РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

romzess_48
byun:

если не секрет, сколько места занимают модели?

не поверите…
4х комнатная квартира…практически в трех комнатах + балкон.+ инструмент.
супруге памятник за мужество при жизни.
ни слова против.

Randoom
romzess_48:

не поверите…
4х комнатная квартира…практически в трех комнатах + балкон.+ инструмент.
супруге памятник за мужество при жизни.
ни слова против.

У меня тоже вся квартира 😉 Памятник уже выдан 😉

vander

подскажите кто знает и кому не лень))
вот хочу конверсировать реву в е-реву.
вот крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00240476… для электро мотора.
нужен еще регуль мотор ну и акки.
кто какие по советует и кто какие поставил уже?
и что еще необходима для полного набора электро конверсии?

vander
Basil-REVO3_3:

что то ты быстро задумался о конверсии)))

я просто и двс и электро хочу))
в зависимости от желания и места буду гонять либо на двс либо на электро)

Basil-REVO3_3

мотор не более 2200 кв, регуль от 120А, акки с токоотдачей от 40С, в коробку набор от робинзана металических шестеренок, ну и задуматься о пакупке миповских стальных карданов))) и разумееться руки.

ты хоеш одновременно 2 мотора на одной моделе?

vander
Basil-REVO3_3:

2 мотора на одной моделе?

нет не одновременно) менять их о желания и места)

Basil-REVO3_3

это честно, немного проблемно, а проблема в отсеках для акума)))тогда проблемы с развесовкой встают. может купить вторую электро лудше?

Basil-REVO3_3
romzess_48:

коробка сдохла.

а почему и нет? но дороговатый он

romzess_48
Basil-REVO3_3:

но дороговатый он

да ладно,может быстрее будет?

Kerb
vander:

вот крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXANZP&P=K для электро мотора.

Ещё конверсию текно делает. + там кучу примочек, например место под аккумулятор.

vander:

в зависимости от желания и места буду гонять либо на двс либо на электро)

Замучаешся переделывать туда-обратно. Ну, это в случае, если тебе нравится модель катать, а не работать механиком 😃
Да и по деньгам - копеечка. Конверсия, крепления, регулятор, мотор - будет баксов 300-400. Не проще ли электро модель купить?
Я, например, себе слеша взял.

(стоимость аккумуляторов не считал, т.к. их в обоих случаях покупать)

PS.: Вроде бы была отдельная ветка на форуме, по электро конверсии ревы.

Protez1999




Два варианта конверсииб в 1 коробка от е рево. пришлось сверлится. Вторая сделана с блокируемыми дифамии в дальнейшем станет окончательно самитом. Ну и есть 3 модель это revo 3.3

У меня в коробке 2 раза шестерни дохли. И 1 раз я расплавил пиньон и спалил сцепление. не проверил что коробка заблокировалась сломаными зубами.

STRONG_DOLPHIN

Всем привет! Забрал из ремонта модель. В понедельник готова была. Вчера первый бак искатали с детьми по асфальту пока потихоньку. Один раз только переключилась коробка на вторую передачу. Не газуем пока -учимся. Впечатлений - море. Ребятам нравится все. Еще раз всем спасибо за советы и помощь! Запчасти заказал - жду когда придут. Отпишусь потом по срокам доставки до Самары.
P.S. Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался. Прохладно было - градусов 8-9 в паркинге. Может из за этого? После прогрева двигателя все в порядке и заводится сразу и гоняет неплохо - нам хватает пока.

romzess_48
Protez1999:

У меня в коробке 2 раза шестерни дохли.

принимайте в ряды невнимательных.
перетянул спур.
двигатель RB этого не простил.

к стати,подшипник 10-15-4 со второй передачи.
подобрал от мерена диагостини,там они стоят в дифах.
один в один по размерам.
осталось найти вал. заказал.
но ожидание мучительно.

Protez1999

у меня подобное в конверсии было жрало нещадно шестерню.

romzess_48
STRONG_DOLPHIN:

Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался

это нормально.
вот ток фильтр можно потерять.

vander
STRONG_DOLPHIN:

P.S. Долго запускал двигатель, пока не плеснул в карбюратор топлива не запускался. Прохладно было - градусов 8-9 в паркинге. Может из за этого? После прогрева двигателя все в порядке и заводится сразу и гоняет неплохо - нам хватает пока.

при запуске, если не заводится, нужно заткнуть выхлопную трубу, и крутить стартером пока схватываться не начнет.
а если например вы вчера катали, а сегодня опять не заводится без затыкания глушителя, значит в движок сосёт воздух! и нужно снять и прогерметить двиг. потому что топливо в шлангу, при нормальном загермеченном движке вытекать не должно.
да и на хпрохлвдную погоду тоже тяжелее заводить, если холодно на улице, то поставьте в машину, в ноги переднего пассажира и включите печку на всю, прогрейте мотор и заводите)
снимать и одевать патрубок фильтра и геморно и неудобно, его и правда потерять можно так!

Randoom
vander:

да и на хпрохлвдную погоду тоже тяжелее заводить, если холодно на улице, то поставьте в машину, в ноги переднего пассажира и включите печку на всю, прогрейте мотор и заводите)

я так в -20 с пол-пинка заводил 😉

STRONG_DOLPHIN
vander:

снимать и одевать патрубок фильтра и геморно и неудобно, его и правда потерять можно так!

Я имею возможность гонять по выходным, редко когда среди недели. После езды нужно брызгать ВД-40 или афтер рун ойл. Читал, что брызгать надо под свечу и в карбюратор, выходит все равно снимать-ставить этот патрубок мне…