. 😦

Humo
ugh:

Сегодня полный пипец был - ставил стабилизатор на модель (наконец-то добралась посылка с башни) и обнаружил, что из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась. Карб у TRX3.3 из говнолина, как гуру и предупреждали. Ппц, короче. Посадил обратно на циакрин, но сколько продержится - фиг знает… Мда, в рос. магазинах тело карба не найти. Придется опять месяц тащить из-за бугра. Народ, ни у кого от помершего TRX 3.3 не завалялся карб ненужный? Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям.

Герман пора тузика продавать 😃)
все обкатку прошла пора менять 😃)
от того тема и умерла наверно скоро 3.3 вообще не останется как вида 😃

ugh

Да я и не цепляюсь за это двигло. Хотя, хочется конечно EZ-start оставить или убить в себе зверя и уйти в электро…

SunAx
ugh:

из карбюратора вывалилась игла высоких оборотов, вместе с резьбой, на которой держалась

Это место если что это место можно будет потом как-нибудь заглушить, открутить соседний винтик, и вкрутить иглу высоких оборотов туда. Как я понимаю это запасное гнездо, просто находящееся симметрично с другой стороны. А заглушить можно открученным винтиком, ибо он с резиновой прокладкой =3

ugh:

Вообще, что-то у меня Рева как-то резко посыпалась то там, то сям. 😦

По моим личным наблюдениям(возможно из-за криворукости, кто знает) - 80% проблем с ревой в области двигателя, моторамы и спура с колоколом(как вид скорее будет редкостью ибо у меня кроме 2х установленных на агрегаты в запасе ещё 1-2 пары и 2 с половиной двигателя 3.3). Всё остальное по идее незначительные мелочи. К сожалению эти мелочи могут какое-то время(ибо модель - уже не той новизны, что раньше) постоянно портить настроение. Решаю это дело чатичным перебором шасси.

Кстати сам недавно вышел на школьное поле и понял, что на балконе настраивать двиг - мёртвое дело. У одного иглу прихлось открутить на 3,5 оборота от настроенного, у второго закрутить на 1,5. Спасибо вам, Герман.

Humo
ugh:

Да я и не цепляюсь за это двигло. Хотя, хочется конечно EZ-start оставить или убить в себе зверя и уйти в электро…

Герман Электро не наш уровень ! 😃

ugh
SunAx:

место если что это место можно будет потом как-нибудь заглушить, открутить соседний винтик, и вкрутить иглу высоких оборотов туда. Как я понимаю это запасное гнездо, просто находящееся симметрично с другой стороны. А заглушить можно открученным винтиком, ибо он с резиновой прокладкой =3

Спасибо, Олег! Если это действительно дублирующее отверстие, то просто замечательно и если с приклеенной иглой (волосы дыбом от собственной убогой “смекалки”) будут проблемы, то попробую…

SunAx:

80% проблем с ревой в области двигателя, моторамы и спура с колоколом

Так а что остается то? 😃

Humo:

Герман Электро не наш уровень !

Алексей, я всей душой за нитро! Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами… 😃

АлександрМ
Humo:

Герман Электро не наш уровень !

Правильно, для электро надо созреть. 😃

ugh:

Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами…

Вот-вот. Ничего, ещё чуть чуть и вы будете готовы, морально, к переходу на электро. 😃
Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень. 😃

SunAx
ugh:

Так а что остается то? 😃

кулаки, карданы(вчера передний-левый после естественного трамплина расколол), коробка, задний ход!(потом кину пару занимательных фото), рама, колёса… Да что угодно. осенью вон, не углядел и на второй передаче въехал в столб. Удар пришёлся на !раму, защитную дугу, и левый бокс с сервами. Раму пришлось править, ибо после второго съеденного спура за час заподозрил неладное.
Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.

АлександрМ:

Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень.

Ну тут можно поспорить. Рева - телега, которая здорово радует глаз.

Humo
АлександрМ:

Вот-вот. Ничего, ещё чуть чуть и вы будете готовы, морально, к переходу на электро. Рев нужно передавать новому поколению, тренироваться на них и переходить на новый уровень.

Тиха ценители АЙБО к нам пожаловали 😃))
я же не перешел на новой на электро не надо грязи тут 😃

ugh
SunAx:

Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.

Вот, я как раз об этом и говорил - рева не на 80, а на 100% готова преподносить сюрпризы в виде поломок… 😃

Humo
ugh:

Алексей, я всей душой за нитро! Главное чтобо оно мне эту душу не вынимало своими капризами…

нет капризов Герман сколько у тебя рева уже ?
и сколько галонов откатал уже ?

ugh

Рева с начала ноября. Откатал за это время чуть больше галлона.

Humo
ugh:

Рева с начала ноября. Откатал за это время чуть больше галлона.

вот пора делать ТО все нормально то не поломки банальное ТО 😃

АлександрМ
SunAx:

Ну тут можно поспорить. Рева - телега, которая здорово радует глаз

Да я тоже пока не собираюсь расставаться с ней, да и как запасной вариант пойдёт. 😃

Humo:

я же не перешел на новой на электро

Это не на долго. Мы тебя будем на трассе переубеждать, жёстко. 😃

SunAx:

Вообще это хобби непредсказуемое. Может сломаться почти что угодно.

Это точно. Чего только не ломается. И пластик в самых непредсказуемых местах и метал разваливается как спичка. Ну, у меня не так много и ломалось. Многое зависит от того где и как катать. 😃

белый007

Друзья! Отремонтировал коробку, вскрытие показало что ничего криминального нет, причиной поломки была выпавшая шнонка из шестеренки 5394Х. Установка на место всю проблему решила. Хотел задать такой вопрос, есть ли смысл смазывать шестеренки в КПП, если есть то чем?

Pavluha

если есть опти драйв то нельзя из за оптического датчика, а если его нет то можно чуть намазать смазкой мобил(синяя) думаю хуже не будет, хотя я незнаю как углеродный состав смазки повлияет на пластик… мож грязи будет больше собираться, хз у меня сухая.