РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Мягкие_тапочки
Sergeysgs:

Вот поэтому лучше не трогать чужие пульты!

Не соглашусь. Это полезно - для расширения кругозора.

Новую модель-то я себе купил, и с удовольствием катаю.
А относительно ревы - принял решение: после НГ буду переделывать ее в электро. Я не так устал от Ревы, как от ДВС.
Будет bashing machine для зимы и тяжелых дорожных условий 😃

Replika2

Оставил её себе и рева платит своей любовью и иногда даже виляет хвостиком.[/QUOTE]

А у меня вместо хвостика вот чего!!! Она у меня ОН!!!
😁😁😁

Tim111

По поводу ацких переделок, сделал вывод, прочитав сию тему:
Кто-то писал тут, что Рева будет малогеморройным хобби при малейших вмешательствах в конструкцию.
Игра не стоит свеч! Как бы ты не наворачивал свою Реву, всё равно тебя порвут на багги 😃
По своему, пока что маленькому опыту,(некоторые мои выводы совпадают с мнением форумчан) могу сказать:
Аппарат достаточно крепок, были хорошие столкновения и падения с переворотами, штатные узлы подвески работают на ура, и признаков кончины не выказывают.
Мощности двигателя вполне устраивает, очень радует EZ-старт - удобно. Костыли вроде рото-стартера от HPI не нужны.
Безусловно есть недоработки(типа манифолда), вот их и хочется вылечить незначительным вмешательством в конструкцию:)
Короче, подхожу к данному вопросу без фанатизма, а то может случиться как в хорошей поговорке про стеклянный член 😃

Мягкие_тапочки
Tim111:

очень радует EZ-старт - удобно

Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает “хватать” обгонка.

Humo
Tim111:

Безусловно есть недоработки(типа манифолда), вот их и хочется вылечить незначительным вмешательством в конструкцию

у меня за год сна 5309 он в идиале был.
правда мотор не штатный …
в реве кроме рпм по кругу и серв ваще ниче менять не стоит …
даж из фин соображений я в свою ввалил почти 60 тыщ продана она была в 10 раз дешевле …
ПРИ том что я прыгая бегая так ниче не сломал к сожалению.

Мягкие_тапочки:

Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает “хватать” обгонка.

и тормоза мерзнут это была главная проблема 😃)))

Tim111
Мягкие_тапочки:

Зима дает очень хороший шанс изменить точку зрения. Когда от влаги и грязи перестает “хватать” обгонка.

Заманался из за холода свечи менять, и думать, что же это за хрень, в чём же причина?
Причём шанс найти истину примерно 1% 😦
Я всё же уверен, что превалировать в этом хобби должно управление машинкой, а не её вечный ремонт .)
И вот, послушав Вас, положил Реву спать до весны, так что мне это не грозит 😃

Мягкие_тапочки
Tim111:

положил Реву спать до весны

Мудрое решение, говорю искренне и без сарказма. Куча проблем отпадает - свечи, обгонка изистарта, намокание воздушного фильтра…
Тщательно загермеченная электричка - вот самое разумное решение для зимы.

Traxxaвод

Вот и у меня следующая проблема! За две недели в ожидании новых рычагов, забыл выжечь топливо:( Ну и как следствие ,зашумел дрыгун! Зато рычаги синий RPM 😈
Ну и вопрос к знатокам: ремонтировать не собирался изначально , хотел сразу кинуть ОС 21 или РБ 523 ,но решил поучиться на родимом, так вот как долго протянет стоковый мотор с таким шумом? Проехал пол галона!

Мягкие_тапочки
Traxxaвод:

зашумел дрыгун

А что значит - зашумел? Какой именно шум? И почему решили, что шумит именно двигатель?

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:

А что значит - зашумел? Какой именно шум? И почему решили, что шумит именно двигатель?

Шум точно такой-же, как на видео ранее! На холостых лишнее шуршание! Но сейчас задумался, что может и сцепление!

Sergeysgs

Зашуршал - грядёт замена заднего подшипника. Ну может еще пол галлона-галлон, а может несколько баков (как повезет). Потом перестанет держать холостые и начнет дико греться (до этого момента можно смело ездить). Если шатун всё еще штатный, то сами знаете чем кончится - заменой расщепленного шатуна и поршневой. У меня один раз штатный раз шатун картер размотал до сквозной пробоины.

Traxxaвод
Sergeysgs:

Зашуршал - грядёт замена заднего подшипника. Ну может еще пол галлона-галлон, а может несколько баков (как повезет). Потом перестанет держать холостые и начнет дико греться (до этого момента можно смело ездить). Если шатун всё еще штатный, то сами знаете чем кончится - заменой расщепленного шатуна и поршневой. У меня один раз штатный раз шатун картер размотал до сквозной пробоины.

Всё штатное! Дико греется: это до какой температуры? Ну а с ОСами и РБшками проблемы такие в принципе возникают?

Sergeysgs

Перед заменой заднего подшипника у меня мотор разогрелся (пульт с телеметрией) до 220 градусов. Всё осталось цело благодаря тому что давно уже слил штатный шатун. Греться начнет как только перестанет держать холостые, до этого момента точно можно ездить!

