РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Traxxaвод

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…
Мне достался этот. . . Работает от автомобиля.
Пул старт думаю мозг вынесет, а ротор упрётся в задний рычаг!

Посмотри в барахолке на сайте! Может что и есть, и дешевле 😃

Kerb

Понял, спасибо.

Вопрос про развесовку. Биг блок тяжелее стокового мотора, ещё ставиться конвершн кит, да ещё и труба на левую сторону. Не получается ли перекоса? Как модель ведет себя в прыжках?

Pavluha

Блин… Одни и теже грабли ))) что вы там с манифолдом делаете? Стоковый уже почти два года стоит, а на изике проскальзование обгонной муфты, нужно помыть WD-40
При установке биг блока нужно будет прокачать всю реву а то он ее порвет.
инженеры прощитали все как нужно.

Снял RB-523 TM, восстановил TRX 3.3 Вот где счастье! RB поставлю только тогда когда умрет 3.3
Ну вот )))

Traxxaвод
Pavluha:

При установке биг блока нужно будет прокачать всю реву а то он ее порвет.

Это точно ))) Но если есть желание её рвать и чинить, почему бы и нет 😃
А с родным мотором рева проблем вобще не видит. Я свой законсервировал при пробеге 2 литра, жить и радовать ещё будет!

Kerb
Pavluha:

что вы там с манифолдом делаете?

От того и обидно, что ничего особенного!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA3&P… - появляется трещина на трубе, в месте стыка с “ребристым креплением”.

Есть другой манифоллд - 5340X www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG4&P…
В карте запчастей для рево 3.3 его нет (он для рево платинум). Я правильно полагаю, что он с изи стартом не совместим? Ещё не понятно, как он крепиться…

Pavluha:

а на изике проскальзование обгонной муфты, нужно помыть WD-40

Хм, я как-то по другому представлял… Думал будет клинить и не прокручивать.
Попробую вечером, спасибо!

Pavluha:

При установке биг блока нужно будет прокачать всю реву а то он ее порвет.

Этот вопрос меня очень заботит. Перечитывая форум, пока однозначное мнение у меня не сложилось.
Если рассматривать мотор .28 - то тут видимо даже моторама погнется.
А если рассмотреть .21? Например O.S. 21TM и O.S. 21VG.
По цене они примерно одинаковы (т.к. нужны ещё биг блок конвершн кит и выхлопная труба).
Мотор VG мощнее на низах (срежет шестерню первой передачи и ее придётся заблокировать).
Мотор TM вроде как проблем не несет.
(вопросы износостойкости, стоимости запчастей к моторам, чувствительности к влаге пока оставим за кадром)

Что я упустил из виду?

По поводу запуска - сильно задумался. Скорее всего склонюсь в сторону стартового стола.

Pavluha

По второй ссылке , как на всех других моторах, кроме TRX, манифолд крепится на пружинках, это очень удобно, и не жестко закреплен. Вроде должен подойти под изик.

По поводу моторов, да когда берешь первый раз в руки пульт кажется что писец скока мощи, но потом привыкаешь и кажется что хотелось бы побольше мотор, вот и я так же сменил мотор. Но он не оправдал мои ожидания , кроме гемора ни каких эмоций (утрирую)

Попробуйте для начала топливо 25% или 30% нитры, TRX заявляют что на ресурс мотора это не влияет, а влияет только на производительность мотора
Псы: я сейчас на 25% разница есть )))

Kerb
Pavluha:

Но он не оправдал мои ожидания , кроме гемора ни каких эмоций (утрирую)

Если не затруднит, опишите подробнее, в чем гемор?

Pavluha:

Попробуйте для начала топливо 25%

Галон 20% уже закончился, следующий заказал 25%. Только с изистартером разберусь 😃

Вопрос замены мотора я рассматриваю, скажем так, на перспективу. По отзывам форумчан, он живет 6-7 галонов. У меня вот вот закончится третий. Вот, потихоньку разбираюсь в вопросе.

Pavluha

В принципи я описывал, повторюсь, жрет больше раза в два, громче раза в два, сопливится со всех сторон, не мог его настроить как надо, при повороте на право был немыслимый провал ( многие пытались настроить, может мне такой мотор достался, который собирали в ночную смену) кучу шестеренок срезал в кпп, сжег с ним мотор изика, и корпус EZ прожег ! Сцепление (трех кулачковое, алюминиевое) ходит мало.

Для предотвращения проскальзования обгонки, можно в корпусе изика просверлить отверстие (под трубочку в районе обгонки и одну с низу для слива) и промывать WD без разбора

Kerb
Pavluha:

RB-523 TM

Что-то не могу найти описание характеристик мотора… Ни в одном магазине нет. Какой у него объём и мощность?

Pavluha:

Для предотвращения проскальзования обгонки, можно в корпусе изика просверлить отверстие (под трубочку в районе обгонки и одну с низу для слива) и промывать WD без разбора

Возможно напишу глупость… Если через “вентиляционные щели” в электромоторчике WD-40 прыснуть. Поможет?

Pavluha

RB 523 рабочий объем где то 3.75 сс , точно не помню, обгонка стои на коленвале и добраться до нее только с разбором.

Артикул RB-E01901-523000-R
Производитель RB
Категория Двигатели и аксессуары
Тип Двигатели для автомобилей (Двигатели внутреннего сгорания (ДВС))
Наличие нет в наличии
Цена, руб. 10500

Физические характеристики
Вес, г. 305

Технические характеристики
Рабочий объем, см.3 3.78
Диаметр цилиндра, мм. 17.00
Ход поршня, мм. 16.64
Мощность нет данных
Рабочий диапазон, об/мин. нет данных
 шт.

Kerb
kampot:

И какие брать под .28 двигатель? И есть ли стальная шестерёнка центрального дифа?

Ставить видимо можно оба варианта, но вот как поведет себя и на что повлияет один, в отличии от другого - вопрос.

Камрады, если разберетесь в вопросе и будете ставить - поделитесь впечатлениями.

В частности интересует вопрос ресурса сцепления. Как я себе представляю, шестерня первой передачи будет крутиться как бешеная, что окажет на сцепление несоизмеримо большую нагрузку (всё таки мотор мощнее штатного, наверное, раза в три. Да и момент в несколько раз выше)

Pavluha:

сопливится со всех сторон

Попробуйте герметизировать мотор (www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/).
Полагаю трудности с настройкой связаны с этим.

Pavluha:

кучу шестеренок срезал в кпп,

Речь о шестеренках первой или второй передачи? Вы первую блокировали?

Pavluha:

Сцепление (трех кулачковое, алюминиевое) ходит мало.

А штатное сцепление? С ним всё ещё хуже?

Pavluha
Kerb:

А штатное сцепление? С ним всё ещё хуже?

да, оно вообще буксует )))

Kerb:

Речь о шестеренках первой или второй передачи? Вы первую блокировали?

первую не блокировал, резало почти все, з/х первую пару раз.

Kerb:

Попробуйте герметизировать мотор (www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/).
Полагаю трудности с настройкой связаны с этим.

мотор сопливится через подшипники колен/вала

Kerb

Какое сцепление используете?
На форуме вычитал про M2C Racing, но на башке продукцией этой фирмы похоже не торгуют… Какие ещё есть достойные варианты?

kampot
Kerb:

На стоковой реве стоят такие (ну, только пластмассовые)

У меня на платиновой реве в коробке 4 шестерёнки и центральный диф, а в этих наборах по 6 - 7 шестеренок. Куда столько?

Pavluha
kampot:

У меня на платиновой реве в коробке 4 шестерёнки и центральный диф, а в этих наборах по 6 - 7 шестеренок. Куда столько?

Конечно, задней то нет …
Ну и как управление с центральным диффом ?

kampot
Pavluha:

Ну и как управление с центральным диффом ?

Управляется совсем по другому, но мне очень нравиться. На обычной 3.3 непривечно ездить.
А если брать робинсоны то пласмасовую шетдерёнку центрального дифа не съест?

Randoom
kampot:

Управляется совсем по другому, но мне очень нравиться.

Человек кому либо может нравиться, но человеку что либо может только нравится 😉
Простите, я с утра немного гундлив 😉

Traxxaвод

Парни, какая родная шестерёнака 1 и 2 передачи та что двойная? Есть 13т-16т и есть 13т-18т какую брать нужно?

Мягкие_тапочки
Traxxaвод:

Но разгон без первой очень стал вялый

Ян, настраивай движок 😃 у меня этот мотор ставил Реву на дыбы.
Поиграйся с вставками в карб, кстати - их в комплекте три штуки, с разным сечением

Traxxaвод:

Вопрос. Стоит ли заказать металические шестерёнки в коробку???

ИМХО - не стоит. Шестеренки не являются слабым звеном (окромя первой передачи). У меня сейчас электромотор, в нем дури столько, что он при резком нажатии на ходу с половины газа на полный - ставит на дыбы. Шестерни не ломаются, ломаются шпильки, которые их крепят на валах.