Tim111
Traxxaвод:

Шум точно такой-же, как на видео ранее! На холостых лишнее шуршание! Но сейчас задумался, что может и сцепление!

Если Вы имеете ввиду то видео, которое я выложил, то могу сказать следующее:

  1. Если читали мои предположения, то я полагаю, что такой звук появляется перед тем, как умрёт свеча, после замены свечи этот звук полностью исчезает. И появляется вновь перед тем как свеча опять подохнет. Началось это с наступлением холодов, по теплу такого не наблюдалось.
  2. Есть предположение от Sergeysgs, что это кончина подшипников коленвала. Она наступает вследствии того, что в двигателе остаётся много топлива и оно коррозирует.

Могу сказать, что после завершения покатушек полностью выжигаю его, там его остаётся малое количество, можно сказать не остаётся. Читая форум и мнения людей, можно заключить что малые остатки не влияют на двигатель. Многие говорили, что если вы не делаете 2-х недельный перерыв, то не надо использовать after-run и wd40.
Посему для себя решил, что дождусь тепла и проверю свою теорию - это помирают свечи от холодной погоды(Мягкие тапочки говорил, запасайтесь на зиму свечами:)). Если все продолжится в таком же духе и свечи будут продолжать умирать, то будем проверять предположение Sergeysgs.

У Вас после появления этого звука сгорела свеча? Попробуйте заменить, послушайте.
Ну или если Вам так не терпится, займитесь переборкой двигателя или его заменой😵
Наши руки, как говорится, не для скуки 😁

Traxxaвод:

Всё штатное! Дико греется: это до какой температуры? Ну а с ОСами и РБшками проблемы такие в принципе возникают?

У меня не грелся, а звук был, температура была в пределах нормы 120-130С, максимум 145С, после полного газа на всю катушку.

Sergeysgs

Не думаю что на зиму стоит запасаться свечками - в прошлую зиму катал почти в каждые выходные. В итоге сменил свечку к весне. Со свечками вообще заметил некую лотерею. У меня на T-MAXX и на REVO бегают Traxxas medium( правда заводить что Hot, что Medium всё равно с горелкой). По сути как лампа накаливания-непонятно когда выгорит. А вот O’Donell волное “Г” - на нескольких купленных свечках центральные электроды были фигово завальцованы и вращались вокруг своей оси.

Traxxaвод
Tim111:

У Вас после появления этого звука сгорела свеча? Попробуйте заменить, послушайте.
Ну или если Вам так не терпится, займитесь переборкой двигателя или его заменой
Наши руки, как говорится, не для скуки

Спасибо за столь содержательный комент!
Нет свеча ещё не сгорела! Сегодня заменю, послушаю разницу, а моторчиг видимо скоро закажу.

Traxxaвод

Ну вот.,запустил сегодня свою ревку , а лишних звуков как рукой сняло😁 , свечу не менял, всё как было на днях! Но о новом моторе думаю , думаю и думаю😈

Tim111
Traxxaвод:

Ну вот.,запустил сегодня свою ревку , а лишних звуков как рукой сняло😁 , свечу не менял, всё как было на днях! Но о новом моторе думаю , думаю и думаю😈

Ну класс 😃

Есть выражение, пипец подкрался незаметно 😃 Почитайте пока, пощите инфу про двигатель, купите, пока он ещё доедет:)
Потом всем расскажете, что и как.
Здесь, ранее читал по RB 523, поищите, его хвалят как надежный и не требующий переделок.

Sergeysgs

Да что вы паритесь, катайте TRX в хвост и гриву пока не перестанет глохнуть и холостые держать. Наплюйте на эти звуки. Естесственно со штатным шатуном так лучше не расслабляетесь 😃

Traxxaвод
Tim111:

Ну класс 😃

Есть выражение, пипец подкрался незаметно 😃 Почитайте пока, пощите инфу про двигатель, купите, пока он ещё доедет:)
Потом всем расскажете, что и как.
Здесь, ранее читал по RB 523, поищите, его хвалят как надежный и не требующий переделок.

Склоняюсь к ОС 21ТМ! Тоже не плох! Цена 215 УЕ😁 Обязательно поделюсь своими впечатлениями, до и после😒 Ну и как потолок тюнинга рассмотрю BIG BLOCK!

Sergeysgs:

Да что вы паритесь, катайте TRX в хвост и гриву пока не перестанет глохнуть и холостые держать. Наплюйте на эти звуки. Естесственно со штатным шатуном так лучше не расслабляетесь 😃

Вобще не парюсь, катаю по полной! И вода , и грязь ,и снег!

Pavluha

могу сказать как владелец 3.3 и 523-го неприхорливый оказался 3.3 ))) rb конечно мощнее, и шумнее! и мне кажется что свечки и звуки/стуки ни как не влияют друг на друга. если только детонация (неравномерное сгорание топлива в цидиндре) но мало вероятно. может сцепление а может обгонка подклинивает, нужно искать причину . у меня как то раз на покатушках обгонка заклинила, так почти все сказали что мотору кирдык!